Реферат: Анализ данных о прохождении практики в ИФНС по Центральному району г. Волгограда
Название: Анализ данных о прохождении практики в ИФНС по Центральному району г. Волгограда Раздел: Рефераты по финансам Тип: реферат |
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………...5 1.1. Общая характеристика ФНС………………………………………….5 1.2. Направления деятельности ФНС по Волгоградской области……...6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ИФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ВОЛГОГРАДА……………………………….9 2.1. Банкротство как одно из направлений деятельности ФНС по Волгоградской области…………………………………………………………...9 2.2. Отдельные этапы и процедуры банкротства (несостоятельности) юридических лиц………………………………………………………………...11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...18 ВВЕДЕНИЕ
Практика для студентов организуется после окончания зачетно - экзаменационной сессии и имеет своей целью ознакомление студентов с организацией и порядком работы в государственных, производственных и других учреждениях. В процессе практики студенты должны приобрести первичные навыки применения правовых норм и составления несложных документов по специальности. В процессе прохождения учебной (ознакомительной) практики я: - ознакомилась с принципами организации, структурой и делопроизводством отдела урегулирования задолженностей ИФНС России по Центральному району г. Волгограда; - изучала планирование, нагрузку, виды учета и отчетности в месте прохождения практики; - закрепляла теоретические знания с учетом требований практики; - приобрела первичные умения по составлению различных видов документов; - изучала нормативные акты, регламентирующие деятельность организации; - выполняла поручения руководителя практики. Этим определяется актуальность исследования - вопросы, связанные с налогообложением, приобретают в современной России особую популярность. Также в условиях глобального финансового кризиса остро встают вопросы банкротства, поэтому так актуальны особенности деятельности процедуры несостоятельности (банкротства). Целью отчета по практике является систематизация и обобщение имеющихся сведений, анализ данных о прохождении практики в ИФНС по Центральному району г. Волгограда, характеристика особенностей процедуры несостоятельности (банкротства). Задачами отчета являются изучение работы и функций ИФНС по Центральному району г. Волгограда, в частности - особенностей осуществления процедуры несостоятельности (банкротства). Объект исследования - отношения, возникающие в процессе деятельности ИФНС по Центральному району г. Волгограда. Предметом исследования выступает анализ деятельности Отдела урегулирования задолженностей ИФНС по Центральному району г. Волгограда в общем и изучение осуществления процедуры несостоятельности (банкротства) обслуживания в частности. Информационной базой исследования являются материалы периодической печати, статистические и аналитические данные ФНС РФ, экспертные оценки и расчеты исследователей, материалы научных и научно - практических конференций, данные из сети Интернет, а также специально подобранные и обработанные данные научной литературы и периодической печати. Для реализации поставленной цели были использованы общенаучные методы исследования. Структура работы представлена следующими разделами: введение; две главы, в каждой из которых по 2 параграфа; заключение; список литературы.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Общая характеристика ФНС
Я проходила практику с 21 июня 2009 г. по 18 июля 2009 г. января в должности специалиста первой категории ИФНС России по Центральному району г. Волгограда в отделе урегулирования задолженностей. Отдел функционирует, как и все ИФНС, на основании Постановления Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 (в ред. от 27.05.2009) «Об утверждении положения о федеральной налоговой службе»[1] . Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также указанным выше Положением. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее - налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.
1.2. Направления деятельности ФНС по Волгоградской области
Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 5.1. осуществляет контроль и надзор за: 5.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; 5.1.2. представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 5.1.3. выделением и использованием квот на закупку этилового спирта, произведенного из пищевого и непищевого сырья; 5.1.4. фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 5.3. осуществляет: 5.3.1. государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 5.7. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов; 5.8. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; 5.9. устанавливает (утверждает): 5.9.1. форму налогового уведомления; 5.9.2. форму требования об уплате налога; 5.9.3. 5.10. разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и направляет их для утверждения в Министерство финансов Российской Федерации; 5.11. представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам ; 5.22. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ИФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ВОЛГОГРАДА
2.1. Банкротство как одно из направлений деятельности ФНС по Волгоградской области
В процессе прохождения практики я осуществляла функции специалиста первой категории по урегулированию процедуры банкротства. До момента принятия судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства должник не является несостоятельным (и не может таковым называться), хотя под действие норм конкурсного права должник подпадает с момента принятия судом заявления о признании его несостоятельности, т.е. задолго до признания его банкротом. Поэтому несостоятельностью в широком смысле в налоговых органах называют положение должника в течение всего конкурсного процесса, который может охватывать стадии наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, мирового соглашения[2] . В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»[3] устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур банкротства и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов. Его действие распространяется на все юридические лица, за исключением казенных предприятий, учреждений, политических партий и религиозных организаций. В статье 126 Конституции Российской Федерации закреплено, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики. Исходя из приведенной конституционной нормы дела о несостоятельности (банкротстве) по характеру возникающих правоотношений относятся к категории «иных дел», т.к. экономический спор в данном случае отсутствует. Вторым критерием подведомственности дел о несостоятельности (банкротстве) является субъектный состав. Я принимала участие в обработке информации и судебных заседаниях по рассмотрению дел о несостоятельности (банкротстве). Как известно, в соответствии с ч. 1 ст. 22 АПК РФ[4] арбитражный суд рассматривает споры между юридическими лицами, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющими статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке. Однако субъектный состав, характеризующий подведомственность дел о банкротстве, отличается от субъектного состава общей подведомственности дел арбитражным судам. Согласно ст. 29 Закона о банкротстве дела о несостоятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматривает арбитражный суд. В соответствии со ст. 6 Закона о банкротстве правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают должник, кредитор, прокурор, налоговые и иные уполномоченные законом органы. Заметим, что согласно Закону о банкротстве должником и кредитором может быть как физическое, так и юридическое лицо. Таким образом, при рассмотрении арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) возможно участие не только юридических лиц, государственных органов, должностных лиц, но и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей. Понятия «несостоятельность» и «банкротство» используются Законом как синонимы, однако многие ученые неоднократно высказывали мнение о необходимости дифференциации этих категорий, полагая, что банкротство - уголовно-правовая сторона несостоятельности (которая может и отсутствовать), иными словами, банкротство - это несостоятельность, сопряженная с наказуемыми действиями, направленными на причинение вреда должнику или кредиторам[5] . До момента принятия судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства должник не является несостоятельным (и не может таковым называться), хотя под действие норм конкурсного права должник подпадает с момента принятия судом заявления о признании его несостоятельности, т.е. задолго до признания его банкротом. Поэтому несостоятельностью в широком смысле иногда называют положение должника в течение всего конкурсного процесса, который может охватывать стадии наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, мирового соглашения.
2.2. Отдельные этапы и процедуры банкротства (несостоятельности) юридических лиц
Наблюдение - первая судебная процедура, применяемая к должнику в целях сохранения его имущества, осуществления анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов, проведения первого собрания кредиторов. Достижение этих целей позволяет определить дальнейшую судьбу должника. Финансовое оздоровление - вторая судебная стадия развития конкурсных отношений, которая является не обязательной, а возможной при наличии определенных предпосылок. Закон определяет финансовое оздоровление как процедуру, применимую к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности. Финансовое оздоровление вводится с момента вынесения арбитражным судом соответствующего определения и продолжается по общему правилу до окончания его срока, который не может быть более двух лет. Внешнее управление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности путем осуществления независимым субъектом - внешним управляющим - активных (как экономических, так и юридических) действий, направленных на оздоровление финансового состояния должника; руководство должника на данной стадии отстраняется; некоторые органы управления сохраняют часть компетенции в целях недопущения злоупотреблений внешним управляющим. Внешнее управление является возможной, но не обязательной стадией конкурсного процесса. Внешнее управление может вводиться после наблюдения либо после финансового оздоровления. Невозможность достижения целей внешнего управления влечет ликвидацию юридического лица - должника. Конкурсное производство - процедура конкурсного процесса, применяемая к должнику, несостоятельность которого признана арбитражным судом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов. Конкурсное производство - ликвидационная стадия, хотя новеллой Закона является возможность перехода от конкурсного производства к внешнему управлению, т.е. возможность избежать ликвидации должника - юридического лица. Цели конкурсного производства - формирование и реализация конкурсной массы (имущества должника) с последующим как можно более полным удовлетворением требований кредиторов в соответствии с принципами очередности, соразмерности, пропорциональности. Мировое соглашение - процедура банкротства, которая может быть отнесена к числу восстановительных, поскольку влечет прекращение производства по делу о несостоятельности (банкротстве) вследствие договоренности должника и кредиторов по вопросу о порядке, сроках, условиях погашения задолженности. Мировое соглашение может быть названо многосторонней сделкой между должником и кредиторами, однако сделкой особой (ее конструкция допускает принуждение к ее исполнению определенных субъектов, воля которых на заключение этой сделки отсутствовала). Основное изменение правового регулирования несостоятельности в части отдельных процедур банкротства заключается в расширении круга реабилитационных процедур за счет такой новой процедуры, как финансовое оздоровление. Вместе с тем Закон о банкротстве содержит немало новелл, затрагивающих в той или иной степени как основания введения соответствующих процедур банкротства, так и порядка их проведения. Законом определяются критерии и внешние признаки несостоятельности (банкротства), которые для арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве должника, являются основанием для применения к должнику соответствующих процедур, предусмотренных Законом о банкротстве: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство. Изменение правового регулирования несостоятельности в России касается и его процедур, и общих положений, основное изменение части отдельных процедур банкротства заключается в расширении круга реабилитационных процедур за счет такой новой процедуры, как финансовое оздоровление. Также я подготавливала поручения об участиях в судебном заседании сотрудников налогового органа, писала отчеты о судебных заседаниях и собраниях кредиторов, проводила инвентаризацию десяти дел о банкротстве. Одной из сложностей, подмеченных мною на практике, было то, что несостоятельность (банкротство) представляет собой признанную арбитражным судом неспособность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Это определение (ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») противоречит п. 3 ст. 65 ГК РФ, в котором говорится не только о судебном (принудительном), но и о добровольном банкротстве, возможном при наличии желания должника и воли кредиторов. Действующий Закон процедуры добровольного банкротства не содержит. Новый Закон о банкротстве не урегулировал всех нюансов несостоятельности (банкротства) субъектов гражданского права в России - сложной области правового регулирования экономических отношений. Он и не мог этого сделать. Но можно утверждать, что в решении регулирования экономических проблем он играет значительную роль. Однако с помощью руководителя практики трудности были преодолены. Хочется отметить, что прохождение мною ознакомительной практики в налоговых органах способствовало более углубленному изучению интересующих меня вопросов – так как тема моего дипломного исследования напрямую связана с моей деятельностью во время прохождения практики. Таким образом, можно сказать, что практика способствует формированию собственной обоснованной точки зрения на практические моменты теоретических знаний, полученных во время обучения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период прохождения практики я ознакомилась с основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность ИФНС по Центральному району г. Волгограда; с перечнем направлений деятельности данной государственной структуры. Прохождение ознакомительной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области налогов и налогообложения. Во время её прохождения студент применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Основными задачами ознакомительной практики являются: - получение практического опыта работы в качестве специалиста налоговой службы; - улучшение качества профессиональной подготовки; - воспитания специалиста в духе уважения к закону; - закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам; - проверка умения студентов пользоваться законодательством. Широкий охват направлений деятельности ФНС РФ, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях. Я освоила некоторые тонкости применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности специалиста ФНС. К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и юридическими лицами. Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы налоговой службы. В процессе прохождения практики мне пришлось плотно столкнуться с вопросами составления различных документов, связанных с вопросами банкротства. Так, я принимала участие в обработке информации, судебных заседаниях по рассмотрению дел о несостоятельности (банкротстве), присутствовала на собраниях кредиторов, подготавливала поручения об участиях в судебном заседании сотрудников налогового органа, писала отчеты о судебных заседаниях и собраниях кредиторов, проводила инвентаризацию десяти дел о банкротстве. Дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Федеральным законом «О банкротстве». Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее ста тысяч рублей, а также имеются признаки банкротства, о которых я говорил выше. Для возбуждения дела о банкротстве по заявлению конкурсного кредитора, а также по заявлению Федеральной налоговой службы по денежным обязательствам принимаются во внимание требования, подтвержденные вступившим в законную силу решением суда, арбитражного суда, третейского суда. Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают должник, конкурсный кредитор, ФНС. Право на обращение в арбитражный суд возникает у ФНС по денежным обязательствам по истечении тридцати дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику. Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Стало понятно, что в настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как, например, правовая система «Гарант». Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области права, а также, которая является средством деловой электронной переписки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Нормативные документы:
1. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ. // СЗ РФ. - 2002. - № 30. - Ст. 3012. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г., с изменениями. // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г., с изменениями. / СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410. 4. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ. // СЗ РФ. - 2002. - № 43. - Ст. 4190. 5. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ. // СЗ РФ. - 1998. - № 2. - Ст. 222. 6. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». // СЗ РФ. - 1999. - № 9. - Ст. 1097. 7. Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2008 г. № 791 «Об утверждении Правил погашения в 2008 году юридическими лицами задолженности по заимствованным и (или) самовольно израсходованным на 1 января 2008 г. материальным ценностям государственного материального резерва». // СПС «КонсультантПлюс». 8. Постановление Правительства РФ от 29.05.2004 № 257 (ред. от 03.12.2004) «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» (вместе с «Положением о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства») // СЗ РФ. - 2004. - № 23. - Ст. 2310. 9. Постановление Правительства РФ от 06.02.2004 № 56 (ред. от 28.07.2004) «Об общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов» // СЗ РФ. - 2004. - № 7. - Ст. 526. 10. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 декабря 2004 г. № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». // Вестник ВАС РФ. - 2004. - № 12. 11. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14 июня 2001 г. № 64 «О некоторых вопросах применения в судебной практике Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (п. 20) // Вестник ВАС РФ. - 2001. - № 9.
Литература:
12. Белоликов, А. Принципы банкротства. [Текст]: / А. Белоликов // Право и экономика. - 2009. - № 8. – С. 23-27. 13. Белых, В.С. Правовые основы несостоятельности (банкротства): Учебно-практическое пособие. [Текст]: / В.С. Белых, А.А. Дубинчин, Скуратовский - М., 2008. – 258 с. 14. Бурмистрова, Т. Банкротства в современной России: результаты и практика применения [Текст]: / Т. Бурмистрова, А. Карелин. // Право и экономика.- 2008. - № 3. – С. 56-63. 15. Валуйский А.В. Банкротство: финансовое оздоровление бизнеса, антикризисное управление организацией. [Текст]: / А.В. Валуйский, О.Н. Валуйская - М, 2009. – 417 с. 16. Оленин, А.Е. Процесс банкротства: правовые основы и особенности наблюдения / А.Е. Оленин. // Финансовая газета. Региональный выпуск. [Текст]: - 2009.- № 40. – С. 33-48. 17. Рогожин, Н. Банкротство: практика правоприменения [Текст]: / Н. Рогожин // ЭЖ-Юрист. - 2009. - № 9. – С. 11-19. 18. Свириденко, О.М. Назначение и цели института банкротства в хозяйственном обороте [Текст]: / О.М. Свириденко // Право и экономика. - № 3. - 2003. – С. 29-42. [1] См.: СЗ РФ. – 2004. - № 40. - Ст. 3961. [2] Оленин, А.Е. Процесс банкротства: правовые основы и особенности наблюдения / А.Е. Оленин. // Финансовая газета. Региональный выпуск. [Текст]: - 2009.- № 40. – С. 37. [3] Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ. // СЗ РФ. - 2002. - № 43. - Ст. 4190. [4] СЗ РФ. - 2002. - № 30. - Ст. 3012. [5] Рогожин, Н. Банкротство: практика правоприменения [Текст]: / Н. Рогожин // ЭЖ-Юрист. - 2009. - № 9. – С. 14. |