Курсовая работа: Кузов, рама кузова
Название: Кузов, рама кузова Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа | |||||||||||||||
КГОУ_НПО «Профессиональное училище №2» Курсовая работа по предмету: «Устройство и ремонт электровоза» тема: « Кузов, рама кузова» Выполнил Уч-ся гр.113 Попов В.О. Проверил: Преподаватель: Жигульский Р.А «___» марта «___» _______ оценка подпись Кузов и рама кузова электровоза. 1. Назначение 2. Основные элементы. 3. Техническая характеристика. 4. Основные требования, предъявляемые кузову. (1). Кузов электровоза предназначен для размещения в нём оборудования, защиты этого оборудования от внешней среды и передачи тяговых сил через автосцепное устройство. Рама кузова – представляет собой прямоугольную сварную конструкцию, которая несёт на себе все виды нагрузок. (2) Кузов электровоза состоит: 1. Рама кузова 2. Каркас 3. Боковые стенки 4. Задняя, передняя, торцевая стенки 5. Крыша 6. Кабина управления 7. Путеочиститель 8. Прожектор и буферные фонари 9. Ручной тормоз Рама кузова состоит: 1. Две продольные балки 2. Два буферных бруса 3. Две шкворневые балки 4. Балки двутаврового сечения 5. Ребра жесткости Боковина состоит из двух продольных швеллеров №16 и №30, к которым снаружи приварен лист стали, толщиной 8 мм (юбка) К шкворневому брусу снизу посередине приварена втулка, в которую снизу впрессован шкворень( Ø155мм ) для передачи тяговых усилий. В буферных брусьях снизу выполнено гнездо для поглощающего аппарата и автосцепки. Спереди к буферному брусу под кабиной болтами укреплён путеочиститель со сменным нижним листом, который имеет зазор относительно уровня головки рельсов 100÷160 мм. Зазор от катушек АЛСН до рельсов составляет 130÷180 мм, но не ниже путеочистителя. Положение кромки путеочистителя по отношению к рельсам по мере износа бандажей регулируют с помощью козырька, в котором для этой цели имеется несколько рядов отверстий. К двум средним двутавровым поперечным брусьям сверху приварены по два стальных конуса для опоры на них через резиновые конуса тягового трансформатора весом 8 т. Боковые стенки кузова – выполнены сварными, из отдельных листов стали толщиной 2,5 мм, сваренных между собой встык с помощью швеллеров изнутри. Листы боковых стенок и кабины выполнены гофрированными для необходимой жесткости и лучшего внешнего вида. Крыша кузова – выполнена из наружного обвязочного уголка, приваренного к боковым стенкам и кабине, и поперечных дуг. В крыше кузова выполнены четыре люка со съёмными частями для монтажа и демонтажа оборудования электровоза сверху при помощи мостового крана. Кабина – выполнена сварной, из листов стали толщиной 2,5 мм, изогнутых на штампах. Кабина имеет тепло- и звукоизоляцию, а также обработана деревом изнутри. (3).
(4). Требования. а) внести все нагрузки, возникающие в процессе движения. б) иметь достаточно запас прочности по металлу. в) обладать достаточной упругостью с целью восприятия и передачи различных усилий. г) должен обладать надёжностью. |