Контрольная работа: Организация услуг питания
Название: Организация услуг питания Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: контрольная работа |
Министерство науки и образования Запорожский национальный технический университет Факультет «Управление и междунпродного туризма» Контрольная работа Тема: «Производственный участок, технологическая линия » Предмет: «Организация услуг питания » Студентки 3 курса Группы МТУз 127 Специальность: международный туризм Новаторова Инна Валериевна Проверила: Кукліна Т.С. г. Запорожье 2010г. Содержание 1. Вступление ……………………………………………………………стр.1 2. Технологическая линия …………………………………..…...…….стр. 2 3. Мотивация персонала ………………………………………………..стр. 2 4. Теория мотивации макклелланда ……………………………….…..стр. 3 5. Вывод ………………………………………………………………….стр. 5 6. Список литературы ………………………………………………...…стр. 6 Вступление Производственный участок представляет собой производственное подразделение, объединяющее ряд рабочих мест, сгруппированных по определенному признаку, осуществляющее часть общего производственного процесса по изготовлению продукции или обслуживанию процесса производства. На производственном участке, помимо основных и вспомогательных рабочих, имеется руководитель — мастеручастка. Участки создаются по двум принципам: 1. Технологический . Участок состоит из однотипного оборудования (группа токарных станков, группа фрезерных, сверлильных станков); рабочие на участке выполняют определенный вид операции. Закрепление за рабочими местами изготовления определенных видов продукции отсутствует. Такой тип участков характерен для мелкосерийного и единичного типов организации производства. 2. Предметно-замкнутый . На таком участке используется разнотипное оборудование, которое располагается по ходу технологического процесса. Рабочие места специализируются на изготовлении определенного вида продукции (деталей). На участке заняты рабочие разных специальностей. Разновидностью такого типа участков являются поточные линии. Этот тип участков характерен для крупносерийного и массового производств, его работа отличается большей эффективностью по сравнению с участком, созданным по технологическому принципу. Несколько производственных участков объединяются в цеха. На мелких и средних предприятиях, где введена бесцеховая структура, производственный участок может обладать чертами, характерными для цеха. Только степень административно-хозяйственной самостоятельности у такого участка меньше, чем у цеха, и обслуживающий аппарат значительно более ограничен, чем аппарат цеха. Технологическая линия – это специальное оборудование, предназначенное для производства какого либо продукта (в том числе пищевого, строительного и технического.) Технологическая линия требует своих стандартов и правил по ее эксплуатации. Все сотрудники, работающие с линией должны знать правила ее эксплуатации и уметь с ней обращаться. Технологическая линия может быть разных форм и размеров, так же она требует постоянного контроля и технического обслуживания. Если не придерживаться правил пользования, машина будет производить брак - а это потеря денежных инвестиций для предприятия. Существуют некоторые линии предназначены для определенного количества выпуска продукции, по истечению срока ее детали приходят в не пригодность и требуют замены на новые. С каждым годом технологические линии модернизируются и выходят новые модели с новыми функциями и новыми возможностями. Мотивация персонала Мотивация персонала – вопрос чрезвычайно важный для бизнеса. Мотивация - одна из основных функций деятельности любого менеджера, и именно с ее помощью оказывается воздействие на других людей. Существует огромное количество информации на эту тему: обилие различных мнений, советов, инструкций и руководств к действию. Все это привело к возникновению некоторых мифов о мотивации персонала. Основные принципы в мотивации персонала: 1. Мотивация персонала начинается с мотивации их руководителя 2. Подчеркивайте вклад Ваших сотрудников в достижение целей организации. 3. Ключ к поддержанию мотивации Ваших сотрудников в том, чтобы видеть в каждом Личность. Для каждого нужен свой подход. Поэтому Вам необходимо слушать своих подчиненных, задавать им вопросы, интересоваться их жизнью, видеть не должностную единицу, а человека. 4. Мотивация персонала - это не результат, а процесс. 5.Используйте возможности Вашей компании. 6.Отмечайте достижения 7. Позвольте персоналу Вашей компании получать обратную связь от клиентов. Теория мотивации макклелландаДанная теория во главу угла ставит потребности высших уровней. Дэвид МакКлелланд считал, что людям присущи три потребности: власть, успех и причастность. Вывод Список литературы: 1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 1992. 2. Стадник В.В., Йохна М.А. Менеджмент: Посібник. - К.: Академвидав,2003. |