Реферат: Импорт таблиц EXCEL в текстовый документ WORD
Название: Импорт таблиц EXCEL в текстовый документ WORD Раздел: Промышленность, производство Тип: реферат |
Вопрос 12. Импорт таблиц EXCEL в текстовый документ WORD. Microsoft Excel – мощная программа для работы с электронными таблицами, являющаяся, также как и Word, частью пакета Microsoft Office. Обладая достаточно широкими возможностями и высокой степенью интеграции с другими приложениями Office и Windows вообще, Excel стала наиболее популярной программой среди людей, постоянно имеющих дело с огромными массивами чисел. Excel обладает всеми необходимыми возможностями для обработки электронных таблиц: от простых арифметических действий с несколькими ячейками таблицы до статистической обработки огромных массивов данных. Не следует считать, что Word предназначен только для обработки текстовой информации, а Excel - только для числовой, тексты и числа имеют возможность переходить из одного документа в другой. При работе с программами, входящими в Microsoft Office используется механизм OLE - внедрение и связывание объектов, который позволяет создавать составные документы. Если выполнить двойной щелчок на внедренном объекте, система меню и панели инструментов изменяются и позволяют работать с этим объектом средствами той программы, с помощью которой он был создан. Связь и внедрение объектов, созданных в различных приложениях, осуществляются в Windows с помощью специальной технологии, которая называется OLE (Object Linking and Embedding – связь и внедрение объектов). Технология OLE – это универсальный механизм для создания и обработки составных документов, содержащих одновременно объекты различного происхождения, разной природы, например, текст, таблицы, фотографии, звук и т.п. В технологии OLE используются следующие термины и определения: • Объект OLE (OLE – объект) – произвольный элемент, созданный средствами какого-либо приложения Windows, который можно поместить (внедрить и/или связать) в документ другого приложения Windows. Объектом может быть целый файл или только фрагмент файла. • Сервер OLE (OLE – сервер, исходное приложение, приложение-источник) – приложение, средствами которого создается OLE-объект, т.е. программа, которая обслуживает другое приложение. • Клиент OLE (OLE-клиент, приложение-приемник или приложение-контейнер) – приложение, принимающее объект OLE, т.е. программа, которая пользуется услугами OLE-сервера. Наиболее мощные приложения Windows, такие как Word, Excel и др. могут исполнять функции как OLE-сервера, так и OLE-клиента. Технология OLE позволяет: • внедрять в документ объекты или фрагменты документов, созданные в других приложениях, а также редактировать эти объекты средствами создавшего их приложения; • устанавливать связь объекта с документом другого приложения. При установлении связи этот объект продолжает "жить" собственной жизнью и обслуживать другие документы Порядок выполнения работы Создание связи между документом и рабочим листом: - Запустить Excel; - Создать таблицу, выделив таблицу на рабочем листе и скопировать ее в буфер обмена: - Переключиться в Word, установить курсор в то место документа, где должна быть таблица, - Выбрать в меню «Правка» команду «Специальная вставка», - В окне диалога пометить опцию «Связать» и выделить «Текст в формате RTF», и нажать ОК, - Просмотреть вставленную таблицу, в ней имеются незаполненные ячейки, - Переключиться в Excel и выполнить расчеты: Валовая прибыль = Доход от оборота – Себестоимость реализованной продукции. Валовые издержки = Сумма затрат Прибыль от продукции = Валовая прибыль – Валовые издержки - Переключиться в Word и просмотреть таблицу - в ней появились изменения. Внедрение таблицы Excel в документ Word- Создать в программе Excel таблицу: - Выделить ячейки и скопировать их в буфер обмена, - переключиться в Word и установить курсор в то место документа, где должна быть таблица, - Выбрать в меню «Правка» команду «Специальная вставка», - В окне диалога пометить опцию «Вставить» и выделить «Лист Microsoft Excel Объект», и нажать ОК, - Навести указатель мыши на область вставленной таблицы, и выполнить двойной щелчок, при этом на экране появляются меню и инструменты для работы с таблицей, - Используя функцию ПРПЛТ вычислить сумму платежа. В данном случае необходимо определить сумму платежа по займу, полученному на 10 лет под 7,5% в год с условием ежемесячной выплаты. - Для этого вызвать «Мастер функций», выбрать на первом шаге категорию - финансовые и имя - ПРПЛТ, перейти на второй шаг и ввести аргументы: Ставка: - процентная ставка, Период: - период, для которого нужно определить сумму выплат, Кпер - общее число платежей, Пс - сумма займа. |