Реферат: Рекламный текст
Название: Рекламный текст Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат |
Седых Натали Гр. 11261 ГФ Определение. • Рекламный текст - это разновидность текста массовой коммуникации, который имеет свою прагматическую установку. • Рекламный текст- это совокупность всех экстралингвистических компонентов. Виды рекламного текста делятся на: • Информационный • Убеждающий • Напоминающий Информационный тип: Убеждающий: Напоминающий: Типы: • Вербально-коммуникативный • Вербально-визуальный • Аудио-вербальный коммуникативный • Мультимедийный коммуникативный Вербально-коммуникативный: Вербально-визуальный : Аудио-вербальный коммуникативный: Мультимедийный коммуникативный: Структура рекламного текста: • 1.заголовок Классификация рекламного текста: • рекламируемый объект; • целевая аудитория; • СМИ-рекламоноситель Три составляющие рекламного текста : • Синтактика=Характеризует отношение одного знака к другим • Семантика=Характеризует отношение знака к значению • Прагматика=Характеризует отношение знака к смыслу Синтактика : • Attention-интригующая ключевая фраза (не более 4-5 слов ) • Interest-сообщение о свойствах товара (2-3 предложения) • Desire-кульминационный узел воздействия (виде слогана или изобразительного знака ) Action-финал рекламного текста (в одной фразе весь смысл ) Семантика: • текст относится к эмотивному типу высказывания • сообщения обращенные к интуиции и чувствам Прагматика: • отношения знаков к их интерпретаторам (создание устойчивого образа будущего состояния ) Основные приемы : • Прием внушения • Прием создания положительного прагматического фона влияние рекламного текста. два типа мотива : • Биогенные (Аппетитная еда, Уютное окружение, Избавление от боли, Сексуальное удовлетворение Благополучие близких, Одобрение со стороны общества Превосходство над другими)и т.п. • Социогенные(Красота и вкус Чистоплотность Расчетливость Любопытство Надежность и достоинство Экономность и выгода Образованность и т.п) Психографика рекламного текста: • сгиб скрадывает место, искажает иллюстрацию и текст • Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст • текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше • жирный шрифт вызывает ощущение тяжеловесности, массивности, надежности товара • полезно сохранять "преемственность" шрифтов • лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные — на белом • текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание • самый читаемый шрифт — 10—12 размера • в колонке желательно использовать не более 40 знаков • светлые и бледные элементы рекламного сообщения лучше( размещать в верхней, а темные и тяжелые (текстовые блоки) - помещать в нижней части страницы; • логотип лучше размещать внизу в середине или внизу справа • использовать слова и фразы, рождающие мысленные образы • быть убедительным, сообщая читателю, зрителю, что он должен делать • ориентировать покупателя на выгоды, которые он может извлечь • упрощать и оттачивать мысль • очень важно обращаться не в пустоту, а к личности • следует пользоваться вопросительной формой • — использовать как средство эмоционального воздействия восклицательные и вопросительно-восклицательные слов полезно избегать в рекламных текстах : • заголовков, написанных расщепленно или заглавными буквами • курсива или декоративных типов шрифтов; заголовков или текста, нанесенных поверх картинок; слишком большого расстояния между буквами и словами • строго геометрического расположения элементов • Избегать черного или злого юмора • прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен • чрезмерных похвал рекламируемого продукта • бессмысленных уточнений . композиционно-графические приемы рекламного текста: • "Результат ". • "Подстановка потребителя в новую позицию» Спасибо за внимание!- |