Контрольная работа: Расчеты и методы построения тарифов

Название: Расчеты и методы построения тарифов
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: контрольная работа

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Контрольная работа: Транспортные тарифы

Тема:

Расч е ты и методы построения тарифов

Выполнил: Сацик М.В.

Студент КФ СнТ 186 группа

Санкт-Петербург 2010 г.


Расчет тарифа по RT-маршруту (туда и обратно)

RT-маршрутом считается маршрут, когда в направлении из страны начала перевозки (outbound - OB) и обратно в страну (inbound - IB) на каждое плечо можно применить по ½ RT опубликованного тарифа между начальным пунктом и пунктом поворота.

RT-маршрут может состоять только из двух тарифных компонентов. Применять OW-тариф вместо ½ RT не допускается, т. к. RT-тариф не всегда равен двойному OW.

Если в направлении ОВ и IB при расчете тарифа будет мильная надбавка или высший промежуточный тариф или тарифы OB и IB по другим расчетам будут неодинаковы, то такой тариф нельзя считать RT-маршрутом.

Перевозка в направлении OB и IB может проходить через разные промежуточные пункты и внешне географически такой маршрут может быть похожим на круговой, но основным признаком RT-маршрута является только возможность применения по ½ RT- маршрута. Тарифы по другим типам маршрутов рассчитываются по другим правилам.


Пример: перевозка

-Первый тарифный компонент MOWBUDMAD рассчитывается в направлении движения пассажира;

-Второй тарифный компонент MOWPARX/LONPAR рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира.

В целом перевозка является RT так как тариф на тарифном компоненте «туда» равен тарифу на тарифном компоненте «обратно».☼ при расчете тарифа на перевозке Round Trip используются тарифы ½ RT NUC. Проверки на перевозке RT не применяются.

Пример.

Маршрут: Санкт-Петербург - Париж - Санкт-Петербург, а\к FV

>fqpledparled/ofv

FQPLEDPARLED/OFV

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T

01 CRT * * 1 * 32490 *RB *Y

02 YRT * * 1 * 24020 *RBSR *Y

03 UCOM21D * * 1 * 20345 *RB *Y

04 MEE3M * * 1 * 18770 *RB *Y

05 KHPX3M * * 1 * 16845 *RB *Y

06 TXSP21D * * 1 * 14395 *RB *Y

07 HSALE * * 1 * 13345 *RB *Y

*1-7*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN

*2*

*2*

*3-4,6-7*TICKET STOCK RESTRICTION

> PAGE 1/ 1

*TRN*

>FQQ05

FQQ05

05 KHPX3M * * 1 * 16845 *RB *Y

LAST TKT DTE 18DEC06 - DATE OF ORIGIN

------------------------------------------------------------

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

LED

PAR FV K K 18DEC KHPX3M 18DEC18DEC 25

LED FV K K KHPX3M 18DEC18DEC 25

EUR 399.00 18DEC06LED FV PAR254.93FV LED254.93NUC

RUB 13965 509.86END ROE0.782562

RUB 445QX XT RUB 140IZ RUB 247FR RUB 298FR

RUB 1750YQ

RUB 685XT

RUB 16845

RATE USED 1EUR=35.00000RUB

TICKETS ARE NON REFUNDABLE AFTER DEPARTURE

ENDOS FARES RESTRICTIONS APPLYFV ONLY

> PAGE 2/ 2

*TRN*

Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED

ПЕРЕВОЗЧИК

CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

PAR FV 254.93
LED FV 254.93
-----
XT
RUB 140 IZ
RUB 247 FR
RUB 298 FR
ROE 0.782562

Итого по

расчету/

total fare

calc.

NUC 509.86

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare

EUR 399.00

Экв в вал оплаты

RUB 13965

Сбор/тах

RUB 445 QX

Сбор/тах

RUB 1750 YQ

Сбор/тах

RUB 685 XT

Всего/total RUB 16845

Перевозка по кругу (CIRCLE TRIP).

Порядок расчета тарифа

Перевозка СТ включает в себя перевозку по сложному круговому маршруту, состоящая из 2 и более тарифных компонентов и отвечающая следующим условиям:

1. ПО и ПН совпадают, но при этом тарифы из страны и в страну начала перевозки НЕ РАВНЫ.

2. Перевозка осуществляется только по воздуху, нет наземных разрывов.


Пример: перевозка MOW

MOW PAR

PAR

NBO 10M

JNB 2867.15NUC NBO

SEZ

SEZ M

JNB

MOW 2060.50NUC

· первый тарифный компонент MOWPARNBOJNB рассчитывается в направлении движения пассажира;

· второй тарифный компонент MOWSEZJNB рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира, как и любой тарифный компонент, заканчивающийся в стране начала авиаперевозки.

При расчете перевозки СТ используются тарифы ½ RT NUC. При использовании в тарифном построении нормальных тарифов перевозка СТ может состоять из 2 и более тарифных компонентов, а при использовании специальных тарифов – только из двух (международные).

Тарифы для расчета последнего тарифного компонента берутся в направлении, противоположном движению пассажира.

Разновидностью СТ является кругосветная перевозка. Условия:

1. ПО и ПН совпадают

2. Перевозка включает в себя последовательное однократное пересечение Атлантического и Тихого океанов и затрагивает все 3 зоны ИАТА.

Расчет тарифа: применяется принцип сложения наименьших комбинаций тарифа. При расчете тарифа используется ½ RT NUC. Последний тарифный компонент – в направлении, движению пассажира, т. е. из страны начала перевозки.

Пример: перевозка

AMS

NYC

SFO

TPE M

MNL 3392.04NUC

AMS 2092.97NUC


NYC AMS

SFO TPE

MNL

· первый тарифный компонент AMSNYCSFOTPEMNL рассчитывается по направлению движения пассажира, по глобальному направлению АР;

· второй тарифный компонент AMSMNL рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира, по глобальному направлению ЕН.

При расчете перевозки Round the World используется проверка RWM, за исключением перевозок, начинающихся в Австралии и Новой Зеландии.

Пример.

Расчет тарифа по маршруту: Санкт-Петербург - Париж - Рим - Санкт-Петербург

02 YRT+Y * * P1 * 48446 *SR *Y

NO REBOOKING REQUIRED FOR LOWEST AVAILABLE FARE

LAST TKT DTE 25DEC06 - DATE OF ORIGIN

------------------------------------------------------------

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

LED

PAR FV 0235 Y Y 25DEC 0950 YRT 25

ROM AZ 0317 Y Y 02JAN 0700 Y 20

LED FV 0276 Y Y 25JAN 1120 YRT 25

EUR 1288.00 25DEC06LED FV PAR385.91AZ ROM889.38FV LED

RUB 45080 370.57NUC1645.86END ROE0.782562

RUB 249QX XT RUB 35IZ RUB 138FR RUB 308FR RUB 72EX

RUB 2170YQ RUB 70HB RUB 260IT RUB 64VT

RUB 947XT

RUB 48446

RATE USED 1EUR=35.00000RUB

ATTN ***

NO MORE PAGE AVAILABLE

Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED

ПЕРЕВОЗЧИК

CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

PAR FV 385.91
ROM AZ 889.38
LED FV 370.57
XT
RUB 35 IZ
RUB 138 FR
RUB 308 FR
RUB 72 EX
RUB 70 HB
RUB 260 IT
RUB 64 VT
ROE 0.782562

Итого по

расчету/

total fare

calc.

NUC 1645.86

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare

EUR 1288.00

Экв в вал оплаты

RUB 45080

Сбор/тах

RUB 249 QX

Сбор/тах

RUB 2170 YQ

Сбор/тах

RUB 947 XT

Всего/total RUB 48446

Перевозка с наземным разрывом (перевозка Open Jaw).

Open Jaw для нормальных тарифов (Normal Fare Open Jaw - NOJ).

Данные определения уже введены в действие ИАТА.

Normal Fare Open Jaw – это перевозка «туда и обратно», не отвечающая условиям RT и СТ, состоящая не более чем из 2 международных тарифных компонентов с внутренним наземным участком, отвечающим следующим условиям:

· Перевозка включает не более 2 наземных участков;

· Внутренний gap (наземный участок) может находиться в стране начала перевозки или в стране назначения.

Перевозка NOJ включает в себя следующие типы перевозки:

o Origin Normal Fare Open Jaw (ONOJ) – перевозка с наземным участком в стране начала перевозки;

o Turnaround Normal Fare Open Jaw (TNOJ) – перевозка с наземным участком в стране поворота;

o Double Normal Fare Open Jaw (DNOJ) – перевозка с двумя наземными участками – в стране начала перевозки и в стране поворота.

Пример: перевозка ONOJ


LED LED


BER LEDBER NUC


MOW MOWBER NUC MOW

BER

При перевозке OJ используются тарифы ½ RT NUC, и последний тарифный компонент берется в обратном направлении.

fqpled/afvber/asumow

FQPLED/AFVBER/ASUMOW

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T

01 CRT+CEU * * 1 * 36960 *RB *Y

02 YRT+SEU * * 1 * 28490 *RBSR *Y

03 YPX3M * * 1 * 25550 *RB *Y

*1-3*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN

*2*

*2*

> PAGE 1/ 1

*TRN*

>FQQ03

FQQ03

03 YPX3M * * 1 * 25550 *RB *Y

LAST TKT DTE 18DEC06 - DATE OF ORIGIN

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

LED

BER FV Y Y 18DEC YPX3M 18DEC18DEC 30

MOW SU K K YPX3M 18DEC18DEC 30

EUR 689.00 18DEC06LED FV BER422.33SU MOW458.11NUC

RUB 24115 880.44END ROE0.782562

RUB 1400YQ

RUB 35RU

RUB 25550

RATE USED 1EUR=35.00000RUB

TICKETS ARE NON REFUNDABLE AFTER DEPARTURE

ENDOS NONREF/PEX VOLUNTARY CHNGS RESTRICTED

> PAGE 2/ 2

*TRN*

Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED

ПЕРЕВОЗЧИК

CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

BER FV 422.33
MOW SU 458.11
-----
ROE 0.782562

Итого по

расчету/

total fare

calc.

NUC 880.44

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare

EUR 689.00

Экв в вал оплаты

RUB 24115

Сбор/тах

RUB 1400 YQ

Сбор/тах

RUB 35 RU

Сбор/тах

Всего/total RUB 16845

Пример: перевозка TNOJ

LED

LED

BER LEDBER NUC


X FRA


FRA

BER

LED FRALED NUC

FQPLED/AFVBER--FRA/AFVLED

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T

01 CRT * * 1 * 26083 *RB *Y

02 YRT * * 1 * 21358 *RBSR *Y

03 MEE6M * * 1 * 20308 *RB *Y

04 KPX3M * * 1 * 16808 *RB *Y

05 TSX2M * * 1 * 14708 *RB *Y

*1-5*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN

*2*

*2*

*5*TICKET STOCK RESTRICTION

> PAGE 1/ 1

*TRN*

>FQQ05

FQQ05

05 TSX2M * * 1 * 14708 *RB *Y

LAST TKT DTE 18DEC06 - SEE ADV PURCHASE

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

LED

BER FV T T 18DEC TSX2M 18DEC18DEC 30

FRA S U R F A C E

LED FV T T TSX2M 18DEC18DEC 30

EUR 355.00 18DEC06LED FV BER226.81/-FRA FV LED226.81

RUB 12425 NUC453.62END ROE0.782562

RUB 1400YQ

RUB 651RA

RUB 232DE

RUB 14708

RATE USED 1EUR=35.00000RUB

TICKET STOCK RESTRICTION

TICKETS ARE NON-REFUNDABLE

> PAGE 2/ 3

Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED

ПЕРЕВОЗЧИК

CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

BER FV 226.81
X
FRA
LED FV 226.81
-----
ROE 0.782562

Итого по

расчету/

total fare

calc.

NUC 453.62

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare

EUR 355.00

Экв в вал оплаты

RUB 12425

Сбор/тах

RUB 1400 YQ

Сбор/тах

RUB 651 RA

Сбор/тах

RUB 232 DE

Всего/total RUB 14708

Пример: перевозка DNOJ

LED


BER LEDBER NUC LED BER

X

FRA MOW

FRA

MOW FRAMOW NUC

FQPLED/AFVBER--FRA/ASUMOW

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T

01 CRT+CEU * * 1 * 37843 *RB *Y

02 YRT+SEU * * 1 * 29373 *RBSR *Y

*1-2*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN

*2*

*2*

> PAGE 1/ 1

*TRN*

>FQQ02

FQQ02

02 YRT+SEU * * 1 * 29373 *RBSR *Y

LAST TKT DTE 18DEC06 - DATE OF ORIGIN

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

LED

BER FV Y Y 18DEC YRT 30

FRA S U R F A C E

MOW SU S S SEU 30

EUR 773.00 18DEC06LED FV BER348.21/-FRA SU MOW638.92

RUB 27055 NUC987.13END ROE0.782562

RUB 1400YQ XT RUB 651RA RUB 232DE

RUB 35RU

RUB 883XT

RUB 29373

RATE USED 1EUR=35.00000RUB

ATTN ***

> PAGE 2/ 2

*TRN*

Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED

ПЕРЕВОЗЧИК

CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

BER FV 348.21
X
FRA
MOW SU 638.92
-----
XT
RUB 651 RA
RUB 232 DE
ROE 0.782562

Итого по

расчету/

total fare

calc.

NUC 987.13

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare

EUR 773.00

Экв в вал оплаты

RUB 27055

Сбор/тах

RUB 1400 YQ

Сбор/тах

RUB 35 RU

Сбор/тах

RUB 883 XT

Всего/total RUB 29373

В целях определения внутреннего участка следующие страны рассматриваются как одна страна:

o США и Канада

o Страны Скандинавии (Дания, Швеция и Норвегия)

o если перевозка начинается в США и Канаде, а наземный участок расположен между Европейскими странами, то он рассматривается как внутренний при условии, что перевозка производится по глобальному направлению АТ.

При расчете перевозки NOJ используются тарифы 1/2RT.

Применяются проверки DMC, CPM

Open Jaw для специальных тарифов

Перевозки OJ для специальных тарифов могут состоять только из двух международных тарифных компонентов и содержать как внутренний, так и международный наземный участок, в зависимости от условий применения для данного специального тарифа.

Специальные тарифы OJ делятся на:

· Single Open Jaw (SOJ) - перевозка с одним наземным участком, рассчитанным с использованием специальных тарифов:

a) Turnaround Single Open Jaw (TSOJ) – перевозка с наземным участком междупунктами назначения;

b) Origin Single Open Jaw (OSOJ) - перевозка с наземным участком между пунктом отправления и пунктом возвращения.

· Double Open Jaw (DOJ) – перевозка с двумя наземными участками, рассчитанная с использованием специальных тарифов.

Для расчета этих перевозок применяются тарифы 1/2RT/

Перевозка типа SIDE TRIP

SIDE TRIP означает перевозку с отклонением в сторону от какого-либо пункта основного маршрута с последующим возвратом в этот пункт.

Таким образом, внутри тарифного компонента основного маршрута возникает тарифный компонент SIDE TRIP, к которому применяются (при необходимости) правила мильной системы, высшего промежуточного тарифа.

ПРИМЕР.

FQPMOW/ASUPAR/AAFAMS/AAFPAR/AAFLON

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSG *T

01 YOWEU+YRO* * * 1 * 81348 *RB *Y

02 Y+YRONECAB * * 1 * 75898 *RB *Y

03 C * * 1 * 76033 *RB *Y

04 C+D2 * * 1 * 74998 *RB *Y

05 Y * * 1 * 71823 *RB *Y

06 Y+YPX3M * * 1 * 66548 *RB *Y

07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y

08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y

*1,6-8*RESTRICTIONS MAY APPLY/CHECK FQN

*1-2*

*ATTN CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE

> PAGE 1/ 1

*TRN*

>FQQ08

FQQ08

08 Y+MSX0 * * 1 * 63028 *RB *Y

LAST TKT DTE 23JAN07 - DATE OF ORIGIN

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

MOW

PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30

AMS AF M M MSX0 23JAN23JAN 20

PAR AF M M MSX0 23JAN23JAN 20

LON AF в D Y 28FEB 30

EUR 1676.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS222.08AF PAR

RUB 57825 222.08)AF LON M1784.69NUC2228.85END ROE

RUB 600QX 0.751949

RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR

RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ

RUB 63028

RATE USED 1EUR=34.50000RUB

TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE

> PAGE 2/ 3

>fqq7

FQQ7

07 Y+KPX0 * * 1 * 66478 *RB *Y

LAST TKT DTE 23JAN07 - DATE OF ORIGIN

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG

MOW

PAR SU Y Y 23JAN Y 28FEB 30

AMS AF K K KPX0 23JAN23JAN 20

PAR AF K K KPX0 23JAN23JAN 20

LON AF в D Y 28FEB 30

EUR 1776.00 23JAN07MOW SU PAR(AF AMS288.58AF PAR

RUB 61275 288.58)AF LON M1784.69NUC2361.85END ROE

RUB 600QX 0.751949

RUB 2346YQ XT RUB 35RU RUB 380IZ RUB 272FR RUB 604FR

RUB 2257XT RUB 456RN RUB 69VV RUB 441CJ

RUB 66478

RATE USED 1EUR=34.50000RUB

TICKETS ARE NON REFUNDABLE BEFORE DEPARTURE

> PAGE 2/ 3

Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
MOW

ПЕРЕВОЗЧИК

CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

PAR SU }
AMS AF } 288.58
PAR AF } 288.58
/// M
LON AF 1784.69
-----
XT
RUB 35 RU
RUB 380 IZ
RUB 272 FR
RUB 604 FR
RUB 456 RN
RUB 69 VV
RUB 441 CJ
ROE 0.751949

Итого по

расчету/

total fare

calc.

NUC 2361.85

RATE USED 1EUR = 34.50000RUB

Тариф/fare

EUR 1776.00

Экв в вал оплаты

RUB 61275

Сбор/тах

RUB 600QX

Сбор/тах

RUB 2346 YQ

Сбор/тах

RUB 2257 XT

Всего/total RUB 66478

Общий тариф определяется суммированием сквозного тарифа MOW-LON и тарифа SIDE TRIP PAR-AMS и AMS-PAR.

Различные методы проверок построения тарифов

Проверка на высший промежуточный тариф

[Higher intermediate fare] [Point] – HIF [HIP]

Данная проверка является составной частью мильной системы расчета тарифа и применяется при расчете тарифного компонента для перевозок OW и RT.

При следовании пассажира через промежуточные пункты в зависимости от вида маршрута, а также от величин участковых тарифов может оказаться, что имеется более высокий тариф:

- Между начальным и промежуточным пунктом маршрута (stopover)

- Между двумя промежуточными пунктами (stopover)

- Между промежуточным (stopover) и конечным пунктами,

чем от начального до конечного пунктов в расчетах тарифа. Такой тариф называется высшим промежуточным тарифом HIF [HIP]. В этом случае более низкий тариф повышается до уровня HIF.

Пример. Пассажир следует по маршруту: LED – CPH – LON – PAR

1. Определяем прямой тариф LED – PAR Y/OW NUC-793, 00

MPM 1604, 00

2. Определяем участковые тарифные расстояния и их сумму ТРМ

LED-CPH TPM 710

CPH-LON 594

LON-PAR 220

_____________________

Σ TPM = 1524

Т. к. МРМ 1604> чем Σ TPM, для оплаты перевозки применяется прямой тариф.

LED-PAR Y/OW NUC 793, 00 без каких-либо надбавок.

3. Обязательная проверка на высший промежуточный тариф (HIF). Определяем участковые тарифы соответствующего класса и маршрута.

LED-CPH Y/OW NUC 592,00

LED- LON 810,44 → HIF

CPH-LON 470,30

LON-PAR 206,04

Сравниваем прямой расчетный тариф LED – PAR Y/OW NUC-793, 00 с участковыми тарифами и находим, что участковый тариф LED- LON выше расчетного. Поэтому расчетный тариф необходимо повысить до уровня этого высшего промежуточного тарифа

♦ Если на тарифном компоненте более одного HIF – выбирается наибольший из них♦ Мильная надбавка на тарифном компоненте применяется к HIF.

fqmledhelpar

FQM LED HEL PAR

CTY DC TPM CUM MPM DC LVL <HGL >LWL 25M XTRA

LED 2

HEL 2 EH 187 187 224 EH 0M 37 0 280 0

PAR 2 EH 1189 1376 1604 EH 0M 228 0 2005 0

> PAGE 1/ 1

*

>FQPLED/afvhel/aaypar

FQPLED/AFVHEL/AAYPAR

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSGT

01 C * * 1 * 42669 *RB *Y

02 Y * * 1 * 42214 *RBSR *Y

*2*

*2*

*ATTN CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE

02 Y * * 1 * 42214 *RBSR *Y

LAST TKT DTE 06DEC06 - DATE OF ORIGIN

------------------------------------------------------------

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA

LED

HEL FV Y Y 06DEC Y 25

PAR AY J J Y 30

EUR 1170.00 06DEC06LED FV HEL AY PAR M HELPAR1495.08

RUB 40950 NUC1495.08END ROE0.782562

RUB 805YR

RUB 114DQ

RUB 345FI

RUB 42214

RATE USED 1EUR=35.00000RUB

ATTN* CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE


Оформление тарифной сетки в ручную
От\до from\to
LED

ПЕРЕВОЗЧ

CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

///| // М
HEL FV HELPAR
PAR AY 1495.00
ROE 0.782562

Итого по

расчету/

total fare

calc.

NUC 1495.00

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare

EUR 117.00

Экв в вал оплаты

RUB 40950

Сбор/тах

RUB 605 YR

Сбор/тах

RUB114 DQ

Сбор/тах

RUB345FI

Всего/total RUB 42214