Билеты: Тест по Стратегическому управлению
Название: Тест по Стратегическому управлению Раздел: Рефераты по государству и праву Тип: билеты |
Министерство образования и науки Украины Бердянский университет менеджмента и бизнеса Тесты по дисциплине: «Стратегическое управление» Выполнила: студентка 61-ЕП гр. Олексиенко А.В. Бердянск 2010 1. Какой вид стратегии создания конкурентных преимуществ предполагает изучение интересов конкретной группы потребителей, тем самым удовлетворяя их необычную потребность? а) стратегия «лидерство в цене»; б) стратегия дифференциации; в) стратегия интеграции; г) стратегия фокусирования. 2. Какой элемент не является источником создания ценовых преимуществ? а) четкое представление о том, кто является покупателем, а кто принимает решение о покупке; б) накопленный опыт; в) экономия на разнообразии продукции; г) оптимизация деятельности фирмы во времени. 3. Определите неправильное утверждение: а) при осуществлении стратегического управления основной упор делается на стратегическое планирование; б) осуществление процесса стратегического управления требует больших затрат времени и ресурсов; в) стратегическое управление не может быть сведено к набору правил, процедур и схем; г) стратегическое управление даёт точную и детальную картину будущего. 4. Исходным процессом стратегического управления является: а) определение миссии и целей; б) выбор стратегии; в) анализ среды; г) оценка и контроль стратегии. 5. Конкурентная ситуация, когда на рынке доминирует несколько фирм, создавая сильную взаимозависимость между собой: а) монополия; б) олигополия; в) чистая конкуренция; г) несовершенная конкуренция. 6. Метод прогнозирования, который базируется на предположении о неизменности или относительной стабильности имеющихся тенденций развития: а) экстраполяционный; б) экспертный; в) моделирование; г) метод сценариев. 7. Какой метод построения «дерева целей» применяется для формализованных целей, чаще всего характеризующие реально существующие объекты или те, которые создаются? а) метод формализации; б) метод обеспечения необходимых условий; в) метод дезактивации целей; г) метод дезагрегации целей. 8. Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность – это: а) проект; б) цель; в) миссия; г) программа. 9. Покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы – это элементы…. а) макроокружения; б) микроокружения; в) непосредственного окружения; г) внутренней среды. 10. Метод анализа среды, который предполагает выявление сильных и слабых сторон организации, а также, внешних угроз и возможностей: а) СВОТ-анализ; б) матрица возможностей; в) матрица угроз; г) метод составления профиля среды. |