Реферат: «Анализ коммерческой деятельности на предприятии»
Название: «Анализ коммерческой деятельности на предприятии» Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра «Товароведение и технология общественного питания»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Организация коммерческой деятельности на тему: «Анализ коммерческой деятельности на предприятии» Выполнил студент 4 курса гр. специальности 080502 Хакимов А. Научный руководитель: к.э.н., доцент Валеева Ю.С.
Казань 2010 Содержание
Введение (не менее 1,5-2 страниц) В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. 1. Становление и развитие ярмарок и выставок1.1. Немного историиСтановление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. 1.2 Современная концепция ярмарок и выставокВ настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте. 2 Современная концепция ярмарок и выставок
|
Наименование товара |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость тов-в без налога |
НДС |
Сумма НДС |
Стоимость тов-в с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Мороженое «Холодок» |
упак |
1 |
137,05 |
137,05 |
10% |
13,70 |
150,75 |
Продолжение таблицы 1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сельдь в масле филе |
шт |
2 |
95,46 |
190,91 |
10% |
19,09 |
210,00 |
Пельмени «Булгар» |
упак |
1 |
270,00 |
270,00 |
10% |
25,53 |
280,80 |
Всего к оплате |
641,55 |
4.4. Графики, диаграммы, схемы в тексте именуются рисунками. Название таблицы пишется между самой таблицей и ее номером. Название рисунка пишется под рисунком, рядом с ее номером. Таблицы и рисунки должны помещаться после ссылки на них. Не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую.
(ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА)
Рисунок 1 − Направления маркетинговых исследований ресторанного бизнеса.
4.5. В приложение выносится любой материал, который загромождает работу (таблицы, графики, рисунки и т.д.).
(ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ)
Приложение А
Таблица А.1 - Основные социально-экономические показатели деятельности ООО «Сатурн»»
2006 год |
2005 год |
|
Выручка |
||
Розничные продажи |
12 697 405 |
8 681 776 |
Оптовые продажи |
3 469 910 |
1 810 810 |
Прочая выручка |
92 545 |
48 693 |
Итого выручка |
16 259 860 |
10 541 279 |
Себестоимость реализованных товаров |
12 853 592 |
8 448 616 |
Валовая прибыль |
3 406 268 |
2 092 663 |
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы |
2 288 619 |
1 295 580 |
Расходы, связанные с открытием универсамов |
119 558 |
32 145 |
Амортизация |
237 123 |
160 049 |
Прочие операционные расходы |
6 290 |
8 036 |
Прибыль от операционной деятельности |
754 678 |
596 853 |
Финансовые доходы / (расходы), нетто |
241 524 |
51 251 |
Прибыль до налогообложения |
456 609 |
601 023 |
Расходы по налогу на прибыль |
192 486 |
162 538 |
Чистая прибыль |
264 123 |
438 485 |
4.6 . Список литературы в курсовой работе указывается после Заключения.
При составлении списка литературы их перечень следует располагать в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Примеры библиографического описания документов». Ссылки на использованную литературу в тексте работы следует приводить в квадратных скобках, например, [21]. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕННЕ 25 ИСТОЧНИКОВ.
Сведения о книгах-монографиях, учебниках, учебных пособиях, справочниках и т.д. должны включать фамилии и инициалы авторов, название книги, место издания, издательство и год издания. Например, если авторов меньше трех, то:
Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров.[Текст] Учебник для вузов./В.В. Шевченко. − М.: ИНФА-М, 2007 г. − 544с.
Если авторов более трех, то их фамилии приводятся после названия книги:
Коммерческое товароведение[Текст]: Учебник /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев и др. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2000. − 620 с.
Сведения о статье из периодических изданий должны включать фамилии и инициалы авторов, название статьи, наименование журнала, год выпуска, номер журнала, страницы, на которых опубликована статья. Например, если авторов меньше трех:
Коростелева, В.П., Папуниди Э.К. Производство экологически чистой продукции – конкурентный потенциал предприятий АПК //Ветеринарный врач.- 2009г.- №4. – С. 33-34.
Если авторов больше трех:
Потребительские свойства животных белков на основе крови.[Текст]/Криштафович В.И., Жебелева И.А., Колобов С.В. и др. // Мясная индустрия. – 2003 г. - №6. - С. 20 - 22.
4.7. Использованные в работе цифровые данные, выводы, мысли других авторов и цитаты обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник, например [15, с.148] (на 148 странице источника литературы под номером 15 в списке литературы).
4.8. Формулы выносятся в отдельную строку. Формулы, на которые делаются ссылки в тексте, нумеруются цифрами в круглых скобках, размещаемыми справа от формулы.
4.9. Заказные курсовые работы (проекты) по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, выполненные на материалах конкретных организаций, должны иметь подтверждения реальности использованных данных – заключение организации.
Список литературы
1 Анистратова, О.В. Изыскание путей сохранения качества молока при первичной обработке: Учебник / О. В. Анистратова, Б. Н. Семенов, Л. Т. Серпунина, Н. М. Гаплевская – 7-е изд., - М.: Издательский центр «Академия» 2007. – 345 с.
2 Бредихин, С.А. Технология и техника переработки молока: Учебное пособие/ С.А. Бредихин, Ю.В. Космодемьянский, В.Н. Юрин. - М., Издательский центр «Академия» 2008. – 378 с.
3 Геммерлинг, Г. А. Практический курс предпринимательства/ Г. А. Геммерлинг, О. Е. Ломакин, Ю. В. Шлёнов. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 520 с.
4 Горбатова, К. К. Биохимия молока и молочных продуктов: Учебное пособие/ К. К. Горбатова. – М.: Колос, 2007. – 337 с.