Реферат: Создание парикмахерской Селена
Название: Создание парикмахерской Селена Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Курганский Государственный Университет Педагогический факультет Кафедра: Организация работы с молодёжью БИЗНЕС – ПЛАН Парикмахерская «Селена» Выполнил: Бухтоярова Е.А. студентка гр. 499 Проверил: Ефимова Н.В. Курган 2010 Резюме Парикмахерская «Селена» Уникальность бизнеса: Юридический адрес: Курганская область, Половинский район, с. Хлупово, ул. Соколовская, дом 4. Физический адрес: Общая классификация видов экономической деятельности ОКВЭД: 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты Статус: Микропредприятие Бизнес – идея Парикмахерская «Селена» будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «L`Oreal Professionel», «ELDAN». Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Селена» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически. Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера парикмахерской. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе. Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы. При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов можно сделать укладку. Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в Половинском районе. Клиентами парикмахерской являются жители Половинского района. Цены ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Парикмахерская оказывает услуги на высоком уровне, на особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом стрижки. За счет рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00. Маркетинговый план Численность населения в Половинском районе составляет 14029 человек, из них численность молодежи от 14 до 30 лет от общей численности населения составляет 25%. Спрос на парикмахерские услуги зависит, главным образом, от ценовой политики и качества оказываемых услуг. У салона-парикмахерской «Селена» имеются два прямых конкурента, расположенных в этом же районе. Это парикмахерские: «Шик» и «Локон». Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли можно увидеть в приведенной ниже таблице: Таблица 1 - Анализ конкурентных преимуществ
Таким образом, относительная доля рынка парикмахерской «Селена» составляет = 43,3 / 123,3 = 0, 35 или 35 % Следовательно, относительная доля рынка «Селена» составит: ОДР=14029 *0,351 = 4 910 услуги в год На основе сравнительного анализа можно утверждать, что основными конкурентными преимуществами данного проекта является: - Качество и уровень сервисного обслуживания - Стоимость услуг (по основному виду деятельности) - Географическое месторасположение Прайс-лист на услуги, предоставляемые парикмахерской «Селена» представлен в Приложении А. скидки: · 20 % скидки в Ваш День рождения! · 10 % в праздничные дни. Организационный план Таблица 2 - Первоначальные инвестиции
Таблица 3 - ФОТ
∑= 34 615 ФОТ = (34 615 * 12) * 1,14 = 473 533 руб. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до 14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка. Производственный план Условно - постоянные издержки включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице ниже. Таблица 4 - Расчёт условно-постоянных издержек
Таблица 5 - Амортизационные отчисления
А мебели = 74 000 * 0,10 / 5 = 1 480р. в мес. А мебели = 1 480 * 12 = 17 760 р. в год. РСЭО = 1 776 000 * 0,10 = 1 776 А техники = 23 230 * 12 / 5 = 557 р. в мес. А техники = 557 * 12 = 6 684 р. в год. РСЭО == 6 684 * 0,10 = 668,4 Амортизация = 1 480 + 557 = 2 037 р. в мес. Амортизация = 17 760 + 6 684 = 24 444 р. в год. РСЭО = 1 776 + 668,4 = 2 444,4 Условно - переменные издержки – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся расходные материалы, ЗП ППП с учетом отчислений в ПФР, амортизационные отчисления и РСЭО. Таблица 6 - Расчёт условно-переменных издержек
Для осуществления своей деятельности необходимо арендовать помещение общей площадью 70 м2. Парикмахерская будет представлять из себя два зала – мужской зал и женский зал, а также необходимые в соответствии с санитарными нормами вспомогательные помещения. Возможные риски:
Финансовый план Расчет окупаемости
Выручка = Q * P = 2 455 * 350 = 859, 250 с/с = 247 200 + 500 421 = 747 621 = 748 т.р. / 2 = 374 Налогообложение = Выручка - с/с = 859 – 374 = 485 Налог = 485 * 0,13 = 63,05 ЧП = 485 – 63, 05 = 421, 95 = 422 Инвестиции =первоначальные инвестиции + с/с = 118 630 + 747 621=866 251 NPV = 1 302 / 866 = 1, 50 Внутренняя норма доходности больше 1. Срок окупаемости проекта составляет 1 год, который предприятие еще получает отрицательную выручку. |