Реферат: Анализ социальных сетей

Название: Анализ социальных сетей
Раздел: Рефераты по рекламе
Тип: реферат

Маркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.

Введение

Сегодня социальные сети в мире занимают нишу самых высокодоходных сайтов в Интернете. Из 1, 1 млрд. пользователей в возрасте от 15 лет и старше по всему миру, кто имеет доступ в Интернет с домашнего или рабочего компьютера в мае 2009 года 734, 2 млн. пользователей посещали хотя бы один сайт социальной сети в течении месяца, что соответствует 65 % всех пользователей Интернета в мире. Русская аудитория пользователей социальных сетей была самой высокой по посещаемости из представленных 40 стран, сообщает ComScore. Среднее времяпрепровождение россиян в социальных сетях в день составляет 6, 6 часа, среднее количество страниц на посетителя равняется 1307. Следом по пятам идет Бразилия (6, 3 часа), за которой следуют Канада (5, 6 часа), Пуэрто-Рико (5, 3 часа) и Испания (5, 3 часа).

Темпы роста Интернет в России

По данным ФОМ (Фонд Общественного Мнения) в России зимой 2010 года число пользователей Интернета перешагнула отметку в 40 млн. человек и составляет более 41 млн. Необходимо отметить, что даже финансово-экономический кризис не оказал никакого влияния на динамику увеличения количества пользователей Интернета. Так, в 2009 году по сравнению с 2008 годом рост Интернет аудитории составил 22 %.

Динамика количества Интернет пользователей по России в целом (млн. чел.) (источник: ФОМ)

Однако существующий уровень компьютеризации и интернетизации у россиян в значительной мере отстает от ведущих стран мира. Так в Австралии число пользователей Интернета составляет 80 % от общей численности экономически активного населения. В России эти показатели держатся на отметке 37 % опережая развивающиеся экономики Бразилии (34 %) и Китая (27 %).

Популярные социальные сети

Самой популярной социальной сетью в России признана «Вконтакте», ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (45%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте - «Одноклассники» (24 и 28% соответственно).

Хочется отметить, что по данным ComScore в Рунете 59 % всех пользователей Интернета «зависают» в социальных сетях.

Социальные сети в рабочее время

В результате проведенных нами полевых исследований выяснилось, что больше половины работающих россиян (51, 6 %) не имеют доступа к социальным сетям в рабочее время. В опросе участвовали 6000 работающих россиян из крупных городов России с население свыше 1 млн. человек. Тема опроса: «Есть ли у вас доступ к социальным сетям в рабочее время» ответы распределились следующим образом:

Как видно из полученных данных примерно половина россиян имеют свободный доступ в социальные сети в рабочее время, но не может пользоваться им ввиду посторонних причин. Офисная аудитория является самой желанной для рекламодателей, поэтому стоимость рекламы в обеденное время и в перерывах между работой возрастает в разы.