Реферат: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО
Название: Отчёт о прохождении производственной практики в ООО Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданско-правовых дисциплин Отчёт о прохождении производственной практики в ООО «»
Составила: студентка 3 курса специальности ПСО (Заочного отделения) Проверил______________________ Введение
В соответствии с учебным планом я, , проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью «» на протяжении 2х недель с 10 по 24 июня 2009 года. Руководителем практики от организации выступил генеральный директор ( приказ от 8 июня 2009 года № Р135) Целью данной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе. Я проходила практику в ООО «». Общество с ограниченной ответственностью «» работает в компьютерной сфере. Целью предприятия является ремонт компьютеров и офисной техники, а также различные компьютерные программы и многое другое. Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. Место нахождения ООО «»: офисное здание, расположенное по адресу г. За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов. 2.Дневник инструктажа
3.Дневник выполненных работ
Характеристика -отзыв
проходила производственную практику в ООО "" с «10» июня 2009г. по «24» июня 2009г. в должности помощника юриста.___ За время прохождения практики студент ознакомилась с порядком осуществления деятельности фирмы. Изучила нормативно-правовую документацию, касающуюся жилищного, гражданского, наследственного права…………………………________________ с наилучшей стороны продемонстрировала добротные практические и теоретические знания. Показала себя человеком легко входящим в курс дела.____________ В ходе практики студент занималась составлением и корректировкой договоров, передаточных актов, заявлений, ходатайств в суд. Осуществляла сопровождение сделок, в том числе регистрацию договоров, перехода прав на недвижимое имущество, сбор необходимых пакетов документов.__________________________________________________ За время прохождения практики показала себя пунктуальным, исполнительным, энергичным работником.___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Генеральный директор ООО «» Выводы руководителя практики от кафедры. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________ (подпись руководителя) «____» ____________ 200__г. Приложение 1 РЕКВИЗИТЫ ОРД
Приложение 2 Должностная инструкция бухгалтера «Утверждаю»
1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Бухгалтера ООО « Ромашка « (в дальнейшем Предприятия). 2. Функциональные обязанности 2.1. Бухгалтер: 3. Права 3.1. Бухгалтер имеет право: 4. Ответственность 4.1. Бухгалтер в пределах, определенных действующим законодательством о труде, несет ответственность за: 5. Условия работы 5.1. Режим работы Бухгалтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Отделе. ______________ Иванов Р.П. (подпись) (Ф.И.О.) м.п. Приложение 3 Должностная инструкция делопроизводителя(ответственного за входящую корреспонденцию) ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) " " ____________ 20__г. N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена наосновании трудового договора с ________________________________________ (наименование должности лица, на которого____________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция)положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,относится к категории технических исполнителей. 1.2. На должность делопроизводителя, ответственного за входящуюкорреспонденцию, назначается лицо, имеющее начальное профессиональноеобразование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее(полное) общее образование и специальную подготовку по установленнойпрограмме, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производитсяприказом руководителя предприятия по представлению ____________________ (заведующего________________________________________________________. канцелярией, начальника отдела документационного обеспечения) 1.4. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,должен знать: - нормативные правовые акты, положения, инструкции, другиеруководящие материалы и документы по ведению делопроизводства напредприятии; - основные положения Единой государственной системыделопроизводства; - структуру предприятия и его подразделений; - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительнойдокументации; - порядок контроля за прохождением служебных документов иматериалов; - основы организации труда; - правила эксплуатации вычислительной техники; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда. - ________________________________________________________________. 1.5. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, всвоей деятельности руководствуется: - положением о ___________________________________________________; (канцелярии, отделе документационного обеспечения, ином структурном подразделении) - инструкцией по делопроизводству и работе архива на предприятии; - настоящей должностной инструкцией; - ________________________________________________________________. 1.6. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,непосредственно подчиняется __________________________________________. (заведующему канцелярией, начальнику отдела документационного обеспечения) 1.7. Во время отсутствия делопроизводителя, ответственного завходящую корреспонденцию, (отпуск, болезнь и пр.) его обязанностиисполняет лицо, назначенное руководством предприятия. Данное лицоприобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащееисполнение возложенных на него обязанностей. 1.8. ______________________________________________________________. 2. Должностные обязанности Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию: 2.1. Выполняет работы по учету и регистрации корреспонденции,поступившей на предприятие из органов государственной власти, органовместного самоуправления, банков и других организаций. 2.2. Обеспечивает контроль за передачей указанных документовруководству и исполнителям. 2.3. Передает заведующему канцелярией (начальнику отделадокументационного обеспечения) корреспонденцию, требующуюпредварительного просмотра. 2.4. Направляет документы на исполнение в соответствии с резолюциейруководства, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. 2.5. Ведет картотеку прохождения документов, осуществляет контрольза их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированнымдокументальным материалам. 2.6. Осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок накарточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителямидокументов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационногообеспечения), со всеми материалами по их исполнению. 2.7. Формирует документы и дела по закрепленному участку работы и всоответствии с утвержденной номенклатурой. 2.8. Осуществляет подготовку документов к последующему хранению ииспользованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей),передачу законченных производством дел в архив предприятия. 2.9. Принимает участие в проверках организации делопроизводства вструктурных подразделениях предприятия. 2.10. Выполняет отдельные поручения заведующего канцелярией(начальника отдела документационного обеспечения). 2.11. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 2.12. _____________________________________________________________. 3. Права Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, имеетправо: 3.1. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия и заведующегоканцелярией (начальника отдела документационного обеспечения) предложенияпо улучшению деятельности подразделения, форм и методов работы сдокументами. 3.2. Запрашивать от исполнителей информацию о прохождении иокончательном исполнении документов. 3.3. В пределах своей компетенции сообщать _________________________ (заведующему канцелярией,____________________________________________________________________ начальнику отдела документационного обеспечения)о всех недостатках в деятельности предприятия (структурногоподразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнениясвоих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своейкомпетенции. 3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия висполнении обязанностей, предусмотренных настоящей должностнойинструкцией. 3.6. ______________________________________________________________. 4. Ответственность Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, несетответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностныхобязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - впределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своейдеятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным игражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенныхтрудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.4. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,несет персональную ответственность за: - состояние учета и регистрации документов, указанных в п.1 раздела 2 настоящей должностной инструкции; - формирование документов в дела в соответствии с утвержденнойноменклатурой, подготовку их к последующему хранению и использованию; - ________________________________________________________________. Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ (наименование,_____________________________. номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)_____________________________ (подпись)" " ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г.Приложение 4 ООО «Луч» Должностная инструкция Утверждаю 11.03.2005 N 18 Генеральный директор ------------------------- (должность руководителя) Егоров Н.Ю. Егоров ----------- ---------------------- (подпись) (расшифровка подписи) 14.03.2005 г. Москва начальника отдела кадров 1. Общие положения 1.1. Начальник отдела кадров назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора организации. 1.2. Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно генеральному директору организации. 1.3. Начальнику отдела кадров подчиняются все работники отдела кадров. 1.4. В своей деятельности начальник отдела кадров руководствуется действующим законодательством, уставом организации, локальными нормативными актами организации, приказами и распоряжениями генерального директора. 1.5. В период отсутствия начальника отдела кадров (отпуск, болезнь, командировка) его обязанности временно возлагаются на заместителя начальника отдела кадров. 2. Квалификационные требования 2.1. На должность начальника отдела кадров назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (желательно в области менеджмента, юридическое и/или психологическое), а также опыт работы на руководящих должностях по организации управления кадрами не менее пяти лет. 2.2. Начальник отдела кадров должен знать: - трудовое и гражданское законодательство РФ; - методические материалы по управлению персоналом; - структуру организации и перспективы ее развития; - кадровую политику и кадровую стратегию организации; - формы, методы и средства обучения сотрудников; - порядок заключения договоров на обучение с учебными заведениями и финансирования затрат на обучение; - порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке кадров и повышению их квалификации; - порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел сотрудников; - порядок расчета общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий; - порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности, ведения банка данных о персонале организации; - единую государственную систему делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, схемы документооборота; - порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения; - сроки и порядок сдачи дел в архив; - порядок контроля за исполнением документов; - основы экономики, этики, социологии, психологии, правила делового общения; - компьютерные программы и современные информационные системы по работе с кадрами; - правила охраны труда и техники безопасности. 3. Должностные обязанности Начальник отдела кадров: 3.1. Руководит работниками отдела кадров. 3.2. Возглавляет работу по комплектованию организации кадрами, ведению и своевременному пополнению банка данных о количественном и качественном составе кадров. 3.3. Определяет критерии поиска и подбора персонала. 3.4. Разрабатывает планы, методики и программы обучения и развития персонала. 3.5. Руководит разработкой и внедрением локальных нормативных актов организации. 3.6. Организует разработку прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях. 3.7. Обеспечивает заключение договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, организациями, в том числе зарубежными, по обучению и стажировке персонала, определение затрат на обучение, организует направление сотрудников на учебу в соответствии с заключенными договорами, оформляет необходимые документы сотрудникам, направляемым на обучение за рубеж. 3.8. Обеспечивает функционирование системы адаптации новых сотрудников в организации. 3.9. Обеспечивает постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации. 3.10. Организует проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке. 3.11. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. 3.12. Контролирует соблюдение социальных гарантий сотрудников организации. 3.13. Ведет учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 3.14. Организует: - своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора, а также другую установленную документацию по кадрам; - формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - подготовку необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - подсчет трудового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков; - оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций; - подготовку документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 3.15. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. 3.16. Ведет установленную отчетность по учету личного состава и работе с кадрами. 4. Права Начальник отдела кадров имеет право: 4.1. Знакомиться с проектами решений генерального директора, касающимися деятельности отдела кадров. 4.2. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений организации по кадровым вопросам. Запрашивать у руководителей и других работников необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.), а также разъяснения обо всех сделках, контактах и проектах организации с целью проведения анализа потребности организации в соответствующих специалистах. 4.3. Вступать в официальные взаимоотношения с любыми юридическими и физическими лицами в рамках полномочий, предоставленных ему настоящей инструкцией. В необходимых случаях представлять организацию во взаимоотношениях с государственными органами. 4.4. Требовать от генерального директора оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4.5. Рекомендовать генеральному директору: - принимать, переводить (перемещать), увольнять сотрудников, непосредственно подчиненных начальнику отдела кадров; - производить в организации необходимые структурные преобразования. 4.6. Выдвигать и защищать перед руководством организации проекты развития, обучения и управления персоналом. Распределять обязанности между работниками отдела кадров, составлять их должностные инструкции, контролировать их выполнение. 4.7. Готовить предложения о поощрении работников отдела кадров, отличившихся в решении вопросов, входящих в их компетенцию, и предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела кадров за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей. 4.8. Подписывать и визировать: - документы внутреннего характера (служебные записки, внутреннюю переписку, отчеты, представления и т.д.); - документы внешней переписки; - платежные документы о расходовании средств в пределах утвержденного бюджета. 4.9. Распределять премии среди непосредственно подчиненных ему работников в пределах выделенных средств. 5. Ответственность 5.1. Начальник отдела кадров несет дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в пределах, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. В случае причинения действиями либо бездействием начальника отдела кадров ущерба организации (в любом виде и размере) он обязан принять все меры к минимизации ущерба и его ликвидации. За причиненный ущерб начальник отдела кадров несет материальную ответственность в пределах, предусмотренных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, начальник отдела кадров несет ответственность в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 18 февраля 2005 г. N 54. Начальник отдела кадров Устинова Е.О. Устинова --------------------------- --------- --------------------- (руководитель структурного (подпись) (расшифровка подписи) подразделения) 11.03.2005 Юрисконсульт Беляева Е.Ю. Беляева ----------- ----------------------- (подпись) (расшифровка подписи) 14.03.2005 С настоящей инструкцией ознакомлена. Один экземпляр получила на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте. Устинова Е.О. Устинова ----------- ---------------------- (подпись) (расшифровка подписи) 14.03.2005 М. П. ----------------------------------------------------------------------- Оборот последнего листа В данной должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью шесть листов. Генеральный директор Егоров Н.Ю. Егоров 14.03.2005 «Кадровое дело», N 3, март 2005 г. Приложение 5 «УТВЕРЖДАЮ» _________________ (____________) (подпись) (фамилия и.о.) Директор _______________________ (предприятия, организации) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела кадров (примерная) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника отдела кадров. 1.2. Начальник отдела кадров назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 1.3. Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно Директору предприятия 1.4. На должность Начальника отдела кадров назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях. 1.5. Начальник отдела кадров должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально – квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организацию табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда. 1.6. В период временного отсутствия Начальника отдела кадров, его обязанности возлагаются на инспектора отдела кадров Петрову Д.М. 2.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Примечание. Функциональные обязанности Начальника отдела кадров определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Начальника отдела кадров и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. Начальник отдела кадров; 2.1. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 2.2. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 2.3. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. 2.4. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. 2.5. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. 2.6. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. 2.7. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. 2.8. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 2.9. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 2.10. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. 2.11. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем «АСУ-кадры» автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. 2.12. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 2.13. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 2.14. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению. 2.15 Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. 2.16. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 2.17. Руководит работниками отдела. 3. ПРАВА Начальник отдела кадров имеет право: 3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников. 3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности отдела кадров. 3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела кадров. 3.4. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам относящимся к производственной деятельности отдела. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Начальник отдела кадров несет ответственность за: 4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности отдела. 4.2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников. 4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела. 4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия. 4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам. 4.6. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящемся в подчинении Начальника отдела кадров. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Начальника отдела кадров определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 5.2. В связи с производственной необходимостью, Начальник отдела кадров может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). 5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Начальнику отдела кадров может выделятся служебный автотранспорт. 6. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВО ПОДПИСИ 6.1. Исключительной сферой деятельности Начальника отдела кадров является обеспечение планирования и организация производственной отдела. 6.2. Начальнику отдела кадров. Для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности. С инструкцией ознакомлен ___________________ (Подпись) Приложение 6 Герб Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПРИКАЗ Дата №_____ Москва О введении в действие Временного положения об обмене информацией по электронной почте в системе Министерства Российской Федерации по налогам и сборам В целях совершенствования обмена информацией по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи в системе Министерства Российской Федерации по налогам и сборам ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Ввести в действие Временное положение об обмене информацией по электронной почте в системе Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее — Положение) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Считать утратившими силу приказ Госналогслужбы России от 15.09.2002 № ЛО-3-15/76, раздел 12 «Порядок оформления и отправки документов по электронной почте» Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденной приказом МНС России от 18.06.2002 №БГ-4-18/12. 3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата МНС России и руководителям территориальных налоговых органов обеспечить выполнение требований Положения. 4. Департаменту по управлению делами (Л.Г. Вострин) обеспечить контроль за соблюдением настоящего Положения в части, касающейся оформления и отправки документов по электронной почте, подписанных электронной цифровой подписью. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр Российской Федерации
Подпись Расшифровка подписи Приложение 7 ООО «Пламя» Российский государственный гуманитарный университет
СПРАВКА №45-к Москва Пойда Андрей Александрович работает электриком с 25 января 1995 г. По настоящее время, его заработная плата составляет 6672 руб. в месяц. Директор (оттиск печати) Подпись Ю.П.Савин Главный бухгалтер Подпись В.П. Коробова Приложение 8 Приложение №2 к Инструкции утвержденной Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 15 июля 1996 г. № 266 Штамп военно – лечебного Форма учреждения
СПРАВКА Выдана_______________________________________________ (воинское звание, фамилия, имя, отчество) в том, что он (она) по медицинским показаниям нуждался (лась) в направлении в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение, однако из-за отсутствия путевок соответствующего профиля он (она) не был (а) обеспечен (а) лечением и отдыхом в 19__году. Справка выдана для получения денежной компенсации за непредоставление бесплатной путевки в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации 1996 года № 266. Лечащий врач М.П. Председатель санаторно- отборочной комиссии Приложение 9 000 «Офис-Маркет» Генеральному директору Красный пр-т, 41, фирмы «Сиб-Граф» гор. Чита, 694209, Россия П.В.Сергееву Факс: (495) 951-0Й-27 Тел.:(495)951-11-46 02.02. 2005 г. Про выставку «Современный офис». Уважаемый г-н Петр Владимирович! Приглашаем Вас посетить выставку «Современный офис», которая проводится компанией «Офис-Маркет». Выставка состоится 5 февраля 2005 г. В Доме Культуры им. Чкалова (Проспект Дзержинского, 34, на первом этаже). Начало выставки в 10-00, предположительная продолжительность — 6 часов. На выставке будет представлена современная офисная техника, мебель для офиса и разнообразные канцелярские товары. В дальнейшем вы сможете заказать себе понравившиеся вещи. Просим Вас подтвердить участие в выставке до 04.02.2005. Заявку необходимо выслать по факсу. Приложение: 1. Программа выставки «Современный офис» на 1 л. В 1 экз. 2.Каталог «Технические средства современного производства» на 5 л. В 1 экз. Г.В. Корнеев генеральный директор «Офис-Маркета» Шастина Вера Константиновна 931-00-17 Исполнено: факс № 156-18/1 от 03.02.2005 В дело № 78/5 Приложение 10 ДОГОВОР № _____ Приложение 11 ДОГОВОР МЕНЫ г. _______________ “___” ___________ 200 __ г. ___________________________________________________________________, (наименование предприятия, организации) именуемое в дальнейшем “Сторона-1”, в лице (ф.,и.,о., должность) действующего на основании , (устава, положения, доверенности) с одной стороны, и___________________________________________________, (наименование предприятия, организации) именуемое в дальнейшем “Сторона-2”, в лице ____________________________, (ф.,и.,о., должность) действующего на основании___________________________________________, (устава, положения, доверенности) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1. Сторона-1 обязуется передать Стороне-2 товар, указанный в п. 1.2 настоящего договора, а Сторона-2 обязуется передать Стороне-1 товар, указанный в п. 1.3. 1.2. Под товаром, передаваемым Стороной-1, понимается: (наименование товара) в количестве _____________________________________________, собственником которой является (указать количество) Сторона-1, что подтверждается следующими правоустанавливающими документами:________________________________________________________. (договор купли-продажи, свидетельство о собственности и т.д.) 1.3. Под товаром, передаваемым Стороной-2, понимается: _________________________________ (наименование товара) в количестве _____________________________________________, собственником которой является (указать количество) Сторона-1, что подтверждается следующими правоустанавливающими документами: _______________________________________________________. (договор купли-продажи, свидетельство о собственности и т.д.) 2. Обязанности сторон 2.1. Товары должны быть переданы одновременно “__” __________ 200 __ г. 2.2. Местом передачи товаров является _____________________________________________ (указать место передачи) 2.3. Право собственности на товары переходит к каждой из сторон с момента передачи товара другой стороне. 3. Ответственность сторон 3.1. За нарушение любой из сторон обязательств по настоящему договору нарушившая свое обязательство сторона должна уплатить другой стороне штраф в размере ___% от суммы договора и пеню из расчета ___% от суммы договора за каждый день просрочки. 3.2. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России. 3.3. Уплата неустойки не освобождает нарушившую обязательство сторону от исполнения лежащих на ней обязательств. 4. Порядок разрешения споров 4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами. 4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в ____________________________________ (указать наименование и местонахожде ние третейского, арбитражного или народного суда, выбранного сторонами для разрешения споров) ____________________________________________________________________. 5. Заключительные положения 5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть. 5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора. 6. Адреса и реквизиты сторон Приложение 12 ДОГОВОР ДАРЕНИЯ г. ___________________ “___” ______________ 200 __ г. Гражданин ____________________________________________________________________, именуемый в дальней шем “Даритель”, проживающий по адресу: ____________________________________________________________________, с одной стороны, и гражданин, именуемый в дальнейшем “Одаряемый”, проживающий по адресу: _____________________________ , с другой стороны, именуемые в дальнейшем “Стороны”, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1. 1. Даритель обязуется передать Одаряемому имущество (далее по тексту договора – дар), указанное в приложении 1* , в собственность. 1.2. Приложение 1 является неотъемлемой частью настоящего договора. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Даритель обязуется в течение ____________ с момента подписания настоящего договора передать Одаряемому имущество, указанное в приложении 1. Передача имущества осуществляется по месту проживания Одаряемого. 2.2. Одаряемый вправе в любое время до передачи ему дара от него отказаться. Отказ Одаряемого от дара должен быть совершен также в письменной форме. В этом случае договор дарения считается расторгнутым с момента получения Дарителем отказа. 2.3. Даритель вправе отказаться от исполнения настоящего договора, если после заключения договора имущественное или семейное положение либо состояние здоровья Дарителя изменилось настолько, что исполнение договора в новых условиях приведет к существенному снижению уровня его жизни. 2.4. Даритель вправе отменить дарение, если Одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил Дарителю телесные повреждения. 2.5. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение Одаряемого с подаренной вещью, представляющей для Дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты. 2.6. Даритель вправе отменить дарение также в случае, если он переживет Одаряемого. 3. Прочие условия 3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и прекращается надлежащим исполнением. 3.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах – по одному для каждой Стороны. 3.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами. 4. Адреса и подписи Сторон 4.1. Даритель: ____________________________________________________________________ 4.2. Одаряемый: Приложение 13 ДОГОВОР АРЕНДЫ - если заказ на приобретение, являющийся неотъемлемой частью договора аренды, аннулируется после отгрузки оборудования поставщиком или Приложение 14 ДОГОВОР Приложение 15 ДОГОВОР ПОДРЯДА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ Приложение 16 ДОГОВОР № ____ Приложение 17 ДОГОВОР ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ г. __________________ “___” __________________ 200 __ г. Гражданин ___________________________________________________, именуемый в дальнейшем “Страхователь”, проживающий по адресу: _______________________________________, с одной стороны, и ______________________________________________, именуемое в дальнейшем “Страховщик”, осуществляющее свою деятельность на основании лицензии ¹ _____ _____________ _________________, выданной ___________________________________________________________, в лице _____________________________________ __________________, действующего на основании _______________________________________ _______, с другой стороны, именуемые в дальнейшем “Стороны”, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1.Страховщик обязуется за обусловленную настоящим договором плату (страховую премию) при наступлении указанного в п. 1.3 события (страхового случая) возместить Страхователю причиненные вследствие этого события убытки, вызванные утратой (недостачей или повреждением) имущества, указанного в п. 1.2 настоящего договора, Страхователя в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). 1.2. Страхованию по настоящему договору подлежит следующее имущество: ___________________________________________________________________________________. 1.2.1. Стоимость застрахованного имущества составляет: _____________ руб. 1.2.2. Указанная стоимость имущества определена на основании осмотра страхуемого имущества, произведенного Страховщиком. Акт оценки имущества является приложением к нас тоящему договору. Страховым случаем для целей настоящего договора является гибель (недостача или повреждение) имущества в результате: пожара; наводнения; удара молнии; землетрясения; аварии в системе энергоснабжения; иного стихийного бедствия. 1.4. Страхователь настоящим свидетельствует, что: он сообщил Страховщику все известные ему на момент заключения данного договора обстоятельства, имеющие существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления (страхового риска); у Страхователя отсутствуют иные аналогичные договоры страхования на указанное в п. 1.2 имущество. 1.5. Размер страхового возмещения устанавливается в размере страховой стоимости имущества, указанной в п. 1.2.1. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Страхователь: 2.1.1.В течение ____________ с момента заключения настоящего договора обязан внести на счет Страховщика 100% страховой премии, составляющую ___________________________ руб. 2.1.2. Обязан принимать все меры для сохранности страхуемого имущества. 2.1.3. В период действия договора обязан незамедлительно сообщать Страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска. 2.1.4. Обязан в течение 24 часов после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, незамедлительно уведомить о его наступлении Страховщика или его представителя. Уведомление может быть сделано любым доступным для Страхователя способом. 2.1.5. При наступлении страхового случая Страхователь обязан принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки. 2.1.6. Вправе перезаключить настоящий договор в случае увеличения страховой стоимости имущества. 2.2. Страховщик: 2.2.1. Обязуется выплатить Страхователю страховое возмещение в течение __________________
2.2.2. В течение ________________________ с момента получения от Страхователя заявления об увеличении страховой стоимости имущества перезаключить настоящий договор с учетом изменившихся обстоятельств. 2.2.3. Одновременно с выплатой Страхователю страховой суммы возмещает ему расходы, произведенные Страхователем при страховом случае в целях уменьшения убытков. 2.2.4. В случае увеличения страхового риска Страховщик вправе потребовать от Страхователя изменений условий настоящего договора или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению страхового риска. 2.3. Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, если страховой случай наступил вследствие: умысла Страхователя; воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения; военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий; гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок; изъятия, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения застрахованного имущества по распоряжению государственных органов. 2.5. Страховщик не вправе разглашать полученные им в результате своей профессиональной деятельности сведения о Страхователе.
З. Основания прекращения договора 3.1. Настоящий договор подлежит прекращению в случае, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай, в частности – гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая. 3.2. Страхователь вправе отказаться от договора в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в п. 3.1. 3.3. Если Страхователь возражает против изменения условий договора страхования или доплаты страховой премии в связи с увеличением страхового риска, Страховщик вправе потребовать расторжения договора. 3.3. Если Страхователь не известил Страховщика об увеличении страхового риска, Страховщик вправе потребовать расторжения договора и возмещения убытков, причиненных расторжением договора. 3.4. Иные основания прекращения и расторжения настоящего договора определяются в соответствии с действующим законодательством. 4. Прочие условия 4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах – по одному для каждой Стороны. 4.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами. 4.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и продолжает действовать в течение ____________________________________________________. 4.4. Страхование, обусловленное настоящим договором, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора в силу. 4.5. Ответственность Сторон по настоящему договору определяется в соответствии с действующим законодательством. Приложение 18 ДОВЕРЕННОСТЬ (РАЗОВАЯ) НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ ДОВЕРЕННОСТЬ Город Москва, двадцать пятого декабря тысяча девятьсот девяносто второго года. Я, гражданин Васильев Юрий Петрович,проживающий по адресу: г.Москва, ул.Селезневка, д.28, кв.16, доверяю гражданину Антипову Егору Константиновичу, проживающему в г.Москве, ул.Крымская, д.51, кв.71, получить в кассе комиссионного магазина N 21 г.Москвы деньги в сумме 78 900 (семьдесят восемь тысяч девятьсот) руб., причитающиеся мне за реализованные вещи согласно квитанции N 547897, и выполнить все действия, связанные с данным поручением. Срок доверенности два месяца. Подпись Двадцать пятого декабря 1992 года настоящая доверенность удостоверена мною, Ивановым Т.А., государственным нотариусом 7-й Московской государственной нотариальной конторы. Доверенность подписана Васильевым Юрием Петровичем в моем присутствии. Личность доверителя установлена, дееспособность его проверена. Зарегистрировано в реестре за N ______________________ Взыскано государственной пошлины _____________________ Государственный нотариус Подпись Приложение 19ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ)НА ДАРЕНИЕ ЧАСТИ ЖИЛОГО ДОМА ДОВЕРЕННОСТЬ Город Москва, двадцатого февраля тысяча девятьсот девяносто второго года. Я, гражданка Попова Елена Яковлевна, проживающая в г.Москве, ул.Короленко, д.6, кв.75, настоящей доверенностью уполномачиваю гражданина Майорова Евгения Александровича, проживающего в г.Москве, ул.Веснина, д.9, кв.69, подарить гражданке Соболевой Марии Михайловне, проживающей в г.Курске, ул.Мира, д.61, кв.1, принадлежащую мне 1/2 долю дома, находящегося в г.Курске, ул.Зимняя, д.6, для чего уполномачиваю его подавать от моего имени заявления, получать справки и документы, подписать договор дарения,оформить его в нотариальной конторе, расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения. Срок доверенности три года. Подпись 20 февраля 1992 года настоящая доверенность удостоверена мною, государственным нотариусом 5-й Московской государственной нотариальной конторы. Доверенность подписана гражданкой Поповой Еленой Яковлевной в моем присутствии. Личность ее установлена, дееспособность проверена. Зарегистрировано в реестре за N ____________________________ Взыскано государственной пошлины ___________________________ Государственный нотариус Подпись Приложение 20ДОВЕРЕННОСТЬ N_______(генеральная) Угловой штамп«___»_______19__г. Настоящей доверенностью _____________________________________(наименование предприятия, учреждения, организации) в лице директора(генерального директора) ______________________ (Ф.И.О) действующего наосновании Устава, поручает _______________________ (должность, Ф.И.О.),паспорт (удостоверение) ________________________________________________представлять интересы _______________________ (предприятия, организации)во всех учреждениях и организациях и перед гражданами, с правомпередоверения, совершать все необходимые действия в интересах _________(предприятия, организации), заключать договоры, представительствовать всуде, арбитраже и третейском суде, пользоваться всеми предоставленнымиистцу, ответчику и третьему лицу правами, в том числе заключать мировоесоглашение. Доверенность действительна по _______________ (дата прописью). Образец подписи___________________________ (Ф.И.О) удостоверяю _________________________ (образец подписи). Директор М.П. Приложение 21ЗАВЕЩАНИЕ(с участием запасного наследника) г.__________________ "___"_________19__г. Я, _______________________________________________________________,проживающий в _________________________________________________________настоящим завещанием делаю следующее распоряжение: 1. Из принадлежащего мне имущества жилой дом со всемихозяйственными, бытовыми строениями и сооружениями, находящийся поадресу:_________________________________________________________________и земельный участок размером __________ кв. м., предоставленный мне внаследуемое владение, на котором расположен вышеуказанный жилой дом, язавещаю моим сыновьям: ______________________________________________ и________________________________________________ в равных долях каждому. При этом выражаю желание, чтобы названные наследники пользовалисьдомом следующим образом: _____________________________________________ -первым этажом дома, а __________________________________________________- вторым этажом. 2. Все остальное имущество, какое ко дню моей смерти окажется мнепринадлежащим, в чем бы оно ни заключалось и где бы ни находилось, язавещаю моей сестре ____________________________________________________ 3. В случае смерти кого-либо из названных мною наследников ранеемоей или одновременной смерти либо непринятия ими наследства долюотпавшего наследника завещаю внуку _____________________________________ 4. Содержание ст. 535 ГК РСФСР мне нотариусом разъяснено. 5. Настоящее завещание составлено и подписано в двух экземплярах,из которых один хранится в ___________________ государственнойнотариальной конторе, а другой экземпляр выдается завещателю_____________________________________________________________. Подпись завещателя Удостоверительная надпись государственной нотариальной конторы |