Изучае
мый параметр
|
методика
|
и
сточник
|
1. воображение, моторика
|
Дьяченко О.М «дорисовывание фигур»
|
Психолог в ДОУ: методические рекомендации к практической деятельности / под ред. Т. В. Лаврентьевой. М ,1996
|
2. логическое мышление
|
Бернштейн А.М «последовательность событий»
|
Дубровина И.В. готовность к школе. М ., 2002
|
3.речь
|
Составь рассказ
|
Барташникова И. А. учись играя . Харьков., 1997
|
4.память
|
Истомина З.М «10 слов»
|
Барташникова И. А. учись играя . Харьков., 1997
|
5.внимание
|
Эльконин Д.Б «графический диктант»
|
РоговЕ.И. настольная книга практического психолога в образовании. М 1995
|
6.половозрастная идентификация, с/сознание
|
Белопольская НЛ Методика исследования детского с/сознания
|
Белопольская НЛ половозрастная идентификация. М 1995
|
7. с/оценка
|
Хухлаева Л «лесенка»
|
Клюева Н.В. Касаткина Ю.В учим детей общению. Ярославль, 1997
|
8. статус в группе
|
«два дома»
|
Агаева Е.И задачи и функции психолога в ДОУ. М, 1998
|
9.мотивация
|
Банков. С.А. тестовая беседа
|
Посевина Г.П.., Король ,л. Программа адаптации детей 6-7 лет к школьной жизни «радость познания». Ростов на дону, 2001
|
10. произвольность
|
Гуткина Н.И. «домик»
|
Гуткина .н.и. диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М. 1993
|
11. игра
|
Эльконин Д.Б. «критерии развития игровой деятельности»
|
Коломинский Я.Л. Панько Е.А. психология детей шестилетнего возраста. Минск 1999
|
12.коммуникативные навыки
|
Степанова Г.Б. индивидуальный профиль социального развития
|
Юдина Е.В. Степанова Г.Б. педагогическая диагностика в д/с. М. 2002
|