Реферат: работа должна быть выполнена на листах формата А4 объемом 20-30 листов шрифтом 14 и должна содержать
Название: работа должна быть выполнена на листах формата А4 объемом 20-30 листов шрифтом 14 и должна содержать Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Объем курсовой работы составляет, как правило, 20-30 страниц машинописного текста на одной стороне листов формата А4 с полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 15 мм. Курсовая работа должна быть выполнена на листах формата А4 объемом 20-30 листов шрифтом 14 и должна содержать: Титульный лист (Приложение 1) Содержание Введение - 4-6% от объема всей работы Основная часть, разбитая на главы: 1.Теоретические основы маркетинговых исследований - 20-25% 2.Практика проведения конкретного маркетингового исследования – 25-35% Заключение – 10-20% , включая выводы и рекомендации по разработке политики предприятия в отношении рынков. Список литературы 10-15 наименований. Приложения. Все страницы работы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами (за исключением титульного листа, на котором цифра «1» не проставляется). Работа должна быть переплетена или сброшюрована. Конкретный состав глав, их количество и содержание вопросов определяется студентом совместно с научным руководителем. Во «Введении» дается общая характеристика и обоснование актуальности выбранной темы и конкретных задач исследования. Выбор объекта исследования и важность решения поставленных в работе вопросов для данного объекта также должны быть аргументированы. В этом разделе формулируется цель курсовой работы, дается общая структура , указываются средства и методы выполнения работы и используемые материалы. В разделе «Теоретические основы маркетинговых исследований» студент должен изложить состояние проблемы, которой посвящается курсовая работа, определить основные категории и понятия, описать методы анализа и сформулировать основные закономерности. В этом же разделе, как правило, студент должен представить краткое изложение различных точек зрения на маркетинговые исследования и дать им собственную оценку. В заключение раздела следует указать значение конкретных теоретических концепций для обоснования метода решения практических задач, рассматриваемых в курсовой работе. Раздел «Практика проведения конкретного маркетингового исследования» начинается с характеристики объекта исследования, включая определение проблемы, постановку целей исследования и разработку плана сбора информации. Далее приводится обоснование выбора методов исследования, описывается сбор вторичной информации, разработка инструментов исследования (анкеты, опросные листы, протоколы наблюдений и т.п.), выбор способов связи с аудиторией, выбор методов обработки и оценки информации. Представление полученной информации . Материалы анализа оформляются в аналитические таблицы, графики, диаграммы. Для повышения качества курсовой работы желательно применение экономико-математических, статистических методов анализа и прикладных программ для ЭВМ. Графический материал в работе используется как для обобщения и систематизации фактического материала, так и для наглядного оформления работы. Графические материалы помещаются в текстовой части работы, а также выполняются в виде плакатов, используемых при защите курсовой работы (3-5 плакатов). В «Заключении» отражаются положительные стороны деятельности объекта исследования и выявленные резервы, а также проблемы, которые еще не решены. Результаты анализа должны быть сформулированы в виде аргументированных выводов о состоянии исследуемой проблемы, подкрепленных необходимыми расчетами. Эти выводы являются основой для выработки мероприятий по совершенствованию работы. Содержание каждого предлагаемого мероприятия коротко излагается с учетом требуемых ресурсов (персонал, время, финансы), дается обоснование его экономической эффективности. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Содержание курсовой работы излагается последовательно в соответствии с планом работы. Главы и параграфы в работе четко выделяются и пронумеровываются. Текст каждой главы начинается с нового листа бумаги, параграфы в пределах одной главы пишутся последовательно при соблюдении двойного интервала. При использовании в тексте курсовой работы цитат и числовых данных необходимо делать ссылки на источники информации и их авторов. Сразу после завершения цитаты в круглых скобках указывается номер литературного источника по списку использованной литературы и страница. Номер источника от номера страницы отделяется запятой, например (6, стр.24). Иллюстрации в работе называются рисунками и последовательно нумеруются арабским цифрами. Рисунок размещается сразу после ссылки на него в курсовой работе и сопровождается содержательной надписью. Слово «рисунок» пишется сокращенно, например: Рис.2. Зависимость объема продаж от стадии ЖЦТ Цифровой материал работы оформляется в виде таблиц. Таблицы нумеруются также последовательно арабскими цифрами без знака №, снабжаются заголовком, начинающимся с прописной буквы. Надпись «Таблица» с порядковым номером делается над правым верхним углом таблицы, затем ниже располагается название таблицы и после названия представляется цифровой материал. Например: Таблица 2 Распределение предприятий по отраслям Таблицу следует располагать после первого упоминания о ней в тексте работы. При переносе таблицы на другую страницу указывают: «Продолжение табл. 1» или «Окончание табл. 1». Графы таблицы с нумерацией повторяют на следующей странице, название таблицы не повторяют. Повторное упоминание об иллюстративном материале в тексте работы оформляется следующим образом: (см. табл. 2) или (см. рис.3) Вспомогательный материал с промежуточными расчетами, первичными документами, нормативные и справочные материалы оформляются в виде приложений и помещаются в конце работы после списка литературы. Приложения нумеруются последовательно арабскими цифрами без знака № и помещаются в правом верхнем углу страницы (см. приложения к данным методическим указаниям.) Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 84 и подшивается к работе после заключения. Сведения о книгах включают: фамилию и инициалы автора, название книги, место издательства и год издания. Если авторов три и более, указываются фамилии первых 3-х и ставится « и др.» Для Москвы и Санкт-Петербурга допускается указание в качестве места издания только первых букв - М., СПб., для других городов - название пишется полностью. Сведения о статьях из журналов и газет включают: фамилию и инициалы автора, название статьи, наименование журнала, год выпуска, номер издания. Наименование журнала или газеты пишут без кавычек. ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Количество баллов: От 150 – 120 составляет оценка отлично; От 119 – 90 составляет оценка хорошо; От 89 – 60 составляет оценка удовлетворительно; Меньше 60 - неудовлетворительно. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮУЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТОТКРЫТАЯ ШКОЛА БИЗНЕСАКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине _____________________________________ на тему : ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Студент ________________________ Специальность Курс Руководитель работы ____________________ Т.В. Люлькина Ульяновск 2005 |