Лабораторная работа: Портрет специалиста по связям с общественностью 2
Название: Портрет специалиста по связям с общественностью 2 Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: лабораторная работа | ||||||||||
Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТЛабораторная работа № 1 «Портрет специалиста по связям с общественностью» Выполнила: студентка II-ФГО-1 Селяева ВалерияПроверила: Смирнова Н.В. Самара 2008 2.1. При выполнении этой работы понимаешь смысл той или иной деятельности. Появляется представление о дальнейшей профессиональной работе; получение новых знаний. 2.2. Цель: Проанализировать работу креативного директора; сравнить креативного директора с каким-либо животным, одушевленным и неодушевленным предметом и выделить общие черты» создание видео ряда или презентации о проделанной работе; знакомство с деятельностью креативного директора. 2.3. Самоопределение: эта лабораторная работа поможет мне лучше понять работу креативного 2.4. Нормы: -письменный отчет о проделанной работе; -предоставление мультимедийного образа на каком-либо носителе 2.5. Критерии: правильное заполнение пунктов в соответствии с нормами, неординарный подход к работе. 2.6.1. Содержание Я выбрала профессию креативного директора. Под его началом находятся арт-директора и копирайтеры, которые придумывают сюжеты роликов, тексты радиорекламы, оформляют рекламные щиты. Креативный директор направляет их творчество в нужное русло - на создание эффективной рекламы. Личные качества: Креативный директор - яркий, неординарный человек с отлично развитым воображением, умеющий быстро генерировать интересные, необычные, хорошо продаваемые идеи. Он интуитивно чувствует, что может заинтересовать потребителя и способен отстоять идею команды перед заказчиком. Функциональные обязанности: -Креативный директор должен неординарно подходить к выполнению своей работы, но при этом учитывать желания заказчика; -Он обязан организовать работу так своего отдела так, чтобы не возникало конфликтов; -Не ограничивать возможности творческого коллектива; -Если требуется какой-то большой заказ возможно организовать конкурс на лучшие работы, и в конце заказчик сам решит, что для него выгодней и лучше, а также что ему более симпатично, а работника чья была идея и реализации вручить премию; -Отчитываться перед вышестоящим начальством о проделанной работе; -Анализ каких-либо данных необходимых для работы с заказчиком; -Личное общение с заказчиком. 2.6.2. Область деятельности: Сфера деятельности: реклама 2.6.3. Креативный директор использует различные компьютерные программы, новые технологии, также проводит различный анализ информации, работает со статистическими данными. 2.6.4.
2.7. Методы: работа со статистическими данными, рассуждение, знание. 2.8. Способности, необходимые для выполнения лабораторной работы: вменяемость, трудоспособность, умение владеть компьютером, правильно и логично рассуждать, нестандартно мыслить, анализировать данные. 2.9. Способы выполнения лабораторной работы: заполнение таблиц и пунктов, анализ полученной информации, нестандартный подход к заданию. 3. Вывод: |