Реферат: Организация бухгалтерского учёта на предприятии 5
Название: Организация бухгалтерского учёта на предприятии 5 Раздел: Рефераты по финансам Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Институт дистанционного образования Отчет (Название практики) Место прохождения практики___________________________________ Срок практики с ____________по____________________ Студент ______________ Группа_______________ Руководитель практики_________________________ Дата__________________________________ Москва 2010 Содержание Введение 2 1 Бухгалтерский учет 3 1.1 Организация бухгалтерского учета 3 1.2 Бухгалтерская отчетность 5 2 Финансы и кредит. Налоги и налогообложение. Деньги. Кредит. Банки 11 2.1 Безналичные расчеты и кассовые операции 11 2.2 Доходы, прибыль и рентабельность организаций 12 2.3 Финансовое состояние организаций 14 3 Организация экономической работы 16 3.1Статистическая отчетность 16 3.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 17 Список использованных источников 21
Введение
Практика проводилась в давлекановском ООО «УралМаркет» За время практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность предприятия по бухгалтерскому учету, провести финансовый анализ, оценить экономические показатель, а также сделать собственные выводы и рекомендации. В моем отчете отражены данные о самом обществе, структура управления, проведен анализ экономической деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление бухгалтерского учета и т.д. Также оценено состояние и развитие финансово-хозяйственной деятельности общества. ООО «УралМаркет» в основном осуществляет розничную торговую преимущественно пищевыми продуктами. В ходе практики в качестве бухгалтера я принимала участие в составлении основных отчетных документов. Цель производственной практики: 1. Сбор, обобщение и анализ материалов; 2. Приобретение навыков работы о годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе финансовой деятельности предприятия; 3. Закрепление теоретических знаний по финансам предприятия. Задачами производственной практики являются: 1. Ознакомление с организацией, ее структурой, основными функциями; 2. Изучение отчетных данных характеризующих финансы ООО «УралМаркет»; 3. Изучение на практике методик различных финансовых расчетов; 4. Проведение анализа состояния финансов предприятия; 5. Подбор и систематизация материала для подготовки отчета. В своем отчете я произвела все необходимые расчеты, которые наиболее полно характеризуют деятельность общества. 1 Бухгалтерский учет
1.1 Организация бухгалтерского учета
Изучение постановки и способов ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности позволяет обобщить накопленный опыт и разработать рекомендации по совершенствованию учетной работы. Основными направлениями исследования являются организация первичного учета и технология обработки учетной информации, применяемые методы ведения бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, функции и структура бухгалтерского аппарата, характер и содержание бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учёт на предприятии ведётся главным бухгалтером в соответствии с планом счетов бухгалтерского учёта. В целях достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности 2 раза в год проводятся инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Форма учёта – ручная, мемориально -ордерная. Мемориально – ордерная форма – это документ в котором опрашивается бух проводка. В нем указан номер ордера, месяц, год, содержание записи, сумма, наличие дебетового и кредитового счетов (корреспонденция счетов.) Мемориальная ордера составляется на специальных бланках и подписывается главным бухгалтером. Кол-во составлений за месяц мемориальных ордеров инструкциями не устанавливается. Это решает главный бухгалтер. ООО «УралМаркет» привлекает от работников, населения, юридических лиц денежные средства, займы, на которые производится начисление и выдача (ежемесячно) процентов за пользование ими. Заёмные средства используются для закупки товара. Проценты годовых на заёмные средства изменяются в зависимости от ставки ЦБ РФ, экономических условий, действующего законодательства и относятся на издержки в пределах этой ставки. Перечень инвентаризаций, проводимых в ООО «УралМаркет», время проведения, сверка расчётов с поставщиками определяются распоряжениями руководителя с учетом обеспечения сохранности кооперативного имущества. Документооборот в предприятии осуществляется: Сдача товаро-денежных отчётов 1 раз в неделю (семидневку) Кассовых отчётов – ежедневно, старшими кассирами-контролёрами. Расчёты с населением за покупки производятся с применением ККМ (наличными). При расчётах с юридическими и физическими лицами – поставщиками расчёты производятся как наличными так и безналичными расчётами. Формы оплаты труда – повременная, сдельная. Учёт товара в ООО «УралМаркет» ведётся по розничным ценам. Выручка от реализации товара определяется по мере поступления денежных средств за товары на расчётный счёт или в кассу организации (лимит кассы 50 000 рублей) и ведётся счёт «Реализация товара». Резервные фонды на предприятии не создаются. Проверка сохранности имущества предприятия и обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности осуществляется путём проведения обязательных инвентаризаций имущества (не менее двух раз в год) и кредиторская, дебиторская задолженность (финансовые обязательства) в порядке п.п. 14,17 «Положения о бухгалтерском учёте и отчётности в РФ». В первичных учётных документах для хозяйственных операций должны содержаться реквизиты, перечисленные в ст.9 Федерального Закона от 21.09.96г. № 129 – ФЗ «О бухгалтерском учёте». Способ амортизации основных средств – линейный, как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте. Предприятие уплачивает единый налог на вменённый доход. Свободные, неиспользованные площади сдаются в аренду согласно договорам.
1.2 Бухгалтерская отчетность
Порядок составления отчетности установлен следующими нормативными документами: - Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности, утвержденный приказом Минфина РФ; - Приказом Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности»; - Положением по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в Российской Федерации; - Другими положениями по бухгалтерскому учету, принятыми Минфином РФ. Промежуточная бухгалтерская отчетность должна состоять из двух форм: 1. Бухгалтерского баланса (форма № 1); 2. Отчета о прибылях и убытках (форма № 2). По своему усмотрению организация может включить в состав отчетности пояснительную записку, а также другие формы отчетности. Бухгалтерская отчетность представляется за три, шесть, девять месяцев и за год. Годовая отчетность включает все пять форм (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движение денежных средств и приложение к бухгалтерскому балансу) и специализированные сельскохозяйственные формы. Информация, которую хозяйство должно раскрыть в бухгалтерской отчетности, - это данные по группам статей. В отчетности представляется каждый существенный показатель. Согласно Методическим рекомендациям, существенный показатель это величина, которая по отношению к общему итогу соответствующих данных за отчетный период составляет не менее 5 %. Но предприятие может установить для себя и более низкий уровень. Составляя бухгалтерский баланс, необходимо соблюдать следующие правила: 1. нельзя зачитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету; 2. основные средства, МБП и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости; 3. активы и обязательства следует разделять на краткосрочные и долгосрочные; 4. данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно приводить в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где есть дебетовое сальдо, их записывают в активе, а по счетам с кредитовым сальдо – в пассиве; 5. если какой-либо показатель имеет отрицательное значение, его записывают в круглых скобках. В отчете о прибылях и убытках представляют информацию о полученных хозяйством финансовых результатах. Основными показателями является: доходы и расходы от обычного вида деятельности (выручка, себестоимость, валовая прибыль, прибыль (убыток) от продаж и другие), операционные доходы и расходы, внереализационные доходы и расходы, чрезвычайные доходы и расходы. В отчете об изменениях капитала представляется информация об изменениях уставного, добавочного капиталов, а также имеющихся резервов. В отчете о движении денежных средств представлена информация о поступлении, расходовании и остатках денежных средств как в наличной, так и в безналичной форме. Приложение к бухгалтерскому балансу – это форма отчетности, в которой дается расшифровка основных показателей бухгалтерского баланса, их движение в течение отчетного периода. Баланс – это способ группировки хоз средств и источников образования этих средств на ограниченную дату в данном выражении. Он представляет собой систему показ. сгруппир. в свободную таблицу характеризующих состав, размер, источники и назначение средств на определенную дату в денежном выражении. Баланс должен составляться всеми предприятиями любой формы собственности. Он состоит на основе данных б\у на 1 число каждого месяца, а за квартал получается 9, 12 листов, баланс является основной формой отчетности он обобщает состояние раскрывает их структуру отдельных видов и групп, удельный вес каждой группы и взаимозависимость и взаимосвязанности на основании на основании баланса можно сделать вывод о состоянии предприятии. Бухгалтерский баланс является одним из важным средств руководительства и контроля хоз. деятельности и анализа финансового состояния предприятия. · Бухгалтерский баланс Проанализируем общий порядок составления бухгалтерского баланса — основной формы в составе годового отчета. Бухгалтерский баланс должен характеризовать имущественное и финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату путем представления данных о хозяйственных средствах (актив) и их источниках (пассив). Существуют определенные правила составления баланса: · данные бухгалтерского баланса на начало года должны соответствовать данным на конец прошлого года; · не допускается зачета между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими Положениями по бухгалтерскому учету; · отдельные показатели отражаются в нетто-оценке, т.е. за минусом регулирующих величин (износа, амортизации, оценочных резервов и др.); · активы и пассивы показываются в зависимости от срока их обращения с подразделением на задолженности со сроком платежа в течение 12 месяцев включительно (краткосрочные) и со сроком платежа более чем через 12 месяцев (долгосрочные). Актив баланса состоит из двух разделов (I и II): РАЗДЕЛ I - В разделе "Внеоборотные активы" отражается имущество организации, которое используется в течение длительного периода: основные средства, нематериальные активы, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения и прочие внеоборотные активы. В РАЗДЕЛЕ II "Оборотные активы" отражаются: - оборотные средства организации (счета 10, 12, 13, 15, 16); - незавершенное производство (счета 20, 21, 23, 29, 30, 36, 44); расходы будущих периодов (счет 31); готовая продукция и товары (счета 40, 41); товары отгруженные (счет 45). - дебиторская задолженность; - краткосрочные финансовые вложения; - денежные средства; - прочие оборотные активы. Пассив баланса состоит из 3-х разделов (III, IV, V). В пассиве баланса отражаются: обязательства организации перед собственниками (учредителями, участниками, акционерами), членами трудового коллектива по оплате труда и связанными с ней расчетами, бюджетом и внебюджетными фондами, поставщиками и разными кредиторами, перед банками по полученным кредитам и заимодавцами (по полученным займам), а также фонды, резервы, арендные обязательства, нераспределенная прибыль прошлых лет и отчетного года. Для Заринского райпо расчет сальдо за март 2009 года представлен в приложении. · Отчет о прибылях и убытках Отчет о прибылях и убытках (ф. № 2) характеризует финансовые результаты деятельности предприятия за отчетный период и аналогичный период предыдущего года. В отчете о прибылях и убытках доходы и расходы показываются с подразделением на обычные и прочие (операционные, внереализационные и чрезвычайные). В нем отражается расчет следующих показателей финансовых результатов: валовая прибыль, прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток) до налогообложения, прибыль (убыток) от обычной деятельности, чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода). Отчет о прибылях и убытках ОАО «УралМаркет» можно представить следующим образом: Таблица 1.2 Отчет о прибылях и убытках
Некоторые виды доходов и расходов предприятия, имевшие место в отчетном периоде и в аналогичном периоде предыдущего года, детализируются в «Расшифровке отдельных прибылей и убытков». К ним относятся: штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании; прибыль (убыток) прошлых лет; возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств; курсовые разницы по Операциям в иностранной валюте; снижение себестоимости материально-производственных запасов на конец отчетного периода; снижение дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности. Пояснения к бухгалтерскому учету и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать сведения, относящиеся к учетной политике и обеспечивать пользователей дополнительной информацией, которую нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, но которая необходима для формирования полного представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации. В частности, здесь приводятся данные: — о чрезвычайных фактах хозяйственной деятельности и их последствиях; — о событиях после отчетной даты и условных фактах хозяйственной деятельности; — о прекращенных операциях; — об аффилированных лицах; — о государственной помощи; — о прибыли, приходящейся на одну акцию. Здесь также указываются юридический адрес организации, основные виды деятельности, среднегодовая численность работающих за отчетный период или численность работающих на отчетную дату; состав (фамилии и должности) членов исполнительных и конкретных органов организации. 2 Финансы и кредит. Налоги и налогообложение. Деньги. Кредит. Банки.
2.1. Безналичные расчеты и кассовые операции
Внешние расчеты предприятия ведутся, как правило, в безналичной форме. Посредником в таких расчетах является коммерческий банк. Обслуживающим банком Заринского райпо является Алтайский филиал Акционерного коммерческого банка «Росбанк». В данном банке для Заринского райпо открыт расчетный счет, по которому осуществляются текущие платежи по распоряжению предприятия и зачисления поступлений денежных средств в его адрес. Для открытия расчетного счета требуется разрешение налоговой инспекции, которое выдается по заявлению предприятия. Безналичные расчеты производятся в соответствии со следующими правилами: - Банк принимает на себя обязательство хранить денежные средства клиента, зачислять на его расчетный счет поступающие суммы, выполнять распоряжения клиентов о выдаче денежных средств наличными; - Средства с расчетного счета списываются на основании документального оформления распоряжения владельца счетов; - Без распоряжения клиента денежные средства списываются только по решению суда и в других законодательно установленных случаях. Для открытия расчетного счета предприятие должно предоставить в банк ряд документов: 1. сведения о постановки на учет в налоговые органы, органы статистики, пенсионный фонд; 2. документы, подтверждающие формирование предприятия; 3. карточку, заверенную нотариусом, с образцами подписей главного бухгалтера и руководителя предприятия, а также оттиском печати и другие. Расчеты между плательщиком и получателем денежных средств производятся следующими способами: 1. расчеты платежными поручениями (самый распространенный способ расчетов); В современной российской экономике значительное место занимают так называемые товарообменные (бартерные) операции. Их появление вызвано отсутствием платежных средств у предприятия – контрагента. В практике расчетов широко применяют взаимозачеты и взаиморасчеты. Взаимозачеты используются в целях ускорения оборота средств, обеспечения исполнения бюджета. ООО «УралМаркет» широко использует в своей практике метод безналичных расчетов с поставщиками товаров и услуг, при расчетах по лизинговым платежам и т.д.
2.2 Доходы, прибыль и рентабельность организаций Сумму реализованной торговой наценки, а следовательно, и покупную стоимость проданных товаров можно рассчитывать на компьютере. В фирмах, которые занимаются розницей и используют подобную технику, наценка может быть определена автоматически по каждому проданному товару. При этом определить финансовый результат бухгалтеру будет значительно проще. Способ расчета валового дохода по общему товарообороту, используют в случае, если ко всем товарам применяют одинаковый процент торговой надбавки. Этот вариант предполагает сначала установить валовой доход по товарообороту от реализации (ВД), а потом уже наценку. Бухгалтер должен применить формулу, приведенную в документе: ВД = Т x РН : 100 (Т – общий товарооборот, РН – расчетная торговая надбавка). Расчетную торговую надбавку считают по другой формуле: РН = ТН : (100 + ТН). В данном случае ТН – торговая надбавка в процентах. При этом, согласно пункту 2.2.3 методических рекомендаций, под товарооборотом понимают общую сумму выручки (с учетом всех налогов). Если на разные группы товаров наценка не одинаковая, каждая из групп включает продукцию с одной и той же надбавкой. В этом случае необходим обязательный учет товарооборота. Согласно пункту 12.1.5 методических рекомендаций, валовой доход (ВД) определяют по следующей формуле: ВД = (Т1 x РН + Т2 x РН + ... + Тn x РН) : 100 (Т – товарооборот и РН – расчетная торговая надбавка по группам товаров). Проведем расчет для ООО «УралМаркет»: Таблица 2.2 Торговая надбавка в ООО «УралМаркет»
Для группы 1 расчетную торговую надбавку расчитываем по формуле РН = ТН : (100 + ТН): 39% : (100% + 39%) = 28,057%. Для группы 2: 26% : (100% + 26%) = 20,635%. Валовой доход (сумма реализованной торговой наценки) будет равен: (16 800 руб. x 28,057% + 33 200 руб. x 20,635%) : 100 = 11 564 руб. В бухгалтерском учете фирмы необходимо оформить такие проводки: Дебет 50 Кредит 90-1 – 50 000 руб. – отражена выручка от реализации товаров; Дебет 90-3 Кредит 68 – 7627 руб. – отражена сумма НДС; Дебет 90-2 Кредит 42 – 11 564 руб. – списана сумма торговой наценки, относящейся к реализованным товарам; Дебет 90-2 Кредит 41 – 50 000 руб. – списана продажная стоимость реализованных товаров; Дебет 90-2 Кредит 44 – 3000 руб. – списаны расходы на продажу; Дебет 90-9 Кредит 99 – 937 руб. (50 000 – 7627 – (–11 564) – 50 000 – 3000) – прибыль от продажи.
2.3 Финансирование и воспроизводство основных фондов
Производственная структура основных фондов и ее изменение за тот или иной отрезок времени дают возможность характеризовать технический уровень предприятия и эффективность использования капитальных вложений в основные фонды. Структура основных фондов ОАО «УралМаркет» приведена в таблице 2.2.1. Таблица 2.2.1 Структура основных фондов ОАО «УралМаркет»
Из таблицы видно, что в течение отчетного периода существенных изменений в структуре основных фондов ОАО «УралМаркет» не произошло. Наибольший удельный вес в структуре основных фондов занимают транспортные средства, причем их доля возросла с 36.75 % на начало года до 40.76 % на конец года. Существенным является удельный вес машин и оборудования, однако он несущественно снизился с 33.95 % на начало года до 32.42 % на конец года. Примерно одинаковый удельный вес занимают здания, сооружения, другие виды основных средств – 13.45 %, 6.79 % и 8.06 % на начало 2009 г. и 11.10 %, 8.22 % и 6.53 % на конец года соответственно.
3 Организация экономической работы
3.1 Статистическая отчетность Статистическая отчетность составляется по данным статистического, бухгалтерского и оперативного учета и отражает сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности организации как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Формы статистической отчетности и инструкции по их заполнению также утверждаются Госкомстатом РФ. Круг субъектов, представляющих государственную статистическую отчетность, адреса, сроки и способы ее представления, указанные в формах отчетности, являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов и не могут быть изменены без санкции утвердившего эти формы статистического органа. Статистическая отчетность организации может быть условно разделена на два вида: · общая, представляемая всеми организациями; · специальная, представляемая организациями, осуществляющими определенные виды деятельности. Статистическую форму представляют все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а так же некоммерческие организации, осуществляющие производство товаров и услуг для реализации их на сторону. В форму включаются сведения в целом по юридическому лицу, т. е. по всем филиалам и структурным подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения. Статистическая форма отчетности состоит из 4-х разделов: I Раздел. По основному виду деятельности. В данном разделе отражаются сведения о выпуске продукции (работ, услуг), затратах на их производство и реализацию, другие показатели по организации в целом и в том числе по основному виду деятельности. Для АО «Белсвязь» в качестве основного вида деятельности является связь. II Раздел. По неосновным видам деятельности. В данном разделе отражается выпуск товаров и услуг и затраты на их производство и реализацию по неосновным видам деятельности. Организации не должны заполнять в данном разделе строки, соответствующие их основному виду деятельности. III Раздел. Заполняется предприятиями и организациями, осуществляющими производство электрической и (или) тепловой энергии и услуги по их передаче. На данном предприятии этот раздел не заполняется. IV Раздел. Всего по основным и неосновным видам деятельности объема продукции (работ, услуг) и затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Подписывает статистическую отчетность руководитель организации и главный бухгалтер. 3.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Структура населения ООО «УралМаркет» Все население в районе делят на следующие группы: · трудоспособные (мужчины в возрасте от 16 до 59 лет и женщины в возрасте от 16 до 55 лет, за исключением инвалидов); · нетрудоспособные в трудоспособном возрасте (инвалиды); · престарелые (мужчины в возрасте 60 лет и старше и женщины в возрасте 55 лет и старше); · подростки обоего пола до 11 лет включительно. Так как не все сотрудники принимают участие в работе, то наличное население делится на работающее и неработающее в общественном хозяйстве. Большую часть прибыли предприятие получает от розничной торговли пищевыми продуктами и хозяйственными товарами. Проанализируем основные экономические показатели деятельности ООО «УралМаркет» Таблица 3.3.1. Показатели деятельности ООО «УралМаркет»за 2008 – 2009 годы (млн.руб).
Из таблицы видно, что в 2009 г. магазин несколько улучшил показатели всей деятельности. Так, видно, что товарооборот увеличился на 2,26%. Валовой доход немного увеличился, в связи с чем уровень валового дохода к товарообороту в 2008 г. составил 50,11%, что на 1,6% больше, чем в предыдущем году. На 21.7%увеличилась прибыль от реализации товаров. Уровень рентабельности возрос на 1% составив в 2008 г. 17,9%. Сумма издержек обращения увеличилась на 15,05%, отрицательным моментом является увеличение уровня издержек в процентах к обороту на 2,58%. Исходя из всего этого, сумма балансовой прибыли в 2008 г. увеличилась на 3,13 млн. рублей. Проведем анализ деятельности ОАО «УралМаркет» в целом. Таблица 3.3.2.. анализ деятельности ОАО «УралМаркет» 2008-2009 г.
По итогам, можно сделать следующий вывод: райпо в целом работает стабильно, о чем и свидетельствуют незначительные отклонения исследуемых показателей. Отрицательно оценивается снижение фондоотдачи и коэффициента оборачиваемости, однако положительными моментами являются рост заработной платы и производительности труда работников ООО «УралМаркет» Заключение
В процессе написания отчета по практике были раскрыты поставленные задачи и вопросы. В первой главе работы подробно дана организационно-экономическая характеристикаЗаринского районного потребительского общества, раскрыты вид деятельности предприятия, его организационная структура. Для обеспечения четкого управления работой предприятия, предупреждения возможных диспропорций в выполнении производственной программы, для анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и их источников, за результатами хозяйственной деятельности, за сохранностью коллективной собственности необходима учетная информация. Поэтому данное предприятие ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном государством порядке и несет ответственность за ее достоверность. В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей. Данный отчет рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета основных средств, материалов, производства и калькуляции себестоимости продукции; труда и заработной платы; денежных средств в кассе; операций по расчетному счету и т. д. Бухгалтерия не полностью автоматизирована и компьютеризирована, и в дальнейшем для улучшения бухгалтерского учета желательно: Совершенствовать программу 1-С «Бухгалтерия», в частности, увязать заработную плату и кадры предприятия; сделать программу переноса из 1-С «Заработная плата и кадры» в 1-С «Предприятия» Создать новые налоговые регистры Максимально приблизить российские стандарты и налоговый учет к международным стандартам. Список использованных источников 1. Врублевский Н.Д. Управленческий учет издержек производства и себестоимости продукции в отраслях экономики. \\ М. ИНФРА, 2009 2. Лытнева Н.А Выездная торговля: документальное оформление, получение и реализация товара, отчетность, налогообложение операций.//Бухучет и налоги в торговле и общественном питании №6 / 2009 3. Наговицина Л.П. Управление финансами предприятия \\ М.: ИНФРА, 2009 4. Новиков М.В., Т.С. Финансы и кредит \\ Таганрог: ТРТУ, 2009 5. Роик, В.Д. Управление финансами предприятия //М. НОРМА, 2009 6. Соломатина А.Н. Управление финансами предприятий \\ М.:ИНФРА – М, 2009 7. Тренен Н.Н. управление финансами предприятий \\учебник. М. ИНФРА2009 8. Федотов Д.Ю. О формировании доходов внебюджетных фондов России // Финансы. \\ М. ИНФРА 2009 9. Фридман А.М. Финансы и кредит \\ М. Инфра 2009. 10. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп. \\М.: ИНФРА-М, 2009 |