Реферат: Воспитательная работа в школе
Название: Воспитательная работа в школе Раздел: Рефераты по педагогике Тип: реферат | ||||||||||||||||||||
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (9 КЛАСС) Характеристика класса. В настоящее время класс состоит из 29 человек, из них 21- девочки, а 8 человек – мальчики. Все дети разные. К каждому необходим индивидуальный подход. В классе к 9 классу сложился коллектив, но существуют группы детей по интересам и складу характера. Успеваемость класса средняя (% качества знаний – 72). К 9 классу у нас 4 отличника, 17 хорошистов 8 человек обучаются на «3 и 4». 15 учащихся живут в полных семьях, 3 ребёнка проживают с отчимом, 1 ребёнок живёт только с дедушкой, а 11 детей – только с мамой. Тем не менее, класс благополучный, за исключениемсемьи Григорьевой Ирины(мать Ирины нигде не работает, выпивает, существуют только на пенсию бабушки). Цель: воспитание и развитие свободной личности, готовой к нравственному поведению и творческой деятельности. Задачи на учебный год: · Развивать способности, позволяющие уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности. · Создавать информационное поле для профессиональной самореализации учащихся. · Развитие коммуникативных навыков. Что это такое? Это – обеспечение функциональной грамотности каждого учащегося и подготовка детей к успешному по жизни умению вступать в коммуникации; добиваться на основе саморазвития достижения своих жизненных целей; придерживаться жизнеутверждающих и нравственных целей; уметь ограничивать свои интересы и потребности в соответствии с общественными требованиями, не нарушая интересов других людей; понимать и чувствовать мир природы, стремясь к ее сохранению и умению жить с нею в мире; любить себя и своих ближних, научиться миролюбивому отношению к людям вообще. Направления: 1. Познай себя. · Воспитательная работа старшего воспитателя с детьми. · Индивидуальная работа с родителями (помочь родителям лучше узнать своих детей; показать положительные черты характера каждого ребёнка) · Привлечение учителей – предметников. 2. Развитие умения взаимодействовать друг с другом. · Часы общения · Привлечение родителей и детей к классным и внутришкольным мероприятиям · Построение уроков с элементами диалога 3. Помощь учащимся в выборе профессии. · Социальные службы · Экскурсии на предприятия города
|