Реферат: Расчет производственной прораммы диагностирования КрАЗ 260
Название: Расчет производственной прораммы диагностирования КрАЗ 260 Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат |
2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Краз 260 Грузовой автомобиль Краз 260 Списочное количество автомобилей – 105 Среднесуточный пробег – 170 км Количество дней работы в году – 305 Категория условий эксплуатации – 2 Климат холодный Процентное соотношение новых и прошедших КР автомобилей – 70\30 2.1 Определение пробега автомобиля до КР Lкр
= L н крн =135 тыс. км (4.2) табл. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР Ан =А* %н =73,5 шт. Количество новых автомобилей Ак = А – Ан = 31,5 шт. количество автомобилей прошедших КР; Lн крк =0,8* L н крн =0.8*135=108 тыс км. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР с учетом корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий; К1 =0,9 (2.8) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 =0,85 (2.9) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К3 =0,9 (2,10) табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. 2.2 Периодичность ТО
Lто-1 =Lн то-1 *К1 *К3 =2200*0,9*0,9=1782 км; Lто-2 = Lн то-2 * К1 *К3 =11000*0,9*0,9=8910 км, где: Lн то-1 =2200 (4.1) табл. Периодичность ТО-1 подвижного состава; Lн то-2 =11000 (4.1) табл. Периодичность ТО-2 подвижного состава. 2.3 Корректирование периодичности обслуживания в соответствии со среднесуточным пробегом n= lсс =170 среднесуточный пробег; Lк то-1 =n*lсс =10,5*170=1785 км; m= m - количество раз ТО-1 до ТО-2; Lк то-2 =m* Lк то-1 =5*1785=8925 км; k= k – количество ТО-2 до КР; Lк кр =k* Lк то-2 =25*8925=223125 км. 2.4 Количество обслуживаний за цикл на один автомобиль
Nкр =1 КР на один автомобиль за цикл; N2
= N1
= 2.5 Коэффициент перехода от цикла к году
η= Lг =Дрг *lсс *αb =305*170*0,71= км годовой пробег ,где: Дрг - количество рабочих дней в году=305; lсс – среднесуточный пробег=170; αb – коэффициент выпуска автомобилей на линию = 0,71 2.6 Количество видов обслуживания одного автомобиля в год
Nкг =Nк * η=1*0,16=0,16 N2г =N2 * η=24*0,16=3,84 N1г =N1 * η=100*0,16=16 2.7 Годовое количество обслуживаний парка автомобилей
Nкг =Nкг * η*Асс =1*0,16*105=17 N2г =N2 * η* Асс =24*0,16*105=403 N1г =N1 * η*Асс =100*0,16* 105 =1680. 2.8 Годовое количество диагностических обслуживаний на парк автомобилей
NД-1г =1,4* N1г + N2г =1,4*1680+403=2755 NД-2г =1,32* N2г =1,32*403=532. 2.9 Определение трудоемкостей ТО tto -1 =tн to -1 *К2 *К4 =6,3*0,85*1=5,355=5 ч\час, где: tн to -1 =6,3 ч\час (4.4) табл. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава. К2 =0,85 (2.9)табл. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К4
= tto -2 =tн to -2 *К2 *К4 =27,6*0,85*1=23,46=23 ч\час, где: tн to -2 =27,6 ч\час (4.4) табл. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава. 2.10 Трудоемкость Д-1 и Д-2
tД-1 =0,25*tто-1 =0,25*5=1,25 ч\час; tД-2 =0,15*tто-2 =0,15*23=3,45 ч\час. 2.11 Расчет годовых работ по диагностированию
ТД-1 = NД-1г * tД-1 =2755*1,25= 3444 ч\час ТД-2 = NД-2г * tД-2 =532*3,45=1835 ч\час. 2.12 Технически необходимое количество рабочих
РТд-1
= РТд-2
= Фм =8,2(Дкг – Дв – Дп ) – 1*Дп =8,2(365 – 105 – 10) – 1*10=2040 годовой фонд рабочего места, где Дкг – количество календарных дней в году; Дв – количество выходных дней в году; Дп – количество праздничных дней в году. 2.13 Штатное количество рабочих
РшД-1
= РшД-2
= Фш =Фм – 8,2(Дот +Дуп )=2040 – 8,2(44+3)=1654,6 годовой фонд времени штатного рабочего, где: Дот – дни отпуска; Дуп – дни по уважительным причинам. 2.14 Количество постов обслуживания
Хд-1
= Хд-2
= Тд-1 =3444 ч\час – трудоемкость вида обслуживания; Тд-2 =1835 ч\час – трудоемкость вида обслуживания; φ=1,25 коэффициент неравномерности поступивших автомобилей на пост; η=0,9 коэффициент использования рабочего времени (односменно); Дрг =305 количество работы в году постов диагностики; Тсм = 8,2 час-смена; Р= списочное количество работающих на посту; 2.15 Площадь поста диагностики
FД-1 = Хд-1 *F0 *K0 =1*4*20,875=83,5м2 FД-2 = Хд-2 *F0 *K0 =1*4*20,875=83,5м2 Хд-1 – количество постов Д-1; Хд-2 – количество постов Д-2; К0 =4 коэффициент плотности расстановки оборудования на посту; F0 =2,500 м*8,350м=20,875 м2 площадь автомобиля в плане. |