Реферат: Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице
Название: Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: реферат |
Областное бюджетное образованное учреждение среднего профессионального образования новосибирской области новосибирский техникум легкой промышленности и сервиса Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице КУРСОВАЯ РАБОТА КР.2302.3ГС.-9 Руководитель работы: Студентка: Калакутин В.С. Трощенко Е.С. Фамилия И.О. Фамилия И.О. ___________________________________________________ ________________________________________________ Подпись Подпись 2010 Содержание Введение Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения 1.Понятие делового общения. 2. Функции и структура общения. 3. Коммуникативная функция общения. 4. Интерактивная и персептивная функции общения.
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового Общения 1. Понятие принципов делового общения. 2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории. 3.Тип собеседника. 4. Способы выступление с речью. 5. Установление контакта с аудиторией. 6. Поза, жесты, мимика оратора. 7.Особенности проведения переговоров менеджера в гостиницы Санкт-Петербург. Предложения по повышению их эффективности.
Заключение Список использованных источников Ведение Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднения в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания. Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человк-человек» - менеджерам гостиницы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составлять основу жизненного и профессионального успеха. Необязательный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Знание правил поведения, обусловленных культурными традициями, в бизнесе имеет огромное значение. Незнание и несоблюдение международных норм поведения значительно затрудняют общение вообще и деловое общение в частности. Кто хочет достигнуть успеха в деловом общении, успешно продвигаться по карьерной лестнице, должен овладеть определенными знаниями и навыками. В основе успеха в профессиональной деятельности и личной жизни лежат умения строить отношения с людьми, расположить к себе, то есть создать благоприятный социально-психологический климат делового сотрудничества, доверия, взаимопонимания, уважения. Выбранная мною тема актуальна тем, что проблеме этике общения в бизнесе гостиницы в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики бизнеса гостиницы прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность. Целью написания настоящей курсовой работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика деловых отношений». Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы: дать понятие этике деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения, проанализировать этические и культурные требования к выступлению в аудитории, в заключение сделать заключение по написанной работе. |