Реферат: Обслуживание системы питания двигателя
Название: Обслуживание системы питания двигателя Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат | |||||||||
Система питания двигателя. Выполнил: Дёмин Григорий, гр. 1731
2. Регулировка привода управления карбюратором. При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть полностью открыта. Сектор управления дроссельными заслонками карбюратора не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если это не так, отрегулировать положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками на переднем наконечнике троса привода. В приводе воздушной заслонки карбюратора конец тяги закрепить так, чтобы при вытянутой "рукоятке подсоса" (управления воздушной заслонкой), эта заслонка была полностью закрыта, а при утопленной - полностью открыта. 3. Регулировка ножного привода управления дроссельной заслонкой. Ножной привод регулируют двумя резьбовыми наконечниками на тяге карбюратора и резьбовой тягой педали управления дроссельными заслонками с таким расчетом, чтобы при полном открытии заслонок педаль не доходила до пола на 3—5 мм. Ход педали при этом должен быть не менее 160 мм. При окончании регулировки тяги закрепляют контргайками. 4. Проверка и регулировка дозирующих устройств карбюратора. Проверка дозирующих элементов (жиклеров, распылителей) карбюратора. Для проверки или подбора наиболее экономичной регулировки определяют пропускную способность дозирующих элементов карбюратора. Пропускная способность жиклеров согласно ГОСТ 2093—43 определяется количеством воды в кубических сантиметрах, протекающей через дозирующее отверстие жиклера за 1 мин под напором водяного столба высотой 1 м ± 2 мм при температуре воды 20± ГС. Приборы для проверки пропускной способности жиклеров делятся по принципу замера количества протекающей воды на приборы с абсолютным и относительным замером. 5. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя не режиме холостого хода. Регулировку холостого хода осуществляют регулировочными винтами качества (состава) смеси и количества смеси на горячем двигателе (температура около 90 град). Для нормальной регулировки оборотов холостого хода на автомобиле должен быть правильно установлен момент зажигания, зазоры механизмов газораспределения должны быть правильно отрегулированы, свечи зажигания исправны, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. |