Реферат: 10 этапов улучшения качества по Дж.Джурану
Название: 10 этапов улучшения качества по Дж.Джурану Раздел: Рефераты по государству и праву Тип: реферат |
Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов. Основателем концепции улучшения качества является Джозеф Джуран американский специалист в области качества, академик Международной академии качества. Им было предложено 10 этапов повышения качества. Данную стратегию улучшения качества Дж. Джурана я применила к парфюмерная компания «Valery». « Valery »
10 этапов повышения качества по Джурану. 1. Сформируйте у персонала осознание потребности в качественной работе и создайте возможность для улучшения качества. Для обеспечения качественной работы сотрудников необходимо предоставление: · Достойной заработной платы · Удобного рабочего места · Социального пакета. 2. Установите цели для постоянного совершенствования деятельности. У компании вырабатывается план по продажам продукции. При перевыполнении плана сотрудникам производства выдается премия в зависимости от определенного % перевыполнения. 3. Создайте организацию, которая будет работать над достижением целей, выработав условия для определения проблем, выбора проектов, сформировав команды и выбрав координаторов. Создание отдела для разработки, производства и реализации продукции, который бы стремился полностью отвечать запросом потребителя. А при возникновении определённых проблем требуется вмешательство высшего руководства. 4. Предоставьте возможность обучения всем сотрудникам организации. Два раза в год для сотрудников будет проводиться набор на курсы повышения квалификации, с целью улучшения качества производства. 5. Выполняйте проекты для решения проблем. С целью предотвращения поломки оборудования непосредственно на самом производстве необходимо проводить технический осмотр каждый месяц. 6. Информируйте сотрудников о достигнутых улучшениях. Обязательное проведение общих собраний сотрудников для показа и обсуждения результатов деятельности производства. 7. Выражайте свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества. Наиболее активных сотрудников поощрять грамотами, премиями, ценными подарками. 8. Сообщайте о результатах. При достижении особых результатов на рынке продаж парфюмерии, информируем СМИ и непосредственно наших потребителей. 9. Регистрируйте успехи. Разрабатывая новую продукцию, компания патентует ее непосредственно под своим именем. 10. Внедряйте достижения, которых вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым закрепляя их. Специалисты из маркетинкого отдела разрабатывают план по продвижению товара среди потребителей, по средствам активной рекламы: размещаю продукцию в каталогах, распространяя бесплатные пробные виды продукции, в СМИ. |