Реферат: Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты ЕСН плательщиками, производящими выплаты физическим л

Название: Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты ЕСН плательщиками, производящими выплаты физическим л
Раздел: Рефераты по финансам
Тип: реферат

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОШАХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Отчет

По________________________________________________________

на________________________________________________________

Студентки___________________курса_____________________группы

Фамилия_______________Имя____________Отчество______________

Руководитель практики от НШФ ЮФУ_____________________________

Руководитель практики от предприятия____________________________

Оценка ___________________

Дата защиты______________

Новошахтинск 2009

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ……..………………………..4

1.1 Положения о дополнительном офисе №5190/038 Родионо- Несветайского отделения №5190 Сбербанка России...........................................4

1.2Задачи и функции дополнительного офиса……………………………….5

1.3Организаия работы дополнительного офиса………...……………………7

1.4Управление дополнительным офисом………………………………...…..8

2.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КОНТРОЛЕРА-КАССИРА…………..9

3.ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ……………………………...…………..11

3.1Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты ЕСН плательщи­ками, производящими выплаты физическим лицам………….……………………...14

3.2 Порядок исчисления и уплаты налога плательщиками, не про­изводящими выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц.…………………………………………………………………………...…...16

ВЫВОД…………………………………………………………………………...18

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....23

ВВДЕНИЕ

Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин; приобретение практических навыков по управлению финансами, организации денежного обращения.

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Сбербанк России обладает уникальной филиальнойсетью и в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений по всей стране. Рассматривая международный вектор как важнейшую составляющую стратегии своего развития, Сбербанк России осуществляет казначейские операции на международном рынке и операции торгового финансирования, поддерживает корреспондентские отношения с более чем 220 ведущими банками мира и участвует в деятельности ряда авторитетных международных организаций, представляющих интересы мирового банковского сообщества. Активная позиция и международный авторитет позволяют Сбербанку России наиболее полно удовлетворять внешнеэкономические запросы своих клиентов, привлекать на выгодных условиях ресурсы с мировых финансовых рынков и соответствовать лучшей практике, принятой в международном банковском сообществе. Одной из главных стратегических задач является существенное повышение клиентоориентированности банка. Вот почему основной вектор движения -выстраивание технологических процессов под запросы клиентов.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ

1.1ОБЩИЕ ПОЛОЖНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОФИСЕ №5190/038 РОДИОНО-НЕСВЕТАЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Место нахождения дополнительного офиса: 346905 Ростовская область, г.Новошахтинск, ул.Радио, дом №4, помещение 1.

Дополнительный офис является специализированным по обслуживанию физических лиц внутренним структурным подразделением отделения, расположенным вне его местонахождения.

Организационные мероприятия по открытию (закрытию) дополнительных офисов осуществляет территориальный банк (отделение - в случае делегирования ему соответствующих полномочий).

Дополнительный офис входит в единую систему Банка и организационно подчиняется Родионо-Несветайскому отделению № 5190 Сбербанка России. Он не имеет отдельного баланса. Операции, осуществляемые дополнительным офисом, отражаются в балансе отделения.

В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка Росси, Уставом банка, Положением о филиале Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации открытого акционерного общества Радионово-Несветайском отделении №5190, нормативными и распорядительными документами банка, территориального банк и отделения и Положением.

Дополнительный офис осуществляет от имени банка банковские операции и сделки, предусмотренные положением. Ответственность по обязательствам перед клиентами, вытекающим из деятельности дополнительного офиса, несет банк.

1.2 ЗАДАЧИ И ФНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА

Основными задачами дополнительного офиса являются:

- увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг,

- расширение клиентской базы,

- укрепление имиджа банка, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов.

Для решения стоящих перед дополнительным офисом задач он выполняет следующие функции:

- организация работы с физическими лицами,

- осуществление работы по привлечению в банк и на расчетно-кассовое обслуживание клиентов, по продаже банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, векселя и иные продукты),

- формирование и своевременное предоставление в отделение первичных документов и требуемой отчетности,

- консультирование клиентов,

- разработка предложений по изменению порядка реализации действующих банковских продуктов и услуг и внедрению новых,

- подготовка предложений по изменению режима работы дополнительного офиса с целью улучшения качества обслуживания клиентов,

- проведение необходимого контроля операций клиентов, осуществление необходимых мер по предотвращению операционных, финансовых и кредитных рисков, возникающих в деятельности дополнительного офиса или доведение информации о них до отделения, и обеспечивает:

1) повышение культуры обслуживания клиентов и квалификации работников,

2) оказание всего спектра банковских операций и услуг клиентам, предусмотренных Положением,

3) своевременное информирование клиентов о новых банковских продуктах и услугах,

4) наглядность, доступность и соответствие требованиям Банка банковской атрибутики, внешних и внутренних информационных и рекламных материалов.

1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА

Деятельность дополнительного офиса осуществляется на основе устанавливаемых отделением плановых заданий.

Отношения дополнительного офиса с клиентами строятся на основе договоров и иных документов и иных документов, оформляемых в порядке и на условиях, установленных банком, с обязательным использованием форм договоров и других документов, утвержденных банком в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительный офис гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах клиентов банка, а также об иных сведениях, отнесенных правлением банка и коммерческой тайне. Справки по операциям и сетам клиентов могут быть представлены только самим клиентам или их представителям. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, предусмотренных законом.

Дополнительный офис имеет установленный режим работы, определяемый в соответствии с утвержденным в территориальном банке порядком.

1.4 УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОФИСОМ

Руководство текущей деятельностью дополнительного офиса осуществляет заведующий дополнительным офисом. Он действует на основании доверенности, выданной ему в порядке, установленном банком и территориальным банком. В своей деятельности заведующий дополнительным офисом непосредственно подчиняется управляющему отделением, несет ответственность за работу дополнительного офиса и за решение возложенных на него задач, а так же заключает договоры с клиентами на осуществление дополнительным офисом банковских операций и сделок.

Исполнение обязанностей заведующего дополнительным офисом в его отсутствие осуществляется на основании соответствующего распорядительного документа управляющего отделением, сотрудником отделения или дополнительного офиса.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КОНТРОЛЕРА-КАССИРА

Контролер-кассир осуществляет функции и банковские операции, а так же выполняет поручения руководства в рамках своей компетенции и должностной инструкции.

Текущие обязанности контролера-кассира устанавливают заведующим дополнительным офисом или лицом его заменяющим, в соответствии с текущими планами работ и должностной инструкции.

Контролер-кассир:

- своевременно и качественно обслуживает клиентов дополнительного офиса, соблюдает операционно-кассовые правила, правила работы с денежной наличностью и другими ценностями.

- обеспечивает сохранность вверенных ему наличных денег и других ценностей

- обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за дополнительным офисом.

- выполнение требований по информационной безопасности.

- соблюдение лимита денежной наличности, действующего в течении операционного дня на рабочем месте и др.

Также осуществляет следующие операции по обслуживанию физических лиц:

- прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России, ведение информационной базы счетов банковских карт и резервных счетов,

- операции по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц.

Контролер-кассир несет ответственность за:

- своевременное и качественное обслуживание клиентов дополнительного офиса,

- соблюдение правил работы с денежной наличностью и другими ценностями,

- сохранность и безопасность иных материальных ценностей,

- соблюдение конфиденциальности, правил внутреннего трудового распорядка, трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности, правил пожарной безопасности

- обеспечение сохранности банковской тайны, связанной как с деятельности банка, так и его клиентами.

В своей служебной деятельности контролер-кассир подчиняется непосредственно заведующему дополнительным офисом или лицу его замещающему.

Назначается и освобождается от должности контролер-кассир приказом территориального банка в установленном банком порядке.

В своей служебной деятельности контролер-кассир руководствуется:

- законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями исполнительных органов, действующими на территории Российской Федерации, и относящимися к деятельности подразделения,

- приказами, инструкциями и иными нормативными актами банка России, относящимися к деятельности подразделения,

- нормативными документами Сбербанка России, обязательными к исполнению всеми работниками, положением о филиале, Положением о дополнительном офисе территориального банка, нормативными и распорядительными документами по территориальному банку, настоящей инструкцией и распоряжениями руководства.

3.ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ

С 1 января 2001 г. Введен единый социальный налог. Этот налог зачисляется в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования.

Плательщиками налога признаются:

1) Лица, производящие выплаты физическим лицам:

- организации,

- индивидуальные предприниматели,

- физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями,

2) Индивидуальные предприниматели, адвокаты.

Члены крестьянского хозяйства приравниваются к индивидуальным предпринимателям.

Если плательщик одновременно относится к нескольким перечисленным категориям, он исчисляет и уплачивает налог по каждому основанию.

Объект налога, а так же налоговая база определяются по-разному в зависимости от категории плательщика.

При расчете налоговой базы выплаты и иные вознаграждения в натуральной форме в виде товаров учитываются как их стоимость на день выплаты, исчисленная исходя из рыночных цен, а при государственном регулировании цен – исходя из государственных регулируемых розничных цен. При этом в стоимость товаров включается сумма НДС, а для подакцизных товаров и сумма акцизов.

Указанные выплаты не признаются объектом налогообложения, если они производятся из средств, остающихся у организации после уплаты налога на прибыль, или средств, оставшихся у индивидуального предпринимателя либо физического лица после уплаты налога на доходы физических лиц.

Виды выплат, не подлежащих обложению, определяемые НК РФ:

1)государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством, - по временной нетрудоспособности, по уходу за больным ребенком, по безработице, беременности и родам,

2)суммы страховых платежей по обязательному страхованию работников, осуществляемому плательщиком в установленном порядке, суммы платежей плательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемый на срок не менее года, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов этих застрахованных лиц,

3)стоимость проезда работников и членов и семей к месту проведения отпуска и обратно, оплачиваемая работодателем лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к нам местностях,

4)стоимость форменной одежды и обмундирования, выдаваемых работникам, обучающимся, воспитанникам в соответствии с законодательством РФ бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в личном постоянном пользовании,

5)суммы оплаты труда и другие суммы в иностранной валюте, выплачиваемые своими работниками, а так же военнослужащими, направленным на работу за границу, налогоплательщиками, финансируемыми из федерального бюджета государственными учреждениями или организациями, - в пределах законодательно установленных размеров и др.

В налоговую базу не включаются так же любые вознаграждения, выплачиваемые работниками по договорам гражданско-правового характера, авторским и лицензионным договорам.

Законодательство устанавливает ряд льгот по единому социальному налогу. От уплаты налога освобождаются:

- организации любых организационно-правовых форм – с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих в течение налогового периода 100 тыс. руб. на каждое физическое лицо, являющееся инвалидом I,II или III группы,

- следующие категории работодателей – с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих 10000 руб. в течение налогового периода на каждого отдельного работника:

1.общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их региональные и местные отделения,

2.организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых средне списочная численность инвалидов составляет не менее 50%, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25%,

3.прелприниматели и адвокаты, не производящие выплаты физическим лицам, являющиеся инвалидами I, II или III группы, в части доходов от их предпринимательской и иной профессиональной деятельности в размере, не превышающем 100 тыс.руб. в течение налогового периода.

Налоговым периодом признается календарный год, а отчетным периодом – календарный месяц.

Ставки социального налога, так же как и объект и база обложения, зависят от категории плательщика. Так, лицам, производящими выплаты физическим лицам, применяются ставки, приведенные в приложении 1.

Для сельскохозяйственный товаропроизводителей, применяются ставки , приведенные в приложении 2.

Для предпринимателей, не осуществляющих выплаты физическим лицам, применяются ставки, приведенные в приложении 3.

Не только объект, налоговая база и ставки ЕСН зависят от категории плательщиков. От категории плательщиков зависит также порядок исчисления и уплаты этого налога.

3.1.ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ, ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ ЕСН ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПРОИЗВОДЯЩИМИ ВЫПЛАТЫ ФИЗИЦЕСКИМ ЛИЦАМ

Сумма налога исчисляется и уплачивается плательщиками отдельно в феде­ральный бюджет и каждый фонд.

В течение отчетного периода по итогам каждого календарно­го месяца плательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей, исходя из величины выплат и иных возна­граждений, начисленных (осуществленных — для плательщи­ков — физических лиц) с начала налогового периода до оконча­ния соответствующего календарного месяца, и ставки. Сумма ежемесячного авансового платежа за отчетный период опреде­ляется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей. Их уплата производится не позднее 15-го числа сле­дующего месяца.

Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансо­вых платежей, данные о сумме вычета, а также о суммах факти­чески уплаченных страховых взносов за тот же период платель­щик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го чис­ла месяца, следующего за отчетным периодом.

Уплата налога (авансовых платежей) осуществляется от­дельными платежными поручениями в федеральный бюджет, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС.

Плательщики представляют декларацию не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Ее копию с отметкой налогового органа или иным документом, подтвер­ждающим представление декларации, плательщик не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в территориальный орган ПФ РФ.

Обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, счет и начисляющие выплаты и вознаграждения в пользу физи­ческих лиц, исполняют обязанности организации по уплате на­лога (авансовых платежей), а также обязанности по представле­нию расчетов по налогу и деклараций по месту своего нахожде­ния. Сумма налога (авансового платежа), подлежащая уплате по месту нахождения подразделения, определяется исходя из вели­чины базы, относящейся к этому подразделению. Сумма нало­га, подлежащая уплате по месту нахождения организации, в со­став которой входят подразделения, определяется как разница между общей суммой налога, подлежащей уплате организацией в целом, и совокупной суммой налога, подлежащей уплате по месту нахождения ее подразделений.

В случае прекращения деятельности в качестве предпринима­теля до конца налогового периода плательщики обязаны в пя­тидневный срок со дня подачи в регистрирующий орган заявле­ния о прекращении деятельности представить в налоговый орган декларацию за период с начала налогового периода по день по­дачи указанного заявления. Разница между суммой налога, под­лежащей уплате в соответствии с декларацией, и суммами нало­га, уплаченными с начала года, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня подачи такой декларации или возврату платель­щику

3.2.ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, НЕ ПРОИЗВОДЯЩИМИ ВЫПЛАТЫ И ВОЗНОГРАЖДЕНИЯ В ПОЛЬЗУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Расчет сумм авансовых платежей, подлежащих уплате в течение на­логового периода предпринимателями и адвокатами, производит­ся налоговым органом исходя из базы плательщика за предыдущий налоговый период и ставок, если не предусмотрено иное.

Авансовые платежи уплачиваются плательщиком на основа­нии налоговых уведомлений:

• за январь—июнь — не позднее 15 июля текущего года в раз­мере 1/2 годовой суммы авансовых платежей;

• за июль—сентябрь — не позднее 15 октября в размере 1/4 годовой суммы авансовых платежей;

• за октябрь—декабрь — не позднее 15 января следующего года в размере 1/4 годовой суммы авансовых платежей. Расчет налога по итогам налогового периода производится предпринимателями самостоятельно, исходя из всех полученных в периоде доходов с учетом расходов, связанных с их извлече­нием, и ставок. При этом сумма налога исчисляется отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля базы.

Разница между суммами авансовых платежей, уплаченными за налоговый период, и суммой налога, подлежащей уплате в со­ответствии с декларацией, уплачивается до 15 июля следующего года либо подлежит зачету в счет предстоящих платежей по на­логу или возврату плательщику.

Предприниматели и адвокаты представляют декларацию до 30 апреля следующего года. При этом адвокаты обязаны пред­ставить в налоговый орган справку от коллегии адвокатов, адвокатского бюро или юридической консультации о суммах уплаченного за них налога за истекший год.

В случае прекращения деятельности в качестве предпринима­теля до конца года плательщики обязаны в 5-дневный срок со дня подачи в регистрирующий орган заявления о прекращении деятельности представить в налоговый орган декларацию за пе­риод с начала года по день подачи заявления.

В случае прекращения либо приостановления статуса адвока­та плательщики обязаны в 12-дневный срок со дня принятия ре­шения уполномоченным органом представить в налоговый орган декларацию за период с начала года по день прекращения либо приостановления статуса адвоката.

Уплата налога, исчисленного по представляемой декларации (с учетом начисленных авансовых платежей по истекшим сро­кам уплаты), производится не позднее 15 дней со дня подачи де­кларации.

ВЫВОД

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2008 г.), Сбербанк занимал 33 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.

За последние годы банком проведена большая работа, которая обеспечила окончательное формирование четырех основных групп конкурентных преимуществ банка, а именно:

- значительная клиентская база во всех сегментах клиентов (корпоративные и розничные, крупные и мелкие клиенты) и во всех регионах страны,

- масштаб операций, как с точки зрения финансовых показателей, так и сточки зрения количества и качества физической инфраструктуры,

- бренд и репутация банка, в первую очередь, связанные с огромным ресурсом доверия банку со стороны всех категорий клиентов,

- коллектив банка и значительный накопительный опыт. Большое количество опытных квалифицированных специалистов во всех регионах России, огромный управленческий опыт в рамках одной из самых масштабных организаций в мире, процессы и системы, которые в целом справляются с задачами уникального масштаба и сложности.

В то же время, работа банка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоления которых нельзя говорить о реализации его потенциала развития. К ним относятся:

- низкая эффективность использования двух важнейших конкурентных преимуществ банка: сбытовой сети и клиентской базы, что связано с недостаточной организацией клиентской работы и неразвитыми навыками и системами продаж и обслуживания. Проявлением этого является низкий уровень доходов от многих продуктов, недостаточный охват потенциальной клиентской базы.

- низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между банком и клиентом, а так же удобства и функциональности филиалов банка. По мнению клиентов, банк существенно отстает по уровню обслуживания от основных конкурентов.

- исключительно низкий уровень производительности труда. По этому показателю банк сильно проигрывает не только банкам развитых стран, но и банкам развивающихся рынков. Основные причины этого: излишняя громоздкость и сложность бизнес-процессов, низкий уровень специализации и разделения труда, отсутствие унификации бизнес-процессов в масштабе банка, что делает невозможным использование экономии на масштабах и внедрение современных информационных технологий, низкий уровень автоматизации и большое количество ручного труда. В результате, многие из систем и процессов банка плохо масштабируемы, а рост объемов бизнеса не приводит к росту эффективности.

- недостаточно эффективные и затратные системы управления рисками. Большинство из них сегодня являются распределенными, недостаточно формализованными и плохо масштабируемыми. Также в ряде случаев баланс между контролем рисков и доходностью слишком сильно смещен в сторону недопущения рисков. В результате, банк несет высокие расходы на осуществление контроля, которые не дают ожидаемой отдачи, и недополучает доходы.

- слабые стороны корпоративной культуры банка, и , прежде всего, избыточный бюрократизм, недостаточная ответственность за итоговый результат работы банка и качество клиентской работы, недостаточное стремление к совершенствованию и развитию.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Итого. 26% 72800+10,0% с суммы, превышающей 280000руб. 88 000+2,0% с суммы, превышающей 600000руб.
Фонды обязательного медицинского страхования. Территориальный ФОМС. 2% 5600+0,5% с суммы, превышающей 280000руб. 7 200 руб.
Федеральный ФОМС. 0,8% 2240+0,5% с суммы, превышающей 280000руб. 3 840 руб.
Фонд социального страхования РФ. 3,2% 8960+1,1% с суммы, превышающей 280000руб. 12 480 руб.
Федеральный бюджет. 20% 56000+7,9% с суммы, превышающей 280000руб. 81280+2,0% с суммы, превышающей 600000руб.
База на каждого работника нарастающим итогом с начала года. До 280 000руб.

От 280000руб.

до 600000руб.

Свыше 600000руб

Приложение 2.

Итого. 20% 56000+10,0% с суммы, превышающей 280000руб. 88 000+2,0% с суммы, превышающей 600000руб.
Фонды обязательного медицинского страхования. Территориальный ФОМС. 1,2% 3360+0,6% с суммы, превышающей 280000руб. 5 280руб.
Федеральный ФОМС. 0,8% 2240+0,4% с суммы, превышающей 280000руб. 3 520 руб.
Фонд социального страхования РФ. 2,2% 6160+1,1% с суммы, превышающей 280000руб. 9 680 руб.
Федеральный бюджет. 15,8% 44240+7,9% с суммы, превышающей 280000руб. 69520+2,0% с суммы, превышающей 600000руб.
База на каждого работника нарастающим итогом с начала года. До 280 000руб.

От 280000руб.

до 600000руб.

Свыше 600000руб

Приложение 3.

Итого. 10,0% 28000+3,6% с суммы, превышающей 280000руб. 39520+2,0% с суммы, превышающей 600000руб.
Фонды обязательного медицинского страхования. Территориальный ФОМС. 1,9% 5320+0,4% с суммы, превышающей 280000руб. 6600руб.
Федеральный ФОМС. 0,8% 2240+0,5% с суммы, превышающей 280000руб. 3840руб.
Федеральный бюджет. 7,3% 20440+2,7% с суммы, превышающей 280000руб. 29080+2,0% с суммы, превышающей 600000руб.
База на каждого работника нарастающим итогом с начала года. До 280 000руб.

От 280000руб.

до 600000руб.

Свыше 600000руб

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Налоги и налогообложние:учебник.-5 изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2007.-509 с.

2. Налоги и налогообложние:учеб. пособие.-М.:Магистр,2007.-576 с.

3.www.sberbank.ru

4.www.sbrf.ru

5. Положение о дополнительном офисе %5190/038 Родионо-Несветайского отделения 5190 Сбербанка России.