Контрольная работа: Организация труда судовых экипажей
Название: Организация труда судовых экипажей Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА 2.ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА 3.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 6.ЛИТЕРАТУРА 7.ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ ВВЕДЕНИЕ Судовой план научной организации труда. Организация труда судовых экипажей должна базироваться на научных основах и соответствовать всем требованиям современного научно-технического прогресса. Настойчивое внедрение научной организаций труда является важнейшей задачей судовых партийных, профсоюзных и комсомольских организаций, а так же каждого работника плавсостава. Комплексная механизация и автоматизация трудовых процессов, а так же изменения в методах берегового обслуживания флота – всё это предъявляет новые требования к направлениям научного совершенствования организаций и труда судовых экипажей. Одно из направлений внедрения НОТ на флоте – совершенствование форм разделения и кооперации труда. Характерным примером разделения труда является система комплексного берегового обслуживания флота. Она позволяет полностью освободить экипажи флота от выполнения вспомогательных работ по обслуживанию судов в портах и на рейдах, способствует освоению судовыми и береговыми работниками родственных профессий и специальностей. На судне могут быть созданы группы из двух – трёх членов экипажа, которые специализировались бы на ремонте судового инвентаря. Состав групп следует формировать с учётом индивидуальных способностей членов экипажа. Необходимая согласованность труда отдельных членов экипажа при выполнении различных судовых работ достигается кооперацией труда. Наиболее полно принцип кооперации труда осуществляется при совмещении членами экипажа смежных профессий. 1 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА. Объем транспортной работы судна (1) Афиз =4160520∙4=16642080 где Акр - транспортная работа за один круговой рейс, ткм n – количество круговых рейсов Транспортная работа за один круговой рейс (2) Акр = 3600∙1155.7=4160520 где Qэ.осн – норма загрузки судна в основном (прямом) направлении, тонны определяется по техническим условиям или расчетным путем Qэ.обр – норма загрузки судна в обратном направлении, т определяется по техническим условиям или расчетным путем I – пробег судна или состава с грузом основном (прямом) и обратном направлении, км. Количество круговых рейсов (3) где tкр – продолжительность кругового рейса, сутки Qэ =3000∙1∙2=6000т Рисунок 1 Схема рейса
Расчет времени хода вниз - вверх. По диспетчерскому справочнику определяется скорость относительно воды По приведенной силе тяги для буксирных судов стр. 292-296 стр. 224-227 Приведенное сопротивление барж в составе и приведенное сопротивление состава – R’ и R’ с R’ c =F’ г (4)
Расчетная скорость буксира Vр.т. определяется как (5) Vр.вн=8 км/ч Vр.вв=9.8 км/ч где Кт – коэффициент буксира Таблица 1 Расчет ходового времени.
Таблица 2 Расчет времени технических операций.
Расчет времени кругового рейса и транспортной работы , (6) Tктрс =131,8+288+20=439,8=18сут где tкртс вн - ходовое время вниз tход вв - ходовое время вверх tто - время технической операций Таблица 3 Распределение круговых рейсов.
Таблица 4 Распределение транспортной работы.
2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА Основная заработная плата. (7)
где М – месячный фонд заработной платы экипажа, руб. Тр.п. – рабочий период, сутки Тв.р. – период вооружения/ разоружения, сутки 30,5 – средние число календарных дней в месяц. Штатное расписание судна.
Дополнительная заработная плата. (8) где Сд – Средняя дневная ставка по сумме должностных окладов членов экипажа. Р2 – Фактические часы работы в неделю, Р2 =8∙7=56часов Р1 – установленная законом продолжительность рабочей недели, Р1 =40 часов Д – продолжительность рабочего дня по закону, Д=7 часов, (9) где 26 – средние число рабочих дней в месяце. (10) Звысл. =62640руб (11) где Мзим.отс. - месячный фонд заработной платы членов экипажа по зимнему отстою, руб. Расходы на оплату очередных отпусков. (12) где а- установленный процент отчислений на оплату отпусков, а=17% Оплата по районному коэффициенту (13) Зр.к. =0,53∙(164302+60574+62440+78380)=193925 где К – усредненный районный коэффициент. Оплата за северную надбавку. (14) Зсев.надб. =0,25(164302+60574+62640+78380)=91474 Общая сумма заработной платы. , (15) Зобщ =164302+60574+62640+78380+193925+91474=651295 Стоимость питания. (16) где Nэк – число членов экипажа Сн – месячная норма расходов на питание одного члена экипажа на текущий год. Расходы на социальные нужды. (17) Зсоц.н =0,01∙26∙43888,5=1141101 где b – процент отчисления на социальные нужды для текущего года. Стоимость топлива. (18) где qход , qман , qст , - норма расхода топлива за один час при разных режимах работы силовых установок. tход , tман , tст , - время, затраченное на ход, маневры и стоянки, в часах. (19) Время отводимое на стоянки. (20) где tк.р. - время кругового рейса, tход – время, затраченное на ход вниз и вверх, tман – время, затраченное на маневрирование, Расход топлива за навигацию. (21) Qт =16,4∙4=65,5 где n – число круговых рейсов за навигацию Стоимость топлива. (22) Зт = 14800∙65,5=970880 где Цт – плановая цена одной тонны топлива на текущий год. Стоимость смазочных материалов. (23) Зсм = 23000∙(65,6∙0,03)=45264 где Цсм – плановая цена одной тонны смазки на текущий год, Qсм – количество смазки, израсходованной за навигацию. Стоимость навигационных материалов. (24) Знав = 0,18∙970880=174758,4 Стоимость износа малоценного инвентаря. (25) Змбп =0,002∙11244642=22489,2 где Бс – балансовая стоимость судна = 11244642 Стоимость ремонтного фонда. (26) Зрем.ф. = 0,01∙11∙11244642=1236910,6 где Бс – балансовая стоимость судна Расходы по зимнему отстою. (27) где 25 – процент расхода на надзор и уход за судном в период зимнего отстоя, b – процент отчислений на социальные нужды для текущего года. Амортизация отчисления. (28) где На – норма амортизации в процентах, Бс – балансовая стоимость судна на текущей год. Прочие расходы. Зпр =0,03(Зобщ +Зсоц.н +Зпит +Зт +Зсм +Знав +Змбп + Зрем.ф. +Ззимн. +Зам. ) (29) Зпр =0,03(651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2)=146579,3 Общие эксплуатационные расходы. Зэкс. =Зобщ. +Зсоц.н. +Зпит. +Зт +Зсм +Знав. +Змбп +Зрем.ф. +Ззимн. +Зам. +Зпр (30) Зэкс =651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2=4005558,2 Доходы от прямых рейсов (31) где Q’э.осн. – объем грузов, q1 – тарифная ставка за перевозку одной тонны, n – общее число круговых рейсов в навигацию. Финансовый результат. (32) 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Себестоимость перевозок. (33) где Рраспр. – распределяемые расходы на подготовку кадров. Эти расходы принимаются равными 22% Затраты на рубль доходов (34) Производительность труда (35) Доходы на члена экипажа. (36) Фондоотдачи для тяговых средств. (37) (38) где Бс – балансовая стоимость судна на текущий год П – финансовый результат работы экипажа. Таблица 5 Экономические показатели работы экипажа
4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. Таблица 6 Эксплуатационные показатели для буксирных составов.
5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Таблица 7 Пример плана организационно-технических мероприятий.
(39) (40) (41) (42) ЛИТЕРАТУРА 1.Методические указания по выполнению курсовой работы по предмету «Экономика речного транспорта», Красноярск, ККРУ, 1993 г. 2.Ежемесячник «Транспорт», М., Знание. 3.Ляхов В.С., Медведев Н.К. Экономика, организация и планирование работы флота, М., Транспорт,1978 г. 4.Сидоров П.П., Ломов Е.Н. Основы экономики речного транспорта, М., Транспорт, 1985 г. 5.Ирхин А.П., Казанцев А.М. Организация работы флота и портов, М., Транспорт, 1966 г. 6.Диспетчерский справочник на судах Енисейского пароходства, Красноярск, 1980 г. 7.Правила перевозки грузов 1Р,М., Транспорт, 1979 г. 8.Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом, Р.М.Прейскурант 14-01. |