Реферат: Проект на тему My Own Shop
Название: Проект на тему My Own Shop Раздел: Рефераты по педагогике Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План №3. Урок презентаций и защиты проектов учащихся Проект на тему: " My Own Shop" Учитель: Гришина М., 44а Тип проекта : творческий; со скрытой координацией. (а ещё какой? краткосрочный/длительный, межпредметный и т.д.) Описание проектной работы: В начале работы была выбрана тема ("MyOwnShop") и сформулированы задачи для выполнения проекта. Критерии оценки заданы заранее. Дети работают по заданной ситуации: пользуясь словами и выражениями из пройденной темы, им нужно открыть свой магазин и прорекламировать его. Детям нужно использовать все свои знания, чтобы справиться с поставленной задачей. Педагог, в свою очередь, направляет деятельность детей в нужном направлении, даёт советы, не мешая творческой деятельности детей. Наглядные опоры обязательны. Параметры и критерии оценивания устных ответов учащихся (можно воспользоваться параметрами и критериями ЕГЭ, они приведены в курсе «Современные средства оценивания результатов обучения». Все параметры и критерии использовать необязательно, отберите те, которые актуальны для вашего класса, кратко обоснуйте ваш выбор.)
оценка «5» - 12 баллов оценка «4» - 8 баллов оценка «3» - 4 балла Параметры и критерии оценивания письменных ответов учащихся ( если вы собираетесь их учитывать) (можно воспользоваться параметрами и критериями ЕГЭ, они приведены в курсе «Современные средства оценивания результатов обучения». Все параметры и критерии использовать необязательно, отберите те, которые актуальны для вашего класса, кратко обоснуйте ваш выбор.)
Календарный план работы над проектом « My Own Shop»”
Карта проекта « My Own Shop»
План-схема урока (это действительно очень походе на схему, а не на подробный план-конспект урока. В плане не указаны режимы взаимодействия с учащимися, время каждого этапа. Лучше воспользоваться той схемой, которая есть в семинарском занятии.Удачно написала конспект урока презентаций проектов учащихся Надя Бухонина, но её план нужно дополнить картой проекта, календарно-тематическим планом проекта, параметрами и критериями оценивания ответов учащихся. Конспект урока Н. Бухониной приведён в следующих файлах. Помните, что план урока нужно сопроводить ответами учащихся с фиксацией ошибок и вашим обоснованием оценок, которые вы поставили. Можно вынести ответы учащихся и ваши комментарии в Приложение к плану урока.) Тема урока: " Do you like to go shopping?" Цель: контроль изученных лексических и грамматических навыков. Задачи: учить детей использовать изученную лексику, развивать творческий потенциал. Мои личные цели:… Ход урока 1.Оргмомент. Т.- Good afternoon, children! I am glad to see you. Sit down, please. Т.- Who is on duty today? P.-1 am on duty today. Т.- What date is it today? P.- Today is the 12th of February Т.- What day of a week is it today? P.- Today is Thursday. Т.- What's the weather like today? P.- The weather is cold and frosty. Т.- Who is absent today? P.- Allarepresent. 2.Проверка домашнего задания. T.-Ok! Let's check our projects! Who wants to start our presentation? P.-1 want! Т.- Good! You are welcome, Katya! And you children would be jury. You have to give marks for presentations and illustrations! The best person will be a winner! Is the task clear? P.-Yes! T.-Katya, start please! P.- показывают свои презентации Т.- исправляю ошибки T.-Thank you very much for your presentation! Ok! Let's count our marks and discuss your presentations! (обсуждаем) Who think that (Katya, Masha, Seva, Nikita...). Is the best? (подсчитываю голоса). Ok! Masha is a winner! My congratulations! I have a present for you it is a bar of chocolate! Аплодисменты! Т.- Ok! I'm pleased with your work. Thank you. Good-bye. |