Лабораторная работа: Изучение регулировочных свойств электропривода с двигателем постоянного тока
Название: Изучение регулировочных свойств электропривода с двигателем постоянного тока Раздел: Рефераты по физике Тип: лабораторная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №3Изучение регулировочных свойств электропривода с двигателем постоянного тока Цель работы: Уметь рассчитывать регулировочные характеристики ДПТ при различных способах регулирования скорости. Ход работы: 1 Ознакомились с лабораторной установкой. ДПТ: Рн
=1,0 кВт, nн
=3000 об/мин, Rа
=5,3 Ом, Iн
=5,85 А, 2 Собрали схему PV - вольтметр на 250 В PA1 - амперметр на 5 А PA2 - амперметр на 1 А R1 - реостат - 30 Ом R2 - резистор - 430 Ом R3 - резистор - 430 Ом R4 - резистор - 430 Ом RОВ - 820 Ом M1 - ДПТ, M2 - АД 2.1 После проверки ее преподавателем, сняли опытные данные и занесли в таблицу 2.1, при включенных SA1 , SA2 , SA3 , SA4 . 2.2 Сняли опытные данные при включенных SA2 , SA3 , SA4 и выключенном SA1 . 2.3 Сняли опытные данные и занесли их в таблицу при включенных SA1 , SA2 и выключенных SA3 , SA4 . 2.4 Сняли опытные данные и занесли их в таблицу при выключенных SA1 , SA2 , SA3 и включенном SA4 . 3 Рассчитали для каждого опыта значения, необходимые для заполнения таблицы в разделе "Вычислено". Таблица 1
4 Построили электромеханические и механические характеристики ДПТ при измененных токах возбуждения. 4.1 Построили кривую намагничивания ДПТ по таблице в относительных единицах. Таблица 2 - Кривая намагничивания
4.2 Определили
4.3 Построили по рассчитанным значениям 4.3.1 Iв1
=0,22 А
4.3.2 Iв2
=0,21 А
4.3.3 Iв3
=0,2 А
4.3.4 Iв4
=0,2 А
Вывод: Научились рассчитывать регулировочные характеристики ДПТ при различных способах регулирования скорости. |