1
|
-фио
|
2
|
Чем отличается имидж от стиля?
- Стиль
-имидж
Она подразделяется
на прямую и косвенную
.
Прямая
- это инф. которую человек получает при непосредственном с тобой контакте.
информация о внешности - одежде, прическе, физических данных; об особенностях психики - темперамент, интеллект, характер; а также твои жизненные и деловые установки, мировоззренческие и иные позиции. Косвенная
- это как о тебе отзываются клиенты, сотрудники, соседи. относятся и легенды, слухи, сплетни, анонимки.
Первое впечатление
– ошибочное, – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются на основе первого взгляда
|
3
|
Образ складывается из нескольких составляющих одежда, мимика, жесты, движения, позы, речь, тембр голоса
и т.д. Важно все. |
4
|
Самое главное одежда
.
главное условие - соответствие статусу профессии.
«по одежке встречают».
– одевайтесь так, чтоб не шокировать окружающих и не оскорблять своим видом имиджа фирмы.
Беспроигрышным вариантом всегда была и остается классика
. Основные
«деловые цвета». будут черный, синий, темно-синий, бордовый, коричневый, бежевый и серый
Ярких, кричащих оттенков следует избегать.
Цветами власти
называют черный, темно-синий, темно-серый и коричневый цвет.
- Вы должны уметь комбинировать свою одежду и аксессуары, менять их степень властности и официальности.
|
5
|
Прическа
.
деловая не стоит демонстрировать красоту волос, распуская их по плечам или накручивая локоны.
Правила этикета
делового мира предписывают женщине иметь не короткую стрижку и не сложную прическу, а волосы средней длины (не ниже линии плеч).
женщина-руководитель
с темными волосами вызывает уважение к себе
|
6
|
макияж
однин из факторов успешной карьеры. Избегайте кричащих цветов и обилия косметики.
-натуральная
|
7
|
Препятствием на пути к успеху для многих является их собственная речь
. Слишком быстрый (или, наоборот, слишком медленный) темп, проглатывание или прожевывание слов, шепелявость – очень неприятные вещи. Особенно для тех, чья работа связана с телефонными переговорами, встречами и конференциями.
Голос должен быть Спокойный, мелодичный, низкий в сочетании с хорошим произношением и четкий – гарант того, что ты привлечешь внимание слушателя к своей речи. Важную роль при разговоре играет свободное дыхание, которое придает голосу мягкость.
|
8
|
Имидж деловой женщины
предписывает ей всегда быть максимально исполнительной и внимательной к работе
Личные проблемы желательно тщательно маскировать на втором плане, и работать хорошо бы более эффективно, чем мужчина схожего возраста на схожей должности.
|
9
|
Одна из важнейших составляющих имиджа - мимика
, т.е. выразительные движения мышц лица. В мимике первую роль играют глаза. Поэтому ваш взгляд должен как можно чаще (на протяжении 60-70% времени общения) встречаться со взглядом собеседника. Зрачки честнейшим образом рассказывают о вашей реакции на услышанное.
В мимике очень важно положение губ. Растянутые в улыбке губы - показатель радости и дружелюбия; плотно сжатые - замкнутости; изогнутые - сомнения или сарказма. Опущенные уголки рта - свидетельство того, что человек расстроен. |
10
|
Важное значение имеет обучение личному ортобиозу, т
.е. умению поддержания здоровья: физического, психического и нравственного. У здорового и жизнерадостного человека всегда больше шансов приобрести имидж привлекательной личности, излучающей обаяние и доброжелательность.
Здоровье человека влияет не только на его самочувствие, работоспособность, но и на его внешний вид, его настроение. Нельзя забывать и о силе воздействия красоты.
|
11
|
Технологии создания имиджа
Зная закономерности формирования имиджа, можно создать свой успешный и достойный имидж.
При формировании имиджа основную роль играют следующие факторы: внешний вид; голос; публичные выступления; общение с представителями прессы; поведение перед телеэкраном; поддержание постоянной формы.
|
|