Реферат: Организация и проведение выставок
Название: Организация и проведение выставок Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» кафедра информационного менеджмента ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК отчет о практических работах по курсу «Маркетинг ИПУ» Выполнил: Ледник Владислав Олегович, студент 422 гр. Проверила: Мазуренко Лидия Владимировна Санкт-Петербург «Характеристика организаций, работающих на рынке ИПУ. организация выставок» Аналитическая записка Для поиска фирм, которые занимаются «Организацией выставок», я использовал каталог «желтые страницы» на сайте www.yell.ru и Яндекс- каталог (http://yaca.yandex.ru). В ходе поиска, было выявлено 10 фирм, которые как-либо связаны с темой исследования, а также предоставляют дополнительные услуги в сфере выставочного бизнеса. В работе задействованы следующие фирмы: Рестэк, Примэкспо, FORMIKA, « Петербургский строительный центр (ПСЦ)», FarExpo, ЭКСПО-СТИЛЬ, Радиант-Экспо, ЛенЭкспо, Сивел и Алсима (см. приложение 1). Сроки работы фирм на информационном рынке Санкт-Петербурга очень разнятся: 6, 8, 9, 12, 13, 14, 16, 18, 19 и 41. Временные диапазоны в среднем 7 и более лет. Эти данные показывают, что рынок выставочных услуг в Санкт-Петербурге весьма хорошо развит, выставки проводятся регулярно, востребованы. Сфера влияния фирм в основном региональные, но среди них есть фирмы, которые уже давно вышли на уровень международного масштаба. Форма собственности установленных фирм: в основном частная для мелких и средних, и государственная – для крупных (ЛенЭкспо). Профили основной деятельности – выставочные объединения (ВО). Ассортимент услуг очень широкий, многие компании не обходятся лишь организацией выставочных мероприятий. Приложение 1. Досье на фирмы Таблица 1 «Алсима»
Таблица 2 «ЛЕНЭКСПО»
Таблица 3 « Петербургский строительный центр (ПСЦ)»
Таблица 4 «Примэкспо»
Таблица 5 « Радиант-Экспо»
Таблица 6 «Рестэк»
Таблица 7 «СИВЕЛ»
Таблица 8 « ЭКСПО-СТИЛЬ»
Таблица 9 « FarExpo»
Таблица 10 « FORMIKA»
«Характеристика услуг по организации выставок» Аналитическая записка Исследовав 10 фирм, которые занимаются проведением и организацией выставок, я смог выделить широкий спектр услуг (49 услуг), которые кампании оказывают своим клиентам-экспонентам. Эти услуги были сгруппированы по 7 разделам, а те в свою очередь поделены на разновидности (см. приложение 1). Была подсчитана частота встречаемости похожих услуг, у различных фирм, что дало понять, какие услуги востребованы наиболее широко используются в Санкт-Петербурге. Среди предоставляемых услуг, лидируют: «рекламные услуги» и «разработка стендов». Из них разновидности: «рекламная обработка оригинал-макетов», «Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей выставки и участников мероприятий», «Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности». Самой частой услугой у фирм-организаторов, считается: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов» и «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий». По совокупности предоставляемых услуг: «организационное обеспечение», «разработка стендов» и «полиграфические услуги». Проводимые выставки также были сгруппированы по тематике, где выявив частоту встречаемости, можно определить наиболее проводимые выставки в Санкт-Петербурге: «Техника», «Ювелирная промышленность», «Продовольствие», «Медицина», «Строительные», «Цветы и сад». Выявив встречаемость услуг, стало понятно, что компании, оказывающие услуги в области проведения выставок, также занимаются: рекламной, дизайнерской, полиграфической, и другими деятельностями. Почти все фирмы проводят услуги в области «Строительства и монтажа выставочных экспозиций и стендов». Кампания “FORMIKA», на своем сайте, дает возможность своим клиентам посмотреть стенды, которые они делают в 3D графике, обойти его на 360º, посмотреть с разных ракурсов. Уникальных услуг (ниш) нет, но наличия приведенных в таблице 1, вполне достаточно для того, чтобы провести мероприятие лучшим образом. Все продумано до мелочей. Приложение 1. Свободный перечень ИПУ: 1. Комплекс рекламных услуг 2. Разработка и строительство эксклюзивных выставочных стендов 3. Предоставление широкого спектра выставочного оборудования 4. Широкоформатная высококачественная полноцветная печать 5. Пленочные аппликации любой степени сложности 6. Разборка оригинал-макетов для рекламной продукции 7. Разработка и изготовление торгового оборудования 8. Интерьерный дизайн 9. Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий: выставки, конгрессы, конференции и семинары. 10. Техническое обслуживание видеоконференций, презентаций, концертов, шоу, корпоративных мероприятий 11. Распространение информационных и рекламных материалов среди посетителей Выставки и участников мероприятий. 12. Информация о потенциальных клиентах, заинтересовавшихся новыми материалами и технологиями, аккумулируется и обрабатывается специалистами Выставки, после чего в виде отчетов предоставляется экспонентам. 13. Проведение презентации продукции компании-экспонента для заинтересованных специалистов отрасли. Подготовку мероприятия, его техническое обеспечение и подбор аудитории. 14. Организация и проведение бизнес-встреч для компаний – экспонентов Выставки. 15. Разработка дизайна выставочных стендов и экспозиций; 16. Строительство выставочных экспозици и выставочных стендов различной сложности и высотности с использованием современных материалов, как на базе конструктивов различных стандартов, так и с использованием других материалов (ДСП, МДФ, полимерные пластики, а так же комбинированные стенды); 17. Моделирование и компьютерное проектирование стендов различной категории сложности в т.ч. двухэтажные; 18. Оформление интерьеров, show-rooms, студий, ресторанов, магазинов; 19. Видео/аудио оформление стенда, в т.ч. аренда плазменных панелей; 20. Производство и аренда оборудования для выставочных стендов; 21. Художественно-оформительские и плоттерные работы; 22. Полноцветная печать; 23. Изготовление баннеров, постеров. 24. Финансовый менеджмент (составление сметы проекта, работа с подрядчиками) 25. Ориентирование на рынок В2В, персонифицированное приглашение специалистов 26. Индивидуальная подготовка и поддержка организатором участников выставки 27. Выставочные программы, направленные на поддержку и содействие развитию малого и среднего бизнеса 28. Разработка и дизайн-проектов оригинальных и эксклюзивных выставочных стендов, экспозиций, интерьеров 29. Строительство стендов «под ключ» (включая двухэтажные конструкции) 30. Монтаж и оформление подиумов, сцен для показов мод и различных мероприятий 31. Графический дизайн, плоттерные работы, цифровая фотопечать 32. Изготовление объемных надписей и логотипов 33. Проектирование и визуализация индивидуальных выставочных стендов с учетом всех пожеланий заказчика; 34. Производство, доставка и монтаж созданных стендов на любой площадке Северо-Запада и Москвы; 35. Комплекс услуг по дизайну, созданию и коррекции фирменного стиля заказчика, оформлению презентаций; 36. Оперативная подготовка полного набора рекламной полиграфической продукции, от визиток и буклетов до каталогов и подарочной продукции. 37. Подбор и аренда места проведения 38. Планировка пространства 39. Привлечение экспонентов, осуществление работы с участниками выставки 40. Привлечение спонсоров 41. Организация программы деловых мероприятий (конференций, форумов, презентаций и пр.) 42. Организация рекламной кампании, привлечение посетителей 43. Разработка дизайна и печать раздаточных материалов, буклетов и т.п. 44. Осуществление застройки стендов 45. Организация пассажирских перевозок, расселение в гостиницах, доставка оборудования, материалов 46. Поиск, подбор и обучение промоперсонала . 47. Подбор и менеджмент площадки для проведения мероприятия 48. Администрирование мероприятия (регистрация участников и посетителей, кейтеринг, временный персонал, пропускной режим и т.д.) 49. Работа с участниками и посетителями (call-центра и единого справочно-информационного центра, биржа деловых контактов) Таблица 1 Услуги, оказываемые организациям
Таблица 2 Совокупность услуг, по каждым группам:
Таблица 3 Тематика выставок
Каталог выставки “ЭкспоХимия – 2007», которую организует фирма «FarExpo» ЭкспоХимия - 2007 9-я Международная специализированная выставка Дата проведения: 05.06.2007-08.06.2007 Город: Санкт-Петербург - информация о городе Организатор(ы): FarExpo (до октября 2002 - ОРТИКОН) Рубрика(и): Нефть, газ, химия. Промышленные выставки. Описание Место проведения: Выставочный центр Северо-Запада РФ Основные тематические разделы:
«Формирование цен на услуги по организации выставок» Аналитическая записка В работе был сделан анализ по 4 услугам (лидерам), которые могут быть проведены в собственной фирме (см. приложение 1). Это такие услуги, как: «Строительство и монтаж выставочных экспозиций и стендов», «Комплексное техническое обеспечение выставочных мероприятий», «Проведение презентаций продукции компании-экспонента», и «Художственно-оформительские и плоттерные работы». В результате, 3 услуги из 4, были найдены в компаниях «ЛенЭкспо», «Радиант-Экспо», и «Рестэк». Фирма «Сивел», не предоставляет ни одну из этих услуг. Соотношение «наличие» / «отсутствие» услуг, в фирмах «Экспо-Стиль», «FarExpo», и FORMIKA – 50/50 %. Тщательно проанализировав сайты фирм, не смог найти информацию о ценах на предоставляемые услуги. Можно судить, что фирмы ведут борьбу за лидерство, и не хотят чрезмерного разглашения своей информации, т. к. она может попасть конкурентам. Заказчик, который хочет провести выставку, может позвонить по телефону, или связаться с агентами, т. к. у него нет другого выбора. Есть потребность, которую нужно реализовывать. Хорошим вариантом будет опросить несколько фирм, которые занимаются организацией выставок в данной сфере услуг, и выбрать ту, которая будет наиболее всего соответствовать требованиям заказчика. Приложение 1. Анализ стоимости услуг по организации выставок
Практическая работа № 4 Разработка миссии и маркетинговой концепции информационной фирмы по организации выставок «Выставград» Имидж идеальной создаваемой информационной фирмы «Выставград»: 1. Мировая, широкая известность 2. Признанное высокое качество услуг 3. Наличие понятной, прописанной, прогрессивной миссии, сильный корпоративный дух внутри организации 4. Позитивное общественное мнение о предприятии 5. Слабая конкурентная среда 6. Широкий спектр услуг, охватывающий максимальный потребительский сектор 7. Уважительное отношение фискальных органов к деятельности фирмы 8. Большой поток на устройство в фирму Долгосрочные цели информационной фирмы «Выставград»: 1. Наличие постоянно растущих доходов фирмы и ее развитие 2. Расширение информационных услуг. 3. Гибкая, адаптируемая система ценообразования 4. Постоянное расширение своего присутствия на внутреннем и мировом рынках 5. Высочайшее качество оказываемых услуг, его постоянный контроль и совершенствование 6. Достойный уровень оплаты труда сотрудников, широкий социальный пакет 7. Постоянное совершенствование методов и форм работы с покупателем, повышение ее эффективности. Миссия информационной фирмы «Выставград»: 1. Достойные, честные формы и методы конкурентной борьбы на рынке информационных услуг 2. Стремление стать ведущей в России компанией, предоставляющей услуги в области выставочной деятельности 3. Сделать возможной уверенность в том, что будут достигнуты цели стоящие перед компанией, благодаря знанию потребностей клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании. 4. Освободить время потребителей для полноценной жизни, организуя разнообразные, тематические выставки. 5. Стремление к тому, чтобы стать ведущей фирмой в области оказания информационных услуг в выставочной деятельности. 6. Стремление, чтобы образ действий компании вызывал доверие, уважение и симпатию общества, партнеров по бизнесу и отдельных клиентов. Внутренняя среда фирмы «Выставград»: (кадровые и материально-технические возможности): 1. Количество предоставляемых рабочих мест 2. Система подбора и обучения персонала 3. Возможность карьерного роста 4. Своевременная выплата заработной платы 5. Сдельная система оплаты труда работников 6. Система отношений руководства и подчинения 7. Создание и поддержание здорового социально-психологического климата (настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе) 8. Формирование правильного отношения персонала к своей работе и его внешний вид 9. Оценка качества труда работников на основе статистик 10. Регулярная корректировка фонда потребления в соответствии с инфляцией SWOT -анализ: Проведем SWOT-анализ вновь созданной фирмы по организации выставок «Выставград»в г. Санкт-Петербург.
Соотношение идеального образа с реальными возможностями фирмы: 1. Мировая, широкая известность. Если ставить задачу мировой и широкой известности, то на этапе уверенных позиций и положения на внутреннем российском рынке 2. Признанное высокое качество услуг. Вполне возможно добиться признания высокого качества услуг. 3. Наличие понятной, прописанной, прогрессивной миссии, сильный корпоративный дух внутри организации. Вполне возможно и необходимо прописать миссию предприятия, его корпоративный дух. 4. Позитивное общественное мнение о предприятии. 5. Слабая конкурентная среда. В реальной обстановке наверняка столкнемся с высокой конкуренцией на рынке информационных услуг в области выставочной деятельности. Необходимо разработать и постоянно совершенствовать методы и формы борьбы с конкурентами, постоянно стремиться к завоеванию лидирующей позиции на рынке информационных услуг. 6. Широкий спектр услуг, охватывающий максимальный потребительский сектор. Стремиться к расширению спектра услуг для завоевания широкого потребительского сегмента 7. Уважительное отношение фискальных органов к деятельности фирмы. Уделять большое внимание налоговой и прочей внешней политике предприятия, держать постоянным контролем лояльное отношение фискальных органов к фирме 8. Большой поток на устройство в фирму. Создавать благоприятные финансовые и социальные условия для сотрудников предприятия, уделять большое внимание качеству и надежности персоналу фирмы. Создавать условия для привлечения молодых, профессиональных кадров. Основные факторы, которые формируют положительный имидж информационной фирмы «Выставград» в глазах потенциальных потребителей: 1. Хорошо проработанный, эффективный фирменный стиль предприятия 2. Качество предоставляемых услуг 3. Выгодные цены на предлагаемые услуги 4. Наличие сайта с полной информацией о фирме, предоставляемых услугах и цене на них, а также возможность связи. Большим плюсом была бы справка в режиме он-лайн, но такая услуга больше характерна для крупных фирм (информационная открытость) 5. Возможность обратной связи 6. Информационные проявления компании в СМИ 7. Осведомленность потребителей о заявленной миссии и стратегиях предприятия 8. Эффективная реклама, в.т.ч. и имиджевая 9. Гарантии и обязательства при предоставлении услуг 10. Предоставление скидок и акций Обоснование маркетинговой стратегии информационной фирмы «Выставград»: 1. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас. 3. Расширение спектра оказываемых услуг. Разработка и совершенствование методов борьбы с конкурентами. Постоянный мониторинг рынка конкурентов, услуг и цен 4. Расширение возможностей для продвижения услуг компании 5. Сотрудничество, в том числе с фирмами смежных областей 6. Участие предприятия в социальных программах 7. Выход на другие рынки путем увеличения ассортимента предлагаемой продукции и услуг Название и слоган информационной фирмы «Выставград»: Выставград. Мы выставляем, а ты – рад! «Анкетирование, как метод изучения спроса на ИПУ» АНКЕТА для изучения мнения потенциальных участников выставок (юридических лиц) о фирмах занимающихся организацией выставок Уважаемые клиенты, возможные участники выставок! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, оно направленно на изучение Вашего мнения о содержании и качестве проводимых в нашем городе выставок. Полученная информации поможет нам учесть Ваши пожелания и сделать участие комфортным, а результаты эффективными. Анкетирование проводится анонимно, но нам необходимо получить некоторые данные о Вас (занимаемая должность, вид деятельности фирмы) для уточнения результатов анкетирования, поэтому по возможности ответьте на 2 последних вопроса анкеты. Просим обвести варианты ответов, с которыми Вы согласны. 1. Являлись ли Вы когда-либо участником проводимых в нашем городе выставок? · Да · Нет 2. Если «да», как Вы оцениваете необходимость и эффективность результатов участия в выставке? · Очень высокое · Достаточно необходимое, но стоимость издержек в участии неоправданно высокое · Низкое 3. Какой из перечисленных фирм Вы отдадите большее предпочтение? · Ленэкспо · Рестэк · ЭкспоСтиль · Сивел · Другой:______________ 4. Удовлетворены ли Вы количеством посетителей выставки? · Да · Не достаточно 5. Какие из перечисленных (дополнительных) услуг, на Ваш взгляд наиболее важны при проведении выставок? · Дизайн и сборка стендов · Возможность и стоимость аренды технического оборудования · Другая:___________________ 6. Где, на Ваш взгляд целесообразней размещать иногородних посетителей выставок? · Гостиницы · Мини-отели · Общежития · Квартира · Другой вариант:___________________ 7. Как Вы узнаете о проведении той или иной выставки в городе? · Электронная/почтовая рассылка · Наружная реклама · СМИ · «Холодный» звонок 8. Удовлетворяют ли Вас формы и содержание каталога участника выставки? · Да · Нет · Пожелание:_________________ 9. Как часто, на Ваш взгляд необходимо организовывать выставки по Вашему виду деятельности? · Вид деятельности_________________ · Раз в год · Раз в полгода · Другое_____________________ 10. Если Вы региональный участник, что для Вас было наиболее трудным для принятия решения об участии в выставке? · Время и стоимость перелета/переезда · Аренда выставочных площадей · Другое __________________ 11. Как Вам нравится организация сервиса для участников выставки (кафе, туалеты, банкоматы, Интернет, …)? · Хороший · Недостаточный, хотелось бы__________________ 12. Считаете ли Вы необходимым привлечение СМИ и отражение хода выставки на телевидении и радио? · Да · Нет · Да, при более низких ценах 13. Считаете ли Вы оправданным заочное участие в выставке? · Да · Нет 14. Прочие пожелания по улучшению качества проводимых выставок_________________________________________________________________________________________________ 15. Вид деятельности фирмы________________________ 16. Занимаемая должность_______________________ Спасибо за участие! Практическая работа 6 «Разработка ассортиментной политики информационной фирмы» Аналитическая записка Данный ассортимент услуг был выбран в качестве предлагаемых, т.к. они пользуются большим спросом и достаточно распространенны у клиентов фирм-конкурентов. Можно быть полностью уверенным, что при организации выставок, заказчик воспользуется большинством из перечисленных услуг по предлагаемому ассортименту ИПУ. Ввиду того, что фирма только выходит на рынок, цены за услуги на порядок ниже, чем у основных конкурентов, что, безусловно, может привлечь потребителей. Таблица 1 Ассортиментная политика информационной фирмы «Выставград»
Обоснование выбранных услуг ИПУ: I .Трудные дети : услуги, выходящие на рынок. II . Звезды : услуги, реализуемые в условиях расширяющегося спроса и занимающие устойчивую рыночную позицию. III . Дойные коровы : услуги, активно реализуемые в потребительской среде и приносящие основную прибыль. IV . Старые собаки : услуги, для которых характерно снижение спроса и показателя рыночной позиции. Таблица 2 Регламент на предлагаемый ассортимент ИПУ
Таблица 3 Примерная стоимость предлагаемых ИПУ
Практическая работа №7 «Выставки ИПУ. Организация и участие» Приглашение на конференцию Глубокоуважаемые коллеги! Компания по организации и проведению выставок «Выставград» приглашает Вас принять участие во второй региональной научной конференции "Турбизнес XXIв.". Конференция состоится 2 апреля 2010 г. В центре внимания будут находиться вопросы, вытекающие из названия конференции, а именно: основные аспекты современной туриндустрии. Темы, которые Вы можете затронуть: туризм в России, туристический бизнес в условиях мирового экономического кризиса, страхование клиентов, а также можете предложить свою тему. Она будет рассмотрена на совете директоров. Конференция будет состоять из двух частей: презентация и «круглый стол», где каждый желающий сможет высказаться по теме конференции. В целях своевременного издания сборника материалов конференции просим прислать Ваши доклады (объемом не более 5-6 стандартных машинописных страниц) не позднее 10 апреля 2010 г. Настоятельная просьба: высылайте доклады в машиночитаемом виде на электронных носителях в текстовом редакторе Word. Шрифт – TimesNewRoman, обычный, размер – 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный, верхнее и нижнее поля страницы – по 2, левое и правое – по 2,5 см. Желательно, чтобы на диске был один доклад. Не включайте без крайней необходимости чертежи, рисунки, таблицы. При необходимости их можно вынести в приложение. Презентация в PowerPoint приветствуется. При наличии доступа к Сети просим направлять доклады Леднику Владиславу Олеговичу по электронной почте: v_lednik@mail.ru Телефон для справок : 570-68-56 (отдел работы с клиентами), e - mail для справок : v_lednik@mail.ru На отдельной странице, пожалуйста, укажите следующие данные: фамилия, имя, отчество, ученая степень и/или звание, место работы, должность, телефон, факс, (домашний или служебный), почтовый адрес (домашний или служебный). При возможности иногородним по минимальной цене будет предоставлено общежитие гостиничного типа. Просим указать, на какие конкретно дни апреля следует зарезервировать в нем для Вас места. Председатель оргкомитета конференции компании ВО «Выставград», агент по работе с клиентами Ледник В.О. Приглашение на участие выставке ТУРЭКСПО - 2010 01 апреля 2010 - 05 апреля 2010 Специализированная выставка современной туриндустрии. Сайт выставки: http://www.vystavgrad.ru/turexpo Руководитель дирекции выставок ВО «Выставград»: Дулин Иван Телефон: 570-68-50 E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru Организатор выставки ВО "Выставград" Адрес: Невский пр. д. 74. Телефон: (812) 570-68-56, 570-68-59 Факс: (812) 570-68-50 E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru О выставке Специализированная выставка Северо-западного региона ''ТУРЭКСПО – 2010 '' посвящена развитию туриндустрии, деловому туризму, туристическому бизнесу и представит ведущих туроператоров России и зарубежья. Оптимальные даты проведения выставки с 1 по 5 апреля позволяют тур операторам сформировать и самым лучшим образом представить на международной выставке в Санкт-Петербурге «ТУРЭКСПО - 2010» предложения на весенне-летний туристический сезон. В турвыставке «ТУРЭКСПО - 2009» приняло участие более 300 компаний, представляющих более 78 стран и регионов, включая Россию, Австрию, Австралию, Аргентину, Швейцарию, Кипр, Италию, Испанию, Францию, Германию, Чехию, Сербию, Черногорию, Украину, Казахстан, Турцию, Кению, Мальдивы, Нидерланды, Новую Зеландию, ОАЭ, ЮАР, Таиланд, Египет, Бразилию, Вьетнам, Перу, Ямайку, Индонезию, Чили, Эквадор и другие. «ТУРЭКСПО» – это комплексное мероприятие, в рамках которого пройдут научно-практические конференции, семинары, презентации, пресс-брифинги и др. Деловая программа посвящена самым насущным проблемам турбизнеса. Тематические разделы: · Путешествия летние виды отдыха, сезонный отдых, бизнес-туры и деловые поездки, отдых для детей, экскурсии, круизы, познавательный, экологический, экстремальный, приключенческий, спортивный и образовательный туризм · Деловой туризм · Гостиничный и ресторанный сервис · Транспортные услуги авиа- и железнодорожные компании, морской и речной транспорт, компании по прокату машин и автобусные перевозки · Санатории, пансионаты, лечебно-оздоровительные учреждения · Лечение, SPA, оздоровительные программы · Страховые компании · IT-компании, работающие в сфере туризма и перевозок · Музеи, заповедники, национальные тематические парки · Обучение и образование учебные заведения, специализирующие в сфере туризма и гостеприимства, подготовка специалистов в сфере туризма · Информационные издания (карты, буклеты и путеводители) · Недвижимость за рубежом · Страхование в туризме Заявка на участие Заполните форму для получения пакета документов на участие в выставке. В электронном виде на нашем сайте, либо опустив заполненную анкету в ящик у выхода. Заявки принимаются не позднее 20 мая 2010 года. Стоимость участия в выставке зависит от пакета выбранных услуг: сложность изготовления стенда – его дизайн, оформление; раздаточного материала, арендуемого оборудования и пр. (см. прайс-лист на услуги) Пресс-релиз г. Санкт-Петербург 28 мая 2010 г.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВТОРАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА ''ТУРЭКСПО - 2010'' “ТУРЭКСПО - 2010” ТУРЭКСПО – динамично развивающаяся туристская российская выставка, организованная выставочной компанией «Выставград» - собирает профессионалов мировой туристской индустрии на новой выставочной площадке в Санкт-Петербурге. Проводится при поддержке органов исполнительной власти России, Ассоциации туроператоров России, Российского союза туриндустрии, ведущих российских авиа- и железнодорожных перевозчиков, а также Всемирной туристской организации ООН. На выставке осуществляется постоянное увеличение количества тематических разделов туристического форума, а также насыщенная программа деловых мероприятий. Общая площадь экспозиции составляет 23.000 кв. метров. В выставке примут участие более 800 компаний из 75 регионов России и 50 стран мира. Выставка «ТУРЭКСПО» на дни проведения становится центром деловой активности туристических кругов; подводятся итоги прошлого сезона, формируются тенденции развития на следующий год. Выставка способствует планомерному наращиванию темпов работы по продвижению туристических ресурсов России на зарубежный рынок, а также развитию въездного и внутреннего российского туризма. Выставка «ТУРЭКСПО» содействует развитию и установлению новых деловых контактов участников туристического рынка путем организации встреч иностранных и российских экспонентов с представителями турбизнеса, обмен опытом и определение новой ценовой политики весенне-летнего сезона. Выставка позволит всем заинтересованным сторонам представить возможности своих компаний в туристской сфере. Выставка «ТУРЭКСПО - 2010» объединяет на одной выставочной площадке все сектора туристической индустрии, включая не только российских и зарубежных туроператоров, но и транспортные компании, авиакомпании, федеральные и региональные органы власти, курирующие вопросы туризма, гостиницы, санатории, специализированные ВУЗы, языковые курсы и др., что дает более полную картину отрасли. Особенностью выставки является ее ориентированность на всесторонний показ туристических возможностей и инвестиционной привлекательности регионов России, а также продвижение отечественного туристического продукта. На выставке примут участие практически все уголки России: Владимирская, Ленинградская, Московская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская, Тюменская, Хабаровская и Ярославская области.. Всего на выставке будет представлено 75 регионов. В зарубежном разделе выставки принимают участие национальные туристические представительства и офисы по туризму Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Ирана, Испании, Италии, Китая Кореи, Кубы, Латвии, Литвы, Макао, Марокко, Норвегии, Польши, Румынии, Франции, Хорватии и других стран. «ТУРЭКСПО» – это комплексное мероприятие, в рамках которого пройдут научно-практические конференции, семинары, презентации, пресс-брифинги и др. Деловая программа посвящена самым насущным проблемам турбизнеса. В рамках выставки состоятся презентации туристических возможностей ряда регионов России и зарубежных стран: День Италии, Иркутской области, Китая, Краснодарского края, Московской области и Японии. Организаторы стараются предоставить максимальные возможности своей целевой аудитории (руководителям турфирм, топ-менеджерам, сотрудникам авиакомпаний, отелей и гостиничных сетей, поставщикам презентационных технологий и т.д.) для обмена опытом, пополнения банка данных, налаживания деловых контактов, заключения договоров. Организаторы уверены, что выставка внесет ощутимый вклад в развитие туристического бизнеса. До выставочной площадки легко добраться. Всего 5 минут пешком от ст. метро Гостиный двор, обеспечит значительный рост показателя посещаемости профессиональными участниками и потенциальными туристами. Адрес: Невский пр. д. 74. Руководитель дирекции выставок ВО «Выставград»: Дулин Иван Телефон: 570-68-50 E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru Организатор выставки ВО "Выставград" Телефон: (812) 570-68-56, 570-68-59 Факс: (812) 570-68-50 E-Mail: turexpo@vystavgrad.ru ЖДЕМ ВАС НА НАШЕЙ ВЫСТАВКЕ “ ТУРЭКСПО - 2010'' ”! Список организаций для приглашения на конференцию: 1. Турфирма «Нева» 2. Турфирма «Вест-Тревел» 3. Турфирма «Аэротревел» 4. ТРК «5 канал» 5. ТРК «Россия-СПБ» 6. Журнал «Досуг» 7. Журнал «Вояж» 8. Владельцы гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов, домов отдыха 9. Транспортные компании Список СМИ для рассылки пресс-релиза: 1. «Деловой Петербург» 2. «Турнавигатор» 3. ТРК «5 канал» 4. «АиФ» 5. «Афиша» 6. «Досуг» 7. «Вояж» 8. «Отдых в России» 9. «Мир туризма» «ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА» В ходе практических работ, были проанализированы и изучены 10 существующих фирм, которые занимаются подготовкой и проведением выставок в Санкт-Петербурге. Выявлены услуги, предоставляемые этими фирмами. Выявив сведения, которые описаны выше, была сделана попытка смоделировать концепцию собственной фирмы по организации выставок – «Выставград». Были сформулирован: имидж, долгосрочные цели, миссия. Прописана внутренняя среда фирмы. Проведен SWOT-анализ, который дал понять сильные и слабые стороны фирмы, и ее взаимодействие с внешней средой: потенциальные возможности и основные угрозы. Знать это весьма полезно, т.к. мы должны уверенно чувствовать себя на рынке, знать, откуда ждать неприятностей, как быть лучше конкурентов. Прописана маркетинговая стратегия , состоящая из 7 пунктов: 1. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас. 3. Расширение спектра оказываемых услуг. Разработка и совершенствование методов борьбы с конкурентами. Постоянный мониторинг рынка конкурентов, услуг и цен 4. Расширение возможностей для продвижения услуг компании 5. Сотрудничество, в том числе с фирмами смежных областей 6. Участие предприятия в социальных программах 7. Выход на другие рынки путем увеличения ассортимента предлагаемой продукции и услуг Составлена ассортиментная политика фирмы, основываясь на спрос ИПУ у конкурентов. Прописана примерная стоимость на предоставляемые услуги. Точную цену определить довольно сложно, т.к. цена зависит от многих дополнительных факторов. Итоговым заданием, была сделана попытка непосредственно подготовить выставку. Написать приглашение на конференцию и участие в выставке. В приглашении на участие в выставке рассказывается о выставке, тематических разделах и заявка на участие. Составлен пресс-релиз выставки для СМИ. |