Реферат: Налогообложение и его оптимизация на примере ООО АК Лифтмаш
Название: Налогообложение и его оптимизация на примере ООО АК Лифтмаш Раздел: Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство строительного комплекса Московской области ГОУ СПО «Подольский колледж» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Налоговый учет» Тема: Налогообложение и его оптимизация на примере ООО «АК Лифтмаш» Выполнила: Студентка группы 160/5 Бутузова А.Д. «Э и БУ» Шифр 12446 вариант 6 Руководитель: Первова Е.И. г. Домодедово 2007 г. Содержание Введение. ……………………………………………………………………………3 Раздел 1 . Правовое регулирование налогообложения …………………..7 1.1 Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах………………........................................................................................7 1.2 Нормативная база налогообложения при применении общего режима…..8 Раздел 2. Формирование налоговой отчетности ООО «АК Лифтмаш» …………………………………………………………............ 16 2.1 Характеристика налогового учета на ООО «АК Лифтмаш»……………...16 2.2 Исходные данные и условия для исчисления налогов предприятием в 2007г………………………………………………………………………...........18 2.3 Формирование налоговой отчетности ООО «АК Лифтмаш» как элемента налогового учета……………………………………………………………………………...20 2.3.1Налог на прибыль организации……………………………………20 2.3.2 Налог на добавленную стоимость ………………………………..21 2.3.3 Единый социальный налог ……………..…………………………...21 2.3.4 Налог на доходы физических лиц ……..…………………………...26 2.3.5 Налог на имущество ………………………………………...………26 2.3.6 Транспортный налог ………………………………………………...27 2.3.7 Земельный налог ………………………...…………………………..27 Раздел 3 . Оптимизация налогообложения ООО «АК Лифтмаш» …..28 3.1 Нормативное обоснование применения УСН …………………………..28 3.2 Расчет единого налога и суммы налоговых обязательств при УСН …… 31 Заключение, выводы, предложения ……………………………………... 33 Список используемой литературы ……………………………………….34 Приложения: Приложение 1. Закон Московской области «О налоге на имущество в Московской области» ............................................................................................... Приложение 2. Закон Московской области «О транспортном налоге в Московской области» ………………………………………………………………. Приложение 3. Решение совета депутатов Домодедовского района Московской области от 14.11.05г. № 261/51 «Об установлении и введение в действие земельного налога» …………………………………………………….. Приложение4 Сводная таблица по заработной плате работников ООО «АК Лифтмаш» ……………………………………………………………………….. Введение Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и другие нужды. Исходя из необходимости наиболее полного удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах, государство устанавливает совокупность налогов, которые должны взиматься по единым правилам и на единых правах. Экономическая мысль не выработала до настоящего времени единого толкования понятия «налог». Но всё же наиболее полное определение понятия налога дано в ст.8 части первой Налогового кодекса РФ (далее НК РФ). Налог - это обязательный и безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйского ведения или оперативного управления денежных средств – в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Использование налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно -правовой формы предприятия. При помощи налогов устанавливаются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, банками, а также с вышестоящими организациями. С помощью налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Они также проявляют значительное воздействие на денежное обращение, ценообразование, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли, социальное положение населения. Проведение рыночных реформ невозможно без создания эффективной системы налогообложения. Все вопросы бюджета, бюджетного процесса непрерывно связаны с налоговой системой. В условиях рыночной экономики налоги осуществляют четыре основные функции, каждая из которых проявляет внутреннее свойство, признаки и черты данной финансовой категории: -Фискальная функция (фиск - казна), т.е. обеспечение государства необходимыми ресурсами. С помощью данной функции образуются государственные денежные фонды и создаются материальные условия для функционирования государства в условиях рыночной экономики. В рыночных условиях налоги стали основным источником доходов государственного бюджета Российской Федерации. Фискальная функция усиливается во всех странах в связи с расширением регулирующей роли государства в обществе. -Распределительная функция С помощью налогов происходит распределение и перераспределение национального дохода, и создаются условия для эффективного государственного управления. Налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. -Регулирующая функция. Регулирующая функция налогов реализуется путем: -регулирования дохода и прибыли юридических и физических лиц; -стимулирования роста производства товаров или сдерживания их, стимулирования инвестиций, проведения мероприятий в области экологии, выпуска продукции для государственных нужд, деятельности предприятий малого бизнеса и т.д. Стимулирующее воздействие налогов обеспечивается через систему материальных и финансовых санкций. -Контрольная функция При помощи налогов контролируется своевременное поступление части выручки, прибыли и дохода организаций и физических лиц в бюджет и внебюджетные фонды. Исчисление налогов, установленных в РФ, происходит на основе данных налогового учета, который является единой системой учета, предназначенной для налогообложения в целом. Правильно организованный на предприятии налоговый учет позволяет ему избегать таких нарушений налогового законодательства, как грубое нарушение правил учета доходов, расходов и объектов налогообложения, несвоевременное представление налоговой отчетности. Поэтому вопросы, изучаемые в данной курсовой работе, являются доста-точно актуальными. Объектом исследования является налогообложение предприятий. Изучение элементов налогового учета, который создан на конкретном предприятии, обозначило предмет исследования. Целью курсовой работы поставлено изыскание возможностей налогового планирования на предприятии, для чего необходимо решение следующих задач : -Обосновать применение нормативной базы налогообложения для конкретного предприятия, применяющего общий режим налогообложения (НДС; ЕСН; НДФЛ; налог на прибыль организаций; налог на имущество организаций; транспортный налог; земельный налог). -Сформировать налоговую отчетность на базе налогового учета вышеназванных налогов. -Изучить возможность перехода предприятия с общего режима налогообложения на упрощенную систему налогообложения. Научная новизна выполненной курсовой работы состоит в комплексности проведенных исследований. Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью для предприятия использовать рекомендации автора по оптимизации налогообложения. Курсовая работа выполнена на примере предприятия ООО «АК Лифтмаш». Общество с ограниченной ответственностью - организационно-правовая форма коммерческой организации. Уставный капитал общества разделен на доли, размер которых определен учредительными документами. ООО «АК Лифтмаш» - классифицируется как производственное предприятие, деятельность которого направлена на лифтовое производство (изготовление, установка, монтаж, демонтаж) и находится на территории г. Домодедово Московской области. ООО «АК Лифтмаш» является малым предприятием, так как среднегодовая численность составляет 7 человек. ООО «АК Лифтмаш» имеет в собственности земельный участок площадью 446 кв. м, на котором расположено административное здание с производственным цехом. Также в собственности у ООО «АК Лифтмаш» находятся транспортные средства. ООО «АК Лифтмаш» применяет общий режим налогообложения и является плательщиком следующих налогов: · налога на прибыль организаций, · налога на добавленную стоимость, · единого социального налога, · налога на доходы физических лиц, · налога на имущество организаций, · транспортного налога, · земельного налога. Раздел 1. Правовое регулирование налогообложения 1.1 Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах Одним из наиболее основных и значимых достижений в развитии финансового права России последнего десятилетия является систематизация законодательства о налогах и сборах. Законодательство о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса (НК) и принятых в соответствии с ним федеральных законов по налогам и сборам, взимаемым в федеральный бюджет, а так же общие принципы налогообложения в РФ, в том числе: - виды налогов и сборов, взимаемых в РФ; - основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; - принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов; - права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемые законодательством о налогах и сборах; - формы и методы налогового контроля; - ответственность за совершение налоговых правонарушений; - порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц. Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов о налогах РФ, принятых в соответствии с НК. Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового контроля. 1.2 Нормативная база налогообложения при применении общего режима Ниже приводятся элементы налогообложения в соответствии с Налоговым Кодексом по налогам, уплачиваемым предприятием ООО «АК Лифтмаш». Налог на прибыль является федеральным прямым налогом. Объектом налогообложения для налога на прибыль признается прибыль полученная налогоплательщиком и определяемая как разница между доходами и расходами. Общая налоговая ставка по налогу на прибыль устанавливается в размере 24%. При этом сумма налога распределяется между бюджетами в следующем соотношении: 6,5% – идет в федеральный бюджет, 17,5% – в бюджет субъектов РФ. Налоговой базой по налогу на прибыль организации признается денежное выражение прибыли, подлежащее налогообложению. По итогамналогового периода исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. По налогу на прибыль налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами являются 1 квартал, полугодие и 9 месяцев. По итогам отчетного периода авансовые платежи уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за данный отчетный период. Налоговая декларация должна быть подана в налоговый орган — по итогам отчетного периода: - не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода (т.е. не позднее 28 апреля, 28 июля и 28 октября); по итогам налогового периода: - не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог на добавленную стоимость (НДС) является федеральным и косвенным налогом. Объектом налогообложения является реализация товаров, работ и услуг. Субъектами реализации являются передающая сторона (продавец, исполнитель, подрядчик) и получающая сторона (покупатель, заказчик). В случае продажи (мены) передающей стороной может быть только лицо, уполномоченное на распоряжение этим имуществом, т.е. собственник или субъект права хозяйственного ведения, оперативного управления. Под налоговой базой понимается стоимостная оценка объекта налогообложения. ООО «АК Лифтмаш» применяет ставку налога на добавленную стоимость в размере 18%. Общая сумма налога исчисляется путем умножения налоговой ставки 18% на соответствующую налоговую базу. В 2007 году установлен налоговый период в 1 месяц, а если выручка от реализации без учета налога ежемесячно не превышает 2 млн. руб., то налоговый период установлен в один квартал, т.е. для предприятия ООО «АК Лифтмаш» - это квартал. По итогам налогового периода налогоплательщик исчисляет общую сумму налога, подлежащую уплате в бюджет (возмещению из бюджета). Для этого из суммы налога, исчисленной как произведение соответствующих налоговых баз и налоговых ставок, вычитаются налоговые вычеты, примененные в течение налогового периода. Налоговые вычеты – это суммы налога (НДС) предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг). Налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, составлены и выставлены с учетом требований НК РФ. Если полученная сумма положительна, то она подлежит уплате в бюджет не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Если полученная сумма отрицательна, то налог подлежит возмещению из бюджета. Налоговая декларация предоставляется в налоговый орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за окончанием налогового периода. Единый социальный налог (ЕСН) является федеральным прямым налогом и обязателен к уплате на всей территории РФ. ЕСН – регулярный и прямой налог, начисляется непосредственно на суммы выплат и иных вознаграждений и уплачивается с определенной законом периодичностью. Суммы ЕСН распределяются в федеральный бюджет, Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС РФ) и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС). При этом в самостоятельном порядке исчисляются и уплачиваются в ПФР страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию. Налогоплательщиками ЕСН признаются лица, производящие выплаты физическим лицам, к которым относится ООО «АК Лифтмаш». Объектом налогообложения для организаций являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиком в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам. Налоговая база по ЕСН определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных за налоговый период в пользу физических лиц. При этом учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, не подлежащих налогообложению, например: пособие по временной нетрудоспособности), в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в его интересах. Налоговым периодом является календарный год, т.е. период времени с 1 января по 31 декабря. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Налоговой ставкой является величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. ЕСН признается налогом, для которого предусмотрена регрессивная шкала налогообложения, поэтому, чем выше сумма облагаемого дохода (более 280000 рублей), приходящаяся на одного работника, тем меньше ставка налога. Налоговые ставки установлены к уплате: в федеральный бюджет- 20%, в Фонд социального страхования РФ-2,9 %, в фонд обязательного медицинского страхования – 1,1%, в территориальный фонд медицинского страхования – 2,0%. Налогоплательщики – работодатели уплачивают ежемесячные авансовые платежи по ЕСН не позднее 15-го числа следующего месяца. По итогам отчетного периода, налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленного исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, подлежащей уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу (20-е число месяца, следующего за отчетным периодом). Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей отражается в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган. Налоговая декларация представляется в налоговый орган не позднее 30 марта, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) относится к категории федеральных прямых налогов. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, т.е. работники ООО «АК Лифтмаш». При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика. Налоговым периодом признается календарный год. Налоговая ставка устанавливается в размере 13%. Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке, процентная доля налоговой базы. Российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога при их фактической выплате. Налог на имущество организаций относится к категории региональных налогов и является прямым. Налогоплательщиками налога признаются российские организации, т.е. ООО «АК Лифтмаш». Объектом налогообложения признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве основных средств. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике. Налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно. Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-ое число каждого месяца налогового (отчетного) периода и 1-ое число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2%. ООО «АК Лифтмаш» уплачивает налог на имущество по ставке 2,2 %, на основании Закона Московской области «О налоге на имущество» № 150/2003ОЗ от 21.11. 2003г.(Приложение № 1) Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течении налогового периода. Авансовые платежи уплачиваются не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Транспортный налог Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Объектом налогообложения в ООО «АК Лифтмаш» признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке. Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Отчетным периодом для налогоплательщиков, являющихся организациями, признается первый квартал, полугодие, девять месяцев. Налоговые ставки устанавливаются законом субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. ООО «АК Лифтмаш» уплачивает транспортный налог на основании Закона Московской области «О транспортном налоге» № 129/2002ОЗ от 16.11.2002г. ( Приложение № 2) Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год, а отчетными периодами признаются первый, полугодие и девять месяцев. Срок уплаты транспортного налога не позднее 28 числа месяца следующим за отчетным периодам, а по окончании налогового периода не позднее 28 марта следующего года. Земельный налог Налогоплательщиками налога признаются организации, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать: 1) 0,3% в отношении земельных участков: - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения; - занятых жилищным фондом. 2) 1,5% в отношении прочих земельных участков. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка. Налоговые декларации предоставляются не позднее 1-го февраля. Суммы авансовых платежей исчисляются по земельному налогу по истечении 1-го, 2-го и 3-го кварталов текущего налогового периода как ¼ соответствующей налоговой ставке процентной доли кадастровой стоимости и земельного участка. Уплата авансовых платежей по налогу производится не позднее последнего числа месяца следующего за истекшим отчетным периодом. На основании решения Совета депутатов Домодедовского округа от 14 ноября 2006г. № 261/51 кадастровая стоимость земельного участка составляет 4800 руб., ставка земельного налога устанавливается в размере – 1,5%, а срок уплаты налога до 1-го февраля года следующего за истекшим налоговым периодом. (Приложение №3) Раздел 2. Формирование налоговой отчетности ООО «АК Лифтмаш» 2.1 Характеристика налогового учета ООО «АК Лифтмаш». Исчисление налогов, установленных в РФ, осуществляется на основе данных налогового учета. При этом налоговый учет по каждому конкретному налогу имеет свою систему. Налоговый учет – это не только система учета по налогам, для исчисления которых она применяется, а единая система учета, предназначенная для налогообложения в целом. Порядок ведения налогового учета по каждому конкретному налогу устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом руководителя налогоплательщика. Все изменения порядка учета отдельных хозяйственных операций и субъектов в целях налогообложения осуществляются налогоплательщиком в случае изменения законодательства или применяемых методов учета. При этом решения о любых изменениях должны отражаться в учетной политике для целей налогообложения и применяться с начала нового налогового периода. Налоговый учет основан на следующих принципах: 1) Предприятие рассматривается, как обособленный объект налогового учета. Имущество и обязательства предприятия учитываются отдельно от имущества и обязательств владельцев предприятия. 2) Использование метода начисления и разграничения деловой активности между смежными отчетными периодами. Доходы и расходы признаются и отражаются в те же периоды, когда имел место факт совершения сделки. 3) Предприятие функционирует в настоящее время и в ближайшей перспективе. У него отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности, а, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке. 4) Имущество и обязательства имеют стоимостную оценку. 5) Налоговый учет ведется по всем налогам, которые исчисляет и уплачивает предприятие, обособленно. Несмотря на раздельное ведение налогового учета по каждому налогу, цели и правила ведения налогового учета для всех налогов один. У налогового учета существуют две цели: -Формирование полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода. -Обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов в бюджет. Основной задачей налогового учета является отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности предприятий с целью исчисления налогов и расчет налоговой базы и сумм налогов к уплате, т.е. формирование показателей налоговой отчетности. В налоговом учете используются в основном стоимостные показатели, но в некоторых случаях применяются и натуральные. Например, согласно п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу являются транспортные средства, поэтому налоговой базой при исчислении транспортного налога применяются такие натуральные показатели, как мощность двигателя в лошадиных силах и т.д. На основании ст.80 НК РФ состав формы и сроки (периодичность) представления налоговой отчетности установлены действующим налоговым законодательством. Налогообложение представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, исчисленной сумме налога и другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. Налоговая отчетность представляется налогоплательщиком по каждому налогу отдельно. Законодательно налоговый учет, как правовая категория введен только для порядка исчисления налога на прибыль организации и при применении упрощенной системы налогообложения. По остальным налогам и налоговым режимам система налогового учета явно не декларирована, но установлена для всех налогов без исключения. Системы налогового учета по всем налогам очень похожи, поэтому для исчисления всех налогов, установленных на территории России, существует универсальная система налогового учета. Универсальная система налогового учета имеет трехуровневую структуру: Ι. Уровень первичных учетных документов. К ним относятся накладные, счета-фактуры, акты, расчетные ведомости, кассовые документы, справки бухгалтера и другие. ΙΙ. Уровень аналитических налоговых регистров. Это сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный период. Аналитические налоговые регистры разрабатываются предприятием самостоятельно. ΙΙΙ. Уровень налоговой отчетности. 2.2 Исходные данные и условия для исчисления налогов ООО «АК Лифтмаш» в 2007г. Таблица 1 Доходы и расходы предприятия
Транспортные средства предприятия ООО «АК Лифтмаш Таблица 2
Таблица 3 Данные бухгалтерского баланса для исчисления налога на имущество
Штатное расписание предприятия ООО «АК Лифтмаш» Таблица 4
Предприятие ООО «АК Лифтмаш» имеет в собственности земельный участок площадью 446 кв. м, удельная кадастровая стоимость которого равна 4800 руб./м2 . 2.3 Налоговая отчетность ООО «АК Лифтмаш» как элемент налогового учета 2.3.1 Налог на прибыль организации Налог на прибыль является пропорциональным налогом, т.е. его сумма находится в прямой зависимости от конечного финансового результата организации – прибыли. Так как ООО «АК Лифтмаш» является малым предприятием применение ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» может не применятся, т.е. бухгалтерская прибыль и прибыль по налоговому учету совпадают. Налог на прибыль предприятия ООО «АК Лифтмаш» за год будет равен: (6845300 – 6223000) × 24% = 149352 руб. Данные приведены в налоговой декларации по налогу на прибыль. 2.3.2 Налог на добавленную стоимость Добавленная стоимость определяется как разница между стоимостью реализованных товаров (работ, услуг) и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. НДС полученный с выручкой соответствует счетам фактуры и равен: (6845300 – 5102860) × 18% = 313639 руб. Расходы (к расходам относятся материальные затраты и услуги сторонних организаций) с учетом НДС равны: (3556568 – 2601870) × 18% = 171846 руб. НДС к уплате: 313639 – 171846 = 141793 руб. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, предприятия ООО« АК Лифтмаш» за 2007 год ,с учётом налоговых платежей, равна 141793 руб. Данные приведены в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость. 2.3.3 Единый социальный налог Предназначение единого социального налога – мобилизация средств для реализации прав граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Порядок расчета и уплаты ЕСН регламентируется главой 24 НК РФ, не подлежит налогообложению пособие по временной нетрудоспособности, расчет которого приводится ниже. Расчет единого социального налога предприятия ООО «АК Лифтмаш»: -ЕСН с заработной платы управленческого персонала: 717462 × 26% = 186540 руб. -ЕСН с заработной платы работников, занятых в процессе производства: 760190 × 26% = 197649 руб. -Общая сумма ЕСН составляет: (717462 + 760190) × 26% = 384189 руб. Прибыль НДС Сотрудник ООО« АК Лифтмаш» Костюк Ю.А. болел с 10.12.2007 года по 14.12.2007 года включительно (всего 5 календарных дней). Работнику полагается пособие в размере 100% среднего заработка. Ежемесячный оклад сотрудника в 2006 году был равен 16500 руб., а с января 2007 года составил 17500. Расчетный период – с 1 декабря 2006 года по 30 ноября 2007 года. При этом сотрудник: - с 1 ноября 2007 года по 28 ноября 2007 года находился в отпуске (всего 28 календарных дней), а заработок за те дни, когда он трудился, составил 1190 рублей. Сведем исходные данные в таблицу: Таблица 5 Исходные данные для расчета пособия по временной нетрудоспособности
Согласно пункту 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 июня 2007 года № 375, увеличение заработной платы учитывается при расчете пособий с момента её повышения. Среднедневной заработок Костюка составит: 192690руб.: 332 дн.= 580,39 руб. Сравним этот показатель с максимальным размером дневного пособия. В декабре 2007 года он составил: 16125 руб.: 31 дн.= 520,16 руб. где 31 число календарных дней в декабре 2007 года, а 16125 руб. – максимальный размер пособия на 2007 год. Таким образом, пособие работнику за декабрь 2007 года (пять календарных дней) полагается из расчета 520,16 руб. в день, то есть исходя из лимитного значения. Размер пособия составит: 520,16 руб. × 5 дней = 2600,80 руб. Расчет произведен на основе данных приложения 4. Данные приведены в налоговой декларации по единому социальному налогу и в налоговой декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. 2.3.4 Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц занимает центральное место в системе налогов, взимаемых с физических лиц. В настоящий момент порядок расчета, взимания и уплаты налога на доходы физических лиц регламентируется главой 23 НК РФ. Исчисленные данные по НДФЛ приведены в приложение 4. Исчисления произведены в соответствии с применением порядка и исполнением ст. 225 НК РФ. Пример оформления налоговой отчетности приводим в справке 2НДФЛ. 2.3.5 Налог на имущество Таблица 6
ЕСН НДФЛ (3733800+3681943+3630085+3578227+3526369+3474510+3422652+3370794+3318936+3267078+3215220+3163362+3111500):13=3422652 руб. На основании п.1ст.382 НК РФ, сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период. Следовательно, сумма налога на имущество ООО «АК Лифтмаш» за 2007 год будет равна : 3422652×2,2% = 75298 руб. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, согласно п.2ст.382 НК РФ определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п.1ст.382 НК РФ, и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода. Таким образом, сумма доплаты налога на имущество ООО« АК Лифтмаш» за 2007 год ,с учётом налоговых платежей, будет равна: 75298 – 20108 – 19680 – 19252 = 16258 руб. На балансе предприятия числятся основные средства Данные приведены в налоговой декларации по налогу на имущество. 2.3.6 Транспортный налог Расчет произведен в табличном виде. Таблица 7
Данные приведены в налоговой декларации по транспортному налогу. Им-во ТР 2.3.7 Земельный налог ООО «АК Лифтмаш» имеет в собственности земельный участок пло –щадью 446 м2 , на котором расположено административное здание с произ –водственным цехом. Удельная кадастровая стоимость земли равна 4800 руб./м2 , а ставка налога на землю равна 1,5 %. Земельный налог за налоговый период будет равен: 446 м2 × 4800 руб./м2 × 1,5 % = 32112 руб. Авансовый платеж составил 24084 руб. Сумма к уплате: 32112 – 24084 = 8028 руб. Данные приведены в декларации по земельному налогу. Зем ООО «АК Лифтмаш» 3.1 Нормативное обоснование применения упрощенной системы налогообложения УСН Упрощённая система налогообложения организациями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Переход к упрощённой системе налогообложения или возврат к иным режимам, налогообложения осуществляется организациями добровольно. Применение упрощённой системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощённую систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость. Органи – зации, применяющие упрощённую систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощённую систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Организация имеет право перейти на упрощённую систему налогообло-жения, если: ► по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подаёт заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьёй 248 настоящего Кодекса, не превысили 15 млн. рублей; ► доля участия других организаций составляет менее 25%; ► остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов не превышает 100 млн. Налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы: - доходы от реализации; - внереализационные доходы. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает доходы на следующие расходы: ♦ расходы на приобретение основных средств; ♦ расходы на приобретение нематериальных активов; ♦ на ремонт основных средств; ♦ материальные расходы; ♦ расходы на оплату труда, ♦ выплаты пособий по временной нетрудоспособности; ♦ расходы на обязательное страхование работников и имущества; ♦ суммы налога на добавленную стоимость по оплаченным товарам (работам, услугам), приобретенным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов; ♦ другие. Порядком признания доходов и расходов является следующее – датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашение задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В случае если объектом налогообложения являются доходы организации, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации. В случае если объектом налогообложения являются доходы организации, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1% налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со ст.346 п.15 НК РФ. Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Налогоплательщик имеет право в следующие налоговые периоды включить сумму разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в расходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6%. В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15%. Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25 – го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. (ст.34621 п.7 НК РФ) Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками – организациями не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. (ст.34623 п.1 НК РФ) 3.2 Расчет единого налога и суммы налоговых обязательств при УСН -Единый налог – объект налогообложения: доходы 6845300 × 6 % = 410718 руб. Кроме того, предприятие обязано оплатить: Þ обязательное пенсионное страхование на сумму - 206871 руб. Þ транспортный налог – 10050 руб. Þ земельный налог – 32112 руб. Итого налоговые обязательства при данном объекте налогообложения составит: 410718 + 206871 + 10050 + 32112 = 659751 руб. -Единый налог – объект налогообложения: доходы – расходы К расходам относим (ст.34616 пп 5,6,7,8,22): à ФОТ (без пособия) – 1475051 руб. à ОПС – 206871 руб. à материальные затраты – 3369878 руб. à услуги сторонних организаций – 186690 руб. à НДС уплаченный – 141793 руб. à транспортный налог – 10050 руб. à земельный налог – 32112 руб. à Пособие по временной нетрудоспособности – 2601 руб. Итого расходы составляют 5425046 руб. Единый налог = (6845300 – 5425046) × 15% = 213038 руб. Сумма общих обязательств составит: 213038 + 10050 + 32112 + 206871 = 462071 руб. Сравним сумму минимального налога с суммой единого налога. Минимальный налог: 6845300 × 1% = 68453 руб. Поскольку сумма минимального налога не превышает сумму налога, исчисленную по ставке 15%, то организация обязана уплатить в бюджет единый налог в сумме 213038 руб. Сравним результат работы налогообложения по вариантам с суммой налогообложения общего режима: Суммарные налоговые обязательства по общему режиму определяются как: налог на прибыль организации (149352 руб.) + ЕСН с ОПС (384189 руб.) + налог на имущество (75298 руб.) + транспортный налог (10050 руб.) + земельный налог (32112 руб.) § Сумма по общему режиму = 651001 руб. § УСН при объекте налогообложения: доходы = 659751 руб. § УСН при объекте налогообложения: доходы- расходы = 462071 руб. Таким образом, более экономичным налоговым режимом для предприятия является УСН с объектом налогообложения: доходы – расходы. Экономия за 2007 год могла бы составить: 651001 – 462071 = 188930 руб. Заключение, выводы, предложения. Налоги выступают источником формирования доходов государства, поэтому они выступают косвенными регуляторами развития экономики РФ. Налоги и сборы, установленные РФ, сгруппированы по трем видам: - федеральные (НДС, налог на прибыль организаций, НДФЛ, ЕСН) - региональные (транспортный налог, налог на имущество организаций) - местные (земельный налог) Кроме того, налоговым законодательством предусмотрены специальные налогообложения, под которым понимается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов. В настоящее время действуют следующие налоговые режимы: ► Упрощенная система налогообложения; ► Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; ► Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. В курсовой работе рассмотрены вопросы налогообложения на примере конкретного предприятия ООО «АК Лифтмаш» применяющего общий режим налогообложения. ООО «АК Лифтмаш» является плательщиком следующих налогов: - Налог на добавленную стоимость - Налог на доходы физических лиц - Единый социальный налог - Налог на прибыль организации - Транспортный налог - Налог на имущество организации - Земельного налога Исчисление налогов на предприятии ведется в соответствии с принятой учетной политикой по налогообложению. Налоговый учет на предприятии ведется по универсальной системе, имеющей трех уровневую структуру. В курсовой работе сформирована нормативная база для ведения налогового учета, исчислены налоги за налоговый период, а также сформирована налоговая отчетность – налоговые декларации по : ₪ НДС ₪ Налогу на прибыль организаций ₪ ЕСН ₪ Налогу на имущество организаций ₪ Транспортному налогу ₪ Земельному налогу ₪ Справка 2 НДФЛ Предприятие относится к категории субъектов малого предпринимательства и отвечает всем критериям предприятий, имеющих право применять упрощенную систему налогообложения (УСН). На базе имеющихся технико – экономических показателей ООО «АК Лифтмаш» произведены расчеты налогового бремени ООО «АК Лифтмаш», если бы оно применяло упрощенную систему. Сравнение суммарных налоговых обязательств имеющихся у предприятия ООО «АК Лифтмаш» по общему режиму налогообложения и гипотетического варианта УСН показывает, что экономическая выгода от применения УСН при объекте налогообложения: доходы-расходы могла бы составить 188930 руб. В качестве рекомендаций ООО «АК Лифтмаш» предлагается рассмотреть вопрос оптимизации налогообложения и перейти на УСН при объекте налогообложения: доходы-расходы. Список используемой литературы 1. Налоговый кодекс Российской Федерации: В двух частях. – 10-е изд. – М. : «Ось-89», 2008. – 704 с. 2. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / Акинин П.В., Жидкова Е.Ю. – М. : Эксмо, 2008. – 496 с. – (Высшее экономическое образование) 3. Налоговое право : учебник / Крохина Ю.А. – М. : Высшее образование, 2008. – 410 с. – (Основы наук) Приложение 1 Закон Московской области от 21 ноября 2003 г. N 150/2003-03 "О налоге на имущество организаций в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 19 ноября 2003 г. N 1/76-П) (с изменениями от 29 апреля, 23 ноября 2004 г.) См. также главу 30 Налогового Кодекса РФ "Налог на имущество организаций" Законом Московской области от 23 ноября 2004 г. N 146/2004-03 преамбула настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г. См. текст преамбулы в предыдущей редакции Настоящим Законом в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах устанавливается и вводится в действие налог на имущество организаций (далее - налог), определяются ставка налога, порядок и сроки уплаты налога на территории Московской области. Статья 1. Налоговая ставка Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента. Законом Московской области от 23 ноября 2004 г. N 146/2004-03 статья 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г. См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 2. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей 1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, установленные настоящей статьей. 2. В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу по «итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Статья 3. Налоговые льготы Налоговые льготы категориям налогоплательщиков предоставляются в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области". Статья 4. О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Московской области Признать утратившим силу Закон Московской области от 30.05.1995 N 14/95-03 "О ставке налога на имущество предприятий". Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Московской областиА.Б. Пантелеев 21 ноября 2003 г. N 150/2003-03 Принят постановлением Московской областной Думы от 19 ноября 2003 г. N 1/76-П Приложение 2 16 ноября 2002 года N 129/2002-03 Принят решением Московской областной Думы от 30 октября 2002 г. N 6/35 ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. Законов МО от 21.11.2003 N 152/2003-03, от 31.12.2003 N 171/2003-03, от 08.07.2004 N 87/2004-03, от 19.11.2004 N 143/2004-03, от 13.10.2005 N217/2005-03, от 09.03.2006 N 29/2006-03) Настоящим' Законом в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах Статья 1. Налоговые ставки Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: (в ред. Закона МО от 19.11.2004 N 143/2004-03)
(таблица в ред. Закона МО от 13.10.2005 N 217/2005-03) Статья 2. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу (название в ред. Закона МО от 08.07.2004 N 87/2004-03) 1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками, являющимися (в ред. Закона МО от 08.07.2004 N 87/2004-03) Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении отчетных периодов (первые квартал, второй квартал, третий квартал) осуществляют исчисление авансовых платежей. Расчет суммы налога производится по итогам налогового периода. (в ред. Закона МО от 09.03.2006 N 29/2006-03) Абзац исключен. - Закон МО от 19.11.2004 N 143/2004-03. Абзац исключен. - Закон МО от 09.03.2006 N 29/2006-03. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог не позднее 28 марта года следующего за налоговым периодом, а авансовые платежи по налогу - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. (в ред. Закона МО от 09.03.2006 N 29/2006-03) Суммы авансовых платежей по налогу, уплаченные в течение налогового периода, засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода. 2. Уплата налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, производится по Налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога вручается налогоплательщику, Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают платежи по налогу согласно уведомлению не позднее 1 августа года налогового периода. (в ред. Закона МО от 21.11.2003 N 152/2003-03) В случае получения из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, сведений о регистрации транспортного средства, физическому лицу в срок до 1 марта года, следующего за налоговым периодом, вручается новое налоговое уведомление с указанием окончательной суммы налога и суммы налога, подлежащей доплате по истечении налогового периода. (абзац введен Законом МО от 21.11.2003 N 152/2003-03) Сумма налога исчисляется по окончании налогового периода в порядке, установленном статьей 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом налоговых льгот, установленных Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (абзац введен Законом МО от 21.11.2003 N 152/2003-03) Сумма налога подлежит уплате в бюджет в срок не позднее 31 марта года, следующего за налоговым периодом. (абзац введен Законом МО от 21.11.2003 N 152/2003-03) 3. Сроки представления налоговой декларации и сроки уплаты налога (авансовых платежей по налогу), приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного, (нерабочего) или праздничного дня. Статья 3. Налоговые льготы Налоговые льготы категориям налогоплательщиков предоставляются в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области". Статья 4. О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Московской области Признать утратившими силу: - Закон Московской области N 1/95-03 "О ставках налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд"; - Закон Московской области N 103/2000-03 "О ставках и сроках уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области". Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года, но не ранее чем через месяц после дня его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов 16 ноября 2002 года N 129/2002-03 Закон Московской области от 9 марта 200Sг. N 29/2006-03 "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 1 марта 2006 г N 2/170-П) Закон Московской области от 9 марта 2006 г. N 29/2006-03 "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 1 марта 2006 г. N 2/170-П) Статья 1. Внести в Закон Московской области N 129/2002-03 "О транспортном налоге в Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 152/2003-ОЗ , N_ 171/2003-ОЗ , N 87/2004-03 , N 143/2004-ОЗ . N 217/2005-ОЗ ) следующие изменения: В пункте 1 статьи 2 : 1. В абзаце втором слова "Iквартал, полугодие, 9 месяцев календарного года" заменить словами "первый квартал, второй квартал, третий квартал". 2. Абзац третий исключить. 3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом, а авансовые платежи по налогу - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 года. Губернатор Московской области Б.В. Громов 9марта 2006 г. N 29/2006-03 Принят постановлением Московской областной Думы от 1 марта 2006 г. N 2/170-П Приложение 3 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 14.11.2005 № 261/51 . Об установлении и введении в действие земельного налога В соответствии с Главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ: 1.Установить на территории муниципального образования городской 2. Налог обязателен к уплате на территории муниципального 3. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) 4. Объектом налогообложения признаются земельные участки, 5.Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных 6.Налоговая база определяется в отношении каждого земельного 7.Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве 7 налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки. 8. Налогоплательщики организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на' праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. 9. Налогоплательщики физические лица, являющиеся 10. Если иное не предусмотрено пунктом 9 настоящего Решения, 11. Освобождаются от налогообложения в отношении земельного - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные - инвалиды Iи IIгрупп; - ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также - физических лиц, имеющих право на получение социальной 12. Налогооблагаемая база уменьшается на необлагаемую налогом 13. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, в 14. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в 15. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в 16. Если при приобретении здания, сооружения или другой 17. Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или 18. Налоговым периодом признается календарный год. 19. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и 20. Налоговая ставка устанавливаются в размере 0,3 процента в 21. Налоговая ставка устанавливаются в размере. 0,1 процента в отношении земельных участков: занятых жилищным фондом и объектами^инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства. 22. Налоговая ставка устанавливается в размере 1,5 процента в 23. Освобождаются от налогообложения: - организации - в отношении земельных участков, занятых - религиозные организации - в отношении принадлежащих им - общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе - организации, уставный капитал которых полностью состоит из - учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям; - муниципальные учреждения, деятельность которых финансируется за … … 53. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не 54. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Глава района Л.П. Ковалевский Приложение 4
Сводная таблица по заработной плате работников ООО «АК Лифтмаш»
* — В том числе пособие по временной нетрудоспособности 2600,8 руб. Дт 91 Кт 70 — 1040,32 руб.- Начислено пособие по временной нетрудоспособности за первые два дня. Дт 69 Кт 70 — 1560,48 руб. - Начислено пособие по временной нетрудоспособности за счёт средств ФСС.
|