Доклад: Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок?
Название: Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок? Раздел: Рефераты по сексологии Тип: доклад |
Ч еловек в своем развитии проходит четыре этапа своей жизни: детство (до шестнадцати лет), молодость (от шестнадцати до примерно тридцати), зрелость (от тридцати до шестидесяти), старость (свыше шестидесяти). Соответственно и возрастная структура общества состоит из детей, молодых, зрелых и стариков (пожилых) людей. Наиболее проблемным является молодой возраст. В это время человек не имеет ни знаний, ни опыта, он только приобретает их. Максимум, что он может предложить рынку, это свою физическую силу, которая в современном высокомеханизированном общественном производстве мало котируется. Конечно, мы не говорим о тех молодых, у которых имеются какие-то особые таланты, например, певцы, артисты, спортсмены и т.д. Мы имеем ввиду среднюю массу молодежи. В это время молодежь выходит из-под родительской опеки и в большинстве случаев существует на собственные заработки или государственные пособия, например, стипендии. Понятно, что в современном обществе это самый малообеспеченный слой населения, слой общества, в котором разрыв между потребностями и возможностями наиболее велик. Но мы вовсе не хотим сказать, что это самый эксплуатируемый слой населения, как это утверждают некоторые молодежные организации и политические движения, стремящиеся завоевать с помощью политической демагогии авторитет у молодежи. Это объективный факт. Молодежи нечего предложить рынку. А рынок вещь серьезная. Он оценивает пользу, а вовсе не желания и потребности. А польза от молодежи, которая только учится и приобретает знания и опыт, увы, не велика. Но действительно ли молодежи нечего предложить на рынок? А ее сексуальная привлекательность
? Разве это не ценность? Очень и очень даже большая ценность и прежде всего в глазах зрелых людей. Эту ценность и должна молодежь предложить на рынок. Надо только отрешиться от старых догм замшелых пуритан, что знания и опыт – “хороший” товар, а сексуальная привлекательность – “плохой и постыдный”. Нет, это нормальный товар, который молодежь может и должна выставить на рынок, чтобы на нем заработать то, что она не может получить за счет знаний и опыта. Торговать своей сексуальной привлекательностью ничуть не более зазорно, чем опытом и знаниями. Пройдет время, молодежь приобретет их и перейдет уже к торговле этими знаниями и этим опытом. А пока их нет, она вполне может для повышения благосостояния использовать свою сексуальную привлекательность, торговать сексом. Благо что потребители этого товара есть – это зрелые люди с большими доходами. Главное только отбросить устаревшие представления, что сексуальные услуги не товар или товар “позорного” сорта. Это отличнейший товар, нужный товар, товар, приносящий радость. И торговля им приносит наслаждение как продавцу, так и покупателю, как молодому, так и зрелому человеку. А радость и счастье не могут быть позорны. Список литературы: 1. “Азбука секса”, В. Жириновский, В. Юровицкий. |