Реферат: Планирование в линейных предприятиях
Название: Планирование в линейных предприятиях Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра: Э и УЖТ Дисциплина: Планирование на предприятии Курсовой проект: Планирование в линейных предприятиях Выполнил: студент группы: 060800 Литвиненко С.Ф. И-04-Э-499К Проверил: Белых С.Ю. Иркутск 2009 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по теме: «Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо» I. ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо. При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке: 1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения. 2. Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотивов, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте). 3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд оплаты труда по основным группам: - локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы; - работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту; - работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания. Составить план по труду. Определить производительность труда по депо. 4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо. 5. Составить калькуляцию плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое. 6. На основании проведенных расчетов разработать бюджеты продаж, производства, затрат 7. Сделать вывод по курсовому проекту. Кроме указанных разделов профинплана, депо разрабатывает план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом проекте не рассчитываются. II. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в табл. 1 и частично - в методических указаниях по его выполнению. Студенты выполняют задания по номеру шифра зачетной книжки. При этом объем работы в грузовом движении, и размеры пассажирского движения принимаются по предпоследней цифре шифра, а все остальные показатели - по последней. Тип депо определяется по первой букве фамилии.
Пример выбора варианта: 1. Иванов А.В. Шифр 76. Объем работы депо принимается по цифре 7, все остальные показатели - по цифре 6, депо тепловозное. 2. Черняева З.К. Шифр 41. Объем работы депо принимается по цифре 4, все остальные показатели - по цифре 1, депо электровозное. В качестве исходных данных для всех вариантов принять: 1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках. Длина участка принимается по варианту. 2. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках – техническая 67 км/час, участковая – 62 км/час; при тепловозной тяге соответственной 60 и 55 км/час. 3. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15 % (в том числе 10% одиночный пробег) и 5 % условный пробег; в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3 % от пробега во главе поездов. 4. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭ3 в количестве 25 единиц для электровозного и 20 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток – 23,5 ч. Число локомотивов, обслуживаемых в «одно лицо» принимается по варианту в исходных данных. 5. Средний вес пассажирского поезда 1200 т. 6. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: электроэнергии – 140 кВт.. ч, условного топлива на 1 ч маневровой работы – 25 кг, условного топлива в пассажирском движении – 47 кг на измеритель 10000 ткм брутто. Цена электроэнергии – 5,18 руб. за 10 кВт . ч, дизельного условного топлива – 10030 руб. за 1 т. у.т. Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться заполнением соответствующих форм плана, приведенных в задании. Все выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения. При выполнении курсового проекта в депо, по месту работы или практики, студентам разрешается пользоваться в качестве исходных данных всеми показателями и нормативами, установленными для данного депо. Годовой фонд рабочего времени применяется для текущего года. СХЕМА участков обслуживания локомотивных бригад и участков обращения локомотивов
С Б В Д Участки обслуживания локомотивных бригад Участки обслуживания локомотивных бригад А- основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д- пункты оборота локомотивов Таблица 1 Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
Продолжение таблицы 1
* Примечание: В числителе – данные для электровозного депо, в знаменателе – для тепловозного. Числа без дроби - для обоих видов тяги. Вариант 99. Таблица 1
III. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов. Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы: - тонно-километры брутто пассажирского и грузового движения; - локомотиво-километры во главе поездов; - общие локомотиво-километры по видам движения; - линейный пробег в локомотиво-километрах; - локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы; - локомотиво-километры одиночного следования локомотивов; - парк локомотивов в распоряжении депо; - количество единиц ремонта и технического обслуживания в год. В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам. Локомотиво-километры в главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении рассчитываются по формуле: Вес поезда Qбр принимается по вариантам (см. табл. 1). В пассажирском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле: , где N - число пар пассажирских поездов в сутки (см. табл.1); - длина участка обслуживания локомотивными бригадами (см. табл. 1); Т - число дней курсирования пассажирских поездов в году (365); а - число участков обслуживания локомотивными бригадами (принимается а = 2) Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам: 0,15*8000=1200 тыс. лок×км 0,10*8000=800 тыс. лок×км 0,05*8000=400 тыс. лок×км 0,03*4438,400=133,152 тыс. поездо×км где ; и т.д. – пробеги локомотивов (вспомогательный, одиночный и т.д.) в грузовом и пассажирском движениях. Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении рассчитывается по формулам: ; 8000+1200=9200 ; 9200+400=9600 ; 4438,400 =4438,400 ; где – линейный и общий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движениях. Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается: в пассажирском движении – в 2 раза, в грузовом движении – на 50 % от рассчитанной величины. Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах. Локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле: , где M м – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию); Т – локомотиво-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т = 24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч. и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-часов). Локомотиво-километры маневровые находятся по формуле: =23,5*5+0,5*1=118 ман, лок-км где - локомотиво-часы работы на маневрах и - локомотиво-часы простоя для смены бригад и экипировки (Траб = = 23,5 ч., Тэк = 0,5 ч.); К1 и К- - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-километры (К1 = 5, К2 = 1). Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл.2). Таблица 2
Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты. Таблица 3 Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов
Формула для расчета программы технического обслуживания и ремонта тепловозов имеет следующий вид: По пассажирским: По маневровым: РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются: · средняя масса поезда (брутто), т; · скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч; · среднесуточная производительность локомотива, ткм брутто, приходящиеся на один локомотив в сутки в грузовом движении; · процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем и заводском ремонте, а также суммарный; · процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по этому виду движения. В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива. Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов. Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить величину полного его оборота: где - длина участка обращения локомотивов, км, (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад); t осн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам – 2,5 и по тепловозам – 3,0 ч); t об - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам – 2,0 ч и по тепловозам – 2,5 ч); t см - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 минут и грузового движения – 30 минут на один пункт); k - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения k = 4, при обслуживании грузового движения k = 2). Среднесуточный пробег локомотива , км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен: Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении Нл определяется: Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов S л : Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.4). Таблица 4
Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте. Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом: , где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.; Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед. , где - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3); t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5); Фпл - количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 меньше на величине субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем). Таблица 5 Нормы простоя локомотивов в ремонте
Парк локомотивов в распоряжении депо складывается из эксплуатируемого парка , парка локомотивов, находящихся в ремонте и в резерве . Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, принимается в размере 10-15 % от величины эксплуатируемого парка. Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20 % ниже. Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги. Грузовое движение: Пассажирское движение: Маневровые: Определяем по полученным данным общие парки локомотивов в эксплуатации, ремонте, резерве:
Определим процент локомотивов в деповском ремонте: СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда. А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад. В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами. Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле: , чел, , чел, где N пасс - число пар пассажирских поездов на участках (см. табл.1); Д – число дней курсирования поездов в году (365); Тбр - время полного оборота бригад, ч ; – участок обслуживания локомотивными бригадами, км t доп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 ч на одну поездку); Фгод - годовой фонд времени, ч (принимаются по соответствующему году); 2 - состав бригады, чел.; Кзам - коэффициент на замещение (принимается 1,21 во всех видах движения); Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении: чел, Чсп =Чяв ·Кзам Чсп =168·1,21=203,28 чел, ; ; где - линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км.; S бр – пробег одной бригады за месяц, км. Месячная норма пробега бригады: S бр =2 l бр k S бр =2*190*16=6080 км, где 2 l бр - удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км.; k – количество поездок бригады в месяц. Количество поездок бригады в месяц может быть определено из следующего выражения: k =Тср /Тбр , k =165,2 /10=16 поездок, где Тср – среднемесячная норма рабочего времени, час (принимается действующая норма на текущий год). На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм и числа бригад, обслуживающих один локомотив, K бр :
Чсп = Чяв ·Кзам Чсп = 172·1,21=208,12 чел, При круглосуточной работе Кбр = 4,31 бригады. Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по табл. 1. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учётом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо. Расчет численности локомотивных бригад следует производить в табличной форме (табл. 6). Таблица 6 Расчёт численности локомотивных бригад
Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном депо – 3101, 3110, в тепловозном депо - 3310, 3301, 3303. Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной системе, а труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-километров. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на крупных станциях , оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения норм на 10 - 15 %. Заработная плата работников локомотивного депо определяется в соответствие с положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД», разработанного в соответствие со статьей 135 Трудового кодекса РФ и пунктом 88 Устава ОАО «РЖД», утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.09.2003 г. № 585. Оплата труда рабочих осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной ставки по оплате труда рабочих (далее ТСР), приведенной в табл. 7. Таблица 7 Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТРС)
ТРС состоит из четырех уровней оплаты труда: - 1-ый уровень для оплаты труда рабочих, не связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств; - 2-ой уровень для оплаты труда рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств; - 3-ий уровень для оплаты труда рабочих, выполняющих работы по содержанию инфраструктуры на участках железных дорог со скоростью более 160 км/ч; - 4-ый уровень для оплаты труда рабочих локомотивных бригад. Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда, соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД». Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда определяется путем деления минимальной месячной тарифной ставки на среднемесячную норму рабочего времени. Часовые тарифные ставки других разрядов оплаты труда определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда на тарифный коэффициент разряда соответствующего уровня оплаты труда. На 01.05.2008 г. минимальная заработная плата в отрасли установлена в размере 3673 рубля, среднемесячный фонд рабочего времени на 2009 год равен 165,25 (1983/12) часа. Тогда часовая тарифная ставка I разряда I уровня будет равна: Оплата труда рабочих локомотивных бригад осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим им разрядам и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда ТРС. Разряды оплаты труда рабочим локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ. Для машинистов локомотивов: 11 разряд оплаты труда: вождение пассажирских, пригородных, грузовых поездов; 10 разряд оплаты труда: вождение вывозных и хозяйственных поездов; 9 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих железнодорожных станциях; 8 разряд оплаты труда: маневровая работа на остальных станциях. Для помощников машинистов: 8 разряд оплаты труда: работа с пассажирскими, пригородными и грузовыми поездами; 7 разряд оплаты труда: работа с передаточными и хозяйственными поездами; 6 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих станциях; 5 разряд оплаты труда: маневровая работа на остальных станциях. Тарифные коэффициенты 10-12 разрядов оплаты труда машинистов локомотивов и 7-8 разрядов помощников машинистов установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы. Рабочим локомотивных бригад устанавливается за фактически отработанное время в этих условиях: - при работе на удлиненных участках обслуживания в грузовом и пассажирском движениях: свыше 250 км – 5 %, свыше 350 км – 10 % часовой тарифной ставки; - с тяжеловесными и длинносоставными поездами – 10 % часовой тарифной ставки; - машинистам локомотивов, работающим без помощников машинистов локомотивов – 30 % часовой тарифной ставки. Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющие право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке (см. табл. 8). Таблица 8 Надбавки за классность
Оплата времени следования пассажиром, доплата за работу в сверхурочное время начисляется из расчета часовой тарифной ставки установленного разряда оплаты труда. Часовая тарифная ставка машиниста локомотива грузового и пассажирского движения определяется: , где kр – разрядный коэффициент (см. табл. 7). Тогда часовая тарифная ставка машиниста 11 разряда оплаты труда IV уровня составит: За работу в ночное время работникам филиалов ОАО «РЖД» осуществляется доплата в размере 40 % часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. В соответствии со статьей 96 Трудового кодекса РФ ночным временем считается время с 22 до 6 часов. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере: - сдельщикам – по двойным сдельным расценкам: - работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, в размере двойной дневной или часовой тарифной ставки. Расчет фонда оплаты труда произвести в соответствии с табл. 9. При расчете среднемесячной заработной платы должны быть учтены следующие выплаты: а) гр. 3 - часовая тарифная ставка находится на основании разряда работника, уровня оплаты труда по ТРС, коэффициента по таблице 7 и часовой тарифной ставки I разряда I уровня; б) гр. 4 – рассчитывается на основании часовой тарифной ставки и нормы рабочего времени за месяц гр. 4 = гр. 3 * гр. 2; в) гр. 5 – сдельный приработок рассчитывается для рабочих-сдельщиков по месячной тарифной ставки и проценту сдельного приработка, установленного, исходя из перевыполнения норм выработки гр. 5 = гр. 4 * % норм выработки; г) гр. 6 складывается из месячной тарифной ставки и сдельного приработка гр. 6 = гр. 4 + гр. 5; д) гр. 7 доплата за работу в праздничные дни определяется по часовой тарифной ставке работника и количеству часов, отработанных в праздничные дни. Количество праздничных часов составляет по году 2,2 % от общего фонда рабочего времени гр. 7 = гр. 4 * 0,022 е) гр. 8 – доплата за работу в ночное время рассчитывается по часовой тарифной ставке работника, количеству часов, отработанных в ночное время, и норме доплаты за ночные часы. В среднем в месяц работники с непрерывным графиком работы отрабатывают в ночное время 48 часов. Доплата за каждый час работы в ночное время составляет 40 % часовой тарифной ставки (Тчас ) гр. 8 = 48 час * Тчас * 0,4 Пример: доплата за работу в ночное время машинисту грузового движения гр. 8 = 48 час * 84,46р. * 0,4 = 1621,68 руб. ж) гр. 9 – премия за выполнение норм выработки рассчитывается для пассажирского движения за проведение поездов по расписанию в размере 20 %, в грузовом движении за выполнение производительности локомотива в размере 15 %, на маневровой работе за выполнение задания по отправлению поездов со станции в размере 20 % от месячной тарифной ставки гр. 9 = гр. 4 * % премии; и) гр. 10 – доплата за класс квалификации устанавливается в соответствии с месячной тарифной ставкой и процентом надбавки по таблице 8 гр. 10 = гр. 4 * % надбавки; к) гр. 11 – рассчитывается исходя из нормы районного регулирования, установленного для данной местности. В расчетах принимаем kрайон = 30 % гр. 11повр = (гр. 4 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)* 0,3 гр. 11сдельн = (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)* 0,3; л) гр. 12 рассчитывается аналогично гр. 11. kсев в расчетах принять 30 % м) гр. 13 – ФОТ на одного работника в месяц складывается из выплат гр. 13 = гр. 4(или гр. 6) + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 +гр. 11 + гр. 12 н) гр. 14 – годовой ФОТ всех работников; гр. 14 = гр. 13 * гр. 1 * 12 мес. Б. Расчет численности и заработной платы рабочихпо текущему ремонту локомотивовПланирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 10. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учётом роста производительности труда. Таблица 10 Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч. на единицу
Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле: ; Чсп = Чяв ·Кзам ; где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.; Т i - трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.; N - программа ремонта по сериям локомотивов, ед.; Фгод - годовой фонд рабочего времени; Кзам - коэффициент на замещение (принять 1,15) Грузовое движение
Чяв(тр-2)=50*3200/1983=80 чел; Чсп=80*1,15=92 чел; Чяв(тр-1)=328*560/1983=92 чел; Чсп=92*1,15=106 чел; Чяв(то-3)=1329*220/1983=147 чел; Чсп=147*1,15=169 чел; Пассажирское движение
Чяв(тр-2)=11*2100/1983=11 чел; Чсп=11*1,15=13 чел; Чяв(тр-1)=69*330/1983=11 чел; Чсп=11*1,15=13 чел; Чяв(то-3)=366*125/1983=23 чел; Чсп=23*1,15=26 чел; Маневровое движениеЧяв(тр-3)=5*1400/1983=4 чел; Чсп=3*1,15=4 чел; Чяв(тр-2)=8*600/1983=3 чел ; Чсп=2*1,15=3 чел; Чяв(тр-1)=16*170/1983=2 чел ; Чсп=1*1,15=2 чел; Чяв(то-3)=211*70/1983=7 чел ; Чсп=7*1,15=8 чел; Расчет явочной численности по соответствующему виду ремонта.
Расчет списочной численности.
Труд рабочих занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по II уровню ТСР, по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 11 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 165,25. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1- 4-й, а на ТО-3-5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка - 19,45) . Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 30 % за выполнение установленных норм выработки. Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте. Таблица 11 Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых на эксплуатационной работе, на работах по содержанию и ремонту подвижного состава, руб.
Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 12. Таблица 12 Распределение рабочих по группам работам, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %
Ремонт тепловозов: Условия труда ТР-3: нормальные вредные 1. Комплексные бригады: 143*0,38=54 чел. 52чел. 2чел. 2. Специализиров. отделения: 143*0,12=17 чел. 16 чел. 1 чел. 3. Заготовительные отделения: 143*0,45=64 чел. 61 чел. 3 чел. 4. Подсобные рабочие: 143*0,05=7 чел. 7 чел. ТР-2: 1. Комплексные бригады: 91*0,50=45 чел. 43 чел. 2 чел. 2. Специализиров. отделения: 91*0,23=20 чел. 19 чел. 1 чел. 3. Заготовительные отделения: 91*0,20=18 чел. 17 чел. 1 чел. 4. Подсобные рабочие: 91*0,07=6 чел. 6 чел. ТР -1 1. Комплексные бригады: 103*0,50=51 чел. 49 чел. 2 чел. 2. Специализиров. отделения: 103*0,23=23чел. 22 чел. 1 чел. 3. Заготовительные отделения: 103*0,20=20 чел. 19 чел. 1 чел. 4. Подсобные рабочие: 103*0,07=7чел. 7чел. Ремонт маневровых тепловозов: Условия труда ТР-3: нормальные вредные 1. Комплексные бригады: 4*0,38=2 чел. 1 чел. 1чел. 2. Специализиров. отделения: 4*0,12=0 чел. 0 чел. 3. Заготовительные отделения: 4*0,45=1чел. 1 чел. 1чел. 4. Подсобные рабочие: 4*0,05=0 чел. 0 чел. ТР-2: 1. Комплексные бригады: 3*0,5=1 чел. 1чел. 2. Специализиров. отделения: 3*0,23=1 чел. 1чел. 3. Заготовительные отделения: 3*0,2=1 чел. 1чел. 4. Подсобные рабочие: 3*,07=2 чел. 2 чел. ТР -1 1. Комплексные бригады: 2*0,5=1 чел. 1 чел. 2. Специализиров. отделения: 2*0,23=1чел. 1 чел. 3. Заготовительные отделения: 2*0,2= 0чел. 4. Подсобные рабочие: 2*0,07=0чел. ТО -3 1. Комплексные бригады: 7*0,5=4 чел. 3 чел. 1чел. 2. Специализиров. отделения: 7*0,23=1чел. 1 чел. 3. Заготовительные отделения: 7*0,2= 1чел. 1чел. 4. Подсобные рабочие: 7*0,07=0чел. Премия планируется следующим образом: - слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3 и ТР-2 премируются в размере 40 % от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-3 – в размере 40 % сдельного заработка; - рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 40% сдельного заработка, подсобные рабочие- 30% тарифной ставки. Таблица 13 Расчет среднемесячной заработной платы рабочих занятых текущим ремонтом ТР-3 тепловозов
Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых на ТО локомотивов
Часовая тарифная ставка 4,4 разряда определяется на основании таблицы 11. В расчет принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5 % рабочих работают с тяжелыми условиями труда и вредными условиями труда. Расчет среднемесячной заработной платы и фонда заработной платы по видам ремонта локомотивов 1. ТР-3 тепловозов Средневзвешенная тарифная ставка: Средневзвешенный сдельный приработок: Расчет средневзвешенной премии: Доплата за бригадирство: Среднемесячная заработная плата: Фонд заработной платы за год: 2. ТР-2, ТР-1 тепловозов Средневзвешенная тарифная ставка: Средневзвешенный сдельный приработок: Расчет средневзвешенной премии: Доплата за бригадирство: Среднемесячная заработная плата: Фонд заработной платы за год: 6. ТО-3 тепловозов Средневзвешенная тарифная ставка: Средневзвешенный сдельный приработок: Расчет средневзвешенной премии: Доплата за бригадирство: Среднемесячная заработная плата: Фонд заработной платы за год: Средневзвешенная тарифная ставка: Средневзвешенный сдельный приработок: Расчет средневзвешенной премии: Доплата за бригадирство: Среднемесячная заработная плата: Фонд заработной платы за год: Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть принят 4 человека и для тепловозного депо – 5 человек в смену. Чяв =N·n·K=1*5*4,2=21чел. где N -количество объектов обслуживания; n - норма обслуживания, чел; К - количество смен (4,2) Чсп = Чяв ·Кзам =21*1,15=24,15 чел. Кзам - принять 1,15. Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимаем, что труд 50 % рабочих оплачивается по ставкам на работах с нормальными условиями труда и труд 50 % - по ставкам на работах с тяжелыми условиями труда. Тогда 11 чел – с нормальными условиями труда; 10 чел. – работает во вредных и тяжелых условиях труда. Размер премий за высокое качество экипировки составляет до 40 % тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время. Расчеты производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад. Контингент работников линейного пункта технического обслуживания определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 человек в смену. Чяв = 1*10*4,2 = 42 чел. Чсп = 42*1,15 = 48,3 чел. Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам 23,79 по 4-му разряду. Принимается распределение труда рабочих по условиям оплаты такое же, как и на экипировке. Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время. Расчеты производить так же в таблице 12. Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Величина дополнительной заработной платы производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад – 10 % и для остальных рабочих – 5 %. По статье *757 планируется также дополнительная заработная плата работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям основных общих расходов (статьи *758-778, *785-833). Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой фонд заработной платы принимается по табл. 14. Величина дополнительной заработной платы определяется в размере 5 % от годового фонда заработной платы. В общий контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления. Таблица 14 Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления электровозных и тепловозных депо (для депо II группы)
Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил. 1. Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда по формуле: Чсп – принимается из плана по труду как сумма численности работников по производственным группам, а также численность работников оперативно-производственного персонала и работников аппарата управления. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты. Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения. Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду. Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения. В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) E т(э) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель Вт(э) и цене 1т топлива (1кВт·ч электроэнергии) Ц т(э) : В грузовом движении расход топлива: . 1,047 тыс. руб В пассажирском движении расход топлива: тыс. руб Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ,тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часами маневровой работы , норме расхода топлива на 1ч маневровой работы Вт и цене 1т топлива Цт : . Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по заданию. Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалов Ем , тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км: Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 39,0 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов; 51,0 руб. для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов 29,0 руб., для тепловозов - 45,0 руб. Расход смазочных материалов для грузовых тепловозов: тыс. руб. Расход смазочных материалов для пассажирских тепловозов: тыс. руб. Расход смазочных материалов для маневровых тепловозов: тыс. руб. Расход обтирочных материалов для маневровых тепловозов: тыс. руб. Расход обтирочных материалов для грузовых тепловозов: тыс. руб. Расход обтирочных материалов для пассажирских тепловозов: тыс. руб. Расход материалов по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов - 9 руб., для тепловозов - 15,0 руб. Расход материалов на экипировку для грузовых тепловозов: тыс. руб. Расход материалов на экипировку для пассажирских тепловозов: тыс. руб. Расход материалов на экипировку для маневровых тепловозов: тыс. руб. Расход материалов и запасный частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл. 15. Таблица15 Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Для 2ТЭ10В грузовое: Ем(тр-3)=42*35000=1470 тыс. руб. Ем(тр-2)=50*9000=450 тыс. руб. Ем(тр-1)=328*5000=1640 тыс. руб. Ем(то-3)=1329*800=1063,20 тыс. руб. Для ТЭП70 пассажирское: Ем(тр-3)=6*17500=105 тыс. руб. Ем(тр-2)=11*4500=49500 тыс. руб. Ем(тр-1)=69*2200=151800тыс.руб. Ем(то-3)=366*400=146400 тыс. руб. Для ТЭМ2 маневровое: Ем(тр-3)=5*9000=45тыс. руб. Ем(тр-2)=8*2000=16 тыс. руб. Ем(тр-1)=16*650=10400 тыс. руб. Ем(то-3)=211*300=63300 тыс. руб. Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле: где Эа - величина амортизационных отчислений, тыс. руб.; Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов, ед.; - неисправные локомотивы, %; Ц - оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 16); q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 17); Мрез - резервный парк локомотивов, ед. Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк. Для поездных локомотивов в грузовом движении (2ТЭ10В): Эа =61(1+0,05)*340*0,038+6*340*0,038=905,046 тыс.руб. Для поездных локомотивов в пассажирском движении (ТЭП 70): Еа =34(1+0,01)*239*0,038+3*239*0,038=339,12 тыс.руб. Для маневровых локомотивов (ТЭМ2): Еа =20*(1+0,01)*127,1*0,031+2*127,1*0,031=87,470 тыс.руб. Таблица 16 Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств
Продолжение табл.16
Таблица 17 Нормы амортизационных отчислений
Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства , в проекте предусматривается произвести по следующим статьям: Ст.*757 - “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальные нужды в размере 26,7 % от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. Эс/н = ДЗП всех работников депо * 0,267. Эс/н =14439695*0,267=3855398 Ст.*771 - “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.16 и по установленным нормам, приведенным в табл.17. АО = (1000*0,012 + 910*0,082 = 86,62 тыс. руб.) По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, расходы принимаются в размере 20 % от суммы основной заработной платы производственных рабочих (177147348,36*0,2)=35429469 и распределяются по элементам затрат: заработная плата – 60 %, материалы - 17, электроэнергия - 7, топливо - 10 и прочие расходы – 6 %. заработная плата – 60% (35429469 * 0,6 = 21257681 тыс. руб.), материалы-17% (35429469* 0,17 = 6023009 тыс. руб.), электроэнергия-7% (35429469* 0,07 = 2480062 тыс. руб.), топливо-10% (35429469 * 0,1) = 3542946 тыс.руб и прочие расходы-6% (35429469* 0,06 = 2125768 тыс. руб.). Планирование общехозяйственных расходов производить следующим образом. Заработная плата оперативно-производственного и цехового персонала и аппарата управления цеха и предприятия принимаются по данным табл.14. Отчисления на социальные нужды определяются в размере 10 % от фонда зарплаты. Расходы по остальным элементам затрат принимаются: материалы и топливо - по 14 тыс. руб., электроэнергия - 15 тыс. руб. и прочие расходы – 135 тыс. руб. Калькуляция плановой себестоимости . Плановая себестоимость определяется на расчетные измерители по родам движения и видам тяги. Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов без расходов по ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3. Калькуляция плановой себестоимости предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов: - содержание локомотивных бригад; - топливо и электроэнергия для тяги поездов; - смазочные, обтирочные и осветительные материалы; - экипировка локомотивов; - техническое обслуживание ТО-2 и ТО-4; - амортизация основных средств; - основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные - расходы. По каждому измерителю выводятся итоги сумм основных прямых расходов и сумм всех расходов, а в конце калькуляции показываются итоги сумм по каждой графе (статье) расходов. В калькуляцию эксплуатационные расходы включаются в следующем порядке: - сумма расхода на “содержание локомотивных бригад”, ”топливо”, ”электроэнергию”, “смазочные, обтирочные и осветительные материалы” показываются в соответствующих графах полностью, по видам работы как прямые затраты, связанные с одним видом продукции. Величина этих затрат определяется по соответствующим статьям расходов; - расходы на экипировку локомотивов включаются в графу ‘’экипировка локомотивов’’ после предварительного распределения их по роду движения пропорционально общим локомотиво-км в пределах участков обращения локомотивов; - в графу “техническое обслуживание и ремонт локомотивов” включаются суммы расходов, предусмотренные планом на выполнение технического обслуживания ТО-2 и ТО-4, осуществляемого в данном депо. Распределение этих расходов по видам движения производится пропорционально общему пробегу локомотивов в пределах участков их обращения в соответствующих видах движения; - амортизационные отчисления по локомотивному парку, учитываемые по статьям основных расходов, относятся непосредственно на определенный вид эксплуатационной работы (амортизация пассажирских локомотивов на пассажирские перевозки, маневровых локомотивов на локомотиво-часы маневровой работы и т.д.). Вся сумма основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов, распределяется по родам движения и видам тяги пропорционально суммам заработной платы основных прямых расходов (графа 13 калькуляции). Объем эксплуатационной работы (графа 17) включает показатели эксплуатационной работы в пределах участков работы бригад. По маневровой работе включаются полезные локомотиво-часы маневровых локомотивов. Себестоимость определяется делением расходов (графа16) на объем работы (графа17 калькуляции). План по труду расписать по графам таблицы № 8. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА И ЗАТРАТ Сводные бюджеты являются неотъемлемой частью системы бюджетного управления ОАО "РЖД". В курсовом проекте студенты разрабатывают бюджеты производства и затрат. 1. Сводный бюджет производства предназначен для планирования и контроля производства в натуральном и стоимостном выражении. В бюджет входят объемные и качественные показатели перевозок, показатели текущей эксплуатации основных средств на перевозках, объемы капитального ремонта в натуральном и стоимостном выражении, показатели использования подвижного состава, а также трудовых ресурсов. В курсовом проекте студенты заполняют по бюджету производства (Приложение 4) на основании приведенных расчетов строки №2, 4, 6, 7, 8, 13, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 32, 56, 58, 138, 139, 151. 2. Сводный бюджет затрат предназначен для планирования и контроля объема всех затрат в разрезе элементов. В сводном бюджете затрат (Приложение 5) заполняются строки № 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 103, 104. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Планирование в линейных предприятиях железных дорог /Под ред. Ю.Д. Петрова и К.Н. Тверского. – М.: Транспорт, 1978 2. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта, Москва, 2003 3. Методика формирования и консолидации показателей операционных и финансовых бюджетов ОАО "РЖД", Москва, 2004 4. Методические рекомендации по заполнению сводных бюджетов ОАО "РЖД", Москва, 2004 5. Методические рекомендации по формированию и анализу сводных бюджетов ОАО “РЖД”, М., 2005
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 План по труду основного локомотивного депо
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы локомотивного депо»
Гр. ΣМSобщ. = 12726000тыс. лок-км. Пасс. ΣNSобщ. = 9143104 тыс. лок-км. ФОТ экипир. год = 1523430 тыс. руб. ФОТТО год = 3705150,96 тыс. руб. Еэкипир гр = 19,089 тыс. руб. Еэкипир пасс = 137,146 тыс. руб. Еэкипир ман = 12885 тыс. руб. Гр.8 Пассажирское: (NSпасс / (MSгр + NSпасс )) * ФОТэкипир. год = (9143104 /(12 726000 + 9143104)) * 1523430 = 636,920 тыс.руб. Грузовое: (MSгр / (MSгр + NSпасс )) * ФОТэкипир. год ) = (12726000 /(12726000 + 9143104)) * 1523430 = 886,509тыс.руб. Гр. 7 Пассажирское: гр.8 + Еэкипир пасс = 636,920+137146=137,782 тыс. руб. Грузовое: гр.8 + Еэкипир гр = 886,509+19,089=905,598 тыс. руб. Маневровое: Еэкипир ман = 12885 тыс. руб. Гр.10 Пассажирское: NSпасс / (MSгр + NSпасс ) * ФОТТО год = (9143104 /(12726000 + 9143104)) * 3705150,96 = 1549,061 тыс.руб. Грузовое: MSгр / (MSгр + NSпасс ) * ФОТТО год = (12726000 /(12 726000 + 9143104)) * 3705150,96 = 2156,089 тыс.руб. Гр.12 = гр.3+гр.5+гр.6+гр.7+гр.9+гр.11 Гр. 13 = гр.4+гр.8+гр.10 Гр. 14 распределяется пропорционально суммам з/платы основных прямых расходов. 19406,69/(19406,69+60007,04+41166,53)*(53724645+67714)=8657 тыс. руб. 60007,04/(19406,69+60007,04+41166,53)*(53724645+67714)=26769 тыс. руб. 41166,53/(19406,69+60007,04+41166,53)*(53724645+67714)=18364 тыс. руб. Гр. 15 60007,04/(19406,69+60007,04+41166,53)*(35697376+61410)=17795 тыс. руб. 41166,53/(19406,69+60007,04+41166,53)*(35697376+61410)=12208 тыс. руб. 19406,69/(19406,69+60007,04+41166,53)*(35697376+61410)=5755 тыс. руб. |