Реферат: Организация хранения документов в делопроизводстве
Название: Организация хранения документов в делопроизводстве Раздел: Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту Тип: реферат |
Тема дипломной работы: «Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)» Цель дипломной работы: проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края
четко определить понятие оперативного хранения документов; описать современные средства оперативного хранения; выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях; изучить основные требования к хранению документов в организации; провести анализ организации хранения документов в конкретной организации. Методы научного исследования Оперативное хранение документов – хранение дел с момента заведения и до передачи в архив организации Номенклатура дел
Формирование дел осуществляется: Централизовано, т. е. только службой ДОУ Децентрализовано, т. е. всеми структурными подразделениями организации Завершающий этап работы с документами в текущем делопроизводстве – обработка дел для последующего их хранения и использования Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Инспекция) Является территориальным органом Федеральной налоговой службы Местонахождение и юридический адрес Инспекции: 656056 г. Барнаул, ул. М. Горького, 36 Руководство деятельностью Инспекции осуществляет руководитель Инспекции – Жигалов Владимир Дмитриевич Организация документов в делопроизводстве Инспекции -совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учёт, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив Инспекции. Дела Инспекции формируются, децентрализовано, то есть в структурных подразделениях Инспекции. Номенклатура дел Инспекции составляется на основе Положения об Инспекции, его структуры, штатного расписания, перечня типовых документов, перечня документов, образующихся в деятельности налоговых органов, с указанием сроков их хранения, а также анализа видов, состава и содержания документации Инспекции
Современные средства оперативного хранения документов В результате проведенного исследования мною были отмечены следующие недостатки в Инспекции: отсутствие электронного варианта номенклатуры дел документы, полученные по электронной почте не систематизированы создание электронной базы находится на начальном этапе
Во-первых, оперативное хранение документов является тем инструментом, который определяет как срок, так и средства хранения документов Во-вторых, целесообразность использования традиционных средств оперативного хранения документов должны определяться объемами хранящихся документов и частотой обращения к ним В-третьих, порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях предотвращает несанкционированный доступ пользователей к документам В-четвертых, основные требования к хранению документов в организации обеспечивают технология хранения и защиты информации от преждевременных разрушений Всем спасибо за внимание |