Курсовая работа: Моделирование хозяйственной деятельности и ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО Сала
Название: Моделирование хозяйственной деятельности и ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО Сала Раздел: Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту Тип: курсовая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание Введение……………………………………………………………………....….....….51. Описание организации бухгалтерского учета ..…………………….....…………..7 2. Учетная политика организации …………………….……………....….…………..8 3. Баланс на начало периода..………...……......……………………………….……18 4. Журнал регистрации хозяйственных операций за учетный период....................22 5. Расчет фактической себестоимости единицы готовой продукции……...……...29 6. Аналитические данные………………………………………...……..…………...31 - Состав основных средств и расчет сумм начисления амортизационных - отчислений за период……………………………………………………….....31 - Начисление заработной платы и удержание НДФЛ…………………...……34 - Аналитическая ведомость по счету 10 «Материалы»……………………….34 - Аналитическая ведомость по счету 43 «Готовая продукция»…………...…34 - Аналитическая ведомость по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»………………………………………………………..………..34 - Аналитическая ведомость по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» …………………………………………………………………..34 - Аналитическая ведомость по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами»……………………………………………………………….………..35 7. Главная книга……………………………………………………………………....36 8. Оборотная ведомость по счетам синтетического учета……………....................40 9. Баланс на конец периода……………………………………………………..........42 10. Отчет о прибылях и убытках…………………………………...….…………….45 Список литературы……………………….………………………..….……………...47
Введение Управление экономикой в организациях различных форм собственности невозможно без существенного повышения роли учета и контроля. В настоящее время все организации независимо от их вида, форм собственности и подчиненности ведут бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций согласно действующему законодательству и нормативным документам. Основными из них являются Закон РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-Ф3 с дополнениями и изменениями, «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (приказ Минфина РФ от 29.07.98 № 34н), стандарты бухгалтерского учета (положения по бухгалтерскому учету), План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, учрежденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н. Бухгалтерский учет – это сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности организации на основании документов в различных измерителях. Его главные функции: 1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой руководителям, учредителям, работникам (т. е. внутренним пользователям организации), а также инвесторам, кредиторам и государственным органам (внешним пользователям); 2. Обеспечение внутренних и внешних органов информацией, нужной для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций, движении имущества и обязательств, использовании финансовых, материальных, трудовых ресурсов; 3. Предотвращение убытков хозяйственной деятельности организации и выявление внутренних резервов, обеспечивающих ее устойчивость. Цели данной курсовой работы: 1. Изучить порядок оформления хозяйственных операций, понимать характер их влияния на финансовое состояние и имущественное положение организации; 2. Научиться решать вопросы по отражению хозяйственных ситуаций в соответствии с действующими нормативными актами производить сбор информации, учетную регистрацию хозяйственных операций с целью составления бухгалтерской отчетности. 1. Описание организации бухгалтерского учета
Организация, по которой ведётся бухгалтерский учёт, является производственным предприятием. Это открытое акционерное общество «Салаватнефтеоргсинтез». Основным направлением деятельности является производство и реализация продукции нефтепереработки. Основные виды продукции: бензин, керосин, дизельное топливо, смазочные масла, бензол, толуол. Форма бухгалтерского учёта предполагает ведение журнала хозяйственных операций, составление оборотно-сальдовых ведомостей, главной книги. В состав бухгалтерии входят главный бухгалтер, бухгалтера по учёту зарплаты, налогам и сборам, основному производству, расчётам. Бухгалтерский учёт в данной организации был проведён за март 2009 года. 2. Учетная политика организации
Учетная политика это совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности). Организационный аспект учетной политики: 1. Форма бухгалтерского учета журнально-ордерная. Журналы-ордера заполняются по определенным принципам с учетом систематизации по каждому интересующему счету. Открываются они на месяц ,на отдельный синтетический счет или группу синтетических счетов. Каждому журналу-ордеру присваивают определенный постоянный номер (например, касса - № 1, расчетный счет - № 2). Как правило, журналы-ордера имеют различную форму. Все журналы-ордера заполняются по кредитовому принципу данного счета, к некоторым из них могут открываться ведомости, которые составляются по дебету данного счета. В журнале-ордере каждой дате должна соответствовать определенная строка. Все журналы-ордера составляются по принципу шахматной ведомости: сумма по строкам должна быть равна сумме по столбцам. Журнал-ордер № по кредиту счета за 200 г.
Все журналы-ордера составляются на конец месяца на основании первичных документов или накопительных ведомостей (вспомогательных). В ряде журналов-ордеров синтетический учет совмещают с аналитическим. Самостоятельный аналитический учет ведут при данной форме учета лишь по тем синтетическим счетам, в дополнение к которым открывается большое количество аналитических счетов (учет материалов, основных средств, готовой продукции). Месячные итоги каждого журнала-ордера показывают общую сумму кредитового оборота счета, операции которого учитываются в данном журнале, и суммы дебетовых оборотов каждого корреспондирующего с ним счета. Заполненные журналы-ордера являются основанием для заполнения Главной книги, которая заполняется по принципу дебета каждого счета с кредита счетов журналов-ордеров. Кредитовый оборот переносят в Главную книгу с соответствующего журнала-ордера, а обороты по дебету записывают в книгу из разных журналов-ордеров по корреспондирующим счетам. Главная книга. Счет №
Заполнение журнала-ордера по кредитовому принципу, а Главной книги - по дебетовому - позволяет исключить дублирование оборотов по корреспондирующим счетам. Главная книга заполняется по всем счетам ежемесячно, ведется в течение года и на новый финансовый год заводится новая книга. Каждому счету в Главной книге отводится 1 лист. В Главной книге в конце месяца обязательно выводят обороты (по дебету и кредиту) за месяц и показывают сальдо на начало и на конец месяца. Составленная Главная книга является основанием для заполнения бухгалтерского баланса. Главная книга является основным регистром учета, так как при проверке сверяют остатки в Главной книге с остатками в балансе. 2. Рабочий план счетов. Таблица 1 Рабочий план счетов
3. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Бухгалтерская служба в организации централизована, что предполагает строгую подчиненность нижестоящего звена вышестоящему; Сама бухгалтерская служба организована линейно-функциональная организация бухгалтерской службы. Используется на крупных предприятиях, где существует строгая соподчиненность нижестоящего звена вышестоящему. Внутри отделов бухгалтера подчиняются начальнику отдела (линейная зависимость). Отделы сформированы по функциональному признаку. Руководители этих отделов подчиняются заместителю главного бухгалтера, который подчиняется главному бухгалтеру. 4. Назначение первичных документов заключается в том, что они подтверждают совершившуюся хозяйственную операцию. Первичный документ — оформленный в установленном порядке свидетельство о совершенном факте хозяйственной жизни, придающие ему юридическую силу. Законом установлены следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа 2) код формы 3) дату составления 4) содержание хозяйственной операции 5) количественную и стоимостную оценку 6) наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, правильность оформления документов, личные подписи этих лиц и их расшифровки. Первичные документы составляются в момент свершения хозяйственной операции. Если это невозможно, непосредственно, после окончания хозяйственной операции. За достоверность содержащихся в документе данных и качество его установления несут лица, подписавшие документ. Используемые в бухгалтерских документах сокращения должны быть общепринятыми, либо понятными и не допускающими двоякого толкования. В кассовых и банковских документах исправления не допускаются. В остальных документах ошибки исправляются следующим образом: неправильная запись зачеркивается, зачеркивание производится одной чертой, так, чтобы можно было прочитать исправленное. Рядом или на полях делается запись «исправлено на …»(полностью воспроизводится текст вновь внесенной записи). Лицо, внесшее исправление, подписывается под записью «исправлено на …» и ставит дату исправления. Документы с внесенными исправлениями еще раз подписывают все лица, подписавшие до внесения исправления. Лица, подписывающие документ после внесения в него исправления, одновременно ставят вторую подпись под записью о внесении исправления. С целью обеспечения обработки документов, их группируют по однородным признакам: — по назначению — по степени обобщения — по способу охвата хозяйственных операций — по месту составления — по количеству учетных позиций — по характеру хозяйственных операций и др. 5. Проверенные и принятые бухгалтерией документы подвергаются бухгалтерской обработке, которая включает в себя их расценку, группировку и разметку. После разметки данные документов о хозяйственных операциях записывают в синтетических и аналитических счетах, а использованные документы сдаются в архив. Путь, который проходят документы от момента выписки до сдачи на хранение в архив, называется документооборотом. Основой организации первичного учета в организациях является утвержденный главным бухгалтером график документооборота. Под документооборотом, как уже говорилось, понимают путь, который проходят документы от момента их выписки до сдачи на хранение в архив. В графике документооборота определяется круг лиц, ответственных за оформление документов, и указываются порядок, место, время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив. 6. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее руководителем. Он подчиняется непосредственно руководителю организации и обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Документы, неправильно оформленные или по операциям, противоречащим законодательству, в т.ч. подтверждающие необоснованные расходы, главным бухгалтером к исполнению приниматься не должны. Но, если имеется виза руководителя на этих документах, то главный бухгалтер должен принять эти документы к исполнению, но вся ответственность при этом будет возлагаться на руководителя. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. За достоверность содержащихся в документе данных и качество его установления несут лица, подписавшие документ. Используемые в бухгалтерских документах сокращения должны быть общепринятыми, либо понятными и не допускающими двоякого толкования. В кассовых и банковских документах исправления не допускаются. В остальных документах ошибки исправляются следующим образом: неправильная запись зачеркивается, зачеркивание производится одной чертой, так, чтобы можно было прочитать исправленное. Рядом или на полях делается запись «исправлено на …»(полностью воспроизводится текст вновь внесенной записи). Лицо, внесшее исправление, подписывается под записью «исправлено на …» и ставит дату исправления. Документы с внесенными исправлениями еще раз подписывают все лица, подписавшие до внесения исправления. Лица, подписывающие документ после внесения в него исправления, одновременно ставят вторую подпись под записью о внесении исправления. Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, веление бухгалтерского учета, своевременное представление полной достоверной отчетности. Для рациональной организации бухгалтерского учета главным бухгалтером разрабатывается план организации бухгалтерского учета, который утверждается руководителем. С главным бухгалтером целесообразно рассматривать назначение на должность и снятие с должности работников бухгалтерии и материально ответственных лиц. 7. Инвентаризация – это проверка имущества и обязательств организации путем сверки, подсчета, обмера, взвешивания. Она является способом уточнения показателей учета и последующего контроля за сохранностью имущества организации. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств. Перед инвентаризацией осуществляют подготовительные мероприятия. Материальные ценности рассортировывают и укладывают по наименованиям, сортам, размерам; в местах хранения вывешивают ярлыки с указанием количества, массы или меры проверяемых ценностей. Все документы по приходу и расходу ценностей должны быть обработаны и записаны в регистры аналитического учета. От материально ответственного лица необходимо получить расписку в том, что у них нет неоприходованных или не списанных в расход ценностей. Наличие средств в натуре проверяют при обязательном участии материально ответственного лица. Результаты подсчета, обмера и взвешивания заносят в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах, которые подписывают все члены комиссии. Для оформления инвентаризации необходимо применять формы первичной учетной документации, представленные в приложениях № 6-19 к Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, либо формы, разработанные министерствами, ведомствами. Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризации оформляются актом (приложение №3 к Методическим указаниям) и регистрируются в книге учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации (Приложение №4 к Методическим указаниям). Оформленные инвентаризационные описи и акты сдают в бухгалтерию, где их проверяют, затем сравнивают фактическое наличие средств с данными бухгалтерского учета. Результаты сравнения записывают в сличительную ведомость. В сличительной ведомости ценности записывают с указанием количества и суммы по группам, видам и сортам в соответствии с классификацией, принятой в учете. В сличительную ведомость записывают только те ценности, по которым выявлены излишки или недостачи, а остальные показывают в ведомости общей суммой. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке: · излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации (Д10,41,.. К91); · недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения (Д94 К10,41, Д25,26,44 К94), сверх норм на счет виновных лиц (Д94 К10,41,43,01, Д73 К94). Методический аспект учетной политики: 1.Учет основных средств: - метод расчета сумм амортизационных отчислений по группам основных средств: линейный метод; - установлен лимит стоимости основных средств, исходя из технологических особенностей производства, до достижения которого полную стоимость основных средств разрешается списывать на затраты на производство по мере их отпуска в производство или эксплуатацию: 20000 руб.; - основные средства принимаются к бухгалтерскому учету в сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление. 2. Учет нематериальных активов: - способ амортизации нематериальных активов по отдельным группам: линейный способ; - порядок отражения на счетах бухгалтерского учета амортизации по нематериальным активам: путем накопления амортизации на пассивном счете 05 «Амортизация нематериальных активов». 3. Учет материалов и товаров: - порядок учета приобретаемых ценностей: без применения счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» с оценкой материалов на счете 10 «Материалы» по фактической стоимости, - метод оценки списываемых сырья и материалов, покупных товаров (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости): по средней себестоимости - резерв под обесценение стоимости материальных ценностей не создается 4. Учет затрат на производство (расходов на продажу), калькулированию себестоимости и выпуску продукции (работ, услуг): - способ (база) распределения накладных (косвенных) расходов между объектами калькулирования: по прямым материальным затратам (пропорционально количеству работы оборудования); - порядок списания коммерческих расходов (счет 44 «Расходы на продажу»): коммерческие расходы признаются полностью в себестоимости проданной в отчетном периоде продукции (работ, услуг) в качестве расходов по обычным видам деятельности, т.е. полностью списываются в дебет счета 90 «Продажи» при этом распределение между отдельными видами реализованной продукции производится исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или других показателей, предусмотренных в отраслевых инструкциях по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг); - метод оценки незавершенного производства на предприятиях, осуществляющих массовое и серийное производство: по стоимости сырья, материалов, полуфабрикатов; - отражение в учете выпуска готовой продукции: без применения счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» (на счете 43 «Готовая продукция» продукция отражается по фактической производственной себестоимости); - метод оценки готовой продукции: готовая продукция оцениваться по полной производственной себестоимости (сч.26 закрывается на сч.20: Д20 К26); 5. Порядок создания резервов: - Резервы предстоящих расходов и платежей (счет 96 «Резервы предстоящих расходов») и оценочные резервы (счета 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений», 14 «Резервы под снижение стоимости материальных ценностей», 63 «Резервы по сомнительным долгам») не создаются.
3. Баланс на начало периода Таблица 2 Баланс на 01.03.2010 г.
Детализированное содержание синтетических счетов
Таблица 3 Расшифровка к статье «Основные средства»
Таблица 4 Расшифровка к статье «Материалы»
Таблица 5 Расшифровка к статье «Готовая продукция»
Таблица 6 Расшифровка к статье «Расчеты с покупателями и заказчиками»
Таблица 7 Расшифровка к статье «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Таблица 8 Расшифровка к статье «Расчеты по налогам и сборам»
Таблица 9 Расшифровка к статье «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»
Таблица 10 Расшифровка к статье «Расчеты с подотчётными лицами»
4. Журнал регистрации хозяйственных операций за март 2010 г.
Таблица 11
5. Расчет фактической себестоимости единицы готовой продукции Калькулирование себестоимости по наименованиям выпускаемой продукции. (Расчет фактической себестоимости единицы продукции, расчет отклонения фактической себестоимости от плановой себестоимости.) В конце месяца на калькуляционных счетах собрана вся сумма затрат на производство продукции, в т.ч. и на незавершенное производство. Поэтому при расчете себестоимости выпущенной готовой продукции, поступающей на склады готовой продукции, необходимо учитывать остатки незавершенного производства, которые остаются в цехах. Себестоимость выпущенной готовой продукции (поступившей из производства на склад) определяется как оборот по кредиту сч.20 за минусом корректировок на стоимость возврата из производства материалов, брака. Для определения оборотов по кредиту счета 20 используется формула: Об.К20=СнД20 + Об.Д20 – СкД20. 3. Определение фактических расходов на выпуск продукции осуществляется по наименованиям выпускаемой продукции, т.е. по субсчетам 20 счета. Продукция Бензин-76: ОбК20=289400 Всего выпущено продукции: 10000л+10000л=20000л Себестоимость единицы продукции: 289400:20000=14,47 руб. Плановая себестоимость: 14 рублей.
Продукция Бензин-92: ОбК20=472500 Всего выпущено продукции: 15000л+15000л=30000л Себестоимость единицы продукции: 472500:30000=15,75 руб. Плановая себестоимость: 15 рублей.
Продукция Бензин-95: ОбК20=513000 Всего выпущено продукции: 15000л+15000л=30000л Себестоимость единицы продукции: 513000:30000=17,1 руб. Плановая себестоимость: 17 рублей. Расчёт отклонения фактической себестоимости от плановой: Продукция Бензин-76: ∑отклонения единицы продукции = 14,47-14 = 0,47 Общая ∑ отклонения = 0,47 * 10000 = 4700
Продукция Бензин-92: ∑отклонения единицы продукции = 15,75-15 = 0,75 Общая ∑ отклонения = 0,75 * 15000 = 11250 Продукция Бензин-95: ∑отклонения единицы продукции = 17,1-17 = 0,1 Общая ∑ отклонения = 0,1 * 15000 = 1500
6. Аналитические данные Таблица 12 Состав основных средств и расчет сумм начисления амортизационных отчислений за период с 01.03.10 по 01.04.10г.
1. Амортизация теплоэнергостанции по линейному способу списания стоимости за период с 01.03.10 по 01.04.10г: == 2233,33 руб. Остаточная стоимость станка на 01.04.09г: 2. Амортизация очистного сооружения по линейному способу списания стоимости за период с 01.03.10 по 01.04.10г: == 2898,8 руб. Остаточная стоимость станка на 01.04.09г: 3. Амортизация теплоэнергостанции по линейному способу списания стоимости за период с 01.03.10 по 01.04.10г: == 1166,67 руб. Остаточная стоимость станка на 01.04.09г: 4. Амортизация теплоэнергостанции по линейному способу списания стоимости за период с 01.03.10 по 01.04.10г: == 430,2 руб. Остаточная стоимость станка на 01.04.09г:
Таблица 13 Начисление заработной платы и удержание НДФЛ
Таблица 14 Аналитическая ведомость по счету 10 «Материалы»
Таблица 15 Аналитическая ведомость по счету 43 «Готовая продукция»
Таблица 16
Аналитическая ведомость по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Таблица 17 Аналитическая ведомость по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
Таблица 18 Аналитическая ведомость по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
7. Главная книга Перечень бухгалтерских счетов, открываемых хозяйствующим субъектом в течение отчетного периода, называется Главной книгой. Представлены все счета синтетического учета, по которым имеются обороты или остатки.
8. Оборотная ведомость по счетам синтетического учета
Оборотная ведомость имеет важное контрольное значение. На ее основе проверяется правильность арифметических расчетов итоговых показателей, попадающих в отчетность. Должно совпадать: сальдо начальное по дебету и кредиту (свидетельствует, что показатели из информационной системы предшествующего отчетного периода перенесены в информационную систему текущего отчетного периода достоверно); равенство итогов оборотов - подтверждает правильность применения метода двойной записи, а их равенство итогу «Сумма общая» (Σм) Журнала регистрации хозяйственных операций (т.е. тождественность итоговых показателей хронологической и систематической записей), подтверждает, что все показатели, зарегистрированные в Журнале регистрации хозяйственных операций, разнесены на счета в верной сумме - ни один не искажен, не пропущен, не повторен несколько раз. Также должно быть равенство итогов на конец отчетного периода, что характеризует безошибочность проведения расчетов по операциям, отраженным в Журнале регистрации хозяйственных операций. Таблица 19 Оборотно-сальдовая ведомость по счетам синтетического учета
9. Баланс на конец периода
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ┌─────────┐ на март 2010 г. │ КОДЫ │ ├─────────┤ Форма N 1 по ОКУД │ 0710001 │ ├──┬───┬──┤ Дата (год, месяц, число) │ │ │ │ ├──┴───┴──┤ Организация ____ОАО «Салаватнефтеоргсинтез»____________│ по ОКПО │ ├─────────┤ Идентификационный номер налогоплательщика ИНН │ │ ├─────────┤ Вид деятельности _______производство___________________│по ОКВЭД │ ├────┬────┤ Организационно-правовая форма/форма собственности _____│ │ │ ____частная_____________________________ по ОКОПФ/ОКФС │ │ │ ├────┴────┤ Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. по ОКЕИ │ 384/385 │ (ненужное зачеркнуть) └─────────┘ Местонахождение (адрес) _____Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Мологвардейцев, 30____________________________________________ ┌───────────┐ Дата утверждения │ │ ├───────────┤ Дата отправки (принятия) │ │ └───────────┘
Руководитель _________ ____________ Главный бухгалтер _________ ____________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) "__" _____________ 201_ г.
10. Отчет о прибылях и убытках ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ┌─────────┐ за март 2010 г. │ КОДЫ │ ├─────────┤ Форма N 2 по ОКУД │ 0710002 │ ├──┬───┬──┤ Дата (год, месяц, число) │08│02 │01│ ├──┴───┴──┤ Организация __ ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» __________│ по ОКПО │ ├─────────┤ Идентификационный номер налогоплательщика ИНН │ │ ├─────────┤ Вид деятельности ___производство _____________ по ОКВЭД │ │ ├────┬────┤ Организационно-правовая форма/форма собственности _____│ │ │ ____частная_ ____________________________ по ОКОПФ/ОКФС │ │ │ ├────┴────┤ Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. по ОКЕИ │ 384/385 │ (ненужное зачеркнуть) └─────────┘
Руководитель _________ ____________ Главный бухгалтер _________ ____________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) "__" _____________ 201_ г. 10. Список использованной литературы 1. Кондаков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 592 с. – (Высшее образование). 2. План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М. ОМЕГА – Л, 2008. 3. Положение по бухгалтерскому учёту "Учёт расчётов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02 (в ред. Приказа Минфина РФ от 11.02.2008 N 23н). 4. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. – М. Финансы и статистика, 2004 г. 5. Положение по бухгалтерскому учёту "Учётная политика организации" ПБУ 1/98 (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н). 6. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. – М. Финансы и статистика, 2004 г. 7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт. – М. ИНФРА–М, 2005. 8. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 752 с.: ил. |