Реферат: Отчет по прохождениии практики в рекламном агенстве Brand Division
Название: Отчет по прохождениии практики в рекламном агенстве Brand Division Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет об Ознакомительной практике в рекламном агентстве Brand Division 1 Общая характеристика Brand Division. 3 3 Характеристика структуры, персонала рекламного агентства Brand Division 9 4 Выполненная работа в период практики. 11 Список использованных источников информации. 13
Агентство Brand Division основано в 2003 году. Агентство представляет полный спектр BTL-услуг. Энергичная и эффективная деятельность создала Brand Division репутацию яркого, успешного агентства уже после первых реализованных проектов. [8] Цель - обеспечение клиентов полным комплексом рекламных решений. Главными элементами успеха агентства считаются: • высокий профессионализм; • интегрированный oпыт из разных областей профессиональной деятельности; • глубокую вовлеченность; • индивидуальный подход к разработке каждого проекта; • проектную команду, важным и авторитетным участником которой обязательно становится наш клиент. Этот фундамент позволяет Brand Division находить уникальные креативные решения и выстраивать эффективные коммуникации с потребителем. Компания успешно реализует маркетинговые кампании любой степени сложности на всей территории России. Услуги агентства: · Разработка стратегии BTL-кампании; · Consumer promotion; · Special Events; · Мерчендайзинг; · Изготовление сопутствующих промо-материалов. Кроме этого, агентство предоставляет услуги по 1. Подбор места проведения мероприятия 2. Разработка концепции и сценария программы 3. Подбор группы исполнителей программы - переводчики; - бизнес тренеры; - игротехники; - ведущие; - хостесы (модельного ряда); - актеры/аниматоры; - музыкальные и танцевальные коллективы; - ди-джей; - ви-джей; - артисты оригинального жанра; - инструкторы по горным лыжам, сноуборду, вейкборду, кайтингу, дайвингу, бокинку альпинизму, верховой езде, экстремальному вождению. 4. Техническое оснащение. - звуковое, световое оборудование; - установка площадки сцены, другого оборудования; - видео/фотосъемка, монтаж фильма/ролика; - видео трансляция, показ; - спец. эффекты (фейерверк, лазерное шоу, сценические эффекты). 5. Изготовление сувенирной и рекламной продукции. - разработка дизайна и оригинал макета сувенирной и печатной продукции; - изготовление печатной продукции (приглашений, буклетов, журналов и т.д.); - сувенирная продукция по каталогам; - разработка и изготовление оригинальных сувениров из металла/керамики/дерева/воска и др. материалов; - организация кофе брейков, фуршетов, банкетов; - обслуживание выездных мероприятий: от легкого фуршета и пикника, до банкета; 7. Оформление площадки - разработка концепции оформления, эскизов и макетов; - изготовление оригинальных конструкций/декораций; - оформление площадки шарами; - оформление с элементами флористики; - оформление автомобилей/автобусов; 8. Прокат - презентационное оборудование (проектор, экран, плазменная панель, микрофоны и т.д.); - костюмы, игровой реквизит, элементы декораций; - автобусы/автомобили (в.т.представительского класса); - тенты, палатки, столы, стулья, посуда; - пневмо аттракционы и стендовые аттракционы; - спортивное и туристическое оборудование: горнолыжное снаряжение, джоли джамперы, велосипеды, ролики, скейты, снаряжение для дайвинга, снаряжение для пешего туризма и т.д. BRANDS' division — современное независимое агентство маркетинговых коммуникаций. В настоящий момент в портфолио BRANDS' division более 3000 реализованных проектов, в том числе более 2000 кампаний потребительского промоушна, более 100 организованных мероприятий на высшемуровне, авторские проекты. Принципы работы Brand Division: Стиль. Проекты компании Brand Division легко узнать, ведь их отличает неповторимый, но при этом легкий и изящный стиль. Качество. Компания продумывает каждую деталь и постоянно заботимся о высочайшем качестве исполнения каждого проекта. Профессионализм. Уже более семи лет компания создает уникальные проекты высочайшего уровня и гордится профессионализмом команды Brand Division. Индивидуальный подход. Клиенты могу быть уверены, что компания учтет все пожелания при создании о уникального события в жизни компании-клиента. Мобильность. Команда Brand Division без промедления возьмется за работу и в назначенное время все будет готово. Гибкость. По ходу подготовки мероприятия возникли новые обстоятельства, например нужен другой зал? Компания готова к любым поворотам событий и без проблем учтет все дополнительные условия при подготовке проекта. Долгие и взаимовыгодные отношения. Качество, стиль и профессионализм проектов Brand Division нравятся клиентам компании и это способствует укреплению партнерских отношений.[8] Brand Division обладает широкой сетью профессиональных связей на всей территории Российской Федерации. Продолжительный взаимовыгодный опыт работы с региональными коллегами позволяет нам уверенно осуществлять рекламную активность национального масштаба — в более чем SO регионах России. На данном рынке рекламных агентств взаимодействуют между собой следующие группы лиц: заказчики, исполнители и подрядчики. Говоря о заказчиках, можно сказать, что данный рынок делится на 5 сегментов: -VIP – компании, которые тратят на рекламные мероприятия от 100 т. $. - Бизнес-класс - компании, которые тратят порядка 50-100 т.$ на мероприятия. - Топ-эконом – компании, готовые потратить 20-50 т.$ на мероприятия. - Эконом - компании, готовые потратить до 10-15 т. $. - Госсектор - траты этих компаний непредсказуемы. Работа с представителями каждого из этих сегментов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, как правило, агентства не выбирают один из этих сегментов в качестве основных клиентов, а работают со всеми.[3, c.45] Основные тенденции развития рынка рекламных агентств: - Увеличение числа универсальных независимых рекламных агентств, создание сетей. - Появление западных операторов, заинтересованных в выходе на российский рынок. - Возникновение рекламных агентств, использующих в своей деятельности ценовой демпинг. - Повышение качества предлагаемых услуг. - Расширение спектра услуг, оказываемых агентством (от массовых зрелищных мероприятий до бизнес - конференций). - Организация семинаров и мастер-классов. Можно наметить следующие перспективы развития отечественного рекламного рынка в ближайшие годы. 1. Увеличение объема рынка. 2. Дальнейшее взаимопроникновение сфер ответственности рекламы и public relations. 3. Укрупнение и жесткий отбор игроков. 4. На повестке дня агентств встанет вопрос о развитие спроса на event-услуги, формирование стандартов качества и «воспитание своего Клиента».[5, c.14] Резюмируя все вышесказанное, можно заключить, что рынок рекламных услуг находится в нормальном рабочем состоянии. У него большой потенциал и большой список дел на ближайшую перспективу 3 Характеристика структуры, персонала рекламного агентства Brand Division Гибкая горизонтально-интегрированная организационная структура BRANDS' division позволяет наиболее эффективно подбирать команду для реализации каждого проекта. Одновременно, это укорачивает цепочки взаимодействий внутри самой команды, что обеспечивает оперативное исполнение услуг в рамках установленных сроков и высокий уровень клиентского обслуживания. Рисунок 1 - Организационная структура Проведем анализ численности персонала Brand Division. Среднесписочная численность работников Brand Division за 2007-2009гг. находится на уровне 20 человек (таблица 1). Большую долю в течение всех трех лет из числа общей численности составляли специалисты, что естественно обусловлено спецификой организации. Таблица 1 - Среднесписочная численность работников Brand Division за 2007-2009гг.
В компании большую долю численности персонала по возрастной структуре занимают работники в возрасте 25-35 лет.(табл. 2) Таблица 2 - Численный состав и возрастная структура
Проведем анализ структуры сотрудников Brand Division по образованию (табл. 3) Таблица 3 – Численный состав и структура по образованию
Таким образом, в компании наибольшая часть персонала имеет высшее образование. В связи с этим можно сделать вывод о том, что компания укомплектована профессионалами. 4 Выполненная работа в период практики Я проходил практику в рекламном агентстве Brand Division в должности менеджера. Мною осуществлялись функции по получению и обработке поступающих заказов от клиентов. В мои задачи по приему и обработке заказов входило: прием заказов, проверка наличие необходимых параметров заказа (вид услуги, сроки, особые требования, место проведение и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика, идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению. Обработку заказов заключается в оформлении соответствующих документов на услуги, их переадресацию в соответствующий отдел компании. После всего цикла необходимо занести все сведения о заказе в компьютер и сделать отметку о его выполнении и руководителе проекта. Менеджер имеет право: 1. Запрашивать от отделов компании информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы. 4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Менеджер несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Список использованных источников информации 1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2009. 2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2009. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Вершина, 2008. 4. Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие / В. Е. Демидов. – М., 2007. 5. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2007. 6. Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2008. 7. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты// Маркетинг. - №4.-2010 г. 8. http://www.brands-division.ru/ |