Реферат: Урок по Английскому языку
Название: Урок по Английскому языку Раздел: Топики по английскому языку Тип: реферат |
Основные задачи:
Оборудование: презентация Power Point, мультимедийныей проектор, ноутбук, аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. 3 класс, учебник, рабочая тетрадь, костюмы поваров, DVD-диск мультипликационного фильма "Рататуй", стол с фруктами и овощами, раздаточный материал: карточки с надписью Yes, I do/No, I don't, карточки для написания рассказа. Ход урока 1. Приветствие. Hello, boys and girls! How are you today? Hello, hello, hello How are you? I'm fine! I'm great! I'm wonderful! Фонетическая зарядка Look at the picture! Who is it? Oh, yes! It is Remy. Remy is a cook. Remy is very curious and asks a lot of questions every day: What, Why, When, Where (the sound [w]).Repeat after me, please: What, Why, When, Where. Thank you! Remy wants to know everything about the kitchen. And now let's sing a song for him "Do you like broccoli?" Песенка "Do you like broccoli?" Do you like broccoli?-Yes, I do! 2. Введение в ситуацию урока Children, let's meet Remy (выходит мальчик в костюме мышонка). Hello, Remy! Have got your own restaurant? (Yes, I have. I like to cook.)Can you show your restaurant? (показ видеофрагмента из м/ф "Рататуй": ресторан, на кухне готовит Реми; дети понимают, что речь сегодня на уроке пойдет о ресторане и вкусной еде) 3. Восприятие на слух текст диалогического характера I think that there are first visitors in Remy's restaurant. Let's listen to them and choose food that they have mentioned ( выходят дети к сервированному столу с едой и воспроизводят диалог , который учили дома ) Would you like some soup? No, thank you. I don't like soup. Do you like carrots? Yes, I do. Thank you. Would you like some honey? Yes, please. Would you like some porridge? I'm sorry. I don't like porridge. I like sweets. Good. Have some sweets. Thank you. Of course! Help yourself! (soup, carrots, honey, porridge,sweets) I think that you are hungry. Let's sing a song. Песня "Are you hungry?" Are you hungry? -Yes I am. 4. Этикетный диалог-расспрос Let's meet a cook who works in Remy's restaurant (выходит мальчик в костюме повара и посетительница ресторана). Let's say "Hello". - Good morning! - Good morning! - Would you like some:? - Yes, please/No, thank you. - Do you like :? - Yes, I do/No, I don't. I'm sorry I don't like: Let's remember that t Billy and his mother have breakfast at home now. Billy is very capricious (ex.4 p.17-18 Student's Book) Mother; Good morning, Billy! Billy: Good morning, Mum! I am hungry! Mother: Would you like some porridge? Billy: I am sorry, I don't like porridge. I would like some tea and a sandwich. Mother: Good. Take your sandwich. Billy: Thank you. Mother: Help yourself. 5. Совершенствование техники чтения вслух на основе знания основных правил чтения. All the visitors of Remy's restaurant are well-educated people. Open your textbooks (ex. 7 p. 18, ex.3 p.19 Student's Book- повторение правила чтения буквосочетания wh and er , ir ) and read the magic words! Why, what, where, white, when, who (буквосочетание wh) Bird, girl, dirty, her, shirt, farmer, tiger, butter, doctor (буквосочетания er,ir) Динамическая пауза "Dog, cat and a mouse:" Dog cat and mouse, live in a house The dog was big, big, big The mouse was small, small, small Mouse says "please, give me some cheese" The dog was big, big, big The mouse was small, small, small Dog has biscuits, cat has whiskers The dog was big, big, big The mouse was small, small, small Dog says "let's run, and have some fun" The dog was big, big, big The mouse was small, small, small Dog cat and mouse, live in a house The dog was big, big, big Чтение текста про себя и вслух. Remy has a friend.Let's know who is she? I have a friend. Her name is Colette. She is smart. She likes cheese, porridge, corn, butter, soup, tea, coffee and ham. She doesn't like jam, eggs, an orange juice and milk. Questions: What is Remy's friend name?(Her name is Colette) Is she smart? (Yes, she is) Does she like an orange juice? (No, she doesn't) Does she like cheese? 6. Развитие умений в письменной речи: писать короткий рассказ с опорой на образец и чтение данного рассказа. Let's write the next story about Linguini. Linguini is Remy's friend too. The story about Colette will help you. Let's begin! I have: He is: He likes: He doesn't like: 7. Подведение итогов урока. 8. Объяснение домашнего задания:Please, learn the story about Linguini by heart . See you later! Презентация. Цель: систематизация и обобщение знаний по пройденным темам «Animals», «The dragon man». Задачи:
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентации PowerPoint, презентации Flash, раздаточный материал для индивидуальной работы с уч-ся (карточки с заданием), ТСО (магнитофон), аудиозаписи, уч. доска, фломастеры для уч. доски. ХОД УРОКА I. Начало урока 1. Приветствие Т. Good morning, dear boys, and girls. Cl. Good morning, good morning, good morning, to you, T. I am glad to see you too. (Обращаясь к гостям.) Good morning, dear guests. Nice to meet you. 2. Тема урока, его цель и задачи T. What is the topic of our lesson today? 3. Фонетическая зарядка T. Let's begin our lesson, Let's warm up (разогреемся) at first. (На экране появляется забавная обезьянка, потом звук в транскрипционном значке. Учитель просит назвать звук, один ученик называет его, а потом звук отрабатывается, хором (3 раза). Далее учитель просит назвать слова с этим звуком. Дети называют слова, а на экране потом появляются другие слова с этим звуком. Они тоже отрабатываются хором и индивидуально.) Т. Сегодня обезьянка, проснулась рано. Потянулась – [а:]. 4. Речевая зарядка. Обучение навыкам чтения (Слайд 2) T. Read the words. (T. – Cl, P1 , P2) T. «Parrot» – translate it. Is it a bird or an animal? II. Закрепление лексики 1. Аудирование (Слайды 3, 4) T. Listen to me and guess the animal. What is it? 1) It's grey and very small. It can run fast. It likes cheese very much. (Mouse.) (Учащиеся отгадывают животных и вписывают их на доске в кроссворд по буквам. В середине получилось слово «supercat».) 3. Музыкальная пауза (Переход от животных к суперкоту.) T. – Read this word («super cat»). My cat can sing, my cat can walk. III. Обучение грамматике 1. Закрепление глагола «can». (Переход от суперкота к мод. глаголу «can».) T. – The super cat can do so many things! 2. Обучение навыкам аудирования. (Слайд 7) – Unit 2 L.26 Ex.1 – презентация Flash (Мультимедия; приложение «Enjoy Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 2-го класса. 1. Дети слушают и выполняют задание. Следующий гость – Трикки. Он говорит, что он умеет делать. Картинки оживают. На них выполняется какое-либо действие, например: дети играют в шахматы и т.д. Прослушивание – 2 раза. Затем дети называют действие. Если правильно, то Трикки говорит: «Great!». T. – Can a hare sing? 3. Вопросы – ответы (Слайд 9) T. Do you like this song? (Звучат слова песни на мотив песни «Приключения Буратино».) With happy fairy-tailes he comes. («Буратино» – отвечают дети хором.) (Приходит Буратино.) T. Буратино is our next guest. He is very curious. He asks many ?? 4. Контроль дом. задания. (Слайд 10) 1. Ask your friend how he is. Ask your friend about his pet. What it can do and can't do. IV. Физкультминутка с тренером T. I’m a trainer. Good morning. Let's train. If you do my commands well, I'll take you to my team. V. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление Unit 4 L.59 Ex.5 – Make up the sentences. (Слайды № 11–12 – ответы.) VI. Презентация детей. (Диана – «My family», Коля – «About myself», Оля – «My famify»). (Если позволяет время.) Задания на доске: 1. Task: True or False? (Напиши «Т», если верно «F», если не верно.) VII. Информационный материал «Ты знаешь о...» 1. (О гусеницах.) (Слайд 14) (Дети слушают и выполняют след. зад.) VIII. Заключительный этап урока 1. H/w. Доделать Милли. Оценки. Подарок от Милли – торт. Цели и задачи:
Оснащение урока: магнитофон, раздаточный материал, иллюстрированные плакаты по теме урока, класс оформлен рисунками о природе. Ход урока Приветствие . Объявление цели урока : Today we are going to speak about different seasons. Фонетическая зарядка : повторение и закрепление пословиц: "East or West, home is best", "Never put it till tomorrow that you can do today", "Every is good in its season" Закрепление лексики по теме "времена года". На доске даны ключевые слова по теме Seasons: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; Winter, Spring, Autumn, Summer. Ученики закрепляют лексику, вспоминая названия месяцев и времен года. Вопросно-ответная работа (ученики встают в 2 круга, и, передвигаясь по часовой стрелке, они задают друг другу вопросы): Is it snowy? Is it raining now? Is it sunny or cloudy? Do you like spring? What season is it now? What month it now? What month comes after march? На доске закреплены картинки по теме, ученики рассказывают какие это времена года и описывают картинки с использованием тематической лексики. Аудирование стихотворений: "Winter", "When does snow blow?" Ученики повторяют за диктором. Слушают песню о весне и поют под музыку. Закрепление грамматического материала по степеням сравнения (фронтально) Is it colder in winter than in autumn? What is the warmest season? Работа в парах: Make up the dialogues using these expressions (предложения записаны на разных карточках): It's a wonderful day today, isn't it? Hurry up! Let's go. Yes, I can, but not very well. Let's go to the river, can you swim? I can teach you swim. Yes, the weather is fine. Yes, let's go. Ученики продолжают работать в парах, выполняя задание на составление предложений. Make up sentences using these words and word combinations: Birds, sky, spring, flowers, to plant, trees, the warmest season, winter months, the Sun is shining, it snows. Групповая работа: класс делится на 2 команды, ученики на скорость выполняют задания: а) Find the unnecessary words: warm, cool, hot, birds, cold spring, jump, winter, summer, autumn birds, plant, green, grass, songs, read, flowers april, rain, may, sun, crocodile b) Guess the word: g, d, a, e, r, n h, m, n, o, t g, m, a, e g, s, p, I, r, n e, e, g, n, r d, c, e, e, m, b, r, e h, l, o, i, d, a, s, y c) Make up sentences using these words: the, birds, south, come, from. see, flowers, can, spring, in, we. march, first, the, is, month, spring, of. winter, in, very, it, is, cold. d) Do the crossword:
Команда, которая быстрее справляется с заданием, получает призы. Подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание (подготовить мини-монолог и оформить плакат "Мое любимое время года"). |