Реферат: Анализ производства и реализации продукции 5
Название: Анализ производства и реализации продукции 5 Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В В Е Д Е Н И Е
Местом прохождения практики был выбран магазин сантехники «Чешский Двор» (ООО «Чешский Двор №10»), в должности менеджер-консультант. Основной род деятельности компании является продажа товаров для ванны и кухни. Сегодня компания «Чешский Двор» - это: 1)Розничная торговля (Сеть: магазины – салоны по продажам европейской сантехники; специализированные кухонные студии); 2)Оптовая торговля (Сеть: региональные подразделения по организации оптовых продаж в городах Санкт-Петербург, Москва, Краснодар); 3)Транспортная компания; 4)Сервисный центр. История развития компании 1996 год – компания «Чешский Двор» появилась на Петербургском рынке как оптовая фирма, представляющая чешскую сантехнику 1997 год – открытие в Санкт-Петербурге первого магазина розничной торговли 1998 год – формирование розничной сети 2000 год – создание сервисного центра 2004 год – открытие центрального офиса 2005 год – открытие направления «Кухни» 2006 год – открытие филиала в г. Москва 2007 год – открытие филиала в г. Екатеринбург 2008 год – открытие филиала в г. Краснодар 2009 год – компания насчитывает 10 розничных магазинов в Санкт-Петербурге Магазин №1. Новгородская ул., д.26 Магазин №2. Пр. Большевиков, 17 Магазин №3. Комендантский пр., 30 Магазин №4. Ленинский пр., 140 Магазин №5. ул. Б.Зеленина, 14/18 Магазин №6. Энгельса пр., 22 Магазин №7. Малый пр.В.О., 13 Магазин №8. Будапештская ул., 11 Магазин №9. Северный пр., 18/1 Магазин №10. ул. Савушкина, 133. Магазин №10 Местом прохождения практики был выбран магазин №10 ООО «Чешский Двор №10» Юридический адрес: 19374 Санкт-Петербург Улица Савушкина дом.133 корпус 1 литер Б ИНН/КПП 7814445280/781401001 Телефон: 244-0247 Режим работы магазинов: С понедельника по субботу магазины работают с 10-00 до 20-00. В воскресенье - с 10-00 до 19-00. Организационная структура магазина: Ассортимент продукции ООО «Чешский Двор №10» весьма разнообразен, в магазинах представлены следующие товарные группы: сантехника, инжинерная сантехника, ванны, смесители, душевые кабины, гидромассажные боксы, керамическая плитка и кухни. Наиболее масштабными поставщиками являются: Ravak(Чехия),Tress(Испания), Sico (Чехия),Laufen(Швейцария) ,Roca(Испания). 1. Анализ производства и реализации продукции В основном клиентской базой магазина «Чешский Двор» являются люди среднего и высокого достатка, наиболее часто продаваемым товаром являются сантехника и смесители. Место расположения магазина весьма привлекательно, так как вокруг находятся множество элитных новостроек и выезд из города, что как следствие вызывает большой потребительский спрос. 1.1Анализ динамики показателей, влияющих на объем выпуска продукции
Вывод: согласно данным таблицы выработка на одного работающего увеличилась по сравнению с прошлым годом из-за увеличения объема продаж . 1.2 Анализ динамики изменения объема реализации.
Вывод: Таким образом, можно сказать, что товар закупаемый у дилеров по реализации превышает товар закупаемый у производителей на 26%, однако закупочная цена у дилеров больше чем у производителей в среднем на 15%, следовательно более выгодно реализовывать именно товар производителей, но отказываться от товара дилеров тоже не стоит, так как он необходим для обеспечения конкурентоспособности. 2 .Анализ ритмичности работы предприятия Ритмичная работа является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические показатели: снижается качество продукции из-за неравномерного ее выпуска и отгрузки, что приводит к повышению себестоимости продукции, уменьшению суммы прибыли и ухудшению финансового состояния предприятия. 2.1 Ритмичность выпуска продукции по кварталам
Критм =20+25+25+21=91% Кв= √((20-25)2+(25-25)2+(34-25)2+(21-25)2)/25=11/25=0,04 Выпуск продукции по кварталам отклоняется от графика в среднем на 0.04% 3. Анализ численности персонала На предприятии работают: коммерческий директор, бухгалтер, 4 повара, 4 бармена, 4 посудомойщицы и дворник. 3.1 Анализ численности работников
Согласно проведенному анализу численности работников можно сделать вывод, что в отчетном году отклонений по штату нет, однако по сравнению с базисным годом количество менеджеров сократилось на одного работника. 3.2Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами
Качественный состав трудовых ресурсов предприятия
Выводы и предложения. В первую очередь необходимо обеспечить магазин должной рекламой, хотя бы рекламными щитами у ближайших станций метро и въезда в город, так же следует мотивировать не только покупателей различными акциями и скидками, но и персонал. Можно также поручить рекламщикам придумать более подходящие для магазина название, так как название «Чешский Двор» вводит покупателей в заблуждение и создает впечатление, что магазин предоставляет только товар из Чехии, что не является правдой, так как продукция в магазине представляет поставщиков практически со всей Европы. |