Реферат: Маркетинговое исследование российского рынка косметики
Название: Маркетинговое исследование российского рынка косметики Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат |
Маркетинговое исследование российского рынка косметики. Проблематика: повышение эффективности в создании качественных кремов для лица. Объект исследования : российский рынок косметической продукции, а именно кремов для лица. Цель: анализ потребительских предпочтений в выборе кремов для лица. Задачи :
9.Определить трудности для потребителей препятствующих формированию приверженности к бренду. 10.Определить основного лидера на российском рынке кремов для лица за 2010 г. Гипотезы:
http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/1/254.html
http://www.fashionista.ru/beauty/skin_cosmetics/rusmarket.htm
Цена за 10 мл, руб. Чистой линии - 2,39, Черный жемчуг- 13,00, Невская косметика - 1,70. http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/1/254.html
19-29- 20,4%, 30-39- 12,5% 40-49- 20,1% 50 и ст.- 23 http://revolutionmarketing/d00024191.html
http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/1/254.html
http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/1/254.html 7. По времени применения кремы подразделяются на дневные и ночные Исследования показали, что большую долю названий составляют дневные кремы (60%). http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/1/254.html 8. исследования относительно качества и цены косметических средств, показали что только 14% потребителей ориентируются исключительно на цену товара. Это в основном люди старше 50 лет, которые покупают товар по привычке, так как раньше ассортимент косметических товаров был не велик и на качество не обращали внимания. Большинство потребителей (47%) стараются выбирать оптимальный вариант, в котором сочетались бы достаточно высокое качество и соответствующая цена. Группа потребителей, ориентированных исключительно на качество составляет в 39%, что свидетельствует о повышении требований потребителей к качеству товаров. http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/1/254.html 9.цена. 10. .Nivea-лидер продаж на российском рынке. (91,9%) http://revolutionmarketing/d00024191.html |