Реферат: Создание и продвижение бренда на примере компании ООО Тордия
Название: Создание и продвижение бренда на примере компании ООО Тордия Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа
(название дисциплины)
Москва 2010 год 1. Описание компании …………………………………………..………... 3 2. Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4 3. Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5 4. Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6 5 SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7 6. Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8 7. Концепция бренда …………………….……..………………….……......9 8. Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10 9. Заключение ………………………………………………………………11 Описание компании Данная организация была создана 2004 году. В организации с момента образования сменился кадровый состав продавцов, а так же сменился режим работы организации. Правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) т. е. субъект предпринимательской деятельности сам определяет свои возможности производства и выбирает контрагентов. Кроме того, предприниматель свободно устанавливает цены на свою продукцию, в этом смысле он “связан” только условиями рынка. Площадь магазина 70м², торговое оборудование новое включая и техническое оснащение. Размер данной организации небольшой, которым является магазин. Номенклатура данного магазина разнообразная - магазин женской и мужской парфюмерии. Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина. Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара. Трехуровневая модель продукта Рассмотрим компанию «Тордия» с точки зрения трехуровневой модели продукта. 1 уровень – Функциональное предназначение. Функциональное предназначение компании - продажа мужской и женской парфюмерии Парфюмерия – это не только отличный и практичный подарок, но и повседневно необходимая вещь. 2 уровень – Уровень свойств и дополнительных преимуществ. К дополнительным преимуществам компании можно отнести следующее: · Весь товар, продаваемый в магазине только сертифицированный. Сотрудничество с надежными, проверенными поставщиками имеющими лицензию. · Большой выбор косметики российского производства. · Невысокие цены. · В нашем магазине продается товар известных мировых брендов по доступным ценам. · Большой ассортимент товаров, продукция для любой категории потребителей · Удобное территориальное расположение · Интернет магазин · Подарочные карты. 3 уровень – Бренд, имидж. Уровень эмоциональных конкурентных преимуществ. Немаловажной деталью салона является его местонахождение, расположение в самом «сердце» мегаполиса оформленная вывеска и витрина. Кадры данной фирмы - высокая квалификация персонала составляют одно из преимуществ компании. Высокий уровень обслуживания покупателей, в первую очередь удовлетворение пожеланий клиента. Уникальность бренда: Эксклюзивные ароматы. Ориентация на любого покупателя, самые новые ароматы и возможность привоза на заказ. Консультанты в салоне всегда доброжелательны и приветливы. Небольшие аксессуары под собственным брендом «ТордиЯ». Сегментация целевой аудитории Покупателями нашего магазина являются как молодое поколение, так и мужчины женщины среднего возраста. 1 сегмент. Молодые люди 18-23 лет, студенты или только получившие образование. Ведут активный образ жизни, энергичные, продвинутые, интересуются новинками, не редко ограниченны в средствах. 2 Сегмент. Мужчины и женщины 26-45 лет, имеют стабильный средний доход, работают менеджерами, руководителями среднего звена, большой интерес по эксклюзивным ароматам, при выборе немаловажный момент – качество продукции. Приобретают продукцию, как для себя, так и в подарок. Соотношение, высокое качество/доступная цена является на сегодняшний день одним из критериев привлекательности для потребителя и расширения рынка сбыта. Не стремительный, но стабильный рост на продукцию и услуги связан и с повышением информативности населения в области ухода за собой, здравоохранения, питания и других составляющих улучшения качества жизни. Метод весовых коэффициентов
1. «Элизе» 2. «Л`Этуаль» 3. «Парфюмленд» 4. ИП«Тордия» 5. «Олгул» Итоги общей сравнительной характеристики с конкурентами: По таблице видим, что наша компания ООО «Тордия» находится в среднем положении на рынке по сравнению с конкурентами. Компании следует обратить внимание на такие факторы как: известность бренда и ассортимент. Чтобы оценить сильные и слабые стороны компании, в существующем внешнем окружении, и выделить потенциальные возможности и угрозы проведем SWOT-анализ
Рецепт бренда Поскольку рынок бытовой химии и косметических товаров уже сложился, компании сложно как-либо влиять на него. Поэтому компания работает над созданием положительного образа, как у потенциальных, так и у существующих клиентов; над увеличением лояльности потребителей по отношению к компании. Также компания планирует открытие нового магазина в восточном районе. Желаемые ассоциации: Качественное обслуживание, широкий ассортимент, высокое качество продукции. Побывав один раз у нас в гостях, Вы не уйдете равнодушными, мы оставим только положительное впечатление, такое, что вы захотите поделиться им с друзьями. Целевая аудитория: Физические лица: молодые люди, так же мужчины и женщины среднего возраста приобретающие продукцию не только для себя но и в подарок. Ценности общие для бренда и его потребителей: Находясь в исторически известном месте, где высокая посещаемость туристов, о нас заговорят не только в Москве, но и по всему миру. Честность и надёжность в отношении с партнерами и клиентами. Ценности бренда: Уверенность в надёжности компании. Удовлетворение потребностей. Профессионализм сотрудников. Тон общения с потребителями: Приветливый, внимательный и всегда доброжелательный. Консультанты помогают клиенту с выбором продукции, проводят дегустацию ароматов. Самосовершенствование – Наши сотрудники постоянно в курсе всех новинок и новых событий. Компания приветствует стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту, предоставляя возможность принять участие в различных тренингах и семинарах. Мы ценим индивидуальность каждого из наших сотрудников. Концепция бренда
Выбор каналов коммуникации В качестве рекламы будет использовано следующее: · Наружная реклама на близко расположенных улицах (баннер 6х3 м) · Наружная реклама у метро · Прямая почтовая рассылка информации о компании и продукции потенциальным покупателям; · Продвижение сайта компании; · Использование контекстной рекламы в Яндекс и Google. В качестве локальных мероприятий будут использовано: · Промо-акции в торговых центрах; · Участие в специализированных выставках. Заключение В заключении хотелось бы отметить, что именно профессионализм управляющих и персонала компании «Тордия» позволяет компании выйти на такой уровень роста и придерживаться стратегии инновационного развития, быть конкурентоспособной на существующем рынке. Как показал проведенный анализ для сохранения и дальнейшего усиления позиций в будущем основным стратегическим направлением должно остаться увеличение объемов производства и реализации своей продукции за счет расширение ассортиментного перечня видов продукции, пользующихся повышенным спросом, создания новых продуктов в сфере основной деятельности, а также выход на новые рынки сбыта. В целом стратегия компании будет успешной лишь в том случае если наша компания будет работать не только в направлении расширения ассортимента, но и внимательно отслеживать, анализировать, а при необходимости корректировать работу обслуживающего персонала. |