Реферат: Бизнес план предприятия ООО Eurowood
Название: Бизнес план предприятия ООО Eurowood Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат | |||||||||
ВВЕДЕНИЕ Россия занимает особое, уникальное положение. При площади около 1690млн. га. на её территории находятся пятая часть всех лесов мира и половина мировых хвойных лесов. Общая площадь лесного фонда и лесов, не входящих в него, составляет в России около 1178,6 млн га. Это приблизительно 70% от всей территории страны Леса играют огромную роль в экономике России как источники древесины и многих видов сырья.Лесов в России всегда было предостаточно. В нашей стране ежегодно заготавливается огромный объем (свыше 400 млн. м3 ) древесины, которая направляется, главным образом, на нужды строительства. Деревообрабатывающая промышленность по объему выпуска продукции занимает второе место после лесопиления. Эти производства занимают лидирующее положение по объемам выпускаемой продукции и своему экономическому значению, причем, определяющим критерием является платежеспособный спрос. Древесина в России всегда была понятным, удобным и желаемым строительным материалом. Время и прогресс внесли новые технологии, с их помощью древесина, как материал, вышла на качественно новый уровень, при этом сохранив и преумножив свои достоинства Деревообрабатывающая промышленность, отпущенная государством в "свободное плавание", потеряла за последнее десятилетие то, без чего выпуск конкурентоспособной продукции практически невозможен. Речь идет о производственной базе, которая изношена до критического уровня. Сегодня у предприятий попросту нет достаточного количества современного оборудования, к тому же отечественные производители не владеют многими новейшими технологиями. Поскольку в стране не развито производство качественных плитных материалов, фурнитуры и других комплектующих, производители вынуждены использовать импортные компоненты, что значительно удорожает производство продукции, а значит, увеличивает цену изделия, что при засилье импорта просто загоняет российского производителя в угол. В современных условиях приходится действовать в жесткой конкуренции, и как правило, «выживают» те из них, которые могут адаптировать новые стратегии и методы управления к специфике своего бизнеса. В частности, сегодня многие предприятия, занятые в лесной и деревообрабатывающей промышленности, уже осознают необходимость создания эффективных цепочек поставок, ориентированных на спрос, стремятся повышать качество обслуживания клиентов, налаживать эффективность производства и т.д. В данном бизнес плане будет предоставлена информация об общем состоянии предприятия ООО «Eurowood» , проблемах и тенденциях развитияего. Также будут рассмотрены вопросы связанные с главными конкурентами и преимущества данного предприятия. . Резюме Предприятие ООО «Eurowood» планирует ввести в строй новые мощности по производству плит ОСП (OSB). 1. Юридический адрес предприятия: Московская область, Пушкинский район, с. Ельдигино, строение 1. Почтовый индекс: 11111. 2. Предприятие занимается выпуском плит ДСтП, ДВП, фанеры. 3. Генеральный директор. 4. Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью. 5. Предприятие находится в частной собственности. 6. Предприятие предоставляет на рынок высококачественные плитные материалы и фанеру. Оно занимается производством как ламинированных плит ДСтП, так и не ламинированных плит различного формата и толщины. Помимо этого производятся плиты ДВП различного формата и толщины и фанера. Продукция предприятия пользуется спросом как в строительстве, так и в мебельной промышленности благодаря своему качеству и разумной цене. 7. ООО « Eurowood » планирует производство нового вида продукции - плит ОСП и выход с ними на рынок города Москвы и прилегающих областей. ОСП отличается от традиционных для России материалов, таких как ДСтП и фанера более эстетичным видом, влагостойкостью, пониженным выделением вредных веществ, лучшими физико-механическими свойствами. В первый год своей деятельности фирма планирует занять не менее 2 % рынка города Москвы. В последствии планируется увеличение объёмов производства и как следствие доли на рынке. Для организации производства плит ОСП планируется ввести в строй три линии по производству плит ОСП. Описание товара и его преимущества.
Применение товара и возможные покупатели Область применения плиты ОСП
Как видно из вышеизложенного, ОСП имеет широкую сферу применения. Покупателями этой продукции могут быть: 1. Строительные компании 2. Предприятия по производству мебели 3. Частные лица Анализ рынка 2.1Производство плит ОСП в России на сегодняшний день практически отсутствует. Тем не менее, российский рынок демонстрирует очевидную потребность в данном конструкционном материале. Причем организация производства плит в России может быть предпочтительнее, чем импорт этой продукции. По данным ВНИИДРЕВ, к 2012 году объем выпуска OSB в России возрастет до 1,0-1,5 млн. кубометров. Ожидается, что в 2015 году объем производства достигнет 1,5-2,0 млн. кубометров. Основным фактором конкурентоспособности является относительно низкая расчетная себестоимость производства по сравнению с фактическими показателями зарубежных производителей: Рисунок 1. Основными факторами, определяющими спрос на плиты ОСП, являются: · рост жилищного строительства; · развитие новых технологий строительства с применением конструкционных элементов из древесины; · развитие новых областей применения (мебельное производство, ответственная тара и упаковка); · замещение фанеры в традиционных областях применения (строительство) Окончательный расчет прогнозной динамики потребления плит ОСП в России учитывает следующие допущения: 1. Основными потребителями плит ОСП являются дома каркасного и панельного типов, производство балок I-beams, мебельное производство, производство ответственной тары и упаковки. 2. Структура использования плит ОСП: o панельные и каркасные дома - 92,5% (исходя из расхода плит 0,3 м3 на 1 м2 возводимой площади) o мебельная промышленность - 4%; o балки I-beams - 2%; o отсветсвенная тара и упаковка - 1,5% 3. Доля панельных домов в перспективе равномерно снижается с 55% до 30%, а каркасных увеличивается 5% до 30%. Однако суммарное соотношение панельных и каркасных домов и домов из массивной древесины остается неизменным. Рисунок 2. Прогнозная динамика потребления
|
Каналы сбыта продукции | Реализована ли на фирме (да/нет) | Преимущества/недостатки |
1 | 2 | 3 |
1. Со складов фирмы 2. Через посредников 3.Через магазины 4. Заказы по почте 5. Продажи фирмам и организациям 6.Заказ по телефону |
Да (от 100 куб.м.) Да (скидка 10%) Фирменный + магазины других фирм Нет Да Нет |
Только крупными партиями Необходимо производить отбор посредников Необходимо наличие телефонной службы |