Реферат: Методические рекомендации по использованию интерактивной доски
Название: Методические рекомендации по использованию интерактивной доски Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОУ «СОШ №1» г. Волхов Вандышева О.В. учитель английского языка
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Раздел 7 d , четвертый урок в теме. Цель урока: Развитие лексических навыков, развитие навыка диалогической и монологической речи. Образовательная задача: активизировать и закрепить лексику по теме, формирование лексических навыков говорения, развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Развивающая задача: развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению, обобщению, развитие памяти, внимания, мышления, воображения, логического мышления и языковой догадки при помощи средств родного и английского языков. Воспитательная задача: формирование потребностей и способностей к коллективной работе, воспитание уважительного отношения к собеседнику, расширение кругозора учащихся, формирование представления о здоровом образе жизни. Методические рекомендации по использованию интерактивной доски: Интерактивная доска использовалась на этапе «Речевая зарядка». На слайде были представлены картинки, символизирующие составные части нашего здоровья (здоровая еда, спорт, позитив). Ребята, должны были рассказать о важности той или иной составляющей нашего здоровья, сопоставить слово с картинкой. Работали активно, предлагали разнообразные варианты. Три последующих слайда флипчарта использовались на этапе «Введение нового материала». С их помощью мы с классом анализировали итоги их теста по теме «Здоровые привычки», обсуждали новую лексику. Слайды специально были созданы в разных цветах и сопровождены разными картинками, чтобы показать разницу результатов. Ребятам данный способ проверки теста очень понравился, они задавали много дополнительных вопросов. Следующие два слайда флипчарта применялись на этапе «Практика в использовании». Сначала учащиеся самостоятельно выполняли данное задание (с.112 №3), затем была совместная проверка. Предложения были набраны заранее, но проверочные слова были закрыты автофигурой (прямоугольник), которую легко можно было отодвинуть и увидеть нужное слово. Еще одно задание, вынесенное на доску, выполнялось на этапе «Практика в творческом использовании». Ребятам предлагалась картинка в виде пазла, на ней были изображены полезные для здоровья продукты. Один из учащихся выходил к доске, его задача была собрать пазл, описать его и объяснить, каким образом он относится к изучаемой теме. Остальные ученики помогали отвечающему, дополняли его ответы. Задавали дополнительные вопросы. Два дополнительных слайда использовались на данном этапе, с помощью них осуществлялась проверка упражнения (с.113 №5). Ребята из двух предложенных слов должны были выбрать одно, наиболее подходящее к данному предложению. Проверка осуществлялась с помощью шторки. На всех трех уроках на первых слайдах флипчарта была представлена тема урока. Это служило своеобразным настроем, у учащихся изначально складывалось общее представление о том, что мы будем разбирать на уроке. На всех трех уроках на последних слайдах флипчарта было представлено домашнее задание и благодарность ученикам за проделанную работу. Это позитивно настраивало их на дальнейшую учебную деятельность. Таким образом, можно сделать вывод, что использование интерактивной доски на уроках английского языка позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников. Предоставляет широкий выбор содержания, форм, средств, методов получения и обработки информации для осуществления учебной деятельности. Способствует формированию информационно-коммуникативной компетентности школьников, повышает активность учащихся.
План-конспект. Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения по теме «Здоровые привычки».
|