Лабораторная работа: Оперативный анализ чистой прибыли и убытков при создании молодежной газеты
Название: Оперативный анализ чистой прибыли и убытков при создании молодежной газеты Раздел: Рефераты по финансам Тип: лабораторная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство образования Российской Федерации Уфимский техникум экономики и права Специальность: 230103 А.И.С. предприятия На тему: Оперативный анализ чистой прибыли и убытков при создании молодежной газеты «…» Выполнил: Студенты группы Дата сдачи: Проверила: Уфа 2008 1. Главная задача ¾ оперативный анализ чистой прибыли и убытков при создании молодежной газеты «…». Место ее решения - редакция молодежной газеты «…». 2. Цель - удовлетворение спроса потребителей в газете и получение на этой основе максимальной прибыли. 3. Периодичность решения и требования к срокам: газета выпускается через день, периодичность решения каждый 1 раз в месяц к 28 числу. 4. Структура взаимосвязи на предприятии см. таблица №1. Таблица №1. Структурная взаимосвязь предприятия
Информационная взаимосвязь на предприятии см. схема №1 Схема №1. Информационная взаимосвязь на предприятии
Информация взаимосвязи входной и выходной информации Описание входной информации Перечень: 1) Кол-во изданных газет - см.приложение №1 (Анализ количества изданных и проданных газет.) 2) Кол-во проданных газет - см.приложение №1 (Анализ количества изданных и проданных газет.) 3)Цена 1-ой газеты - см.приложение №2 (Цена 1-ой газеты) 4) З/п сотрудникам - см.приложение №3 (З/п сотрудникам) 5) Цена 1 модуля рекламы - см.приложение №4 (Цена 1 модуля рекламы.) 6) Кол-во проданных модулей рекламы - см.приложение №5 (Кол-во проданных модулей рекламы) 7) Себестоимость 1-ой газеты - см.приложение №6 (Себестоимость 1-ой газеты) 8) . Состав реквизитов входной информации см. таблица №2. Таблица №2. Состав реквизитов входной информации
9). Описание выходной информации. 1) Прибыль – см. приложение №7. (Прибыль) 2) Убыток – см. приложение №8. (Убыток) 3) Чистый прибыль – см. приложение №9. (Чистый прибыль) 10). Состава реквизита выходной информации см. таблица №3. Таблица №3. Состава реквизита выходной информации
11). Оперативный анализ чистой прибыли и убытков по товарам см. таблица №4. Таблица №4. Оперативный анализ чистой прибыли и убытков по товарам
12). Алгоритм решения: 1. Неформализованные моделирования алгоритма. 1) Количество изд. газет умножаем себест. 1 газ. получим себест. всех изд. газ. 2) Количество прод. газет умножаем на цену одной газеты получим стоимость проданных газет. 3) Стоимость проданных газет вычитаем себест. всех изд. газ. получим прибыль по изд. газ. 4) Цена 1 мод. рекламы умножаем кол-во проданных мод. рекламы получим стоимость проданной рекламы. 5) З/п вычитаем подоходный налог получим чистую з/п. 6) Прибыль по продажи умножаем на НДС получим чистую прибыль. 7) Прибыль равна стоимость проданных мод. прибавляем прибыль вычитаем чистую з/п. 2.Формализованное моделирование см. схема №2. Схема №2. Формализованное моделирование
Приложение №1. Анализ количества изданных и проданных газет
Приложение №2 Цена 1-ой газеты.
Приложение №3 З/п сотрудникам
Приложение №4 Цена 1 модуля рекламы
Приложение №5 Кол-во проданных модулей рекламы
Приложение №6. Себестоимость 1-ой газеты
Приложение №7 Прибыль
Приложение №8 Убыток
Приложение №9 Чистая прибыль
|