Реферат: Деловая корреспонденция
Название: Деловая корреспонденция Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Тема работы: Деловая корреспонденция Вид работы: контрольная работа Дополнения: · на все источники литературы в работе указаны сноски Цена в рос. руб.: 400 р. Цена в укр. грн.: 80 грн. Бесплатный перевод на украинский язык. Заказ №17. СОДЕРЖАНИЕ 1. Правила и стиль написания делового письма. 4 1.1. Понятие и значение делового письма. 4 1.2. Структура и правила написания делового письма. 5 1.2. Виды и классификация деловых писем.. 7 2. Особенности деловой переписки с иностранными партнерами. 10 3. Деловые контакты при помощи средств связи. 12 Список использованной литературы.. 15 Деловые письма составляют до 80% входящей и исходящей документации компании. Письма составляются по самым различным вопросам деятельности, их предметом могут быть запросы, уведомления, соглашения, претензии, разъяснения, отзывы, изменения и т.п. Деловая переписка и делопроизводство в целом напрямую связаны с управлением. Отношение к документам – это вопрос менеджмента, исполнительской дисциплины. По стилю составления и оформления писем, способам работы с ними можно судить о том, что происходит в организации. Культура делового письма не исчерпывается только элементарной грамотностью, т.е. отсутствием грамматических ошибок. Есть так называемые логические и этические аспекты культуры деловой речи. Деловое письмо должно быть кратким, но убедительным, сдержанным, но выразительным, и, разумеется, вежливым, даже если это письмо-претензия или отказ кому-либо в просьбе. Доказывать, убеждать, находить нужные слова и выражения - задача составителя письма, и задача не из легких. Никому не хотелось бы компрометировать себя в глазах деловых партнеров и слыть за безграмотного человека, поэтому культуре делового письма необходимо учиться. Поэтому нужно постоянно работать над культурой своей речи, как письменной, так и устной, следить за речью окружающих, учиться замечать речевые ошибки, стараться самому не допускать их. В связи с актуальностью, определена цель работы – изучение теоретических и практических аспектов деловой коммуникации. Задачами работы являются: теоретический обзор правил и стиля написания делового письма, в т.ч. понятия и значения делового письма, его структуры, видов и классификации; рассмотреть особенности деловой переписки с иностранными партнерами; изучить деловые контакты при помощи иных средств связи. Список использованной литературы
|