Реферат: Обязательный курс : Объем учебной нагрузки: 36 часа (18 часов лекции, 18 часа практические занятия) и работа. Преподаватель
Название: Обязательный курс : Объем учебной нагрузки: 36 часа (18 часов лекции, 18 часа практические занятия) и работа. Преподаватель Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33.ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ДНМ.03
Обязательный курс : Объем учебной нагрузки: 36 часа (18 часов лекции, 18 часа практические занятия) и курсовая работа.
Преподаватель. Кропачев Строд Михайлович, доцент кафедры МПИ и их разведки им. В.М. Крейтера, кандидат геолого-минералогических наук
Цель курса. Дать будующим геологам представление о ходе процесса исторического развития геологических наук. Показать логику развития геологических идей и методик от древнейших веков до настоящего времени. геологических карт
Содержание курса. Курс построен на базе учебника профессоров МГУ им. М.В.Ломоносова В.Е.Хаина и А.Г.Рябухина «История и методология геологических наук». Курс, как и учебник, содержит краткое изложение истории геологических наук, как самостоятельной дисциплины и освещает общие вопросы методологии геологических наук и ряд философских вопросов геологии. Организационно-методическое построение курса. Курс читается для магстров первого курса и состоит их лекций (18 час.) и практических занятий (18 часов). Контроль знаний – зачет и реферат. Условия и критерии выставлении оценок. Все виды работ студентов выполняются точно в предусмотренные сроки, предусмотренные программой обучения. Лекции и лабораторные работы посещяются регулярно. Качество учебы студента оценивается преподавателем по бально-рейтинговой системе. .Бально-рейтинговая система оценки знаний. Основанием для оценки знаний студентов служит «Положение об организации учебного процесса на инженерном факультете РУДН» Темы лекций и лабораторный работ отражены в календарном плане. . Темы рефератов. Основные периоды в истории развития геологии. Ведущие тектонические и историко-геологические концепции. Достижения выдающихся ученых. К А Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н
|