Реферат: Методические рекомендации по организации учебного процесса на основе технологии модульно-рейтингового обучения 71
Название: Методические рекомендации по организации учебного процесса на основе технологии модульно-рейтингового обучения 71 Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Кафедра математики, физики и информатики Выпускная квалификационная работа на тему: Научно – методические основы реализации технологии модульно – рейтингового обучения математике.
Содержание Введение------------------------------------------------------------------------------------- 3 Глава I. Сущность технологии модульного обучения, ее особенности 1.1. Возникновение и содержание модульного обучения ------------------------- 6 1.2. Принципы и правила модульного обучения------------------------------------ 14 1.3 Техника составления модуля и критерии оценки его качества-------------- 18 1.4. Контроль результатов обучения -------------------------------------------------- 27 Глава II. Применение технологии модульно - рейтингового обучения при изучении тригонометрических уравнений и неравенств в Х классе 2.1. Эмпирическое исследование состояния проблемы---------------------------35 2.2. Реализация модульно-рейтингового обучения при изучении темы «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»------------------------37 2.2.1. Содержание модуля.---------------------------------------------------------------37 2.2.2 Модуль А. Решение тригонометрических уравнений.----------------------41 2.2.3. Модуль В. Решение простейших тригонометрических неравенств ----51 2.2.4. Модуль С. Решение тригонометрических систем уравнений.------------ 63 2.3. Методические рекомендации по организации учебного процесса на основе технологии модульно-рейтингового обучения ---------------------------- 71 Заключение--------------------------------------------------------------------------------- 74 Литература---------------------------------------------------------------------------------- 76 Приложения -------------------------------------------------------------------------------- 79
Литература1. Алгебра и начала анализа в 9-10 классах: Пособие для учителя [Текст]: / Л. О.Денищева, Ю. П. Дудницин, Б. М. Ивлев и др. - М.: Просвещение, 1999г.-328с. 2. Алгебра и начала анализа. Учеб. Для 10-11 кл. сред. Шк. [Текст]: /А. Н.Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницин и др.: Под ред. А. Н.Колмогорова. - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.-334с. 3. Андронова, И. А. Модульный урок в X классе [Текст]/ Андронова И. А., Ромашко И. В.: Математика в школе №4. М.:, 2001г.-220с. 4. Бородуля, И. Т. Тригонометрические уравнения и неравенства [Текст]: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1999г.-104с. 5. Вазина, К. Я. Саморазвитие человека и модульное обучение [Текст]: - Н.: Просвещение,2001г.-324с. 6. Востриков, Л. Н. О модульном преподавании алгебры в IX классе [Текст]: -Математика в школе.- 2001г. №6.-94с. 7. Громкова, М. Т. Модульное структурирование научного знания [Текст]: М.:1996г.-237с. 8. Гусева, Т. А. Методическое пособие для самостоятельной подготовки в 9. Звавич, Л. И. Контрольные и проверочные работы по 10. Ивлев, Б. М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 13. Левитес, Д. Г. Современные образовательные технологии [Текст]: – Н.: 14. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Кн. 15. Методика преподавания математике в средней школе: Частная методика: 16. Модульный внутришкольный контроль на рефлексивной основе по 17. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе? [Текст]: / Т. И. Шамовой, Т. И. Третьякова. – Т.: 1998г.-204с. 18. Содержание и методы обучения математике в школе и вузе на рубеже 19. Третьяков, П. И. Технология модульного обучения в школе: Практикоориентированная монография [Текст]: - М.: 1999г.-301с. 20. Тырымов, А. А. Методическое пособие по математике для поступающих в 21. Шибанов, В. А. Использование идей модульного обучения при 22. Эллис, А. Д. Педагогические инновации [Текст]:. - М.:, 2003г.-356с. 23. Юцявичене, П. А. Теория и практика модульного обучения [Текст]: - К.:1999г.-344с. 24. Воронина, Е.А. Инновационный проект образовательного учреждения: Опыт описания инновационных проектов школ [Текст]: 2008г. ISBN: 978-5-989 23-196-6.-401с. 25. Селеко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 томах том 2 [Текст]: 2006г.-204с. ISBN: 978-5-87953-227-2 26. Селевко, Г. К Энциклопедия образовательных технологий [Текст]: 2006г.-198с. ISBN: 978-5-87953-211-1 27. Макарова, И.Т. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина [Текст]: П.:, 2008 г.-144с. ISBN: 978-5-91180-921-8 28. Поташник, М. М. Требования к современному уроку. Методическое пособие 2007г.-128с. ISBN: 978-5-91382-018-1 29. Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей [Текст]:М.: 2009 г. -334с. ISBN: 978-5-699-34648-6 30. Капранова, В.А. Сравнительная педагогика. Школа и образование за рубежом. Учебное пособие [Текст]: 2004г.-223с. ISBN: 978-985-475-078-1 |