Реферат: Бизнес-план газеты Деловой Петербург
Название: Бизнес-план газеты Деловой Петербург Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||||||||
Резюме Цель: Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков. Задачи: Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками. На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров. Описание Оценка редакции: Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнеспресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ЗАО «Бонниер Бизнеспресс». Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория. Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области. Местонахождение Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу: Санкт Петербург Ул. 12ая Красноармейская д.33 Индекс 198103 Тел. 326 97 00 Факс: 326 97 01 Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и уборных), а также 2 помещения-кухни и большой конференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Рихарда». Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию. Услуги Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге. Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: · Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня). · Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день). · Центр (статьи посвященные городу и его проблемам). · Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам). · За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы). · Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи). · Справка (полезная информация). · Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса). · Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте). · Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей). · Последняя полоса (развлекательные материалы). Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – Финансы и Рынки Вторник – Менеджер Среда – Своё дело Четверг – Ничего не выходит Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: · Реклама · Курьерская служба · Вкладка в газету · Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. Рынок сбыта . Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города. Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего. Конкуренция. Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц. Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования. Маркетинг За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна. Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры: · Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив HeadHunting. · Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года). · Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик. Бюджет
Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург. Радиостанции: · Радио Россия · Радио Балтика · Радио Рокс · Эльдорадио · FM 107 Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом. Производственный план Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят не прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп. Финансовый план Формат листа – А3 Бумага – газетная плотностью 60гр. Периодичность – ежедневная газета Тираж – 19.500 тысяч Количество страниц – 22 страницы. Расходы: Бумага – 450.500 рублей Печать – 890.000 рублей Распространение – 375.000 рублей Редакция – 436.500 рублей (включая гонорары Жур-тов) Итого: 2 152 000 рублей. Редакционный состав и его зарплата Журналисты (20) – 300.000 рублей Редактор – 21.000 рублей Худ. Редактор – 15.000 рублей Заместитель редактора – 45.000 рублей Корректор – 4000 рублей Менеджер редакции – 7.000 рублей Директор по рекламе – 15.000 рублей Директор по маркетингу – 8.000 рублей Менеджер по распространению – 9000 рублей Финансовый менеджер – 6500 рублей Менеджер по печати 6000 рублей. Итого: 436.500 рублей 38% от редакционных расходов – социальное страхование – 165 870 рублей 1% от редакционных расходов – 4365 рублей Доходы: Продажа: 66.000 рублей Реклама: 1. 400. 000 рублей Итого: 1.466.000 рублей Федеральный налог (1,5%) – 21.990 рублей НДС (10%) – 146.600 рублей Налог на рекламу (5%) – 73.000 рублей Итого: 241 590 рублей Балансовая Прибыль – 1 219 410 рублей Налог на прибыль (32%) – 390 211 рублей Чистая прибыль – 829199 рублей Рентабельность 25% - (829 199/1 466 000)*100 Рентабельность Как показывают вышеприведённые вычисления, рентабельность газеты «ДП» не очень высока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной программы высший руководящий состав издания надеется повысить её. Если увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится на 10%, и это притом, что не потребуется увеличения количества рекламы на страницах. Итак, доходы составят: Продажа: 85.000 рублей Реклама: 2.100.000 рублей Итого: 2 185 000 рублей Налоги в свою очередь составят: НДС: 218 500 рублей Федеральный налог: 32 775 рублей Налог на рекламу: 109 250 рублей Чистая выручка: 1 824 475 рублей Рентабельность: 35% Итак, если поставленные в этом бизнес плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рентабельность журнала повысится, а рекламная акция привлечёт интерес новых подписчиков. |