Реферат: Правовые основы деятельности органов Федерального казначейства

Название: Правовые основы деятельности органов Федерального казначейства
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: реферат

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….2

Глава 1. Правовые основы деятельности органов Федерального казначейства.

1.1. Законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность органов Федерального казначейства………………………...3

1.2. Структура органов Федерального казначейства, их задачи и функции ………………………………………………………………..4

Глава 2. Организация деятельности органов Федерального казначейства.

2.1. Полномочия органов Федерального казначейства.................................7

2.2. Права и ответственность органов Федерального казначейства……...10

2.3.Казначейство РФ на современном этапе……………………………....11

Заключение………………………………………………………………………….14

Практическая часть «Анализ исполнения бюджета Шатровского района за 2009год»……………………………………………………………………………..15

Список использованных источников и литературы……………………………...17

Введение

С давних времен функция исполнения бюджета государства являлась важнейшим элементом управления страной, мощным рычагом воздействия на социально- экономические процессы. В России рациональное управление государственными финансами приобрело большое значение по мере перехода экономики страны к рыночным отношениям.

В 1992 году Президент Российской Федерации издал указ, в котором была высказана политическая воля на восстановление в России существовавшего ранее института казначейства - института, который, непосредственно находясь в системе органов федеральной исполнительной власти, занимается исполнением федерального бюджета. Осознание необходимости воссоздания казначейства пришло не сразу. Не сразу удалось подойти к пониманию того, какая модель исполнения бюджета предпочтительнее для Российской Федерации - банковская или казначейская.

Международный опыт и практика функционирования отечественной финансовой системы дали практически безальтернативное решение в сложившейся ситуации - решение об организации в Министерстве финансов Российской Федерации системы органов федерального казначейства и о переводе федерального бюджета на казначейскую систему исполнения, как первого этапа по установлению контроля Правительства РФ за государственными финансами.

В связи с этим изучение правового регулирования деятельности органов федерального казначейства, их задач и прав, обрело в настоящее время особую актуальность.

Целью работы является анализ деятельности органов федерального казначейства, рассмотрение основных задач и их прав, а также оценка федерального казначейства на современном этапе.

Глава 1. Правовые основы деятельности органов Федерального казначейства.

1.1. Законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность органов Федерального казначейства.

Органы Федерального казначейства были созданы в 1992 году в принципиальном плане на основании Указа президента РФ от 8.12.1992г. №1556 «О Федеральном казначействе».

А в 1993г. был решен вопрос в организационном плане ,что закреплено Постановлением Правительства РФ от 28.08.1993г. №864 «О Федеральном казначействе Российской Федерации».Федеральное казначейство было создано в составе Министерства финансов РФ. В настоящее время в связи с реформированием бюджетного процесса, изменением структуры государственной власти в РФ, изменением полномочий органов казначейства было принято новое Положение «О Федеральном казначействе» оно утверждено Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 №703.

Правовой основой деятельности органов казначейства являются следующие законодательные и нормативные документы:

1. Конституция РФ;

2. Бюджетный кодекс РФ;

3. и другие кодексы;

4. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 №703 «О Федеральном казначействе»;

5. Другие нормативные документы являющиеся основанием для осуществления деятельности по отдельным вопросам. Например, Приказ Минфина РФ от 05.09.2008 № 92н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ и др.

1.2. Структура органов Федерального казначейства, их задачи и функции.

Структура и организация органов казначейства способствуют реализации принципов бюджетного федерализма. Через систему этих органов обеспечивается вертикальное и горизонтальное выравнивание доходов бюджетов, они имеют полный набор средств и методов для перераспределения средств между соответствующими бюджетами. Органы казначейства в состоянии обеспечить претворение в жизнь принципа фактического равноправия всех элементов бюджетной системы в межбюджетных отношениях при условии выработки определенных правил и процедур.

В настоящее время создана единая централизованная система органов Казначейства России. Тип организационной структуры этой системы- централизованная, многоуровневая, иерархическая. Структура построения соответствует существующему административно- территориальному делению Российской Федерации. Организационно-функциональная структура содержит три уровня иерархии:

1. Казначейство России - Федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Основные функции казначейства:

- исполнение федерального бюджета по доходам;

- исполнение федерального бюджета по расходам;

- контрольные функции и управление средствами федерального бюджета.

2. Управления федерального казначейства (УФК) созданы в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, Москве и Санкт- Петербурге, в других городах. На территории РФ УФК созданы в 85 субъектах, они организуют исполнение федерального бюджета на закрепленной территории, руководят нижестоящими территориальными органами казначейства.Основной функцией УФК является обеспечение через нижестоящие органы казначейства исполнения всех решений о формировании доходной части и расходования средств федерального бюджета.

3. Отделения федерального казначейства (ОФК), Созданы в районах областей, городах (кроме городов районного подчинения) и районах городов. Создано свыше 2000 территориальных отделений федерального казначейства, которые осуществляют исполнение федерального бюджета по доходам и расходам, работая с учреждениями, предприятиями на закрепленной территории, подчиняются и отчитываются вышестоящему органу федерального казначейства. Основные функции ОФК:

1)формирование доходной части федерального бюджета на соответствующей территории;

2)обеспечение целевого финансирования расходов по бюджетополучателям;

3)ведение учета операций по движению средств на счетах казначейства;

4)представление вышестоящим органам казначейства информации об исполнении федерального бюджета.

Целесообразность создания трехуровневой системы казначейских органов обосновывается прежде всего тем, что Казначейства России как центральный орган, состоящий из ряда управлений, в состав которых входят соответствующие отделы, отвечающие за выполнение основных казначейских функций, УФК, отвечающих за операции казначейства в регионах, и сети отделений Федерального казначейства, непосредственно работающих с бюджетополучателями и налогоплательщиками. Эффективное функционирование казначейства основывается на полной подчиненности и подотчетности отделений Федерального казначейства УФК, которые в свою очередь непосредственно подчиняются Казначейству России, преобразованному из Главного управления Федерального казначейства в 2005 году.

Федеральное казначейство призвано проводить такую государственную бюджетную политику, которая обеспечивает эффективное управление доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышение оперативности в финансировании государственных программ, усиление контроля за поступлением, целевым и экономным использованием бюджетных средств.

Нецелевое использование бюджетных средств - это направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения.

Главная задача органов федерального казначейства - организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета РФ, управление доходами и средствами этого бюджета на счетах казначейства в банках.

Еще ряд задач, закрепленных за органами казначейства, решаются в рамках главной задачи:

- сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление отчетности о финансовых операциях по доходам и расходам федерального бюджета;

- разработка методических и инструктивных материалов по порядку ведения учетных операций, относящихся к компетенции казначейства.

Однако на сегодня существуют задачи, решение которых предстоит осуществлять на следующих этапах развития казначейской системы:

- регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом РФ и государственными (федеральными) внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств;

- управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ.

Таким образом из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что на казначейство возложено большое количество функций. И что по мере развития его территориальных органов и освоения ими всех этих функций в полном объеме оно будет играть все большую роль в поддержании стабильности бюджетной системы и экономики России в целом.

Глава 2. Организация деятельности органов Федерального казначейства.

2.1. Полномочия органов Федерального казначейства.

Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. Доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

2. Ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;

3. Открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;

4. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

5. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

6. Ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;

7. Составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

8. Получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;

9. Осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10. Осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;

11. Осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета;

12. Осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

13. Обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе;

14. Осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

15. Осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

16. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;

17. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций;

18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

19. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

20. Обеспечивает мобилизационную подготовку Федерального казначейства;

21. Организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;

23. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

24. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

25. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

2.2. Права и ответственность органов Федерального казначейства.

Федеральное казначейство с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

3. Организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых специалистов;

5. Осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;

6.Применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и пресечение нарушений физическими и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

7. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг.

Федеральное казначейство при осуществлении своей деятельности обязано соблюдать государственную и коммерческую тайны, а также не разглашать сведения являющиеся конфиденциальными.

Организация деятельности органов Федерального казначейства осуществляется в соответствии с регламентом Федерального казначейства утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 10 апреля 2006 №5н «Об утверждении регламента Федерального казначейства».

Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов РФ.

Федеральное казначейство является Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ правоприменительные функции:

1)по обеспечению исполнения Федерального бюджета;

2)кассовому обслуживанию исполнения бюджета бюджетной системы РФ;

3)предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами Федерального бюджета главного распорядителя, распорядителя и получателя средств Федерального бюджета.

2.3.Казначейство РФ на современном этапе

В период существования СССР порядок кассового исполнения бюджета определялся Госбанком СССР. Бюджетные средства рассматривались как кредитный ресурс государства, и финансирование бюджетных учреждений осуществлялось на вновь открываемые счета путем выделения бюджетных кредитов. При банковской системе исполнения бюджета, государство контролировало финансовую систему посредством Госбанка, отслеживало целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований.

С распадом СССР сложилась смешанная система кассового исполнения бюджета. Государственная система бюджетных расчетов оказалась недостаточно гибкой и стабильной. В дальнейшем ситуация, сложившаяся с конца 1991 г. И усугубившаяся в 1992 г., характеризовалась тем, что деньги у очень крупных бюджетополучателей оказались в коммерческих банках, которые уже не могли дать гарантии их сохранности. Банки, в одних случаях умышленно, в других, - по объективным причинам, не доводили средства до бюджетополучателей, рассматривая их в период кризиса, прежде всего, как дешевые кредитные ресурсы для поддержания собственной стабильности. В бюджетном хозяйстве страны был беспорядок.

Этот процесс был локализован, а затем и полностью изжит, когда деньги, проходя только через счета федерального казначейства, стали поступать в учреждения федеральной бюджетной сферы на соответствующей территории субъекта Федерации, района или города.

Августовский кризис 1998 года наглядно показал эффективность казначейской системы. Средства на счетах бюджетных учреждений, находящихся в казначействе совершенно не пострадали, в то время как коммерческие банки не смогли обеспечить их должную защиту.

Органы казначейства являются юридическими лицами, имеют самостоятельные сметы расходов, текущие счета в учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций, печати с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием.

Органы казначейства несут установленную законодательством ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них задач и подчиняются своему вышестоящему органу.В своей деятельности казначейство руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ, иными решениями Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства РФ, Положением, а также приказами и распоряжениями Министра финансов РФ.

Успешное развитие экономики любого государства во многом зависит от достоверности и оперативности получения информации о состоянии государственных финансовых и материальных ресурсов, а также возможности эффективного управлениями ими. Основным поставщиком этой информации для Правительства Российской Федерации выступает федеральное казначейство. Казначейство информирует высшие законодательные и исполнительные органы государственной власти и управления РФ ежемесячно, а Министра финансов - ежедневно о результатах исполнения республиканского бюджета РФ, иных финансовых операциях Совета Министров - Правительства РФ, а также о состоянии государственных (федеральных) внебюджетных фондов и бюджетной системы РФ.

Собранная казначейством информация позволяет правительству оценить работу органов государственного управления и получить более ясное представление об экономических последствиях проводимой ими бюджетной политики. Для реализации функции эффективного управления государственными финансами, казначейство должно иметь единый счет, по которому проводятся все операции органов государственного управления и на котором консолидируются все государственные финансовые ресурсы.

На современном этапе перед органами Федерального казначейства стоят следующие основные задачи:

- проведение кассовых операций, осуществляемых в ходе исполнения федерального бюджета;

- осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса;

- распределение (по законодательно установленным нормативам) доходов, поступивших в бюджетную систему, между бюджетами разных уровней;

- осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

- своевременное и качественное составление отчетности об исполнении федерального бюджета.

Заключение

Экономическая политика государства в основном осуществляется с помощью финансово-кредитных ры­чагов, среди которых бюджетное планирование и бюд­жетный процесс являются одними из основных. Пол­ное и своевременное исполнение бюджета по доходам и расходам - одна из основных задач государства. Орга­ном, осуществляющим контроль над исполнением бюджета на всех его этапах, сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных финансов, регулирующим отношения между бюджетами различ­ных уровней, является созданная в декабре 1992 г. но­вая структура – Федеральное казначейство Российской Федерации.

Сегодня казначейство представлено центральным аппаратом и органами Федерального казначейства во всех субъек­тах Российской Федерации. Практически все федеральные бюд­жетные учреждения, обслуживаются в системе каз­начейства и не имеют счетов в банков­ской системе. А также все счета, на ко­торые поступают доходы федерального бюджета, сосредоточены в системе Фе­дерального казначейства. Постоянно ведется работа по совер­шенствованию операционных процедур казначейского исполнения и учета ис­полнения бюджетов в Российской Фе­дерации. Разработаны нормативные докумен­ты по порядку учета и распределения доходов бюджетной системы, по веде­нию лицевых счетов распорядителей и получателей средств федерального бюд­жета, по кассовому обслуживанию ме­стных бюджетов, по учету внебюджет­ных средств, по учету бюджетных обя­зательств и по бухгалтерскому учету ис­полнения бюджетов и сметы расходов бюджетных учреждений.

Безусловно, предстоит еще очень многое сделать, доказать и воплотить в жизнь целый комплекс широкомасштабных задач и проектов по усовершенствованию деятельности федеральных органов федерального казначейства.

Исходя из вышеизложенного, можно заметить, что деятельность органов федерального казначейства осуществляется согласно действующему законодательству целесообразно и весьма эффективно.

Практическая часть «Анализ исполнения бюджета Шатровского района за 2009 год».

Анализ исполнения доходной части бюджета Шатровского района.

Таблица 2.1

Тыс. рублей.

Наименование доходов Фактически поступило за 2008 г. Фактически поступило за 2009 г. Отклонение
в сумме в %
I. Налоговые доходы: 31667 33923 +2256 +7,1
Налог на доходы физических лиц 22420 23506 +1086 +4,8
Налоги на совокупный доход 3977 3788 -189 -4,8
Налоги на имущество 3609 4813 +1204 +33,4
Госпошлина 1515 1664 +149 +9,8
Задолженность по отмененным доходам 146 152 +6 +4,1
II. Неналоговые доходы: 14468 14198 -270 -1,9
Доходы от использования имущества 2665 3036 +371 +13,9
Платежи при пользовании природными ресурсами 597 445 -152 -25,5
Наименование доходов Фактически поступило за 2008 г. Фактически поступило за 2009 г. Отклонение
в сумме в %
Доходы от оказания платных услуг 9336 9105 -231 -2,5
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 430 475 +45 +10,5
Штрафы 1664 1586 -78 -4,7
Прочие неналоговые доходы 203 173 -30 -14,8
Возврат остатков субсидий -427 -622 -195 +45,7
III. Безвозмездные поступления: 245427 235924 -9503 -3,9
Дотации бюджетам 89554 104192 +14638 +16,3
Субвенции 73804 82498 +8694 +11,8
Субсидии 76130 44611 -31519 -41,4
На оздоровление детей 1328 834 -494 -37,2
Спонсорская помощь району 3881 2030 -1851 -47,7
Поступления от продажи услуг по родовым сертификатам - 1666 - -
Иные 730 93 -637 -87,3
Всего доходов 291562 284046 -7516 -2,6

Вывод: В 2009 году по сравнению с 2008 годом сумма доходов бюджета Шатровского района уменьшилась на 7516 тыс. рублей или на 2,6%. В том числе за счет снижения:

- безвозмездных поступлений на 9503 тыс. рублей или на 3,9%, а именно субсидий, которые по сравнению с прошлым годом значительно уменьшились на 31519 тыс. рублей или на 41,4%;

- неналоговых доходов на 270 тыс. рублей или на 1,9.%,на уменьшение которых повлияло снижение доходов от оказания платных услуг.

Но налоговые доходы увеличились на 2256 тыс. рублей или на 7,1% за счет увеличения налога на доходы физических лиц на 1086 тыс. рублей или на 4,8%, так как увеличилась заработная плата. Кроме того на поступление налога на доходы физических лиц косвенно влияет снижение количества убыточных предприятий.Изменение налоговой ставки привело к увеличению поступления налога на имущество на 1204 тыс. рублей или на 33,4%.

Анализ исполнения расходной части бюджета Шатровского района.

Таблица 2.2

Тыс. рублей

Наименование разделов и подразделов Исполнено за 2008г Исполнено за 2009г Отклонение
в сумме в %
Общегосударственные расходы 17814 19605 +1791 +10,1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 395 289 -106 -26,8
Национальная экономика 10905 7349 -3556 -32,6
Жилищно-коммунальное хозяйство 3980 3065 -915 -23,0
Охрана окружающей среды 30 8 -22 -73,3
Образование 160806 149144 -11662 -7,2
Культура 15285 13531 -1754 -11,5
Здравоохранение и спорт 39701 34053 -5648 -14,2
Социальная политика 11993 10656 -1337 -11,2
Межбюджетные трансферты 29388 31413 +2025 +6,9
Итого расходов: 290297 269113 -21184 -7,3

Вывод: В 2009 году по сравнению с 2008 годом сумма расходов бюджета Шатровского района уменьшилась на 21184 тыс. рублей или на 7,3%. В том числе за счет снижения расходов на:

- образование на 11662 или на 7,2%, этому способствовало уменьшение затрат на дошкольное, общее, средне профессиональное образование;

- здравоохранение и спорт на 5648 тыс. рублей или на 14,2;

- национальную экономику на 3556 тыс. рублей или на 32,6%

- жилищно-коммунальное хозяйство на 915 тыс. рублей или на 23,0%, что обусловлено финансированием данного направления по остаточному принципу. Это связано с тем, что в первую очередь, денежные средства направляются на финансирование расходов по заработанной плате с начислениями, питание, приобретение медикаментов и другие социально-значимые задачи, а уже оставшиеся средства направляются на ЖКХ.

А также снизились расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность на 26,8%, охрану окружающей среды на 73,3%, культуру на 11,5% и на социальную политику на 11,2%.

Но сумма расходов бюджета увеличилась за счет увеличения общегосударственных расходов на 1791 тыс. рублей или на 10,1%, и межбюджетных трансфертов на 2025 тыс. рублей или на 6,9%, так как увеличились трансферты пенсионному фонду.

Список использованных источников и литературы:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ

2. Указ Президента Российской Федерации «О федеральном казначействе» от 08.12.1992 №1556

3. Постановление Правительства России от 27 августа 1993 г. № 864 «О Федеральном казначействе Российской Федерации»

4. Постановление Правительства РФ "О Федеральном казначействе" от 01.12.2004 № 703

5. Регламент Федерального казначейства утвержденный приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 10 апреля 2006 №5н «Об утверждении регламента Федерального казначейства».

6. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: учебное пособие/И.Г. Акперов.- : КНОРУС,2009.-640 с.