Лабораторная работа: Портрет специалиста по связям с общественностью 2

Название: Портрет специалиста по связям с общественностью 2
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: лабораторная работа

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Лабораторная работа № 1

«Портрет специалиста по связям с общественностью»

Выполнила: студентка II-ФГО-1 Селяева Валерия

Проверила:

Смирнова Н.В.

Самара 2008

2.1. При выполнении этой работы понимаешь смысл той или иной деятельности. Появляется представление о дальнейшей профессиональной работе; получение новых знаний.

2.2. Цель: Проанализировать работу креативного директора; сравнить креативного директора с каким-либо животным, одушевленным и неодушевленным предметом и выделить общие черты» создание видео ряда или презентации о проделанной работе; знакомство с деятельностью креативного директора.

2.3. Самоопределение: эта лабораторная работа поможет мне лучше понять работу креативного

2.4. Нормы:

-письменный отчет о проделанной работе;

-предоставление мультимедийного образа на каком-либо носителе

2.5. Критерии: правильное заполнение пунктов в соответствии с нормами, неординарный подход к работе.

2.6.1. Содержание

Я выбрала профессию креативного директора. Под его началом находятся арт-директора и копирайтеры, которые придумывают сюжеты роликов, тексты радиорекламы, оформляют рекламные щиты. Креативный директор направляет их творчество в нужное русло - на создание эффективной рекламы.

Личные качества:

Креативный директор - яркий, неординарный человек с отлично развитым воображением, умеющий быстро генерировать интересные, необычные, хорошо продаваемые идеи. Он интуитивно чувствует, что может заинтересовать потребителя и способен отстоять идею команды перед заказчиком.

Функциональные обязанности:

-Креативный директор должен неординарно подходить к выполнению своей работы, но при этом учитывать желания заказчика;

-Он обязан организовать работу так своего отдела так, чтобы не возникало конфликтов;

-Не ограничивать возможности творческого коллектива;

-Если требуется какой-то большой заказ возможно организовать конкурс на лучшие работы, и в конце заказчик сам решит, что для него выгодней и лучше, а также что ему более симпатично, а работника чья была идея и реализации вручить премию;

-Отчитываться перед вышестоящим начальством о проделанной работе;

-Анализ каких-либо данных необходимых для работы с заказчиком;

-Личное общение с заказчиком.

2.6.2. Область деятельности:

Сфера деятельности: реклама

2.6.3. Креативный директор использует различные компьютерные программы, новые технологии, также проводит различный анализ информации, работает со статистическими данными.

2.6.4.

Пантера Креативный директор
Грациозность Придумывает очень красивые рекламы, выходы из ситуаций
Хорошая и быстрая реакция Когда находит то, что хотел действует незамедлительно и точно
Сила, власть, могущественность Мнение креативного директора является авторитетным
Никогда не можешь предвидеть реакцию Следующий шаг (новая идея) зачастую очень неожиданна и нова

2.7. Методы: работа со статистическими данными, рассуждение, знание.

2.8. Способности, необходимые для выполнения лабораторной работы: вменяемость, трудоспособность, умение владеть компьютером, правильно и логично рассуждать, нестандартно мыслить, анализировать данные.

2.9. Способы выполнения лабораторной работы: заполнение таблиц и пунктов, анализ полученной информации, нестандартный подход к заданию.

3. Вывод: