Реферат: работа
Название: работа Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 01. С клавиатуры вводится текстовое предложение (до 70 символов) и определяется частота появления каждого символа в нём. Вывод на экран: титульный лист + задание; символ, присутствующий в тексте – сколько раз повторяется в тексте. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 02. С клавиатуры вводится произвольное разумное число n (возможно не целое). Определить число сотен, десятков и единиц в нем. Вывод на экран: титульный лист + задание; в числе таком-то столько-то сотен, десятков и единиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 03. С клавиатуры вводится произвольное разумное число n (целое). Выяснить, входит ли цифра 6 в запись числа n в квадрате. Поменять порядок цифр числа n на обратный. Вывод на экран: титульный лист + задание; исходное число, его квадрат, сообщение о цифре 6, число с обратным порядком цифр. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 04. Три прямые на плоскости заданы уравнениями ak x + bk y = ck (k = 1, 2, 3) (ввести коэффициенты с клавиатуры). Если эти прямые образуют треугольник, тогда найти его площадь. Вывод на экран: титульный лист + задание; 3 уравнения вида y = f(x), есть треугольник или нет, если да, то какова его площадь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 05. С клавиатуры вводятся координаты вершин двух треугольников. Определить, какой из них имеет наибольшую площадь. Вывод на экран: титульный лист + задание; площади обоих треугольников; который треугольник имеет большую площадь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 06. Напечатать таблицу значений функций sinx и tgx на отрезке [0, 3] с шагом 0.3. Значения x печатать с одной цифрой в дробной части, значения синуса - с пятью, а значения тангенса - в экспоненциальной форме. Вывод на экран: титульный лист + задание; 3 столбца: аргумент, значения синуса, значения тангенса. КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 07. Дана квадратная вещественная матрица размерности 5х5. Найти количество нулевых элементов, в каждой строке и в каждом столбце. Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, строки с ответами на поставленные задачи (результат работы программы). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 08. Дана квадратная вещественная матрица размерности 7х7. Найти произведение элементов дл каждой диагонали матрицы. Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, строки с ответами на поставленные задачи (результат работы программы). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 09. В возрастающем порядке вывести на экран все целые числа из диапазона 1..100, представимые в виде n*n+m*m, где n, m>=0. Вывод на экран: титульный лист + задание; число, порядковый № такой-то: к = n*n+m*m. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 10. Ввести с клавиатуры последовательность символов (не более 80 литер) из строчных (маленьких) латинских букв. Вывести на экран все буквы, входящие в текст по одному разу. Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходным текстом, строка с результатом имеет длину строки с исходным текстомс буквами через пробел. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 11. Ввести с клавиатуры последовательность символов (не более 80 литер) из строчных (маленьких) латинских букв. Заменив на пробелы остальные, вывести на экран первые вхождения букв в текст, сохраняя их исходный взаимный порядок. Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходным текстом, строка с результатом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 12. Ввести с клавиатуры n = 4 различных натуральных чисел. Вывести на экран все перестановки этих чисел. Вывод на экран: титульный лист + задание; на экране должны помещаться строка с исходными данными и несколько столбцов с результатом. КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 13. Ввести с клавиатуры последовательность из 12 ненулевых целых чисел. Вывести на экран сначала все отрицательные числа этой последовательности, а затем - все положительные в исходном порядке. Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходными данными, строка с отрицательными числами, строка с положительными числами. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 14. Даны три целые матрицы размером 4x3. Вывести на экран ту из них, где больше нулевых строк (если таких матриц несколько, вывести их все). Вывод на экран: титульный лист + задание; слово «дано:»3 исходные матрицы, затем «результат работы программы:» результирующие матрицы. На экране должно помещаться то, что дано и результат. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 15. Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как: · произведение элементов соответствующих строк; Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, 4 варианта вектор b. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 16. Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как: · среднее арифметическое соответствующих столбцов; Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, 4 варианта вектор b. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 17. С клавиатуры вводятся три натуральных числа < 100. Определить их наибольший делитель. Вывод на экран: титульный лист + задание; исходные числа в строку, результат. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 18. Ввести с клавиатуры любую дату до 2019 года в формате дд.мм.гггг. Вывести на экран соответствующее этой дате время года. Вывод на экран: титульный лист + задание; исходная дата, результат ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 19. Ввести с клавиатуры любой текст (не более 80 литер) из заглавных латинских букв. Определить, упорядочены ли эти буквы по алфавиту. Вывод на экран: титульный лист + задание; исходный текст, вердикт. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 20. Ввести с клавиатуры последовательность символов (не более 80 литер). Заменив на пробелы остальные, вывести на экран только строчные (маленькие) литеры, входящие в этот текст, не меняя порядок их следования. Вывод на экран: титульный лист + задание; строка, содержащая исходный текст, строка с результатом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 21. Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как: · разность наибольших и наименьших элементов соответствующих строк; Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, 4 варианта вектор b. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 22. Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как: · значения первых отрицательных элементов в столбце. Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, вектор b. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 23. Ввести с клавиатуры последовательность литер (не более 80). Вывести на экран этот текст, предварительно удалив из него (заменив на пробелы) повторные вхождения каждой литеры. Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходным текстом, строка с результатом работы программы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 24. Ввести с клавиатуры две последовательности по 10 целых чисел в каждой. Найти наименьшее среди тех чисел первой последовательности, которые не входят во вторую последовательность. Вывод на экран: титульный лист + задание; две строки с исходными последовательностями, результат работы программы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 25. Ввести с клавиатуры последовательность из 15 различных целых чисел. Найти сумму чисел этой последовательности, расположенных между максимальным и минимальным числами (в сумму включить и оба этих числа). Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходной последовательностью, строка с числами, сумму которых будем искать (с сохранением позиции в исходных данных), результат работы программы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ КУРСОВАЯ РАБОТА Вариант 26. Ввести с клавиатуры дату (число, месяц, год и день недели). Определить правильность заданной даты, вычислить последний день данного месяца. Вывод на экран: титульный лист + задание; введенная дата, строки с ответами на поставленные задачи (результат работы программы). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |