Реферат: Внедрение BTL - отдела на предприятии ОАО Украинская PR - группа

Название: Внедрение BTL - отдела на предприятии ОАО Украинская PR - группа
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: реферат

1.

2. Характеристика проекта.

1.1. Полное название проекта : «Внедрение BTL - отдела на предприятии ОАО «Украинская PR - группа».

1.2. Суть проекта. Основная идея проекта состоит во внедрении на предприятии отдела BTL-коммуникаций с целью реализации им уникальной методологии, позволяющей получать информацию по всем видам BTL-активности компаний по различным сегментам (секторам) рынка. Такая необходимость была обусловлена расширением клиентской базы предприятия и освоением им новых направлений бизнеса.

Украинская PR– группа - это одна из первых украинских исследовательских компаний. Основное направление деятельности – проведение всех видов маркетинговых и мониторинговых исследований. Специализация агентства – заказные эксклюзивные исследования и исследования с большим географическим охватом.

Таблица 1. – Перечень услуг агентства.

Наименование услуги
1

Мониторинг рекламы :

- аудит рекламных кампаний

- анализ рекламы конкурентов

- мониторинг спонсорства на ТВ

2

Мониторинг BTL – коммуникаций:

- consumer promotion (промо-акции, лотереи, конкурсы, раздача образцов, листовок, семплинг и т.п. и т.д)

- trade promotion (способы стимулирования дистрибьютеров и торговопроводящей сети).

- direct-marketing (почтовые и E-mail рассылки, телефонный и SMS маркетинг).

- POSM (производство и использование специальных материалов, включая Permanent POSm, Non-permanent POSm и Indoor Visual Communication).

- еvent-marketing (организация презентаций, ярмарок, фестивалей, концертов, вечеринок, участие в выставках).

- Sponsorship (благотворительность, спонсорство соревнований, культурных и социально значимых событий и т.п.)

3

Мониторинг СМИ:

- мониторинг прессы

- мониторинг Internet

- мониторинг ТВ и радио

4

Мониторинг музыкальных клипов:

- мониторинг музыкальных клипов на каналах MTV и МУЗ ТВ

- контрольный мониторинг выхода музыкальных клипов на ТВ и радио

Основной целью данного проекта является устранение информационного вакуума в отношении BTL коммуникаций компаний на различных рынках.

Уникальность и характеристики проекта:

  • Большой географический охват (более 100 крупнейших городов) и возможность формирования выборки городов в зависимости от потребностей конкретного клиента. Возможность использовать различные географические выборки по различным товарным категориям (секторам рынка)
  • Процессу мониторинга подвергаются все типы точек контакта с потребителем, в которых осуществляется BTL-активность компаний.
  • Различная периодичность поставки данных и гибкое подстраивание под потребности и формат отчетности Заказчика.
  • Специализированное программное обеспечение, позволяющее вводить, редактировать большие объемы информации, формировать запросы и готовить отчеты различного формата.

1.3. Финансирование проекта планируется осуществлять за счет собственных средств компании «Украинская PR-группа».

1.4. Характеристика потребителей и конкурентов.

Потребителями и непосредственными пользователями результатов проекта будут являться существующие клиенты компании - 305 предприятий в более чем 100 городах Украины и России.

Таблица 2 – Потенциальные потребители BTL - услуг

Сфера деятельности Примеры компаний
1. Производители товаров и услуг, торговые сети и компании Adidas, Baccardi- Martini, Polaroid, Nestle, Nivea, Aэрофлот, МТС, Holsten ит.д.
2. Продюсерские компании, студии грамзаписи, дистрибьютеры музыкальной и видео продукции Монолит, Гала Рекордз, Центум-продюсерская компания
3. Средства массовой информации Радио-компания Европа-плюс
4. Рекламные, исследовательские и консалтинговые агентства Art Media, Кузьменков и Партнеры, Comcon Pharm

На данном этапе осуществления своей деятельности предприятие не имеет конкурентов по масштабам предоставления услуг и географическому охвату.

1.5. Сметная стоимость проекта .

Таблица 3 – Смета затрат на реализацию проекта

№ п/п Статьи расходов Сумма (долл.США) Пакеты работ

1

Организация офисного помещения BTL-отдела:

- покупка мебели

- приобретение оргтеники

- мультимедийные устройства

- канцелярские товары

- презентационное оборудование

1170

5570

1200

100

700

-

2 Покупка и установка ПО 12400 цель 2, работа 4

3

Подбор персонала:

- оплата услуг рекрутингового агентства «5 звезд»

1000 цель 4, работа 5
4 Проведение рекламной акции популяризации BTL-услуг среди клиентов 2100 -
5 Подключение ПК отдела к сети Internet 250 -
Итого 24490

Таким образом, сметная стоимость проекта составит 24490 дол. США\ 193765 грн.

1.6. Сроки реализации проекта - 5 месяцев с момента начала подбора персонала и заключения договоров с поставщиками ПО до полной готовности отдела к принятию и выполнению первого заказа.

1.7. Прогнозные финансовые потоки .

Таблица 4 - Прогнозные финансовые потоки.

Наименование показателя декабрь январь февраль март апрель
Выручка от реализации - - - - 300500
Инвестиционные затраты -1000 -21390 -1000 -1100 -
Ставка сравнения, (норма дисконта) 2% 2% 2% 2% 2%
Налог на прибыль - - 75125
Чистый поток денежных средств (ЧПДС) -1000 -21390 -1000 -1100 225375
ЧПДС нарастающим итогом -1000 -22390 -23390 -24490 200885
Индексы дисконтирования по годам 1 0,98 0,96 0,94 0,92
Дисконтированный ЧПДС -1000 -21942 -22454 -23021 184814
Дисконтированный ЧПДС нарастающим итогом -1000 -22942 -45397 -68417 116397
NPV за 5 лет при ставке сравнения без учета остаточной стоимости проекта, тыс. грн. 116397
Индекс доходности проекта (PI) - (рентабельность инвестиций) 5,75

4. Жизненный цикл проекта

Жизненный цикл представлен в таблице 5.

Таблица 5 . - Содержание фаз жизненного цикла проекта по созданию BTL– отдела.

Фаза концепции

Фаза планирования и разработки

Стадия реализации инвестиционного замысла

Эксплуатационная фаза

1. Формирование идеи инвестиционного проекта.

2. Обоснование целей проекта

3. Обсуждение и согласование проекта с существующими отделами

4. Создание

команды реализации проекта

5. Распределение функций и ответственности членов команды

6. Технико-экономическое обоснование идеи проекта

1. Финансирование выполнения работ по проекту

2. Разработка бюджета проекта.

3. Определение необходимых ресурсов для реализации проекта.

4. Определение и оценка рисков, страхование

5. Установление сроков реализации проекта

1. Создание проектного отдела.

2. Покупка и установка мультимедийных средств, презентационного оборудования, оргтехники.

3. Покупка и установка специализированного программного обеспечения.

4. Создание базы данных потенциальных клиентов отдела.

5. Установка и налаживание контактов с клиентами

6. Формирование образцов BTL-документов

1. Пробное исследование отделом BTL-коммуникаций (для УPR-Г)

2. Принятие и исполнение отделом первого заказа.

3. Оценка результатов выполнения заказов.

4. Документальное оформление результатов

5. Передача пакета документов клиенту и обучение его применению результатов

6. Поиск и отбор последующих заказов

5. Бюджет проекта.

Таблица 6 – Бюджет проекта.

№ п/п

Статьи расходов

Дата
декабрь январь февраль март апрель

1


Организация офисного помещения BTL -отдела:

- покупка мебели

- приобретение оргтеники

- мультимедийные устройства

- канцелярские товары

- презентационное оборудование

1170

1200

50

12,5

12,5

700

5570

12,5

12,5

2 Покупка и установка ПО 12400

3

Подбор персонала:

- оплата услуг рекрутингового агентства «5 звезд»

250

250

250

250

4 Проведение рекламной акции популяризации BTL-услуг среди клиентов 525

525

525

525

5 Подключение ПК отдела к сети Internet

250

Итого (без учета зарплаты), долл. США 3195

787,5

1487,5

19007,5

12,5

6

Оплата труда сотрудников BTL-отдела:

- 5 программистов

- 1 менеджер по работе с клиентами

- 1 начальник отдела

- 1 информационный аналитик

7500

600

750

700

Итого (с учетом зарплаты), долл. США 3195

787,5

1487,5

19007,5

9562,5

6. Ресурсы, необходимые для реализации проекта.

Таблица 7 – Структура потребляемых ресурсов.

Работа Материальные ресурсы Трудовые ресурсы Финансовые ресурсы, долл.
1. Формирование идеи инвестиционного проекта.

бумага,

ноутбук,

канцелярские товары,

презентационное оборудование,

ватман.

руководитель ОАО, менеджер, руководители отделов -
2. Обоснование целей проекта
3.Обсуждение и согласование проекта с существующими отделами
4. Создание команды реализации проекта
5. Распределение функций и ответственности членов команды
6. Технико-экономическое обоснование идеи проекта
7. Определение источников финансирование проекта

-

коммерческий директор, экономист, директор ОАО

-

8. Разработка бюджета проекта бумага, ноутбук, канцелярские товары, презентационное оборудование руководитель ОАО, менеджер, коммерческий директор, экономист.

-

9. Определение необходимых ресурсов для реализации проекта. бумага, ноутбук, канцелярские товары, презентационное оборудование руководитель ОАО, менеджер.

-

10. Определение и оценка рисков, страхование бланк договора страхования руководитель ОАО, менеджер, представитель страховой компании 200
11. Установление сроков реализации проекта бумага, ноутбук с ПО ProjectExpert, канцелярские товары, презентационное оборудование

руководитель ОАО, менеджер.

-

12.Создание проектного отдела. офисное помещение 5 программистов, менеджер по работе с BTL- клиентами, руководитель отдела, информационный аналитик 1170
13.Покупка и установка специализированного программного обеспечения.

драйвера ПО

программист

12400
14.Покупка и установка мультимедийных средств, презентационного оборудования. - начальник службы МТО 700
15.Создание базы данных потенциальных клиентов отдела. ноутбук с подключением к сети Internet, документы ОАО программист, менеджер по работе с клиентами -
16.Формирование образцов BTL-документов CDи DVDдиски, съемные носители, дискеты, канцтовары, шаблоны документов, бум ага

программист, информационный аналитик

50
17.Пробное исследование отделом BTL-коммуникаций (для УPR-Г)

ноутбук с подключением к сети Internet и пакетом программ (Office, Pr.Expert), бумага.

программисты, информационный аналитик, руководитель отдела, менеджер по работе с клиентами. -
18.Принятие и исполнение отделом первого заказа. ноутбук с подключением к сети Internet и пакетом программ (Office, Pr.Expert), бумага, аналитическая информация по клиенту программисты, информационный аналитик, руководитель отдела, менеджер по работе с клиентами. -
19.Документальное оформление результатов

пакет BTL-документов, база данных Visuals.

информационный аналитик 20
20.Передача пакета документов клиенту и обучение его применению результатов

ноутбук, презентационное оборудования, мультимедийные средства, проектор, бумага, канцтовары.

информационный аналитик. -
21.Поиск и отбор последующих заказов база данных клиентов директор ОАО, руководитель отдела, менеджер по работе с клиентами -

Министерство образования и науки Украины

Национальная академия природного и курортного строительства

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра экономики предприятия

Расчетно-графическая работа

по дисциплине:

«Управление проектами».

Выполнила:

ст. гр. ЭП-531

Мартиросова Р.

Проверила:

Мельникова Н.В.

Симферополь, 2010 г.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бережная И.В., Михуринская Е.А. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Симферополь: «Крымская академия природоохранного и курортного строительства»,2002.-с.

2. Бережная И.В., Михуринская Е.А. Краткий курс лекций по дисциплине «Организация производства». - Симферополь: НАПКС, 2008- 95 с.

3. Ветрова Н.М., Рывкина О.Л., Хоришко А.А. Методические рекомендации для самостоятельного изучения курса «Стратегия предприятия» для студентов экономических специальностей всех форм обучения.- Симферополь: НАПКС, 2010г.- 46с.

Содержание.

1. Характеристика проекта

2. Дерево целей, задач, работ

3. Сетевая модель

4. Жизненный цикл проекта

5. Бюджет проекта

6. Структура потребляемых ресурсов