Реферат: Организационный проект компьютерного клуба
Название: Организационный проект компьютерного клуба Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ имени П. А. СТОЛЫПИНА» КАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: теория организации на тему: «Организационный проект компьютерного клуба» Выполнили: Студентки 3 курса, 302 группы, очной формы обучения, специальности 080504.65 Лушникова Ирина и Фролова Дарья. Проверила: Герасимова Е.В. Саратов 2008 1.1. Общая характеристика организации. 6 1.3. Взаимодействие организации с внешней средой. 7 2. Проектная разработка по организации компьютерного клуба «Мышк@». 9 2.2. Организационная структура. 10 2.3. Организационная культура. 14 2.4. Планирование деятельности организации: производственный, маркетинговый и финансовый планы. 16 2.4.1. Производственный план. 16 В последнее десятилетие 20-го века информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Многие развитые и развивающиеся страны в полной мере осознали те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий. Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что движение к информационному обществу - это путь в будущее человеческой цивилизации. В настоящее время, несмотря на стремительное развитие информационных технологий, компьютерные услуги в отдельную отрасль не выделяют. О перспективах и темпах развития компьютерных услуг можно судить исходя из общей тенденции развития рынка компьютерных технологий. С каждым годом спрос на компьютеры возрастает. В новых экономических и социальных условиях очень многие поняли, что им необходим персональный компьютер, а с появлением всемирной сети Интернет, на компьютеры появился еще более сильный спрос. Заметно возросло наличие компьютеров в больницах, поликлиниках, школах, ВУЗах, библиотеках, силовых структурах, люди поняли насколько важно использование ПК в работе. Это подтверждается проведенными маркетинговыми исследованиями (здесь имеется в виду сбор вторичной и первичной информации). Было опрошено 200 человек в возрасте от 18 до 50 лет[1] . Из них 110 представители фирм и организаций и 90 частные лица. В процессе данного исследования был задан вопрос "Нужен ли Вам компьютер"? Частные лица: 89% опрошенных считают, что компьютер им необходим (в основном его используют как текстовый редактор и для подключения к сети Интернет (57% и 42% соответственно). Оставшиеся 11% респондентов считают, что компьютер им вовсе не необходим (нужно здесь иметь в виду, что в эти 11% вошли люди со средним образованием в возрасте около 50 лет). Из 110 опрошенных представителей фирм и организаций 97% считают, что компьютер на рабочем месте просто необходим для облегчения работы и только 3% считают, что без ПК они могут вполне обойтись. Представители фирм и организаций используют свои ПК как текстовый редактор - 38%, для создания баз данных - 47%, 15% для других различных целей, 80% используют компьютер для подсоединения к всемирной сети Интернет. Также был задан вопрос "Возросла ли потребность населения в ПК за последние годы?", 98% опрошенных отметили, что возросла. Однако необходимо учитывать тот факт, что приобрести хороший компьютер по силам не каждому. Особенно важен и необходим в наше время компьютер молодежи (студентам и школьникам) как для написания рефератов, курсовых, дипломных проектов, так и для проведения досуга и общения. К тому же, в наше время нужно обязательно уметь пользоваться современными компьютерными технологиями. Решение - посещение сетевого компьютерного клуба. Для исследования мы выбрали проект создания организации сетевого компьютерного клуба «Мышк@». Объектом исследования является сетевой компьютерный клуб «Мышк@», а предметом – проблемы, возникающие в процессе создания данной организации. Целью данного проекта является исследование процесса организации сетевого компьютерного клуба и предложение путей развития организации, а также выделение возможных функций организации, предложение будущей организационной структуры, финансового, маркетингового и производственного, а также плана по персоналу. Основные задачи при этом – выявить целевые ориентиры организации, рассмотреть взаимодействие организации с внешней средой и её основные функции, выявить организационную структуру, организационный процесс и организационную культуру для последующей проектной разработки. Основные методы, которые мы использовали в ходе написания данной работы – это исследовании, изучение нормативных документов и бизнес-плана ООО «Ника», которое является учредителем создания рассматриваемой нами организации, а также самостоятельная проектная разработка для организации. При написании данного проекта использовались: бизнес-план ООО «Ника» «Создание сетевого компьютерного клуба «Мышк@», различная учебная литература, а также ресурсы сети Интернет. 1.1. Общая характеристика организации. Проект предполагает эксплуатацию созданного обществом с ограниченной ответственностью «Ника» сетевого компьютерного internet-клуба «Мышк@». В клубе установлены 20 современных компьютеров на базе процессора Intel Pentium IV, соединенных в локальную сеть, имеющих выход в глобальную компьютерную сеть Internet через модем. Клуб расположен на первом этаже жилого дома с отдельным входом. Неподалеку находятся Поволжский кооперативный институт Российского университета кооперации, Энгельсский технологический институт и несколько общеобразовательных школ, что обеспечивает высокую посещаемость клуба школьниками и студентами. Клуб способен принять до 10 000 человек в месяц. Низкие цены обеспечивают доступность пользования современной компьютерной техникой для широкого круга пользователей, начиная от школьников младших классов. Школьники и студенты имеют возможность выполнить и оформить в соответствии с современными требованиями учебные и научные работы. Пользование ресурсами всемирной информационной сети позволяет повысить уровень знаний учащихся, их информированность и кругозор. Отсутствие в данном районе города аналогичных клубов обеспечивает невысокий уровень конкуренции и стабильность его работы. Миссией организации является организация досуга молодежи, обучение основам пользования современными компьютерными средствами, информационными возможностями и ресурсами всемирной сети (Internet), содействие решению социальных проблем общества, связанных с подростковой преступностью, наркоманией, что придает проекту высокую социальную значимость. Для работы клуба «Мышк@», необходимы инвестиции в размере 600 000 рублей для расчетов за приобретенное оборудование в виде льготного кредита (под 15% годовых) сроком на 1 год, из которых 50 000 рублей являются собственными средствами, а 550 000 рублей - заемными. Сумма кредита и проценты за пользование кредитом уплачиваются с 1-го месяца в течение всего года. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составляет 12 месяцев. В течение первого года реализации проекта будет получен чистый бюджетный доход в размере 1 790 000 руб. Чистый доход за второй год проекта составит 2 620 000 рублей. Как видим проект по всем показателям является эффективным и имеет социальную значимость. Широкий выбор компьютерных игр, представляющих большой интерес для молодежи, их сетевой характер, обуславливают высокую посещаемость клуба, отвлекает подростков от антиобщественных действий, создает основу для нормального общения и оказывает положительное воспитательное воздействие на молодежь. 1.3. Взаимодействие организации с внешней средой. При проектировании систем управления необходимо определить внутренние возможности ведения бизнеса, в частности, сильные преимущества и слабые стороны (трудности), а также проанализировать внешнюю среду фирмы, т.е. возможности влияния окружения из вне на реализацию её преимуществ, а также опасности и угрозы, которые могут поджидать фирму. Руководство должно помнить, что органы государственного управления заинтересованы в развитии малого бизнеса, поскольку предпринимательство выгодно для экономики страны. Государственная поддержка законодательно предусматривает[2] : · формирование инфраструктуры поддержки малого бизнеса: · установление упрощенного порядка регистрации, лицензирования и сертификации продукции, предоставления государственной и бухгалтерской отчетности: · организацию подготовки и повышения квалификации кадров. Связи компьютерного клуба «Мышк@» будут отражаться через взаимодействия с клиентами, конкурентами, партнерами, государственными структурами, органами местной власти, налоговой инспекцией, с организациями, обеспечивающими энергоресурсами (электроэнергией, тепловодоснабжением, связью), контролирующими структурами. Партнером ООО «Ника» в данном случае будет банк «Петрокоммерц», который инвестирует в проект сумму в размере 550 000 рублей для расчетов за приобретенное оборудование в виде льготного кредита (под 15% годовых) сроком на 1 год. Основными клиентами организации будет являться молодежь центрального района города Энгельса. В связи с тем, что в данном районе не имеется более ни одной подобной организации, конкурентская база у ООО «Ника» фактически отсутствует. Стиль взаимодействия организации с внешней средой можно определить как поисковый, так как организация должна концентрировать свое внимание на инновациях и ориентироваться на изменения во внешней среде. Степень зависимости от внешней среды при этом средняя, а степень неопределенности умеренно высокая[3] . Схема взаимодействия организации с внешней средой показана в Приложении А. 2. Проектная разработка по организации компьютерного клуба «Мышк@». Чтоб определить основные функции организации, нужно понять что такое операционное ядро организации. Операционное ядро — это люди, подразделения и оборудование, на котором осуществляется основная деятельность организации, включая получение и распределение ресурсов (операторы по Г. Минцбергу). В любой организации операторы выполняют основные функции[4] : 1. Они обеспечивают исходную базу производства. Например, в производственной фирме отдел закупок приобретает сырье и материалы, а отдел доставки обеспечивает их поступление и распределение по цехам. 2. Они трансформируют исходные материалы в готовую продукцию. Одни организации перерабатывают сырье — например, заготавливают древесину, которую превращают в целлюлозу, а затем в бумагу. 3. Они распределяют продукцию - например, продавая и физически распространяя то, что получается в результате трансформации. 4. Они оказывают прямую поддержку обеспечению исходных условий, трансформации и распределению результата - например, осуществляя техническое обслуживание оборудования и помогая управлять сырьевыми и материальными запасами. По сравнению с другими частями организации работа операционного ядра стандартизируется в наивысшей степени, что позволяет предотвратить внешнее вмешательство в рабочий процесс. Насколько высока эта степень зависит, конечно, от специфики деятельности. И рабочие сборочного конвейера на автомобилестроительном заводе, и профессора в университете относятся к операторам, но труд первых намного более стандартизирован, чем работа вторых. Мы постарались стандартизировать основные функции рассматриваемой организации с использованием модели технологического ядра Минцберга и учитывая, что тип организации – предпринимательский. В таблице №1 представлены основные операторы и функции, которые они будут выполнять.
Таблица 1. Основные операторы организации и выполняемые ими функции. 2.2. Организационная структура. Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации. Ее привлекательность состоит в значительной подконтрольности управлению: организационные структуры создают и изменяют, рассматривают как предпосылку достижения высоких результатов и причину состоявшихся неудач. Именно поэтому важно предложить правильный тип департаментализации, определить полномочия и ответственность различных подразделений, ведь представляя собой важнейшую внутреннюю ситуационную переменную, организационная структура выполняет роль несущей конструкции предприятия. В первую очередь мы определили тип организации и пришли к выводу, что ООО «Ника» по типу является предпринимательской, так как организация маленькая, простая и молодая, что говорит о том, что ключевым моментом является стратегическая вершина. Схематически конфигурация организации изображена на рисунке 1. Частные предприятия чаще всего имеют линейную организационную структуру, которую мы и предлагаем использовать при организации ООО «Ника». Это обусловливается однотипностью и стандартностью деятельности, ограниченным количеством различающихся видов труда, небольшими размерами. Персонала в организации предполагается немного (план по персоналу рассмотрен ниже), разделение и специализация труда минимальны. Двухуровневая управленческая структура предполагает руководителя (верхний уровень) и исполнителя (нижний уровень). Характерны непосредственность управленческих воздействий, четко выраженная ответственность. В элементарно-линейных структурах упрощен процесс принятия решений - он персонифицирован, обоснование решений не занимает много времени, ответственность за последствия ясна и конкретна. Это позволяет не только быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, но и обеспечивать неформальный подход к мотивации, стимулированию и контролю персонала. Мы признаем, что такая архитектура организации открывает широкий простор субъективизму руководителя, непосредственно отражает противоречивое сочетание институциональных и личностных интересов менеджмента. Кроме того, отсутствие разделения управленческого труда концентрирует внимание руководства на вопросах текущей деятельности организации, оставляя в стороне стратегические перспективы фирмы. Будущее в таких фирмах представляется в самых общих чертах, а стратегия, по существу, означает бесконечную цепь реакций на внешние факторы и приспособление организации к состояниям внешней среды. Именно для смягчения этих негативных факторов мы предлагаем четкий план развития организации. К тому же мы не рассматриваем вариантов создания линейно-штабной или линейно-функциональной организационно структуры в силу множества факторов, таких как, например, нерациональность создания подразделений или специализированных отделов. Организационный план. ООО "Ника" имеет уставной капитал (далее УК) в размере 50 000 рублей. Учредителями являются[5] : 1. Лысенко Александр Александрович, генеральный директор, доля в УК - 24% 2. Лылова Елена Викторовна, Специалист по компьютерным технологиям, доля в УК - 19%; 3. Русова Анна Сергеевна, директор по рекламе, доля в УК - 19%; 4. Рыбушкин Иван Вячеславович, Технический директор, доля в УК – 19% 5. Тимофеев Дмитрий Юрьевич, доля в УК – 19% Обладатель подписи финансовых документов – Лысенко Александр Александрович. Распределение обязанностей между работниками приведено в таблице 2.
Таблица 2. Распределение обязанностей между работниками. Линейная департаментализация характеризуется простотой построения и практическим отсутствием горизонтальных связей. Она строга и формальна, используется для разделения однотипных работ. Органиграмма рассматриваемой нами организации выглядит представлена на рисунке №2. Все управляющие должности могут рассматриваться как единое целое – руководство ООО «Ника», за каждой из которых закреплена отдельная должность. Однако мы решили показать в органиграмме более четко связи, из которых видно что равноправные члены руководства ООО «Ника», такие как директор службы безопасности, специалист по компьютерным технологиям, директор по рекламе и технический директор, подчинены непосредственно директору ООО «Ника» Лысенко Александру Александровичу, а вот администраторы, являясь производственными служащими подотчетны каждому члену руководства. 2.3. Организационная культура. Во всех организациях существуют определенные стиль руководства и организационная культура - это идеология управления, выражающая ценности организации, цели, знания, внешние и внутренние коммуникации и связи, культура трудового и производственного процесса[6] . Носителями организационной культуры являются: материальные предметы (здание, рабочее место сотрудников и клиентов, внешний вид работников); знаки, символы (фирменное наименование, цели, миссия, законы); коммуникации (язык, традиции, общественное мнение, доверие партнеров); процессы (технологии, социальные гарантии, качество работы); действия (типовое поведение). Предложенный нами организационный тип ООО "Ника" это клановый тип, так как внимание работников в коллективах с данным типом организационной культуры концентрируется на вовлеченности всех в общее дело, на лояльности и коллективной ответственности за результат. Критерий успеха такой организации - удовлетворенность людей и их причастность к деятельности. Главной целью организационной культуры ООО "Ника" будет выработка основных концепций работы с клиентами и конкурентами, что включает в себя вежливость, честность, выполнение обязательств, деловая этика, и открытость в отношениях между руководством и подчиненными. Все это может быть достигнуто с помощью нижесказанных методов. Демократический стиль руководства создаст благоприятный организационный климат для работы коллектива ООО "Ника". Возникающие текущие проблемы должны будут решаться работниками путем взаимного сотрудничества. Мы предлагаем создать в коллективе доброжелательную обстановку и запланировать проведение корпоративных праздников с привлечением клиентов, что повысит не только благоприятный фон внутри самой организации, но и за её пределами. Труд работников определенным образом будет упорядочиваться с целью обеспечения эффективности их функционирования и взаимодействия в рамках организации. Это будет заключаться в их закреплении за рабочим местом, подчинении своему руководству, установлении определенных правил внутреннего распорядка, режима работы, формы контроля, механизма ответственности. К формам порицания в ООО "Ника" будут относиться: замечание (за опоздание); штраф (за недобросовестное отношение к ответственности); выговор (за периодические опоздания); увольнение (за систематическое невыполнение трудовых инструкций). Формами поощрения будут являться: вынесение благодарности (за добросовестное выполнение должностных обязанностей); премии. К формам контроля относятся: отчеты сотрудников перед директором о проделанной работе. Мы надеемся, что условия труда, отношения в коллективе позволят работникам чувствовать уверенно, быть востребованными и получать удовлетворение от своей работы в предлагаемых нами условиях. 2.4. Планирование деятельности организации: производственный, маркетинговый и финансовый планы. В клубе посетителям будет предоставляется время работы на компьютере как в дневные часы (с 8.00 до 22.00), так и в ночное время (с 22.00 до 8.00), так как клуб оснащен необходимой техникой, отвечающей всем требованиям работ, выполняемых на ней (20 современных компьютеров на базе процессора Intel Pentium IV, соединенных в локальную сеть и через модем имеющих выход в глобальную компьютерную сеть Internet). Форма амортизации - простая линейная. Линейная амортизация - наиболее распространенный метод, используемый при учете активов[7] . Суть метода заключается в следующем. Стоимость актива делится на срок его службы. Полученная сумма ежемесячно вычитается из остаточной стоимости актива. По достижении срока службы актива он списывается с баланса. Норма амортизации определяется исходя из стоимости оборудования в расчете на 10 лет (120 месяцев). Величина амортизации по оборудованию отражена в таблице 6 (см. Приложение Б). Основанием для применения норм отчислений на полное восстановление основных фондов является постановление Правительства РФ от 01.01.02 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». Стоимость 1 часа работы в дневные часы составит 30 рублей, 1 час в ночное время - 20 рублей. Численность работников - 8 человек. План по персоналу
Таблица 3. План по персоналу компьютерного клуба «Мышк@» ~PE_Get( 23,1){Месячный фонд оплаты труда составляет 33 000 руб. Возможные источники пополнения кадров: центр занятости, кадровые агентства, рекламные объявления в СМИ, учебные заведения, поиск через знакомых. Оказываемые услуги по проекту не требуют переменных затрат. Постоянные затраты складываются из затрат на освещение, аренду помещения, расходов на уборку и охрану помещения, затрат на рекламу и прочих организационных расходов. Величина общих затрат на производство и сбыт продукции составит в 2008г. 570 900 рублей, в 2009 – 713 200 рублей, за первый квартал 2010 года – 178 300 рублей (см. таблицу 7 в Приложении Б). Для дальнейшей работы клуба «Мышк@», необходимы инвестиции в размере 600 000 рублей для расчетов за приобретенное оборудование в виде льготного кредита (под 15% годовых) сроком на 1 год (см. таблицу 8 в Приложении Б), из которых 50 000 рублей являются собственными средствами, а 550 000 рублей - заемными. Сумма кредита и проценты за пользование кредитом уплачиваются с 1-го месяца. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составляет 12 месяцев. Для привлечения дополнительных клиентов проектом предусматривается рекламная кампания. На проведение рекламной кампании требуется 48 000 рублей. Сумма будет распределяться следующим образом: первые три месяца - по 6 000 рублей, последующие шесть месяцев - по 4 000 рублей, следующие месяцы планируется направлять на рекламу по 2 000 рублей. Реклама будет осуществляться посредством распространения листовок в целевые сегменты. 1. Для дальнейшей работы клуба «Мышк@», необходимы инвестиции в размере 600 000 рублей для расчетов за приобретенное оборудование в виде льготного кредита (под 15% годовых) сроком на 1 год, из которых 50 000 рублей являются собственными средствами, а 550 000 рублей - заемными. ООО «Ника» рассчитывает получить государственную поддержку (проект имеет бюджетную эффективность). Бюджетный следующие месяцы эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат областного бюджета в связи с реализацией данного бюджета (см таблицу 9 в Приложении Б). 2. Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в таблице 10 (см. Приложение Б). Проанализировав таблицу, нетрудно сделать вывод о прибыльности проекта. 3. Проект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо потока является положительным. 4. Срок окупаемости, определяется графическим способом по данным таблицы 10. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным табл. 11 (см. Приложение Б). Расчет представлен ниже в таблице 4 (расчет предоставлен ООО «Ника»). Расчет срока окупаемости проекта
Таблица 4. Расчет окупаемости проекта. Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект, а главное имеет социальную значимость. Широкий выбор компьютерных игр, представляющих большой интерес для молодежи, их сетевой характер, обуславливают высокую посещаемость клуба, отвлекает подростков от антиобщественных действий, создает основу для нормального общения и оказывают положительное воспитательное воздействие на молодежь. Цели, поставленные в проекте, могут быть частично не достигнуты. Примерные виды рисков представлены в таблице 5.
Таблица 5. Возможные виды рисков. Рассмотрев возможные риски, нужно будет разработать необходимые мероприятия, такие как: -предоставление бизнес-плана для администрации города, подтверждающий всю значимость проекта; -при появлении конкурентов большее значение будет отводиться качеству предоставляемых услуг. Потребитель предпочтет качественное обслуживание и услуги, хоть бы они и стоили дороже. Эффективное управление бизнесом фирмы в условиях рынка предполагает знание и умение его практического использования в следующих областях: -системное представление о планировании бизнеса фирмы в рыночных условиях; -оптимизация бизнеса фирмы по критерию максимума прибыли при изменяющейся конъюнктуре рынка и деловых (финансовых) возможностях фирмы; использование инструментария (методик) разработки бизнес-планов фирмы для выбора наилучшего пути развития фирмы при ограниченных финансовых возможностях и действий потенциальных конкурентов на рынке услуг. Таким образом, стратегия планирования бизнеса - это совокупность методов и приёмов оптимальной траектории развития фирмы на основе изучения рынка сбыта и маркетинга фирмы. Системный подход к анализу функционирования фирмы предполагает ее рассмотрение в структурном аспекте как сложной системы, то есть состоящей из некоторой совокупности взаимосвязанных элементов, объединенных в единое целое ради достижения определенной цели, и, одновременно, саму фирму как первичный элемент более сложной системы (например, отрасли). Все хозяйствующие субъекты по отношению к данной данной фирме выступают в качестве её рыночной среды. Рыночное окружение фирмы представляется состоящим не только их других предприятий, с которыми оно вступает в хозяйственные связи, но и государственных органов власти, финансово-кредитных организаций, потребителей в лице населения и т.д. Внутреннее строение фирмы как сложной системы представлено совокупностью производственных подразделений, взаимосвязанных единством технологических процессов. В данном производственном аспекте цель системы- организовать компьютерный клуб "Мышк@". Однако в экономическом аспекте ставится цель - реализовать услуги, которые будут предоставляться ООО "Ника", и получить при этом по возможности максимум прибыли. Именно для этого мы в ходе исследования будущей организации искали и предлагали определенные пути развития организации, выделяли возможные функции. И в ходе проделанной работы по проектной разработке для ООО «Ника» мы не только научились составлять производственный, маркетинговые, финансовый планы, оценивать риски организации на практике, но и определять для будущей организации дальнейшие шаги, такие как выбор организационной структуры и организационной культуры. Выполнение такого проекта послужило своего рода новой ступенькой в широкий мир организаций и весомо чувствуется в копилке накопленного за годы обучения опыта. 1. Гражданский кодекс РФ. 2. Трудовой кодекс РФ. 3. ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08 февраля 1998г. № 14-ФЗ (ред. от 27.97.2006 с изм. от 18.12.1006). 4. ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" от 14.06.1995г. № 88-ФЗ (ред. от 02.02 2006). 5. Постановление Правительства РФ от 01.01.02 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». 6. Бизнес-план ООО «Ника» по созданию компьютерного клуба «Мышк@». 7. Бъгьюли Ф. Управление проектом. пер. с англ.- М.: Фаир-пресс, 2006. 8. Иванов М.А., Шустерман Д.М. организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 9. Каплина С.А. организация коммерческой деятельности. Издание 2-е. Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2007. 10. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: аудит, ЮНИТИ, 1998. 11. Теория организации и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие/под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова, Н.Н. Слонова.- Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1997. 12.Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А., Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- 2-е изд.- М.:КНОРУС, 2005. 13. Анищенко А.В. Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него.- М.: Вершина, 2007. 14. Информационный портал www.opros.org. 15. Электронный учебник по теории организации www.e-college.ru. Схема взаимодействия организации с внешней средой.
Таблица 6. Амортизационные отчисления, Руб.
Таблица 7. Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем), Руб.
Таблица 8. Потребность в капитальных вложениях, инвестициях*, руб . *) Инвестиции необходимы в начале первого месяца проекта для расчета за приобретенное оборудование. В дальнейшем не требуется никаких капитальных вложений и инвестиций. Строительно-монтажные работы в проекте не предусматриваются.
Таблица 9. Бюджетный эффект от реализации проекта, Руб.
Таблица 10. Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на годовой объем), Руб.
Таблица 11. Инвестиции (в период эксплуатации и строительства), руб. [1] . Информационный портал www.opros.org. [2] . Анищенко А.В. Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него.- М.: Вершина, 2006, стр. 34-35. [3] . Электронный учебник по теории организации www.e-college.ru. [4] . Бгьюли Ф. Управление проектом. пер. с англ.- М.: Фаир-пресс, 2006, стр. 117-119. [5] . Бизнес-план ООО «Ника» по созданию компьютерного клуба «Мышк@». [6] . Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: аудит, ЮНИТИ, 1998, стр. 67. [7] . Иванов М.А., Шустерман Д.М. организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, стр. 59. |