Реферат: Как разработать опрос
Название: Как разработать опрос Раздел: Рефераты по рекламе Тип: реферат |
Павел Ряйкконен Опросы – это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать опрос, а потом, - грамотно оценить результаты. Сначала определите цели проведения опроса. Например: Как люди попадают на сайт? Их мнение о сайте? Имеют ли они собственный сайт? Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный? Каков уровень знания посетителей о ваших услугах? Какие сайты они любят посещать? Почему они не купили что-нибудь сегодня на вашем сайте? Выясните, чем больше интересуется ваша аудитория. Начинают с главной, а потом куда захочется? Посещают ваш раздел новостей. Читают только вашу рассылку? Какой метод опроса вы будете использовать? Есть несколько вариантов, одни дороже и сложнее, другие дешевле и проще. Персональное интервью. Опрос проводится на улице, в парке и т.п., т.е. лицом к лицу. С помощью телефона – наиболее используемый метод. С помощью почты. Это не дорого, и не нужно нанимать репортера. Опрос только в пределах Интренет. Этот метод оправдан, если ваш бизнес ориентирован только на онлайн аудиторию. Пример: Будем использовать Интерент для проведения опроса, т.к. в данном случае нас интересует только онлайн аудитория. Тщательно продумайте ваше исследование. Решите, какие методы вы будете использовать, кто будет отвечать на ваши вопросы и т.п. Оцените временной диапазон. Т.е. сколько времени понадобится от начала проектирования опроса, до конца обработки результатов. Оцените предполагаемые затраты. Пример: На наш опрос будет затрачено только наше собственное время. 1 - 20 января: разработка анкеты 20 - 30 января: предварительное тестирование 31 января – модификация структуры опроса в соответствиями с потребностями. 1 - 18 февраля: Проведение опроса. Произведите публикации опроса в рассылке, анонсы на сайте, на сайтах партнеров и т.п. Пояснение: предварительное тестирование нужно для того, чтобы оценить, могут ли посетители понять о чем их спрашивают, способны ли они заполнить нужные поля. После проведения опроса соберите полученные данные, запишите их в едином формате. Анализ результатов. Если в результате опроса вы получили численные значения, то произвести анализ вы можете, используя статистические методы. Если же вы получаете ответы в виде мнений посетителей, то вам нужно будет разбить ответы на группы. Затем из этих групп выделить преобладающие ответы. В завершении вы должны сделать соответствующие выводы, принять меры и т.п., тут уже вам решать. |