Лабораторная работа: Качество работы продавцов и кассиров сети магазинов Эконта
Название: Качество работы продавцов и кассиров сети магазинов Эконта Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: лабораторная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет Магазин «Эконта» № 27 Наблюдение за работой кассиров Наблюдение за работой кассиров в магазине «Эконта» № 27 проводилось в период с 01.04.05 по 10.04.05г. Наблюдение проводилось в соответствии с разработанными ранее стандартами обслуживания покупателей.
Уровни обслуживания покупателей (1 балл соответствует 10 %): - 100-90% -высокий уровень обслуживания - 80-60% - допустимый уровень обслуживания - 50-3 5 % -низкий уровень обслуживания - 30 -0% - недопустимый уровень обслуживания
Минусы в работе кассиров: · не устанавливают контакта с покупателем (не приветствуют, нет контакта глаз) · редко спрашивают о наличии карты · не рассказывают о преимуществах владения картой · проговаривают только фразу «С Вас … рублей», а фразы « Ваши … рублей», «Ваша сдача...» не произносятся Плюсы в работе кассиров: · высокая скорость обслуживания · спокойная, доброжелательная интонация · полученные купюры всегда кладутся на кассу Сравнение уровня работы кассиров с идеальной моделью (стандарты)
Наблюдение за работой продавцов прилавка Наблюдение за работой продавцов прилавка в магазине «Эконта» № 27 проводилось в период с 01.04.05 по 10.04.05г. Наблюдение проводилось в соответствии с разработанными ранее стандартами обслуживания покупателей.
Уровни обслуживания покупателей (1 балл соответствует 10 %): - 100-90% -высокий уровень обслуживания - 80-60% - допустимый уровень обслуживания - 50-3 5 % -низкий уровень обслуживания - 30 -0% - недопустимый уровень обслуживания
Плюсы в работе продавцов прилавка: · отсутствие раздражительной речи · высокая скорость обслуживания · доброжелательное выражение лица Минусы в работе продавцов прилавка: · не достаточно хорошо знают ассортимент · не проявляют активности в общении с клиентом (например, не подходят, если покупатель долго стоит у витрины) Сравнение уровня работы продавцов с идеальной моделью (стандарты):
Наблюдение за работой продавцов зала Наблюдение за работой продавцов зала в магазине «Эконта» № 27 проводилось в период с 01.03.05 по 10.03.05г. Наблюдение проводилось в соответствии с разработанными ранее стандартами обслуживания покупателей.
Уровни обслуживания покупателей (1 балл соответствует 10 %): - 100-90% -высокий уровень обслуживания - 80-60% - допустимый уровень обслуживания - 50-3 5 % -низкий уровень обслуживания - 30 -0% - недопустимый уровень обслуживания
Минусы в работе продавцов зала: · продавцы обычно стоят к покупателям спиной, занимаются выкладкой товаров, разговаривают с другими продавцами · не проясняют потребности покупателей · недостаточно хорошо знают ассортимент товара (что есть в продаже, чего нет; не всегда знают, где лежит тот или иной товар) Плюсы в работе продавцов зала: · спокойная, ровная интонация · отсутствие раздражительной речи · доброжелательное выражение лица Сравнение уровня работы продавцов зала с идеальной моделью (стандарты)
|