Лабораторная работа: Протокол самотестирования
Название: Протокол самотестирования Раздел: Рефераты по психологии Тип: лабораторная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОТОКОЛ САМОТЕСТИРОВАНИЯ Ф.И.О. Матросова Татьяна Николаевна Род занятий: продавец Задание 1. Определение типа темперамента Таблица 1. Регистрационный бланк
Таблица 2. Показатели свойств темперамента
Таблица 3. Ключ к опроснику
Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мой тип темперамента - сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социально открыта, "расторможен а", хорошо завязываю и поддерживаю эмоциональные контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется способность брать ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера, торгового работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность, гибкость, умение найти свое место в обществе и приспособиться к его требованиям. большей степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения, чем по намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и объекты внешнего мира. Задание 2. Психодиагностическая методика по определению характерологических черт и психологических свойств личности Таблица 5. Определение характерологических черт и психологических свойств личности.
Таблица 6. Результаты тестирования.
Таблица 8. Перевод "сырых" баллов в стены
Вывод: мой личностный профиль: сердечная, настойчивая, легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки: социабельность, робость, самоуверенность. Вторичные факторы и их интерпретация. Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре фактора второго порядка: F1 — тревожность – адаптированность; F2 — интроверсия – экстраверсия; F3 — чувствительность – реактивная уравновешенность; F4 — конформность – независимость. Расчет вторичных факторов производится по формулам: F1 = [(38 + 2L + 3O + 4Q4 ) – 2(C + H + Q3 )]: 10; F2 = [(2A + 3E + 4F + 5H) – (2Q2 + 11)]:10; F3 = [(77 + 2C + 2E + 2F + 2N) – (4A + 6I + 2M)]: 10; F4 = [(4E + 3M + 4Q1 + 4Q2 ) – (3A + 2C)]: 10. F1 = [(38 + 2*5 + 3*7 + 4*6) – 2(6 + 5 + 6)]: 10=5,9 F2 = [(2*11 + 3*6 + 4*9 + 5*5) – (2*4 + 11)]:10=11,2 F3 = [(77 + 2*6 + 2*6 + 2*9 + 2*3) – (4*11 + 6*5 + 2*8)]: 10=12,4 F4 = [(4*6 + 3*8 + 4*7 + 4*4) – (3*11 + 2*6)]: 10=4,7 Таблица 9. Регистрационная таблица (данные расчета вторичных факторов)
Вывод: жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна, не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения, жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей. Задание 3. "Язык мимики и жестов" Таблица 10. "Язык мимики и жестов"
Таблица 11. Ключ
Ответив на все вопросы, я набрала 44 балла, а это значит, что мне доставляет определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и я неплохо интерпретирую их мимику и жесты. Но еще не совсем умею использовать эту информацию в реальной жизни (например, для того чтобы правильно строить свои взаимоотношения с окружающими). Я буквально воспринимаю сказанные мне слова и руководствуюсь ими. Задание 4. Поддаетесь ли вы чужому мнению? (Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова) Таблица 12. Регистрационный бланк
Таблица 13. Ключ
От 41 до 90 баллов. Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует другое. Задание 5. Оценка стиля управления Таблица 14. Данные тестирования
Таблица 15. Ключ-таблица к опроснику СУ
Таблица 16. Стиль управления
Вывод: умею координировать и направлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю высоконравственную атмосферу в коллективе. Задание 6. Мой стиль поведения в конфликтной ситуации Таблица 17. Регистрационный бланк
Таблица 18. Ключ к ответам.
Таблица 19. Стиль поведения в конфликтной ситуации
вывод: в конфликтной ситуации я склонна к компромиссу. Мне свойственно стремление избегать конфликта, а в случае возникновения последнего стремлюсь к сотрудничеству. Задание 7. Диагностика ведущего состояния "Я" в управленческом общении Таблица 20. Таблица регистрации ответов
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 (Д - "Дитя"); 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 (В - "Взрослый"); 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р - "Родитель"). Таблица 21. Регистрационный бланк
ДВР говорит о непосредственности и эмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качества хороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то пора взять эмоции под контроль. Задание 8. Мои организаторские и коммуникативные качества Таблица 22. Бланк ответов
Таблица 23. Ключ к опроснику
Таблица 24. Сумма балов по показателям
Задание 9. Определение силы воли
Таблица 27. Балльные оценки за ответы испытуемого
Вывод: сумма 22 балла. характер и воля достаточно твердые, а поступки в основном реалистичные и взвешенные. Задание 10. Ваша потенциальная возможность играть ту или иную социальную роль при совместной работе в коллективе
Таблица 29. Ваша потенциальная возможность
Вывод: в коллективе я могу быть "лидер", "реализатор" "объективный критик", "организатор или начальник штаба" ,"снабженец" "душа коллектива", "отделочник или контролер". ВЫВОД Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мой тип темперамента - сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социально открыта, "расторможен а", хорошо завязываю и поддерживаю эмоциональные контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется способность брать ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера, торгового работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность, гибкость, умение найти свое место в обществе и приспособиться к его требованиям. большей степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения, чем по намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и объекты внешнего мира. Мой личностный профиль: сердечная, настойчивая, легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки: социабельность, робость, самоуверенность. Жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна, не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения, жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей. Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует другое. Умею координировать и направлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю высоконравственную атмосферу в коллективе. |